Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 20.11.2003 N 39/141 О РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2003 2010 ГОДЫ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 20 ноября 2003 г. N 39/141
                                   
         О РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
               ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2003 - 2010 ГОДЫ
   
       Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект  решения
   городской   Думы   "О   реализации  городской   целевой   программы
   "Обеспечение  жильем  молодых  семей"  на  2003  -  2010  годы",  в
   соответствии  с  постановлением Правительства Российской  Федерации
   от  28  августа  2002 г. N 638 "О подпрограмме "Обеспечение  жильем
   молодых  семей",  входящей в состав федеральной  целевой  программы
   "Жилище"  на  2002  - 2010 годы" и решением городской  Думы  от  27
   марта  2003  г. N 32/32 "О городской целевой программе "Обеспечение
   жильем  молодых  семей" на 2003 - 2010 годы", на основании  ст.  15
   Устава  муниципального  образования города Благовещенска  городская
   Дума решила:
       1.  Утвердить  Положение  о порядке  участия  молодых  семей  в
   городской  целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей"  на
   2003 - 2010 годы (приложение N 1).
       2.  Утвердить  Положение  о порядке и  условиях  предоставления
   субсидий  за  счет  средств  городского  бюджета  молодым   семьям,
   участвующим  в  городской  целевой  программе  "Обеспечение  жильем
   молодых семей" на 2003 - 2010 годы (приложение N 2).
       3.  Внести изменение в решение городской Думы от 27 марта  2003
   г.  N  32/34  "Об  утверждении  структуры  городской  администрации
   муниципального образования города Благовещенска", изложив  пункт  2
   в    редакции:   "2.   Утвердить   общую   численность    городской
   администрации в количестве 430,75 штатных единиц, в том числе:
       муниципальные  служащие городской администрации -  364  штатные
   единицы;
       работники городской администрации, не являющиеся муниципальными
   служащими, - 66,75 штатные единицы.".
       4.  Настоящее  решение  вступает в силу с момента  официального
   опубликования в газете "Благовещенск".
       5.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную  депутатскую комиссию по социальной  политике  и  защите
   прав жителей города (Н.И.Морозова).
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                           А.М.КОЛЯДИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                             Думы города Благовещенска
                                         от 20 ноября 2003 г. N 39/141
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
            ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА
                           2003 - 2010 ГОДЫ
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.   Настоящее   положение  разработано  в   соответствии   с
   постановлением  Правительства Российской Федерации  от  28  августа
   2002  г.  N 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей",
   входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002  -
   2010 годы", постановлением Главы Администрации Амурской области  от
   5  февраля  2003  г. N 81а "О мероприятиях по реализации  областной
   целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2003 -  2010
   годы",  решением  городской Думы от 27 марта 2003  г.  N  32/32  "О
   городской  целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей"  на
   2003 - 2010 годы".
       1.2.  Положение  определяет порядок  участия  молодых  семей  в
   городской  целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей"  на
   2003 - 2010 годы (далее - Программа).
       1.3.  Право  быть  участником Программы  имеют  молодые  семьи,
   возраст  супругов  в  которых не превышает 30  лет  (включительно),
   постоянно  проживающие  на  территории  муниципального  образования
   города    Благовещенска,   признанные   в   установленном   порядке
   нуждающимися в улучшении жилищных условий.
       1.4. Обязательными условиями участия в Программе являются:
       внесение первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости
   жилья  за  счет  собственных средств молодой  семьи  либо  за  счет
   кредита банка;
       платежеспособность   молодой   семьи,   которая    определяется
   комиссией  по  координации  и  контролю  за  исполнением  городской
   целевой  программы "Обеспечение жильем молодых  семей"  на  2003  -
   2010 годы (далее - Комиссия).
   
        2. ПОРЯДОК ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ
   
       2.1. Заявления на участие в Программе подаются в отдел по учету
   и распределению жилой площади городской администрации.
       Работники  муниципальных предприятий, учреждений и организаций,
   финансируемых  за счет средств бюджета города Благовещенска,  могут
   подавать  заявления в жилищные комиссии или профсоюзные  органы  по
   месту  работы,  администрацию предприятий,  учреждений,  которые  в
   свою  очередь  передают их в отдел по учету и  распределению  жилой
   площади городской администрации.
       2.2. К заявлениям прилагаются следующие документы:
       копии документов, удостоверяющих личность членов молодых семей,
   претендующих на участие в Программе;
       справка о членах семьи, зарегистрированных по месту постоянного
   жительства заявителя;
       справки с места жительства членов семьи, зарегистрированных  по
   другим   адресам,  и  документы,  подтверждающие  степень   родства
   (свидетельства о браке, о рождении);
       копии финансовых лицевых счетов на жилье;
       документы, подтверждающие совокупный доход семьи (за  последние
   6 месяцев);
       сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию
   прав  на  недвижимое  имущество и  сделок  с  ним,  о  наличии  или
   отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения.
       2.3.  Заявления  регистрируются в журнале регистрации,  который
   должен  быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью и подписью
   мэра города Благовещенска.
       2.4.  Списки,  сформированные отделом по учету и  распределению
   жилой  площади городской администрации, передаются в  Комиссию  для
   рассмотрения.
       2.5.  При формировании списков участников Программы принимается
   во   внимание   социальная  направленность   Программы.   Приоритет
   отдается    семьям,   имеющим   в   соответствии   с    федеральным
   законодательством    право   на   льготное   (первоочередное    или
   внеочередное) предоставление жилья.
       2.6.   Рассмотренные  Комиссией  списки  участников   Программы
   утверждаются постановлением мэра города Благовещенска.
       2.7.  Молодым семьям по решению Комиссии может быть отказано  в
   участии в Программе по следующим основаниям:
       недостоверность    сведений,    указанных     в     документах,
   представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения;
       финансовая   невозможность  участия  в  реализации  мероприятий
   Программы (ежемесячные платежи за строящееся (приобретаемое)  жилье
   не  должны  превышать  50  процентов совокупного  дохода  семьи  за
   вычетом обязательных платежей за жилищно-коммунальные услуги).
       Отказ  должен быть оформлен в письменном виде, в течение десяти
   дней   подписан   председателем  Комиссии  и  отправлен   заявителю
   заказным письмом или выдан под личную роспись.
   
              3. ИСПОЛНИТЕЛИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
   
       Исполнителями   Программы  являются  городская   администрация,
   комиссия   по  координации  и  контролю  за  исполнением  городской
   целевой  программы "Обеспечение жильем молодых  семей"  на  2003  -
   2010  годы,  уполномоченная организация, решающая задачи  улучшения
   жилищных условий молодых семей.
       3.1. Городская администрация выполняет следующие функции:
       выступает заказчиком Программы;
       принимает  заявления  на  участие в Программе  и  на  получение
   субсидий;
       осуществляет   расчет  предоставляемой  субсидии   по   каждому
   заявителю;
       на  основании  постановления мэра города  Благовещенска  выдает
   свидетельство о предоставлении субсидии;
       ведет реестр выданных субсидий;
       осуществляет  перечисление  бюджетных  средств,  выделенных  на
   предоставление  субсидий участникам Программы, на счета  кредиторов
   получателей субсидий в кредитных организациях;
       ежеквартально представляет на утверждение городской Думы  отчет
   о   суммах   и   целевом  использовании  средств,   выделенных   на
   предоставление безвозмездных субсидий, в городскую Думу.
       3.2.  Комиссия  формируется из представителей  городской  Думы,
   городской администрации и заинтересованных организаций.
       Персональный состав Комиссии из числа представителей  городской
   администрации     утверждается    мэром    города    Благовещенска.
   Представители  городской  Думы  включаются  в  состав  Комиссии  по
   решению  городской Думы. Представители заинтересованных организаций
   включаются в состав Комиссии по согласованию с руководителями  этих
   организаций.
       Комиссия:
       рассматривает  представленный отделом по учету и  распределению
   жилой   площади  список  участников  Программы  и  вносит  его   на
   утверждение мэру города Благовещенска;
       рассматривает  список  участников  Программы,  претендующих  на
   получение  бюджетной  субсидии, и вносит его  на  утверждение  мэру
   города Благовещенска;
       определяет платежеспособность молодых семей.
       Решения   Комиссии   принимаются   большинством   голосов    от
   присутствующих   на   заседании.  Комиссия  правомочна,   если   на
   заседании  присутствует более половины ее членов. Решения  Комиссии
   оформляются  протоколом,  подписываемым  председателем  Комиссии  и
   всеми ее членами.
       Заседания Комиссии проводятся один раз в квартал.
       После  принятия  бюджета на очередной финансовый  год  Комиссия
   распределяет  объем выделенных бюджетных средств для предоставления
   участникам Программы субсидий в соответствии с очередностью.
       3.3. Функции уполномоченной организации:
       информирует  молодые  семьи о порядке участия  в  Программе,  о
   порядке  и  условиях  предоставления  субсидий,  о  застройщиках  и
   строящихся  домах,  а  также о возможности  приобретения  жилья  на
   вторичном рынке;
       обеспечивает заключение с участниками Программы договоров купли-
   продажи  жилья  на вторичном рынке, договоров о долевом  участии  в
   строительстве   жилья,   договоров   об   условиях   финансирования
   строительства (приобретения) жилья;
       представляет  документы в учреждении юстиции по государственной
   регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  на
   территории Амурской области для регистрации права по договору;
       привлекает на договорных условиях юридических и физических  лиц
   в качестве консультантов-экспертов;
       организует взаимодействие со всеми участниками Программы.
   
