АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2004 г. N 34/22
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ
ВОДОЗАБОРОВ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ
В 2004 ГОДУ"
Рассмотрев проект закона Амурской области "Об областной целевой
программе "Строительство, восстановление и ликвидация водозаборов
в сельских населенных пунктах в 2004 году", внесенный губернатором
области, областной Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "Об областной целевой
программе "Строительство, восстановление и ликвидация водозаборов
в сельских населенных пунктах в 2004 году" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, в
постоянные комиссии областного Совета народных депутатов,
представительные органы местного самоуправления области для
внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Министерства
юстиции Российской Федерации по Амурской области, департамент
агропромышленного комплекса администрации области для внесения
замечаний и предложений до 5 февраля 2004 года.
3. Постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по
вопросам аграрной политики, природопользованию и экологии (Иванов
Г.Н.) доработать с учетом внесенных поправок указанный
законопроект и внести его на рассмотрение областного Совета
народных депутатов.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Амурского
областного Совета
народных депутатов
С.И.ГОРЯНСКИЙ
ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО,
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ В
СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В 2004 ГОДУ"
Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
________ 2004 года
Статья 1
Утвердить областную целевую программу "Строительство,
восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных
пунктах в 2004 году" (прилагается).
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после
дня его первого официального опубликования.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
г. Благовещенск
______________
N ____
Приложение
к Закону Амурской области
от _____________ N ______
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ
В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В 2004 ГОДУ"
ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО,
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ В
СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ
В 2004 ГОДУ"
Наименование Областная целевая программа "Строительство,
программы восстановление и ликвидация водозаборов в
сельских населенных пунктах в 2004 году"
Основание для Закон Амурской области от 1 февраля 1999 г.
разработки N 124-ОЗ "О плате за пользование водными
программы объектами" (с учетом изменений и дополнений,
внесенных Законом Амурской области от 15
января 2003 г. N 176-ОЗ)
Государственный Департамент агропромышленного комплекса
заказчик администрации области
программы
Разработчик Департамент агропромышленного комплекса
программы администрации области
Цели и задачи Обеспечение устойчивого водоснабжения
программы сельского населения и объектов
жилищно-коммунального, социально-бытового и
производственного назначения в селах области
Сроки 2004 год
реализации
программы
Исполнители Исполнители основных мероприятий программы
мероприятий определяются по конкурсу
программы
Источники Средства областного бюджета в сумме
и объемы 10000 тыс. рублей
финансирования
Ожидаемые Реализация программных мероприятий по
результаты строительству, восстановлению и ликвидации
реализации водозаборов позволит улучшить обеспечение
программы более 15,5 тысяч человек сельского населения
питьевой водой и снять напряженность в
водоснабжении объектов жизнеобеспечения и
производственного назначения в 65 селах
области
Контроль за Департамент агропромышленного комплекса
исполнением администрации области, Главное управление
программы природных ресурсов и охраны окружающей среды
Министерства природных ресурсов Российской
Федерации по Амурской области,
контрольно-счетная палата области
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Программа разработана в соответствии с постановлением Главы
Администрации области от 1 июля 2003 г. N 443 "О подготовке
бюджетного послания и разработке проекта областного бюджета на
2004 год" и Законом Амурской области от 1 февраля 1999 г. N 124-ОЗ
"О плате за пользование водными объектами" (с учетом изменений и
дополнений, внесенных Законом Амурской области от 15 января 2003
г. N 176-ОЗ).
В селах области основным источником водоснабжения населения,
объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-бытового и
производственного назначения являются подземные воды, водоотбор из
которых осуществляется частично через шахтные колодцы и в
значительных объемах водозаборными скважинами.
В последние годы в связи со снижением сельскохозяйственного
производства, значительным сокращением объемов капитального
строительства развитие систем водоснабжения на селе остановлено и
осуществляется из ранее построенных водозаборов.
Сроки эксплуатации большинства имеющихся водозаборных скважин
превышают 20 - 25 лет, в связи с чем многим из них необходим
капитальный и текущий ремонт, а в селах, где вода является
привозной, необходимо строительство новых водозаборов.
По результатам инвентаризации в 16 сельских районах области из
имеющихся 2602 скважин на 212 необходим капитальный ремонт, 262
подлежат консервации, а оказавшиеся бесхозными - ликвидации.
Одновременно в сельских населенных пунктах необходимо построить не
менее 30 новых водозаборов.
Основными балансодержателями водозаборных скважин в селах
области являются сельские муниципальные образования и
сельскохозяйственные товаропроизводители различных форм
собственности, большинство из которых не имеют необходимых средств
на эксплуатационные нужды водозаборных сооружений, что привело к
сбоям в обеспечении населения питьевой водой и создает
напряженность в водоснабжении объектов жизнеобеспечения на селе.
На решение этой проблемы в 2000 - 2003 годах из областного
бюджета выделено 26,4 млн. рублей, что позволило в 143 сельских
населенных пунктах осуществить восстановление 224 действующих
скважин и пробурить 18 новых.
Однако во многих населенных пунктах обеспечение населения
качественной питьевой водой и водоснабжение объектов
жизнеобеспечения остаются проблематичными.
В 2004 году необходимо в 65 сельских населенных пунктах
осуществить строительство 6 водозаборов и 72 восстановить.
II. Цель и задачи, срок реализации программы
Целью программы являются бесперебойное обеспечение сельского
населения питьевой водой, устойчивое водоснабжение объектов
жилищно-коммунального, социально-бытового и сельскохозяйственного
назначения на селе.
Для реализации указанной цели предусматривается решение
следующих задач:
строительство новых водозаборов - 6;
восстановление скважин, пригодных для эксплуатации, - 72.
Производительность вводимых в эксплуатацию водозаборных
сооружений составит 12 - 15 куб. м воды в час, подлежащих
восстановлению - 6 - 8 куб. м воды в час, что позволит обеспечить
более 15,5 тысяч человек сельского населения качественной питьевой
водой и снять напряженность в водоснабжении объектов
жизнеобеспечения.
Срок реализации программы - 2004 год.
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий направлена на удовлетворение
нужд сельского населения в качественной питьевой воде и устойчивое
обеспечение объектов жизнеобеспечения и производственного
назначения на селе.
Основными мероприятиями программы являются:
восстановление 72 водозаборных скважин в 60 населенных пунктах
с прогнозно-ожидаемыми затратами 5,8 миллиона рублей;
строительство 6 новых водозаборных сооружений в 6 населенных
пунктах с затратами не менее 4,2 миллиона рублей.
Приоритетными мероприятиями являются строительство и
восстановление водозаборов для обеспечения сельского населения
питьевой водой и водоснабжения объектов жизнеобеспечения.
IV. Технико-экономическое обоснование мероприятия
1. Название мероприятия.
Финансирование областной целевой программы "Строительство,
восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных
пунктах в 2004 году".
2. Информация об организации-заявителе (исполнителе).
Департамент агропромышленного комплекса администрации Амурской
области.
Почтовый адрес: 675000, г. Благовещенск, ул. им. Шевченко, 24.
Начальник департамента - Штанько Владимир Иванович, телефон 44-
36-10, факс 44-83-97.
3. Краткая характеристика мероприятия.
Основной целью программных мероприятий являются стабильное
обеспечение сельского населения качественной питьевой водой в
достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния
здоровья населения и оздоровление социально-экономической
обстановки в сельской местности. Снятие напряженности в
обеспечении водой объектов жизнеобеспечения и
сельскохозяйственного производства на селе.
Реализация программных мероприятий предусматривает:
строительство 6 новых водозаборов расчетной производительностью 12
- 15 куб. м воды в час каждый;
восстановление 72 имеющихся скважин с доведением
производительности каждой до 6 - 8 куб. м в час.
Период реализации программных мероприятий - 2004 год.
Ответственным за реализацию программы является департамент
агропромышленного комплекса администрации области.
Механизм реализации программы включает в себя взаимодействие
между департаментом агропромышленного комплекса администрации
области, районными администрациями, подрядными организациями и
сельскими муниципальными образованиями и балансодержателями
водозаборов.
Департамент агропромышленного комплекса администрации области
заключает с районными администрациями соглашения об инвестиционной
деятельности, а последние заключают договора подряда (контракты)
на выполнение работ с исполнителями программных мероприятий -
специализированными организациями.
Контроль за реализацией программы и целевым использованием
бюджетных средств осуществляет департамент агропромышленного
комплекса администрации области.
Контроль ведется на основании договоров и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программных
мероприятий;
контроль за целевым, эффективным использованием выделяемых
бюджетных средств, соблюдением сроков выполнения договоров
(контрактов) и качеством выполненных объемов работ.
Исполнители программы отчитываются об использовании выделенных
им средств, о выполнении программных мероприятий с приложением
документов в соответствии с установленным порядком финансирования
областных адресных программ.
Департамент агропромышленного комплекса администрации области
проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения
программных мероприятий и в установленные сроки направляет их в
департамент экономики администрации области, финансовый
департамент администрации области.
