Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 22.01.2004 N 34/22 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В 2004 ГОДУ"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


              АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                            (третий созыв)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 22 января 2004 г. N 34/22
                                   
        О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
         ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ
               ВОДОЗАБОРОВ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ
                             В 2004 ГОДУ"
   
       Рассмотрев проект закона Амурской области "Об областной целевой
   программе  "Строительство, восстановление и ликвидация  водозаборов
   в  сельских населенных пунктах в 2004 году", внесенный губернатором
   области, областной Совет народных депутатов постановляет:
       1. Принять проект закона Амурской области "Об областной целевой
   программе  "Строительство, восстановление и ликвидация  водозаборов
   в сельских населенных пунктах в 2004 году" в первом чтении.
       2.  Направить  указанный  законопроект губернатору  области,  в
   постоянные   комиссии   областного   Совета   народных   депутатов,
   представительные   органы  местного  самоуправления   области   для
   внесения  поправок, в прокуратуру области, Управление  Министерства
   юстиции  Российской  Федерации  по  Амурской  области,  департамент
   агропромышленного  комплекса  администрации  области  для  внесения
   замечаний и предложений до 5 февраля 2004 года.
       3.  Постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по
   вопросам  аграрной политики, природопользованию и экологии  (Иванов
   Г.Н.)    доработать   с   учетом   внесенных   поправок   указанный
   законопроект  и  внести  его  на  рассмотрение  областного   Совета
   народных депутатов.
       4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                          Председатель
                                                             Амурского
                                                     областного Совета
                                                    народных депутатов
                                                         С.И.ГОРЯНСКИЙ
   
   
   
   
   
                                                     ПРОЕКТ
                                                     Внесен
                                                     губернатором
                                                     Амурской области
   
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
            ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО,
               ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ В
               СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В 2004 ГОДУ"
   
                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                    ________ 2004 года
   
       Статья 1
   
       Утвердить    областную   целевую   программу    "Строительство,
   восстановление  и  ликвидация  водозаборов  в  сельских  населенных
   пунктах в 2004 году" (прилагается).
   
       Статья 2
   
       Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней  после
   дня его первого официального опубликования.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   г. Благовещенск
   ______________
   N ____
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                             к Закону Амурской области
                                             от _____________ N ______
   
                      ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
        "СТРОИТЕЛЬСТВО, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ
              В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В 2004 ГОДУ"
   
                                ПАСПОРТ
              ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО,
               ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ В
                      СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ
                             В 2004 ГОДУ"
   
        Наименование     Областная целевая программа "Строительство,
        программы        восстановление и ликвидация водозаборов в
                         сельских населенных пунктах в 2004 году"
   
        Основание для    Закон Амурской области от 1 февраля 1999 г.
        разработки       N 124-ОЗ "О плате за пользование водными
        программы        объектами" (с учетом изменений и дополнений,
                         внесенных Законом Амурской области от 15
                         января 2003 г. N 176-ОЗ)
   
        Государственный  Департамент агропромышленного комплекса
        заказчик         администрации области
        программы
   
        Разработчик      Департамент агропромышленного комплекса
        программы        администрации области
   
        Цели и задачи    Обеспечение устойчивого водоснабжения
        программы        сельского населения и объектов
                         жилищно-коммунального, социально-бытового и
                         производственного назначения в селах области
   
        Сроки            2004 год
        реализации
        программы
   
        Исполнители      Исполнители основных мероприятий программы
        мероприятий      определяются по конкурсу
        программы
   
        Источники        Средства областного бюджета в сумме
        и объемы         10000 тыс. рублей
        финансирования
   
        Ожидаемые        Реализация программных мероприятий по
        результаты       строительству, восстановлению и ликвидации
        реализации       водозаборов позволит улучшить обеспечение
        программы        более 15,5 тысяч человек сельского населения
                         питьевой водой и снять напряженность в
                         водоснабжении объектов жизнеобеспечения и
                         производственного назначения в 65 селах
                         области
   
        Контроль за      Департамент агропромышленного комплекса
        исполнением      администрации области, Главное управление
        программы        природных ресурсов и охраны окружающей среды
                         Министерства природных ресурсов Российской
                         Федерации по Амурской области,
                         контрольно-счетная палата области
   
                          ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
   
       Программа  разработана  в соответствии с  постановлением  Главы
   Администрации  области  от  1 июля 2003  г.  N  443  "О  подготовке
   бюджетного  послания  и  разработке проекта областного  бюджета  на
   2004  год" и Законом Амурской области от 1 февраля 1999 г. N 124-ОЗ
   "О  плате  за пользование водными объектами" (с учетом изменений  и
   дополнений,  внесенных Законом Амурской области от 15  января  2003
   г. N 176-ОЗ).
       В  селах  области основным источником водоснабжения  населения,
   объектов  жилищно-коммунального  хозяйства,  социально-бытового   и
   производственного назначения являются подземные воды, водоотбор  из
   которых   осуществляется  частично  через  шахтные  колодцы   и   в
   значительных объемах водозаборными скважинами.
       В  последние  годы  в  связи со снижением сельскохозяйственного
   производства,   значительным   сокращением   объемов   капитального
   строительства  развитие систем водоснабжения на селе остановлено  и
   осуществляется из ранее построенных водозаборов.
       Сроки  эксплуатации большинства имеющихся водозаборных  скважин
   превышают  20  -  25  лет, в связи с чем многим  из  них  необходим
   капитальный  и  текущий  ремонт,  а  в  селах,  где  вода  является
   привозной, необходимо строительство новых водозаборов.
       По  результатам инвентаризации в 16 сельских районах области из
   имеющихся  2602  скважин на 212 необходим капитальный  ремонт,  262
   подлежат   консервации,  а  оказавшиеся  бесхозными  -  ликвидации.
   Одновременно в сельских населенных пунктах необходимо построить  не
   менее 30 новых водозаборов.
       Основными  балансодержателями  водозаборных  скважин  в   селах
   области    являются    сельские   муниципальные    образования    и
   сельскохозяйственные     товаропроизводители     различных     форм
   собственности, большинство из которых не имеют необходимых  средств
   на  эксплуатационные нужды водозаборных сооружений, что  привело  к
   сбоям   в   обеспечении   населения  питьевой   водой   и   создает
   напряженность в водоснабжении объектов жизнеобеспечения на селе.
       На  решение  этой  проблемы в 2000 - 2003 годах  из  областного
   бюджета  выделено 26,4 млн. рублей, что позволило  в  143  сельских
   населенных   пунктах  осуществить  восстановление  224  действующих
   скважин и пробурить 18 новых.
       Однако  во  многих  населенных  пунктах  обеспечение  населения
   качественной    питьевой    водой    и    водоснабжение    объектов
   жизнеобеспечения остаются проблематичными.
       В  2004  году  необходимо  в  65  сельских  населенных  пунктах
   осуществить строительство 6 водозаборов и 72 восстановить.
   
       II. Цель и задачи, срок реализации программы
   
       Целью  программы  являются бесперебойное обеспечение  сельского
   населения   питьевой   водой,  устойчивое  водоснабжение   объектов
   жилищно-коммунального,  социально-бытового и  сельскохозяйственного
   назначения на селе.
       Для   реализации   указанной  цели  предусматривается   решение
   следующих задач:
       строительство новых водозаборов - 6;
       восстановление скважин, пригодных для эксплуатации, - 72.
       Производительность   вводимых   в   эксплуатацию   водозаборных
   сооружений  составит  12  -  15  куб.  м  воды  в  час,  подлежащих
   восстановлению  - 6 - 8 куб. м воды в час, что позволит  обеспечить
   более  15,5 тысяч человек сельского населения качественной питьевой
   водой    и    снять   напряженность   в   водоснабжении    объектов
   жизнеобеспечения.
       Срок реализации программы - 2004 год.
   
       III. Система программных мероприятий
   
       Система  программных мероприятий направлена  на  удовлетворение
   нужд  сельского населения в качественной питьевой воде и устойчивое
   обеспечение    объектов   жизнеобеспечения   и    производственного
   назначения на селе.
       Основными мероприятиями программы являются:
       восстановление 72 водозаборных скважин в 60 населенных  пунктах
   с прогнозно-ожидаемыми затратами 5,8 миллиона рублей;
       строительство  6 новых водозаборных сооружений в  6  населенных
   пунктах с затратами не менее 4,2 миллиона рублей.
       Приоритетными    мероприятиями   являются    строительство    и
   восстановление  водозаборов  для  обеспечения  сельского  населения
   питьевой водой и водоснабжения объектов жизнеобеспечения.
   