               4. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА
                          ЖИЛЬЯ И ЕГО ОПЛАТЫ
   
       4.1.   Жилье   в  рамках  Программы  приобретается  участниками
   Программы путем нового строительства либо на вторичном рынке.
       4.2.  Финансирование  приобретаемого  жилья  осуществляется  за
   счет:
       собственных средств участников Программы;
       кредитов банка;
       средств  бюджетов  различных  уровней,  выделяемых  в  качестве
   субсидий.
       4.3.  Участник  Программы  заключает договор  на  строительство
   жилья  (договор  долевого участия в строительстве) со  строительной
   организацией  либо  договор  купли-продажи  в  случае  приобретения
   жилья  на вторичном рынке непосредственно с продавцом квартиры  или
   специализированным риэлтерским агентством.
       4.4.  Первоначальный  взнос в сумме не менее  30  процентов  от
   суммы  вышеназванного договора производится из собственных  средств
   участников  Программы на расчетный счет (в кассу)  застройщика  (по
   договору   долевого  строительства)  либо  продавца  квартиры   (по
   договору купли-продажи, договору опциона на покупку).
       4.5.  Оставшуюся  сумму участники Программы  погашают  за  счет
   собственных средств, кредитов банка, предоставляемых субсидий.
       4.6.  Право  собственности на приобретаемое жилье  возникает  у
   участника  Программы  с момента государственной  регистрации  права
   собственности  на  жилье  в учреждении юстиции  по  государственной
   регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  на
   территории  Амурской области. Государственная регистрация  договора
   купли-продажи  и  государственная регистрация  права  собственности
   производятся одновременно. Государственная регистрация договора  об
   ипотеке  (залога)  производится после  государственной  регистрации
   права собственности.
       4.7.  Регистрация договора купли-продажи и права собственности,
   нотариальное  заверение  и  регистрация  договора  залога  являются
   обязанностью участника Программы и производятся за его счет.
       4.8.  Права несовершеннолетних членов семьи участника Программы
   соблюдаются в установленном законодательством порядке.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                             к решению
                                             Думы города Благовещенска
                                         от 20 ноября 2003 г. N 39/141
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ
              СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ,
               УЧАСТВУЮЩИМ В ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
                  "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
                          НА 2003 - 2010 ГОДЫ
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Настоящее положение разработано на основании постановления
   Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г.  N  937  "О
   предоставлении  гражданам  Российской  Федерации,   нуждающимся   в
   улучшении    жилищных    условий,   безвозмездной    субсидии    на
   строительство  или приобретение жилья", решения городской  Думы  от
   27   марта   2003  г.  N  32/32  "О  городской  целевой   Программе
   "Обеспечение жильем молодых семей" на 2003 - 2010 годы".
       1.2.  Положение  регулирует порядок  и  условия  предоставления
   безвозмездных    субсидий    на   компенсацию    части    стоимости
   строительства  или  приобретения жилья за счет  средств  городского
   бюджета участникам городской целевой программы "Обеспечение  жильем
   молодых семей" на 2003 - 2010 годы.
   
                2. КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ
   
       2.1.   Право  получения  бюджетной  субсидии  за  счет  средств
   городского  бюджета на компенсацию части стоимости строящегося  или
   приобретаемого  жилья  имеют  работники муниципальных  предприятий,
   учреждений  и  организаций, финансируемых за счет  средств  бюджета
   города  Благовещенска, нуждающиеся в улучшении жилищных  условий  и
   состоящие на учете в отделе по учету и распределению жилой  площади
   городской администрации.
       2.2.   Участник   Программы  может  быть   включен   в   списки
   претендентов на получение субсидии только однократно.
   
      3. РАЗМЕР И ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБСИДИЙ
   
       3.1. Субсидия из средств городского бюджета предоставляется  на
   компенсацию части стоимости строящегося или приобретаемого жилья.
       Размер  субсидии определяется в объеме 30 процентов  от  суммы,
   рассчитанной исходя из следующих параметров: S х F, где
       S - социальная норма площади;
       F - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья.
       3.2. Социальная норма площади жилья определяется из расчета:
       18 кв. метров общей площади на 1 человека.
       3.3. Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья
   для  расчета размеров безвозмездных субсидий на приобретение  жилых
   помещений    определяется   в   соответствии    с    постановлением
   Государственного комитета Российской Федерации по  строительству  и
   жилищно-коммунальному комплексу.
       3.4.   Субсидия   предоставляется  за  счет  средств   бюджетов
   различных   уровней  в  соответствии  с  правилами   предоставления
   субсидий из средств соответствующего бюджета.
       Виды предоставляемых субсидий:
       а)  из  средств  бюджета  города -  погашение  части  стоимости
   строящегося  (приобретаемого)  жилья.  Преимущественное  право   на
   получение  субсидий из городского бюджета имеют следующие категории
   молодых семей, работающие в бюджетной сфере:
       молодые  семьи,  проживающие в аварийных жилых помещениях,  что
   должно быть подтверждено в установленном порядке;
       молодые  семьи,  в  которых хотя бы один из  супругов  является
   инвалидом;
       неполные молодые семьи при наличии несовершеннолетних детей;
       молодые  семьи,  в  которых оба или один из  супругов  являются
   сиротами;
       б)  субсидии  из  средств федерального бюджета  предоставляются
   участникам  Программы  в  соответствии с  Правилами  предоставления
   субсидий  за  счет  средств федерального бюджета молодым  семьям  -
   участникам   подпрограммы  "Обеспечение  жильем   молодых   семей",
   входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002  -
   2010  годы,  в случае рождения (усыновления) ребенка, утвержденными
   приказом Министерства образования Российской Федерации от  10  июля
   2003 г. N 2975.
       3.5.  Предоставление субсидии осуществляется при условии оплаты
   участником  Программы первоначального взноса не менее 30  процентов
   стоимости приобретаемого жилья.
       3.6.   Общий   размер   субсидии,   предоставляемой   участнику
   Программы,   не  может  превышать  размер  средств,  использованных
   участником Программы на строительство или приобретение жилья.
   
                  4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
   
       4.1.  Для получения субсидии участник Программы представляет  в
   отдел   по   учету   и   распределению  жилой   площади   городской
   администрации следующие документы:
       заявление на получение субсидии;
       копии  документов, подтверждающих наличие у участника Программы
   финансовых    обязательств   за   построенное   (строящееся)    или
   приобретенное  жилье  (договор  долевого  участия  в  строительстве
   жилья,  договор о предоставлении кредита (займа) для  строительства
   или  приобретения жилья, договор купли-продажи жилья или  иной  вид
   договора,    заключенный   в   соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации);
       документ, подтверждающий остаток задолженности.
       Участник  Программы  заключает договор с администрацией  города
   Благовещенска,  в  котором  определяется ответственность  участника
   Программы   в   случае   невыполнения  им  условий   предоставления
   субсидии.
       4.2.  Отдел  по  учету и распределению жилой площади  городской
   администрации  производит  расчет  размера  субсидии   на   каждого
   участника  Программы  в  соответствии с  методикой,  приведенной  в
   разделе 3.
       4.3. Поименные списки участников Программы с указанием размеров
   субсидий  передаются  на  рассмотрение комиссии  по  координации  и
   контролю  за  исполнением городской целевой программы  "Обеспечение
   жильем молодых семей" на 2003 - 2010 годы (далее - Комиссия).
       4.4.   Списки  участников  Программы,  которым  предоставляется
   субсидия, утверждаются постановлением мэра города Благовещенска.
       4.5.  На  основании  утвержденного  постановления  мэра  города
   Благовещенска   отдел  по  учету  и  распределению  жилой   площади
   городской  администрации  вносит  участников  Программы  в   реестр
   получателей  субсидий  и  выдает  им  свидетельства  на   получение
   субсидий.
       4.6.  Срок  действия  свидетельства не должен  превышать  шести
   месяцев.
       4.7. Для предоставления субсидий отдел по учету и распределению
   жилой  площади городской администрации в течение пяти рабочих  дней
   после  выдачи  свидетельства предоставляет в финансовое  управление
   городской администрации утвержденные списки получателей субсидий  с
   указанием  номеров свидетельств и размеров выделенных  субсидий,  а
   также  копии  договоров  долевого участия  в  строительстве  жилья,
   заключенных участниками Программы с застройщиками, копии  договоров
   купли-продажи  в  случае  приобретения жилья  на  вторичном  рынке,
   документы,  подтверждающие внесение оплаты 30  процентов  стоимости
   жилья от цены договора.
       4.8.  Финансовое управление городской администрации  в  течение
   трех  дней после представления полного пакета документов направляет
   платежные  поручения с приложением утвержденных списков  участников
   Программы на получение субсидий:
       при  перечислении  субсидий, предоставленных  за  счет  средств
   федерального  бюджета, с зачислением средств  на  счета  кредиторов
   участников   Программы  (застройщик,  продавец)  -  в   федеральное
   казначейство;
       при  перечислении  субсидий, предоставленных  за  счет  средств
   городского  бюджета,  -  на расчетные счета  кредиторов  участников
   Программы по реквизитам, указанным в заключенных договорах.
       4.9.  После  перечисления средств, выделенных на предоставление
   субсидий,    финансовое    управление    городской    администрации
   представляет  сведения  в  отдел по  учету  и  распределению  жилой
   площади городской администрации.
       4.10.  В  случае, если участник Программы не выполняет  условия
   договора  по  оплате  строящегося  (приобретаемого)  жилья,   сумма
   предоставленной субсидии возвращается застройщиком  (продавцом)  на
   счета финансового управления городской администрации.
       4.11.  В  случае, если предоставленная субсидия не используется
   участником   Программы   в   течение   шести   месяцев,    субсидия
   предоставляется очередному участнику Программы.
   
            5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
   
       5.1.   Субсидия,  предоставляемая  за  счет  средств   бюджетов
   различных   уровней  на  компенсацию  части  стоимости  строящегося
   (приобретаемого)  жилья, может быть использована  только  в  рамках
   реализации городской целевой программы "Обеспечение жильем  молодых
   семей" на 2003 - 2010 годы.
       5.2.  Контроль за использованием бюджетных средств,  выделенных
   на  предоставление  субсидий в рамках городской  целевой  программы
   "Обеспечение   жильем  молодых  семей"  на  2003   -   2010   годы,
   осуществляется городской Думой.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz