Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.01.2004 N А04-5401/2003-18/470 СУД ВЗЫСКАЛ С ОТВЕТЧИКА ШТРАФ ЗА НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОВОМУ ОРГАНУ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                   АРБИТРАЖНЫЙ СУД АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                      Именем Российской Федерации
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                                   
   28 января 2004 года Дело N А04-5401/2003-18/470
                             (извлечение)
   
       Межрайонная  ИМНС  РФ  N  6 по Амурской  области  обратилась  в
   Арбитражный  суд  Амурской  области  с  заявлением  о  взыскании  с
   администрации Восточного сельсовета штрафных санкций в  размере  50
   рублей  за  нарушение налогового законодательства в соответствии  с
   п. 1 ст. 126 НК РФ.
       Представитель     заявителя    на    требованиях     настаивал,
   ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие
       Представитель  ответчика  в  судебное  заседание   не   явился,
   требований  не  оспорил, истребованных документов не представил,  о
   времени  и месте судебного заседания в соответствии со ст. 123  АПК
   РФ   извещен   надлежащим   образом,   ходатайства   об   отложении
   рассмотрения дела не заявил.
       Исследуя  имеющиеся  материалы,  суд  установил  обстоятельства
   дела.
       Администрация Восточного сельсовета является юридическим лицом,
   зарегистрирована  межрайонной ИМНС РФ N 6 по  Амурской  области  20
   декабря  2002  г.,  N  2022801228646. Юридический  адрес:  Амурская
   область, Тындинский район, п. Восточный.
       В  соответствии  со  ст. 235, п. 5 ст. 23 НК  РФ  администрация
   Восточного  сельсовета  является плательщиком  единого  социального
   налога.
       В   ходе   камеральной   налоговой   проверки   представленного
   администрацией Восточного сельсовета расчета по авансовым  платежам
   по  единому  социальному  налогу  за  первое  полугодие  2003  года
   налоговым органом установлено, что в нарушение п. 3 ст. 243  НК  РФ
   расчет  по  авансовым  платежам по единому социальному  налогу  при
   сроке  представления  20 июля 2003 года представлен  30  июля  2003
   года.
       3  сентября 2003 года руководителем межрайонной ИМНС РФ N 6  по
   Амурской  области вынесено решение N 13 о привлечении администрации
   Восточного  сельсовета к налоговой ответственности на основании  п.
   1  ст.  126  НК РФ за непредоставление налоговому органу  сведений,
   необходимых  для осуществления налогового контроля, в установленный
   законодательством срок в размере 50 рублей (50 руб. х 1 документ).
       В  соответствии  с  решением налогового органа  по  результатам
   проверки  налогоплательщику было направлено требование N  13  от  3
   сентября  2003  года  об уплате налоговых санкций.  В  добровольном
   порядке штраф не уплачен.
       Суд  находит  заявление подлежащим удовлетворению по  следующим
   основаниям.
       Согласно  п.  5  ч.  1  ст. 23 НК РФ налогоплательщики  обязаны
   представлять  в  налоговый  орган по месту  учета  в  установленном
   порядке  налоговые декларации по тем налогам, которые  они  обязаны
   уплачивать,  если такая обязанность предусмотрена законодательством
   о   налогах   и   сборах,  а  также  бухгалтерскую   отчетность   в
   соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете".
       Согласно  статье  240  НК  РФ отчетными  периодами  по  единому
   социальному  налогу признаются первый квартал, полугодие  и  девять
   месяцев календарного года.
       В соответствии с п. 3 ст. 243 НК РФ в течение отчетного периода
   по  итогам каждого календарного месяца налогоплательщики производят
   исчисление  ежемесячных авансовых платежей  по  налогу,  исходя  из
   величины  выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных
   для  налогоплательщиков  -  физических  лиц)  с  начала  налогового
   периода  до  окончания  соответствующего  календарного  месяца,   и
   ставки  налога.  Сумма ежемесячного авансового платежа  по  налогу,
