АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2003 г. N 32/576
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ
РАЗДОЛЬНЕНСКОГО И ГИЛЬЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ
В ТАМБОВСКОМ РАЙОНЕ"
Рассмотрев инициативу населения Раздольненского и Гильчинского
сельсоветов об объединении Раздольненского и Гильчинского
сельсоветов, решения представительных органов местного
самоуправления Раздольненского и Гильчинского сельсоветов,
Тамбовского районного Совета народных депутатов, областной Совет
народных депутатов постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "Об объединении
Раздольненского и Гильчинского сельсоветов в Тамбовском районе" в
первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, в
постоянные комиссии областного Совета народных депутатов для
внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Министерства
юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения
замечаний и предложений до 10 декабря 2003 года.
3. Постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по
вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту
доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и
внести его на рассмотрение областного Совета народных депутатов во
втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Амурского
областного Совета
народных депутатов
С.И.ГОРЯНСКИЙ
ПРОЕКТ
Внесен
постоянной комиссией
Амурского
областного Совета
народных депутатов
по вопросам законодательства,
местного самоуправления
и регламенту
по инициативе органов
местного самоуправления
Тамбовского района
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО И ГИЛЬЧИНСКОГО
СЕЛЬСОВЕТОВ В ТАМБОВСКОМ РАЙОНЕ
Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
________ 2003 года
Статья 1
1. Объединить Раздольненский и Гильчинский сельсоветы в
Тамбовском районе в составе: село Раздольное, село Рощино, село
Гильчин.
2. Включить в состав территории Раздольненского сельсовета
территорию Гильчинского сельсовета.
3. Установить границы Раздольненского сельсовета согласно
прилагаемой карте.
4. Упразднить Гильчинский сельсовет и исключить его из учетных
данных. При этом населенный пункт упраздненного Гильчинского
сельсовета село Гильчин, вошедшее в состав Раздольненского
сельсовета, сохраняет свой статус села и границы территории в
ранее установленных границах данного населенного пункта.
5. Установить административным центром Раздольненского
сельсовета село Раздольное.
Статья 2
Установить, что глава упраздненного Гильчинского сельсовета
исполняет свои полномочия до дня избрания представительного органа
местного самоуправления Гильчинского сельсовета нового созыва.
Статья 3
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его первого
официального опубликования.
2. В течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего
Закона органам государственной власти и органам местного
самоуправления Тамбовского района, Раздольненского сельсовета
привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим
Законом и осуществить действия, предусмотренные федеральным
законодательством и законами области.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
г. Благовещенск
__________ 2003 года
N ________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К РЕШЕНИЮ РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ОТ 19 НОЯБРЯ 2003 Г. N 29/110
На территории Тамбовского района расположены два граничащих
между собой муниципальных образования - Гильчинский и
Раздольненский сельсоветы. Расстояние от с. Гильчин до с.
Раздольное - 12 км, от Гильчина до Тамбовки - 32 км.
На территории Гильчинского сельсовета, составляющей 15,2 кв.
км, размещено одно село - Гильчин с общей численностью населения
462 человека. В селе функционируют полная средняя школа, в которой
обучаются 62 ученика, детский сад с общей посещаемостью 20 детей,
сельский Дом культуры, отделение почтовой связи, фельдшерско-
акушерский пункт с машиной скорой медицинской помощи. В селе
установлена одна телефонная точка.
Сфера обслуживания представлена здесь комплексным приемным
пунктом районного муниципального предприятия "Бытовик", четырьмя
магазинами. Жилищно-коммунальное хозяйство, находящееся в ведении
администрации, содержит котельную на твердом топливе, баню, 1700
кв. м жилого фонда.
Органы местного самоуправления - глава муниципального
образования, сельский Совет народных депутатов, состоящий из 5
депутатов - избраны в марте 2000 года, В сельской администрации
работают четыре человека. Собственные доходы Гильчинского
сельского бюджета составят в 2003 году 209 тыс. руб., расходы на
содержание органов местного самоуправления - 686 тыс. рублей.
ТОО "Гильчинское", действовавшее на территории сельсовета,
присоединилось к агрофирме "Партизан" и с февраля 2003 года
является четвертым отделением агрофирмы, расположенной на
территории Раздольненского муниципального образования.
Таким образом, в связи с ликвидацией хозяйства на территории
сельсовета остались только организации, находящиеся на бюджетном
финансировании. Налогооблагаемая база не покрывает даже их
минимальные расходы. Очевидно, что возможности самостоятельно
решать социальные вопросы, создавать нормальные условия для жизни
населения у администрации сельсовета нет.
Положение муниципального образования Раздольненского сельсовета
стабильно и перспективно как в экономическом, так и в социальном
плане. На его территории расположены два села: Раздольное с
населением 2087 человек и Рощино - 175 человек, агрофирма
"Партизан", шесть крестьянско-фермерских хозяйств. Общая площадь
территории 25,6 кв. км. Административный центр - село Раздольное.
Социальная сфера представлена здесь участковой больницей на 20
коек, сельским Домом культуры в с. Раздольное (в с. Рощино есть
клуб), средней полной общеобразовательной школой с численностью
учащихся 386, детским садом. Население муниципального образования
обслуживают 13 торговых точек, столовая агрофирмы "Партизан",
четыре частных предприятия, оказывающие бытовые услуги.
Пассажирские перевозки осуществляют АО "АТК-1893" (ежедневный
рейсовый автобус до г. Благовещенска, до районного центра),
администрация сельсовета (подвоз школьников из Рощино и выезды
учащихся на районные мероприятия).
Коммунальное хозяйство: две электрокотельные, 20 тыс. кв. м
жилого фонда с инженерными сооружениями находится в ведении
администрации сельсовета. Села Раздольное и Рощино
телефонизированы.
Избраны сельский Совет народных депутатов, состоящий из 5
депутатов, глава муниципального образования. Штат администрации -
4 человека. Расходы на содержание органов местного самоуправления
- 887,7 тыс. руб. Собственные доходы - 1408 тыс. руб.
Учитывая данные обстоятельства, депутаты Гильчинского сельского
Совета народных депутатов выступили с инициативой объединения
Гильчинского и Раздольненского сельсоветов. 28 октября 2003 года
по данному вопросу в с. Гильчин состоялся сход граждан, на котором
большинством голосов было принято решение об объединении.
4 и 6 ноября 2003 года на сходах граждан сел Раздольное и
Рощино рассматривался вопрос о возможности объединения
сельсоветов. Инициатива жителей села Гильчин была поддержана
большинством голосов.
Административным центром объединенного муниципального
образования предположительно станет с. Раздольное, в селе Гильчин
планируется оставить для работы с населением специалиста, при ФАП
- закрепленную за ним машину скорой медпомощи. Для решения
вопросов ЖКХ выделена ставка теплотехника.
В связи с объединением двух сельских муниципальных образований
дополнительных затрат не потребуется.
Председатель
Тамбовского
районного совета
народных депутатов
В.Я.ДЕЕВА
ИНФОРМАЦИЯ
О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТА
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации".
3. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме
граждан Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от
27 сентября 2002 г. N 119-ФЗ, от 23 июня 2003 г. N 83-ФЗ, от 4
июля 2003 г. N 97-ФЗ, от 4 июля 2003 г. N 102-ФЗ с изменениями,
внесенными Федеральным законом от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ).
4. Избирательный кодекс Амурской области от 17 сентября 2003 г.
N 239-ОЗ.
5. Закон Амурской области от 23 октября 1995 г. N 33-ОЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Амурской
области" (в редакции Законов Амурской области от 4 января 1996 г.
N 48-ОЗ, от 18 января 1996 г. N 53-ОЗ, от 26 марта 1996 г. N 78-
ОЗ, от 18 апреля 1996 г. N 82-ОЗ, от 21 августа 1996 г. N 102-ОЗ,
от 28 февраля 2000 г. N 224-ОЗ, от 15 марта 2002 г. N 86-ОЗ, от 28
августа 2002 г. N 118-ОЗ).
6. Закон Амурской области от 1 декабря 1997 г. N 44-ОЗ "Об
административно-территориальном устройстве Амурской области" (в
редакции Закона Амурской области от 17 декабря 2001 г. N 55-ОЗ).
Председатель
постоянной комиссии
по вопросам законодательства,
местного самоуправления
и регламенту
С.Г.СТЕПАНОВ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ
РАЗДОЛЬНЕНСКОГО И ГИЛЬЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ
В ТАМБОВСКОМ РАЙОНЕ"
Принятие указанного закона не потребует дополнительных затрат
из областного бюджета на 2003 и 2004 годы.
При проведении выборов в органы местного самоуправления
Раздольненского сельсовета в 2004 году дополнительные расходы
муниципальной избирательной комиссий должны быть учтены в бюджете
Раздольненского сельсовета и Тамбовского района.
Председатель
постоянной комиссии
по вопросам законодательства,
местного самоуправления
и регламенту
С.Г.СТЕПАНОВ
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ,
ИЗМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ ПОТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО И
ГИЛЬЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ В
ТАМБОВСКОМ РАЙОНЕ"
Принятие указанного закона потребует внесения изменений в Закон
Амурской области от 2 февраля 2000 г. N 215-ОЗ "О Реестре
муниципальных образований и иных поселений Амурской области".
Председатель
постоянной комиссии
по вопросам законодательства,
местного самоуправления
и регламенту
С.Г.СТЕПАНОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
О РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ,
ПРИНЯТИЕ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ДАННОГО ЗАКОНА
Для реализации предлагаемого закона не потребуются принятие и
разработка новых нормативных правовых актов области.
Председатель
постоянной комиссии
по вопросам законодательства,
местного самоуправления
и регламенту
С.Г.СТЕПАНОВ
|