4. Анализ социальной проблемы, решаемой данным мероприятием.
В селах области основным источником водоснабжения населения,
объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-бытового и
производственного назначения являются подземные воды, водоотбор из
которых осуществляется частично через шахтные колодцы и в
значительных объемах водозаборными скважинами.
В последние годы в связи со снижением сельскохозяйственного
производства, значительным сокращением объемов капитального
строительства развитие систем водоснабжения на селе остановлено и
осуществляется из ранее построенных водозаборов.
Сроки эксплуатации большинства имеющихся водозаборных скважин
превышают 20 - 25 лет, в связи с чем многим из них необходим
капитальный и текущий ремонт, а в селах, где вода является
привозной, необходимо строительство новых водозаборов.
По результатам инвентаризации в 16 сельских районах области из
имеющихся 2602 скважин на 212 необходим капитальный ремонт, 262
подлежат консервации, а оказавшиеся бесхозными - ликвидации.
Одновременно в сельских населенных пунктах необходимо построить не
менее 30 новых водозаборов.
Основными балансодержателями водозаборных скважин в селах
области являются сельские муниципальные образования и
сельскохозяйственные товаропроизводители различных форм
собственности, большинство из которых не имеют необходимых средств
на эксплуатационные нужды водозаборных сооружений, что привело к
сбоям в обеспечении населения питьевой водой и создает
напряженность в водоснабжении объектов жизнеобеспечения на селе.
Выделенные в 2000 - 2003 годах из областного бюджета средства в
сумме 26,4 млн. рублей на решение проблемы водоснабжения сельских
населенных пунктов позволили восстановить 224 водозаборные
скважины, пробурить 18 новых, что способствует устойчивому
обеспечению сельского населения качественной питьевой водой и
объектов жизнеобеспечения в 143 селах.
В связи с тем, что еще во многих селах обеспечение населения
качественной питьевой водой и водоснабжение объектов
жизнеобеспечения остаются проблематичными, выделяемые 10 млн.
рублей позволят снять напряженность по водоснабжению в 65 селах.
Выделяемые средства областного бюджета в сумме 10 млн. рублей
направляются на финансирование капитальных вложений, в том числе
затраты на строительно-монтажные работы составляют 7,2 млн.
рублей, на оборудование - 2,2 млн. рублей и прочие затраты - 0,6
млн. рублей.
В пяти населенных пунктах необходимо осуществить строительство
шести новых водозаборов с производительностью каждой 12 - 15 куб.
м воды в час. Затраты на строительство одного водозабора
составляют 700 - 800 тысяч рублей. В 65 населенных пунктах
необходимо восстановить 72 водозаборные скважины, доведя
производительность каждой до 6 - 8 куб. м воды в час. Стоимость
восстановительных работ одной скважины составляет 75 - 80 тысяч
рублей.
V. Ресурсное обеспечение программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Объем
финансирования составляет 10 миллионов рублей, в том числе
прогнозно на 4,2 миллиона рублей необходимо на строительство 6
новых водозаборов и 5,8 миллиона рублей на восстановление 72
водозаборных сооружений.
VI. Механизм реализации программы
Ответственными за реализацию программы являются департамент
агропромышленного комплекса администрации области и сельские
районные муниципальные образования.
Механизм реализации программы включает в себя:
мероприятия по взаимодействию между департаментом
агропромышленного комплекса администрации области, исполнителями
работ, сельскими районными муниципальными образованиями и
сельхозтоваропроизводителями по планированию, реализации и
контролю за исполнением предусмотренных программой мероприятий,
объемов работ.
Реализация программы осуществляется на основе государственных
контрактов, соглашений (договоров), заключаемых сельскими
муниципальными образованиями с исполнителями программных
мероприятий - специализированными организациями. Государственный
заказчик согласовывает сроки выполнения мероприятий и объемы
работ. В соответствии с установленными объемами финансирования,
предусмотренными программой на год, после заключения
государственных контрактов (договоров) с участниками реализации
программы департамент агропромышленного комплекса администрации
области осуществляет финансирование за счет средств областного
бюджета.
VII. Организация управления программой и контроль за ходом ее
реализации
Текущий контроль за реализацией программы осуществляется
государственным заказчиком программы.
При необходимости администрация области выходит в установленном
порядке в областной Совет народных депутатов с предложением о
внесении изменений и дополнений в отдельные программные
мероприятия путем внесения проекта закона Амурской области в
действующий закон области.
Контроль осуществляется на основании договоров и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программных
мероприятий;
соблюдение сроков выполнения договоров (контрактов,
соглашений), качества, объемов запланированных работ и целевое
использование выделяемых средств.
Исполнители программы отчитываются об использовании выделенных
им средств, о выполнении программных мероприятий в соответствии с
порядком, установленным государственным заказчиком.
Департамент агропромышленного комплекса администрации области
проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения
программных мероприятий и в установленные сроки направляет в
департамент экономики администрации области, финансовый
департамент администрации области информацию о ходе выполнения
программных мероприятий и об использовании финансовых средств.
VIII. Оценка социально-экономической эффективности реализации
программы
Программные мероприятия носят социально-экономический характер.
Реализация программы позволит:
ввести в эксплуатацию 6 новых водозаборных сооружений
производительностью 12 - 15 куб. м воды в час каждый;
восстановить 72 водозаборные скважины с производительностью 6 -
8 куб. м воды в час каждая;
стабилизировать обеспечение не менее 15,5 тысяч человек
сельского населения качественной питьевой водой;
снять напряженность в водоснабжении объектов жилищно-
коммунального, социально-бытового и производственного назначения в
селах области.
Приложение N 1
к Программе
МЕРОПРИЯТИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО,
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ В
СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В 2004 ГОДУ"
----T-------------------T-----------------T----------------------------------T---------------¬
¦ N ¦Мероприятия, район ¦ Планируемые ¦ Прогнозируемый ввод мощностей ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ ¦ ассигнования на ¦ (шт.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2004 год, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------T---------+-----T----------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ в том ¦всего¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---------+ +-------------T--------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной¦ ¦строительство¦восстановление¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+---------------+
¦I. ¦Строительство, ¦10000,0¦10000,0 ¦78 ¦6 ¦72 ¦Согласно ¦
¦ ¦восстановление и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряжению ¦
¦ ¦ликвидация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы ¦
¦ ¦водозаборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+N 252-р от 31 ¦
¦1. ¦в том числе: ¦800,0 ¦800,0 ¦8 ¦ ¦8 ¦марта 2003 ¦
¦ ¦Архаринский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+исполнителями ¦
¦2. ¦Белогорский район ¦1000,0 ¦1000,0 ¦5 ¦1 ¦4 ¦работ ¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+определены ¦
¦3. ¦Благовещенский ¦700,0 ¦700,0 ¦3 ¦1 ¦2 ¦ООО ¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Бурводмонтаж -¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+Партнер" и ¦
¦4. ¦Ивановский район ¦1000,0 ¦1000,0 ¦6 ¦1 ¦5 ¦ООО ¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+"Амурбурвод" ¦
¦5. ¦Константиновский ¦1000,0 ¦1000,0 ¦6 ¦1 ¦5 ¦ ¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+ ¦
¦6. ¦Мазановский район ¦300,0 ¦300,0 ¦3 ¦- ¦3 ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+ ¦
¦7. ¦Михайловский ¦700,0 ¦700,0 ¦8 ¦- ¦8 ¦ ¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+ ¦
¦8. ¦Октябрьский район ¦500,0 ¦500,0 ¦7 ¦- ¦7 ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+ ¦
¦9. ¦Ромненский район ¦500,0 ¦500,0 ¦7 ¦- ¦7 ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+ ¦
¦10.¦Свободненский ¦1000,0 ¦1000,0 ¦10 ¦1 ¦10 ¦ ¦
¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+ ¦
¦11.¦Серышевский район ¦1000,0 ¦1000,0 ¦6 ¦1 ¦5 ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+ ¦
¦12.¦Тамбовский район ¦1000,0 ¦1000,0 ¦5 ¦- ¦4 ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+ ¦
¦13.¦Тындинский район ¦500,0 ¦500,0 ¦4 ¦- ¦4 ¦ ¦
+---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+ ¦
¦14.¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строящихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстанавливаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроэнергией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоотведение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарных зон <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+-------+---------+-----+-------------+--------------+----------------
-------------------------------
<*> Мероприятия исполняются владельцем (балансодержателем)
водозабора и финансируются за счет его средств.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ
ВОДОЗАБОРОВ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ
В 2004 ГОДУ"
В селах области основным источником водоснабжения населения,
объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-бытового и
производственного назначения являются подземные воды, водоотбор из
которых осуществляется частично через шахтные колодцы и в
значительных объемах водозаборными скважинами.
В последние годы в связи со снижением сельскохозяйственного
производства, значительным сокращением объемов капитального
строительства развитие систем водоснабжения на селе остановлено и
осуществляется из ранее построенных водозаборов.
Сроки эксплуатации большинства имеющихся водозаборных скважин
превышают 20 - 25 лет, в связи с чем многим из них необходим
капитальный и текущий ремонт, а в селах, где вода является
привозной, необходимо строительство новых водозаборов.
По результатам инвентаризации в 16 сельских районах области из
имеющихся 2602 скважин на 212 необходим капитальный ремонт, 262
подлежат консервации, а оказавшиеся бесхозными - ликвидации.
Одновременно в сельских населенных пунктах необходимо построить не
менее 30 новых водозаборов.
Основными балансодержателями водозаборных скважин в селах
области являются сельские муниципальные образования и
сельскохозяйственные товаропроизводители различных форм
собственности, большинство из которых не имеют необходимых средств
на эксплуатационные нужды водозаборных сооружений, что привело к
сбоям в обеспечении населения питьевой водой и создает
напряженность в водоснабжении объектов жизнеобеспечения на селе.
На решение этой проблемы в 2000 - 2003 годах из областного
бюджета выделено 26,4 млн. рублей, что позволило в 143 сельских
населенных пунктах осуществить восстановление 224 действующих
скважин и пробурить 18 новых.
Однако во многих населенных пунктах обеспечение населения
качественной питьевой водой и водоснабжение объектов
жизнеобеспечения остаются проблематичными.
Поэтому целью разработки данного законопроекта являются
устойчивое обеспечение сельского населения качественной питьевой
водой и снятие напряженности водоснабжения объектов
жизнеобеспечения и производственного назначения на селе.
Начальник департамента
агропромышленного комплекса
администрации
Амурской области
В.И.ШТАНЬКО
СПРАВКА
О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДАННОЙ СФЕРЕ
ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Общественные отношения, охватываемые проектом закона Амурской
области "Об областной целевой программе "Строительство,
восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных
пунктах в 2004 году", в настоящее время регулируются:
1. Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N
145-ФЗ (в редакции от 7 июля 2003 года).
2. Уставом (основным Законом) Амурской области от 13 декабря
1995 г. N 40-ОЗ (в редакции от 3 декабря 2001 года с учетом
изменений и дополнений, внесенных Законом Амурской области от 3
июля 2003 г. N 218-ОЗ).
3. Законом Амурской области от 9 февраля 1999 г. N 131-ОЗ "Об
основах бюджетного процесса и бюджетных правах местного
самоуправления в Амурской области" (в редакции от 23 февраля 2001
года).
4. Законом Амурской области от 1 февраля 1999 г. N 124-ОЗ "О
плате за пользование водными объектами" (с учетом изменений и
дополнений, внесенных Законами Амурской области от 24 ноября 2000
г. N 273-ОЗ, от 11 января 2002 г. N 61-ОЗ, от 15 января 2003 г. N
176-ОЗ).
Начальник департамента
агропромышленного комплекса
администрации
Амурской области
В.И.ШТАНЬКО
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ОТМЕНЕ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЮ В СЛУЧАЕ ПРИНЯТИЯ
ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И
ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ В СЕЛЬСКИХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В 2004 ГОДУ"
Принятие и введение в действие предлагаемого проекта закона
Амурской области "Об областной целевой программе "Строительство,
восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных
пунктах в 2004 году" не потребуют отмены, изменения или дополнения
других законов и иных нормативных правовых актов.
Начальник департамента
агропромышленного комплекса
администрации
Амурской области
В.И.ШТАНЬКО
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТИЕ КОТОРЫХ
НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО,
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ В
СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В 2004 ГОДУ"
Для реализации Закона Амурской области "Об областной целевой
программе "Строительство, восстановление и ликвидация водозаборов
в сельских населенных пунктах в 2004 году" принятие нормативных
правовых актов области не требуется.
Начальник департамента
агропромышленного комплекса
администрации
Амурской области
В.И.ШТАНЬКО
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И
ЛИКВИДАЦИЯ ВОДОЗАБОРОВ В СЕЛЬСКИХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В 2004 ГОДУ"
Принятие и введение в действие предлагаемого проекта закона
Амурской области "Об областной целевой программе "Строительство,
восстановление и ликвидация водозаборов в сельских населенных
пунктах в 2004 году" потребуют финансовых затрат из областного
бюджета в размере 10000 тысяч рублей.
Предлагаемые мероприятия финансируются за счет средств,
поступающих в бюджет области от платежей за пользование водными
объектами.
Начальник департамента
агропромышленного комплекса
администрации
Амурской области
В.И.ШТАНЬКО
|