БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(второй созыв)
РЕШЕНИЕ
от 27 января 2004 г. N 266
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
Рассмотрев заявление прокурора Благовещенского района от 5
декабря 2003 г. N 7-350-03 о признании недействующими п. 2 ст. 32,
ст.ст. 51, 52, 54, п. 3 ст. 56 Устава Благовещенского района,
руководствуясь ст. 14 Федерального закона "Об основных гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации", ст.ст. 39, 81, 96, 181, 190, 232, 242
Бюджетного кодекса РФ, Благовещенский Совет народных депутатов
решил:
1. Внести в Устав Благовещенского района следующие изменения и
дополнения (прилагаются).
2. Просить областной Совет народных депутатов зарегистрировать
изменения и дополнения.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его
опубликования.
Глава самоуправления
Благовещенского района
В.В.ЕФИМОВ
Приложение
к решению
Благовещенского
районного Совета
народных депутатов
от 27 января 2004 г. N 266
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ РАЙОНА
В п. 32.2 ст. 32 после слова "граждан" изложить в следующей
редакции: "достигших 18 лет, проживающих на территории района и
имеющих право на участие в референдуме".
Ст. 51 изложить в новой редакции:
"В расходной части районного бюджета предусматривается
резервный фонд, размер которого определяет районный Совет ежегодно
при утверждении бюджета.
Средства резервного фонда направляются главой администрации
района на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на
проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации
последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций,
имевших место в текущем финансовом году.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается
главой администрации района.".
Ст. 52 изложить в новой редакции:
"Статья 52. Распоряжение остатками средств бюджета и доходами,
фактически полученными при исполнении бюджета сверх утвержденных
решением о бюджете
Остатками средств бюджета и доходами, фактически полученными
при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете,
распоряжается глава администрации района.
Измененные остатки средств на счетах по учету средств районного
бюджета, которые определяются по итогам года, являются источником
финансирования дефицита районного бюджета.
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх
утвержденных решением о бюджете, направляются главой администрации
района на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты,
сокращающие долговые обязательства бюджета.
В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели,
отличные от указанных в абзацах 2, 3 настоящей статьи, либо в
случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными
годовыми назначениями более чем на 10% финансирование расходов
бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете,
осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о
бюджете. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете
принимается по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в
котором указанное превышение было получено.
Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о
бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть
рассмотрен районным Советом народных депутатов во внеочередном
порядке в течение 15 дней со дня его внесения в райсовет. Если
решение не принимается в срок, глава администрации района вправе
осуществить индексацию расходов бюджета по всем направлениям после
сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств.".
Ст. 54. Изложить в новой редакции:
"Статья 54. Временное управление бюджетом
1. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала
финансового года:
глава администрации района правомочен осуществлять расходование
бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на
продолжение финансирования инвестиционных объектов,
государственных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам
других уровней бюджетной системы Российской Федерации при условии,
что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти средства уже
выделились средства, но не более одной четвертой (1/4)
ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной
двенадцатой (1/12) - в расчете на месяц) по соответствующим
разделам функциональной и ведомственной классификациям расходов
бюджетов Российской Федерации;
глава администрации района правомочен не финансировать расходы,
не предусмотренные проектом решения о бюджете на очередной
финансовый год;
порядок распределения средств на оказание финансовой помощи
бюджетам других уровней бюджетной системы РФ сохраняется в виде,
определенном решением о бюджете на предыдущий финансовый год.
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через 3 (три)
месяца после начала финансового года, глава администрации района
правомочен осуществлять расходы, распределять доходы и
осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных
пунктом 1 настоящей статьи.
При этом глава администрации не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам;
- осуществлять заимствования в размере не более одной восьмой
(1/8) объема заимствований предыдущего финансового года в расчете
на квартал;
- формировать резервные фонды органов исполнительной власти и
осуществлять расходы из этих фондов.
3. Если решение о бюджете вступает в силу после начала
финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу
указанного решения осуществляется в соответствии с п.п. 1, 2
настоящей статьи, в течение двух недель со дня вступления в силу
указанного решения глава администрации района представляет на
рассмотрение и утверждение районного Совета народных депутатов
проект решения о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом
результатов исполнения бюджета за период временного управления
бюджетом.".
Пункт 56.3 ст. 56 изложить в новой редакции:
"Доходы целевых бюджетных фондов обособлено учитываются в
составе доходов бюджета. В решении о бюджете должны быть
определены расходы и доходы целевых бюджетных фондов.".
|