   подлежащая  уплате за отчетный период, определяется с учетом  ранее
   уплаченных сумм ежемесячных авансовых платежей.
       Уплата  ежемесячных авансовых платежей производится не  позднее
   15 числа следующего месяца.
       По итогам отчетного периода налогоплательщики исчисляют разницу
   между   суммой  налога,  исчисленной  исходя  из  налоговой   базы,
   рассчитанной  нарастающим  итогом с начала  налогового  периода  до
   окончания  соответствующего отчетного периода, и суммой  уплаченных
   за  тот  же период ежемесячных авансовых платежей, которая подлежит
   уплате в срок, установленный для представления расчета по налогу.
       В   случае,   если   в  отчетном  (налоговом)   периоде   сумма
   примененного   налогового   вычета   превышает   сумму   фактически
   уплаченного  страхового  взноса за тот  же  период,  такая  разница
   признается  занижением суммы налога, подлежащей уплате с  15  числа
   месяца,  следующего  за  месяцем,  за  который  уплачены  авансовые
   платежи по налогу.
       Данные  о  суммах  исчисленных, а  также  уплаченных  авансовых
   платежей,  данные о сумме налогового вычета, которым воспользовался
   налогоплательщик, а также о суммах фактически уплаченных  страховых
   взносов  за  тот  же  период налогоплательщик отражает  в  расчете,
   представляемом не позднее 20 числа месяца, следующего  за  отчетным
   периодом,  в  налоговый орган по форме, утвержденной  Министерством
   Российской Федерации по налогам и сборам.
       Разница  между  суммой  налога,  подлежащей  уплате  по  итогам
   налогового  периода,  и  суммами  налога,  уплаченными  в   течение
   налогового  периода, подлежит уплате не позднее  15  дней  со  дня,
   установленного  для  подачи  налоговой  декларации   за   налоговый
   период,  либо  зачету  в счет предстоящих платежей  по  налогу  или
   возврату  налогоплательщику в порядке, предусмотренном  статьей  78
   настоящего  кодекса.  В случае, если по итогам  налогового  периода
   сумма  фактически  уплаченных за этот период страховых  взносов  на
   обязательное   пенсионное  страхование   (авансовых   платежей   по
   страховым   взносам   на   обязательное   пенсионное   страхование)
   превышает  сумму  примененного налогового вычета по  налогу,  сумма
   такого  превышения признается излишне уплаченным налогом и подлежит
   возврату  налогоплательщику в порядке, предусмотренном  статьей  78
   настоящего кодекса.
       В   соответствии  с  п.  1  ст.  126  Налогового   кодекса   РФ
   непредставление в установленный срок налогоплательщиком  (налоговым
   агентом)  в  налоговые  органы документов и  (или)  иных  сведений,
   предусмотренных  настоящим кодексом и иными актами законодательства
   о  налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 50 рублей за
   каждый непредставленный документ.
       Таким  образом, с администрации Восточного сельсовета  подлежит
   взысканию штраф в размере 50 рублей.
       На    основании   Закона   РФ   "О   государственной   пошлине"
   администрация   Восточного   сельсовета   освобождена   от   уплаты
   государственной пошлины.
       Руководствуясь ст.ст. 110, 167 - 170, 180, 216 АПК РФ, суд
   
                                РЕШИЛ:
                                   
       Заявленное требование удовлетворить полностью.
       Взыскать     с     администрации     Восточного     сельсовета,
   зарегистрированной межрайонной ИМНС РФ N 6 по Амурской  области  20
   декабря   2002  года,  N  2022801228646,  находящейся  по   адресу:
   Амурская  область, Тындинский район, п. Восточный (ИНН 2828001328),
   в  пользу межрайонной ИМНС РФ N 6 по Амурской области штраф по п. 1
   ст. 126 НК РФ в сумме 50 рублей.
       Решение  может  быть обжаловано в месячный срок в апелляционную
   инстанцию  Арбитражного суда Амурской области либо после вступления
   его   в   законную   силу   -   в   Федеральный   арбитражный   суд
   Дальневосточного  округа  (г.  Хабаровск)  через  Арбитражный   суд
   Амурской области.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz