ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2004 г. N 57
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 13 ИЮНЯ 2002 Г.
N 394 "О КОНКУРСАХ ПО ОХРАНЕ ТРУДА"
Постановляю:
Внести в постановление Главы Администрации области от 13 июня
2002 г. N 394 "О конкурсах по охране труда" (в ред. постановления
Главы Администрации области от 25 июня 2003 г. N 437) следующие
изменения:
1. В Положении о конкурсе на лучшую студенческую работу по
охране труда:
1) последний абзац пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"Дипломами администрации области награждаются учебные
заведения, студенты которых заняли первые места в областном
конкурсе.";
2) пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий, связанных с проведением конкурса,
осуществляется управлением труда администрации области в пределах
бюджетных ассигнований на основную деятельность.".
2. В Положении о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы
по охране труда среди предприятий области:
1) исключить последний абзац пункта 5.1;
2) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий, связанных с проведением смотра-
конкурса, осуществляется управлением труда администрации области в
пределах бюджетных ассигнований на основную деятельность.";
3) приложение к Положению изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 10 февраля 2004 г. N 57
ПОКАЗАТЕЛИ
СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
ЗА ___________ ГОД
Полное наименование предприятия _____________________________
Форма собственности _________________________________________
Отраслевая принадлежность ___________________________________
Ф.И.О. руководителя _________________________________________
----T--------------------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Значение ¦
¦п/п¦ ¦показателей¦
+---+--------------------------------------------------+-----------+
¦1. ¦Количество подразделений (участков) на предприятии¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------+
¦2. ¦Численность работников, всего ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------+
¦3. ¦Численность работников, занятых в условиях, не ¦ ¦
¦ ¦отвечающих требованиям санитарно-гигиенических ¦ ¦
¦ ¦норм, чел. ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------+
¦4. ¦Численность работников, занятых на тяжелых ¦ ¦
¦ ¦физических работах, чел. ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------+
¦5. ¦Обеспеченность работников средствами ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной защиты, % ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------+
¦6. ¦Количество несчастных случаев, всего ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Кч <1> ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Кт <2> ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------+
¦7. ¦Общее число профессиональных заболеваний ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦в том числе выявленных за прошедший год ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------+
¦8. ¦Численность работников, прошедших профосмотр, от ¦ ¦
¦ ¦общей численности всех подлежащих профосмотру, % ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------+
¦9. ¦Количество рабочих мест, на которых проведена ¦ ¦
¦ ¦аттестация по условиям труда, от общего ¦ ¦
¦ ¦количества, % <3> ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------+
¦10.¦Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями и ¦ ¦
¦ ¦устройствами в соответствии со СНиП, %: ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- гардеробными ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- душевыми ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- умывальными ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦- комнатами личной гигиены женщин ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------+
¦11.¦Наличие: ¦ ¦
¦ ¦службы охраны труда (да, нет) ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦комитета (комиссии) по охране труда (да, нет) <4> ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦кабинета (уголка) охраны труда (да, нет) <5> ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда ¦ ¦
¦ ¦профессиональных союзов или трудового коллектива, ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------+
¦12.¦Численность руководителей и специалистов, ¦ ¦
¦ ¦прошедших обучение по охране труда и проверку ¦ ¦
¦ ¦знаний требований охраны труда, от общей ¦ ¦
¦ ¦численности, % ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------+
¦13.¦Сумма затрат на производство продукции (работ, ¦ ¦
¦ ¦услуг), тыс. руб. ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Средства, затраченные на реализацию мероприятий по¦ ¦
¦ ¦охране труда, всего, тыс. руб. <6> ¦ ¦
L---+--------------------------------------------------+------------
Руководитель организации __________________________
М.П. "___" ________________ г.
Примечания. 1. Коэффициент частоты (число несчастных случаев на
1000 работников).
2. Коэффициент тяжести (число дней нетрудоспособности на одного
пострадавшего).
3. Приложить протокол аттестации рабочих мест по условиям труда
и сводную ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по
условиям труда, составленные в соответствии с приложениями NN 10,
12 к Положению о порядке проведения аттестации рабочих мест по
условиям труда, утвержденному постановлением Минтруда России от 14
марта 1997 г. N 12 "О проведении аттестации рабочих мест по
условиям труда".
4. Приложить состав и план работы.
5. В организациях с численностью 100 и более работников
создается кабинет охраны труда, а в организациях с численностью
менее 100 работников - уголок охраны труда.
В кабинете охраны труда должны быть законы и иные нормативные
правовые акты по охране труда, принятые на федеральном и областном
уровне, информация об управлении охраной труда в организации,
общие сведения об опасных и вредных производственных факторах,
средствах коллективной и индивидуальной защиты, о действиях
работника при чрезвычайных и аварийных ситуациях.
Уголок охраны труда должен содержать графики проведения
инструктажа по охране труда, расписание учебных занятий по охране
труда, приказы и распоряжения, касающиеся вопросов охраны труда
организации. Кроме того, уголок охраны труда должен обеспечивать
работников информацией о планах по улучшению условий и охраны
труда, вредных и опасных производственных факторах и средствах
защиты на рабочих местах, нарушениях требований законодательства
об охране труда, случаях производственного травматизма и
профзаболеваний в организации и принятых мерах по устранению их
причин.
При несоответствии кабинета (уголка) охраны труда вышеуказанным
требованиям в графе "Значение показателей" поставить слово "нет".
6. Указать расходы на выполнение мероприятий, предусмотренных
Рекомендациями по планированию мероприятий по улучшению условий и
охраны труда, утвержденными постановлением Минтруда России от 27
декабря 1995 г. N 11 "Об утверждении рекомендаций по планированию
мероприятий по охране труда".
|