       IV. Технико-экономическое обоснование мероприятия
   
       1. Название мероприятия.
       Финансирование   областной  целевой  программы  "Строительство,
   восстановление  и  ликвидация  водозаборов  в  сельских  населенных
   пунктах в 2004 году".
       2. Информация об организации-заявителе (исполнителе).
       Департамент агропромышленного комплекса администрации  Амурской
   области.
       Почтовый адрес: 675000, г. Благовещенск, ул. им. Шевченко, 24.
       Начальник департамента - Штанько Владимир Иванович, телефон 44-
   36-10, факс 44-83-97.
       3. Краткая характеристика мероприятия.
       Основной  целью  программных  мероприятий  являются  стабильное
   обеспечение  сельского  населения  качественной  питьевой  водой  в
   достаточном   количестве,  улучшение  на  этой   основе   состояния
   здоровья    населения    и   оздоровление   социально-экономической
   обстановки   в   сельской   местности.   Снятие   напряженности   в
   обеспечении       водой      объектов      жизнеобеспечения       и
   сельскохозяйственного производства на селе.
       Реализация     программных     мероприятий     предусматривает:
   строительство 6 новых водозаборов расчетной производительностью  12
   - 15 куб. м воды в час каждый;
       восстановление    72    имеющихся    скважин    с    доведением
   производительности каждой до 6 - 8 куб. м в час.
       Период реализации программных мероприятий - 2004 год.
       Ответственным  за  реализацию  программы  является  департамент
   агропромышленного комплекса администрации области.
       Механизм  реализации  программы включает в себя  взаимодействие
   между   департаментом  агропромышленного  комплекса   администрации
   области,  районными  администрациями,  подрядными  организациями  и
   сельскими   муниципальными   образованиями   и   балансодержателями
   водозаборов.
       Департамент  агропромышленного комплекса администрации  области
   заключает  с районными администрациями соглашения об инвестиционной
   деятельности,  а  последние заключают договора подряда  (контракты)
   на  выполнение  работ  с  исполнителями программных  мероприятий  -
   специализированными организациями.
       Контроль  за  реализацией  программы и  целевым  использованием
   бюджетных   средств   осуществляет  департамент   агропромышленного
   комплекса администрации области.
       Контроль ведется на основании договоров и включает:
       периодическую отчетность исполнителей о реализации  программных
   мероприятий;
       контроль  за  целевым,  эффективным  использованием  выделяемых
   бюджетных   средств,   соблюдением  сроков   выполнения   договоров
   (контрактов) и качеством выполненных объемов работ.
       Исполнители программы отчитываются об использовании  выделенных
   им  средств,  о  выполнении программных мероприятий  с  приложением
   документов  в  соответствии с установленным порядком финансирования
   областных адресных программ.
       Департамент  агропромышленного комплекса администрации  области
   проводит   анализ,   обобщение   информации   о   ходе   выполнения
   программных  мероприятий и в установленные сроки  направляет  их  в
   департамент    экономики    администрации    области,    финансовый
   департамент администрации области.
       4. Анализ социальной проблемы, решаемой данным мероприятием.
       В  селах  области основным источником водоснабжения  населения,
   объектов  жилищно-коммунального  хозяйства,  социально-бытового   и
   производственного назначения являются подземные воды, водоотбор  из
   которых   осуществляется  частично  через  шахтные  колодцы   и   в
   значительных объемах водозаборными скважинами.
       В  последние  годы  в  связи со снижением сельскохозяйственного
   производства,   значительным   сокращением   объемов   капитального
   строительства  развитие систем водоснабжения на селе остановлено  и
   осуществляется из ранее построенных водозаборов.
       Сроки  эксплуатации большинства имеющихся водозаборных  скважин
   превышают  20  -  25  лет, в связи с чем многим  из  них  необходим
   капитальный  и  текущий  ремонт,  а  в  селах,  где  вода  является
   привозной, необходимо строительство новых водозаборов.
       По  результатам инвентаризации в 16 сельских районах области из
   имеющихся  2602  скважин на 212 необходим капитальный  ремонт,  262
   подлежат   консервации,  а  оказавшиеся  бесхозными  -  ликвидации.
   Одновременно в сельских населенных пунктах необходимо построить  не
   менее 30 новых водозаборов.
       Основными  балансодержателями  водозаборных  скважин  в   селах
   области    являются    сельские   муниципальные    образования    и
   сельскохозяйственные     товаропроизводители     различных     форм
   собственности, большинство из которых не имеют необходимых  средств
   на  эксплуатационные нужды водозаборных сооружений, что  привело  к
   сбоям   в   обеспечении   населения  питьевой   водой   и   создает
   напряженность в водоснабжении объектов жизнеобеспечения на селе.
       Выделенные в 2000 - 2003 годах из областного бюджета средства в
   сумме  26,4 млн. рублей на решение проблемы водоснабжения  сельских
   населенных   пунктов   позволили  восстановить   224   водозаборные
   скважины,   пробурить   18  новых,  что  способствует   устойчивому
   обеспечению  сельского  населения  качественной  питьевой  водой  и
   объектов жизнеобеспечения в 143 селах.
       В  связи  с  тем, что еще во многих селах обеспечение населения
   качественной    питьевой    водой    и    водоснабжение    объектов
   жизнеобеспечения  остаются  проблематичными,  выделяемые  10   млн.
   рублей позволят снять напряженность по водоснабжению в 65 селах.
       Выделяемые  средства областного бюджета в сумме 10 млн.  рублей
   направляются на финансирование капитальных вложений,  в  том  числе
   затраты   на  строительно-монтажные  работы  составляют  7,2   млн.
   рублей,  на оборудование - 2,2 млн. рублей и прочие затраты  -  0,6
   млн. рублей.
       В  пяти населенных пунктах необходимо осуществить строительство
   шести  новых водозаборов с производительностью каждой 12 - 15  куб.
   м   воды   в   час.  Затраты  на  строительство  одного  водозабора
   составляют  700  -  800  тысяч  рублей.  В  65  населенных  пунктах
   необходимо   восстановить   72   водозаборные   скважины,    доведя
   производительность  каждой до 6 - 8 куб. м воды  в  час.  Стоимость
   восстановительных работ одной скважины составляет  75  -  80  тысяч
   рублей.
   
       V. Ресурсное обеспечение программы
   
       Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Объем
   финансирования  составляет  10  миллионов  рублей,  в   том   числе
   прогнозно  на  4,2  миллиона рублей необходимо на  строительство  6
   новых  водозаборов  и  5,8  миллиона рублей  на  восстановление  72
   водозаборных сооружений.
   
       VI. Механизм реализации программы
   
       Ответственными  за  реализацию программы  являются  департамент
   агропромышленного  комплекса  администрации  области   и   сельские
   районные муниципальные образования.
       Механизм реализации программы включает в себя:
       мероприятия     по    взаимодействию    между     департаментом
   агропромышленного  комплекса администрации  области,  исполнителями
   работ,   сельскими   районными   муниципальными   образованиями   и
   сельхозтоваропроизводителями   по   планированию,   реализации    и
   контролю  за  исполнением  предусмотренных программой  мероприятий,
   объемов работ.
       Реализация  программы осуществляется на основе  государственных
   контрактов,    соглашений   (договоров),   заключаемых    сельскими
   муниципальными    образованиями   с    исполнителями    программных
   мероприятий  -  специализированными организациями.  Государственный
   заказчик  согласовывает  сроки  выполнения  мероприятий  и   объемы
   работ.  В  соответствии  с установленными объемами  финансирования,
   предусмотренными    программой    на    год,    после    заключения
   государственных  контрактов (договоров)  с  участниками  реализации
   программы  департамент  агропромышленного  комплекса  администрации
   области  осуществляет  финансирование за  счет  средств  областного
   бюджета.
   
       VII.  Организация управления программой и контроль за ходом  ее
   реализации
   
       Текущий   контроль  за  реализацией  программы   осуществляется
   государственным заказчиком программы.
       При необходимости администрация области выходит в установленном
   порядке  в  областной  Совет народных депутатов  с  предложением  о
   внесении   изменений   и   дополнений   в   отдельные   программные
   мероприятия  путем  внесения  проекта  закона  Амурской  области  в
   действующий закон области.
       Контроль осуществляется на основании договоров и включает:
       периодическую отчетность исполнителей о реализации  программных
   мероприятий;
       соблюдение    сроков    выполнения    договоров    (контрактов,
   соглашений),  качества,  объемов запланированных  работ  и  целевое
   использование выделяемых средств.
       Исполнители программы отчитываются об использовании  выделенных
   им  средств, о выполнении программных мероприятий в соответствии  с
   порядком, установленным государственным заказчиком.
       Департамент  агропромышленного комплекса администрации  области
   проводит   анализ,   обобщение   информации   о   ходе   выполнения
   программных  мероприятий  и  в  установленные  сроки  направляет  в
   департамент    экономики    администрации    области,    финансовый
   департамент  администрации  области информацию  о  ходе  выполнения
   программных мероприятий и об использовании финансовых средств.
   
       VIII.  Оценка социально-экономической эффективности  реализации
   программы
   
       Программные мероприятия носят социально-экономический характер.
       Реализация программы позволит:
       ввести   в   эксплуатацию   6  новых  водозаборных   сооружений
   производительностью 12 - 15 куб. м воды в час каждый;
       восстановить 72 водозаборные скважины с производительностью 6 -
   8 куб. м воды в час каждая;
       стабилизировать  обеспечение  не  менее  15,5   тысяч   человек
   сельского населения качественной питьевой водой;
       снять   напряженность   в   водоснабжении   объектов   жилищно-
   коммунального, социально-бытового и производственного назначения  в
   селах области.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                           к Программе
   
                  МЕРОПРИЯТИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
              ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО,
               ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ В
               СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В 2004 ГОДУ"
   
   
   ----T-------------------T-----------------T----------------------------------T---------------¬
   ¦ N ¦Мероприятия, район ¦   Планируемые   ¦  Прогнозируемый ввод мощностей   ¦  Примечание   ¦
   ¦п/п¦                   ¦ ассигнования на ¦              (шт.)               ¦               ¦
   ¦   ¦                   ¦    2004 год,    ¦                                  ¦               ¦
   ¦   ¦                   ¦    тыс. руб.    ¦                                  ¦               ¦
   ¦   ¦                   +-------T---------+-----T----------------------------+               ¦
   ¦   ¦                   ¦ всего ¦  в том  ¦всего¦        в том числе:        ¦               ¦
   ¦   ¦                   ¦       ¦  числе: ¦     ¦                            ¦               ¦
   ¦   ¦                   ¦       +---------+     +-------------T--------------+               ¦
   ¦   ¦                   ¦       ¦областной¦     ¦строительство¦восстановление¦               ¦
   ¦   ¦                   ¦       ¦ бюджет  ¦     ¦             ¦              ¦               ¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+---------------+
   ¦I. ¦Строительство,     ¦10000,0¦10000,0  ¦78   ¦6            ¦72            ¦Согласно       ¦
   ¦   ¦восстановление и   ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦распоряжению   ¦
   ¦   ¦ликвидация         ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦Главы          ¦
   ¦   ¦водозаборов        ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦Администрации  ¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+N 252-р от 31  ¦
   ¦1. ¦в том числе:       ¦800,0  ¦800,0    ¦8    ¦             ¦8             ¦марта 2003     ¦
   ¦   ¦Архаринский район  ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦года           ¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+исполнителями  ¦
   ¦2. ¦Белогорский район  ¦1000,0 ¦1000,0   ¦5    ¦1            ¦4             ¦работ          ¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+определены     ¦
   ¦3. ¦Благовещенский     ¦700,0  ¦700,0    ¦3    ¦1            ¦2             ¦ООО            ¦
   ¦   ¦район              ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦"Бурводмонтаж -¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+Партнер" и     ¦
   ¦4. ¦Ивановский район   ¦1000,0 ¦1000,0   ¦6    ¦1            ¦5             ¦ООО            ¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+"Амурбурвод"   ¦
   ¦5. ¦Константиновский   ¦1000,0 ¦1000,0   ¦6    ¦1            ¦5             ¦               ¦
   ¦   ¦район              ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦               ¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+               ¦
   ¦6. ¦Мазановский район  ¦300,0  ¦300,0    ¦3    ¦-            ¦3             ¦               ¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+               ¦
   ¦7. ¦Михайловский       ¦700,0  ¦700,0    ¦8    ¦-            ¦8             ¦               ¦
   ¦   ¦район              ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦               ¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+               ¦
   ¦8. ¦Октябрьский район  ¦500,0  ¦500,0    ¦7    ¦-            ¦7             ¦               ¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+               ¦
   ¦9. ¦Ромненский район   ¦500,0  ¦500,0    ¦7    ¦-            ¦7             ¦               ¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+               ¦
   ¦10.¦Свободненский      ¦1000,0 ¦1000,0   ¦10   ¦1            ¦10            ¦               ¦
   ¦   ¦район              ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦               ¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+               ¦
   ¦11.¦Серышевский район  ¦1000,0 ¦1000,0   ¦6    ¦1            ¦5             ¦               ¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+               ¦
   ¦12.¦Тамбовский район   ¦1000,0 ¦1000,0   ¦5    ¦-            ¦4             ¦               ¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+               ¦
   ¦13.¦Тындинский район   ¦500,0  ¦500,0    ¦4    ¦-            ¦4             ¦               ¦
   +---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+               ¦
   ¦14.¦Обеспечение        ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦строящихся,        ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦восстанавливаемых  ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦водозаборов        ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦электроэнергией,   ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦водоотведение,     ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦устройство         ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦               ¦
   ¦   ¦санитарных зон <*> ¦       ¦         ¦     ¦             ¦              ¦               ¦
   L---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+----------------
   
   -------------------------------
       <*>   Мероприятия  исполняются  владельцем  (балансодержателем)
   водозабора и финансируются за счет его средств.
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
        К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
         ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ
               ВОДОЗАБОРОВ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ
                             В 2004 ГОДУ"
   
       В  селах  области основным источником водоснабжения  населения,
   объектов  жилищно-коммунального  хозяйства,  социально-бытового   и
   производственного назначения являются подземные воды, водоотбор  из
   которых   осуществляется  частично  через  шахтные  колодцы   и   в
   значительных объемах водозаборными скважинами.
       В  последние  годы  в  связи со снижением сельскохозяйственного
   производства,   значительным   сокращением   объемов   капитального
   строительства  развитие систем водоснабжения на селе остановлено  и
   осуществляется из ранее построенных водозаборов.
       Сроки  эксплуатации большинства имеющихся водозаборных  скважин
   превышают  20  -  25  лет, в связи с чем многим  из  них  необходим
   капитальный  и  текущий  ремонт,  а  в  селах,  где  вода  является
   привозной, необходимо строительство новых водозаборов.
       По  результатам инвентаризации в 16 сельских районах области из
   имеющихся  2602  скважин на 212 необходим капитальный  ремонт,  262
   подлежат   консервации,  а  оказавшиеся  бесхозными  -  ликвидации.
   Одновременно в сельских населенных пунктах необходимо построить  не
   менее 30 новых водозаборов.
       Основными  балансодержателями  водозаборных  скважин  в   селах
   области    являются    сельские   муниципальные    образования    и
   сельскохозяйственные     товаропроизводители     различных     форм
   собственности, большинство из которых не имеют необходимых  средств
   на  эксплуатационные нужды водозаборных сооружений, что  привело  к
   сбоям   в   обеспечении   населения  питьевой   водой   и   создает
   напряженность в водоснабжении объектов жизнеобеспечения на селе.
       На  решение  этой  проблемы в 2000 - 2003 годах  из  областного
   бюджета  выделено 26,4 млн. рублей, что позволило  в  143  сельских
   населенных   пунктах  осуществить  восстановление  224  действующих
   скважин и пробурить 18 новых.
       Однако  во  многих  населенных  пунктах  обеспечение  населения
   качественной    питьевой    водой    и    водоснабжение    объектов
   жизнеобеспечения остаются проблематичными.
       Поэтому   целью   разработки  данного  законопроекта   являются
   устойчивое  обеспечение сельского населения  качественной  питьевой
   водой     и    снятие    напряженности    водоснабжения    объектов
   жизнеобеспечения и производственного назначения на селе.
   
                                                Начальник департамента
                                           агропромышленного комплекса
                                                         администрации
                                                      Амурской области
                                                           В.И.ШТАНЬКО
   
   
   
   
   
                                СПРАВКА
              О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДАННОЙ СФЕРЕ
                        ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
   
       Общественные  отношения, охватываемые проектом закона  Амурской
   области    "Об    областной   целевой   программе   "Строительство,
   восстановление  и  ликвидация  водозаборов  в  сельских  населенных
   пунктах в 2004 году", в настоящее время регулируются:
       1. Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N
   145-ФЗ (в редакции от 7 июля 2003 года).
       2.  Уставом  (основным Законом) Амурской области от 13  декабря
   1995  г.  N  40-ОЗ  (в  редакции от 3 декабря 2001  года  с  учетом
   изменений  и  дополнений, внесенных Законом Амурской области  от  3
   июля 2003 г. N 218-ОЗ).
       3.  Законом Амурской области от 9 февраля 1999 г. N 131-ОЗ  "Об
   основах   бюджетного   процесса   и   бюджетных   правах   местного
   самоуправления в Амурской области" (в редакции от 23  февраля  2001
   года).
       4.  Законом Амурской области от 1 февраля 1999 г. N  124-ОЗ  "О
   плате  за  пользование  водными объектами" (с  учетом  изменений  и
   дополнений,  внесенных Законами Амурской области от 24 ноября  2000
   г.  N 273-ОЗ, от 11 января 2002 г. N 61-ОЗ, от 15 января 2003 г.  N
   176-ОЗ).
   
                                                Начальник департамента
                                           агропромышленного комплекса
                                                         администрации
                                                      Амурской области
                                                           В.И.ШТАНЬКО
   
   
   
   
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
          ОТМЕНЕ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЮ В СЛУЧАЕ ПРИНЯТИЯ
             ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
              ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И
                   ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ В СЕЛЬСКИХ
                    НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В 2004 ГОДУ"
   
       Принятие  и  введение в действие предлагаемого  проекта  закона
   Амурской  области  "Об областной целевой программе  "Строительство,
   восстановление  и  ликвидация  водозаборов  в  сельских  населенных
   пунктах  в 2004 году" не потребуют отмены, изменения или дополнения
   других законов и иных нормативных правовых актов.
   
                                                Начальник департамента
                                           агропромышленного комплекса
                                                         администрации
                                                      Амурской области
                                                           В.И.ШТАНЬКО
   
   
   
   
   
                              ПРЕДЛОЖЕНИЯ
        О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТИЕ КОТОРЫХ
           НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
            "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО,
               ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ В
               СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В 2004 ГОДУ"
   
       Для  реализации  Закона Амурской области "Об областной  целевой
   программе  "Строительство, восстановление и ликвидация  водозаборов
   в  сельских  населенных пунктах в 2004 году"  принятие  нормативных
   правовых актов области не требуется.
   
                                                Начальник департамента
                                           агропромышленного комплекса
                                                         администрации
                                                      Амурской области
                                                           В.И.ШТАНЬКО
   
   
   
   
   
                  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
         ПРОЕКТА ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
              ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И
                   ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ В СЕЛЬСКИХ
                    НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В 2004 ГОДУ"
   
       Принятие  и  введение в действие предлагаемого  проекта  закона
   Амурской  области  "Об областной целевой программе  "Строительство,
   восстановление  и  ликвидация  водозаборов  в  сельских  населенных
   пунктах  в  2004  году" потребуют финансовых затрат  из  областного
   бюджета в размере 10000 тысяч рублей.
       Предлагаемые   мероприятия  финансируются  за   счет   средств,
   поступающих  в  бюджет области от платежей за  пользование  водными
   объектами.
   
                                                Начальник департамента
                                           агропромышленного комплекса
                                                         администрации
                                                      Амурской области
                                                           В.И.ШТАНЬКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz