ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2003 г. N 688
О ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ОТОПИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
2003 - 2004 ГОДОВ И ЕГО ПРОХОЖДЕНИИ
Во исполнение постановления Главы Администрации области от 3
июня 2003 г. N 376 "Об итогах работы топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в
осенне-зимний период 2002 - 2003 гг. и задачах по подготовке к
предстоящему отопительному периоду" мероприятия по подготовке
объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства
области к отопительному периоду 2003 - 2004 годов в основном
выполнены.
Из-за сложных погодных условий не в полном объеме были
проведены работы по замене ветхих тепловых и водопроводных сетей.
Органами местного самоуправления области не была подготовлена
проектно-сметная документация на реконструкцию объектов жилищно-
коммунального хозяйства.
Остаются нерешенными вопросы по погашению задолженности по
заработной плате работникам жилищно-коммунального хозяйства и
перед ОАО "Амурэнерго" за потребленную тепловую и электроэнергию
предприятий ЖКХ, которая составляет около 700 млн. рублей.
Подготовка жилищно-коммунального хозяйства области к
отопительному периоду 2003 - 2004 годов в основном завершена. В
целях обеспечения безаварийного прохождения отопительного периода
2003 - 2004 годов в жилищно-коммунальном хозяйстве Амурской
области постановляю:
1. Областному оперативному штабу (В.Н.Гладилов) и постоянно
действующим комиссиям городов и районов области организовать
постоянный контроль за окончанием ремонтной кампании и
прохождением отопительного периода 2003 - 2004 годов, обратив
особое внимание на своевременное представление паспортов
готовности муниципальных образований к работе в отопительном
периоде 2003 - 2004 годов.
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (А.А.Майоров) и
финансовому департаменту администрации области (В.А.Ефремов):
2.1. В срок до 25 ноября 2003 года согласовать с органами
местного самоуправления объемы централизованных поставок топлива
для жилищно-коммунального хозяйства области с января по май 2004
года с определением источников финансирования централизованных
поставок топлива с помесячной разбивкой и с привлечением средств
местного бюджета.
2.2. В срок до 1 декабря 2003 года представить на утверждение
губернатору области план централизованных поставок топлива в
натуральном и стоимостном выражении по видам топлива, источникам
финансирования в разрезе территорий.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и
районов области:
3.1. В срок до 15 ноября 2003 года разработать графики
погашения кредиторской задолженности предприятий ЖКХ перед ОАО
"Амурэнерго" с указанием источников ее погашения.
3.2. В срок до 25 ноября 2003 года представить в департамент
жилищно-коммунального хозяйства администрации области топливные
балансы муниципальных образований на 2004 год.
3.3. В целях контроля и своевременного предотвращения
возникновения аварийных ситуаций на жилищно-коммунальных системах
жизнеобеспечения населения ежедневно, до 10 часов представлять в
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области
информацию согласно приложению N 1.
3.4. В срок до 1 декабря 2003 года согласовать с департаментом
жилищно-коммунального хозяйства администрации области типовую
схему взаимодействия при ликвидации ЧС на объектах энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства области.
3.5. В срок до 1 декабря 2003 года представить для согласования
в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации
области проектно-сметную документацию на объекты, предусмотренные
на 2004 год программой "Реформирование и модернизация жилищно-
коммунального комплекса Амурской области на 2003 - 2010 годы",
утвержденную главой администрации города (района) и прошедшую
экспертизу в установленном порядке.
3.6. Представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства
администрации области в срок до 25 октября 2003 года акты
готовности котельных, в срок до 1 ноября 2003 года - паспорта
готовности предприятий ЖКХ и муниципального образования (города,
района) к работе в отопительном периоде 2003 - 2004 годов и в срок
до 1 апреля 2004 года - энергетические паспорта на котельные и
тепловые сети.
3.7. В срок до 1 ноября 2003 года создать постоянно действующие
комиссии из представителей финансовых отделов администраций
городов и районов области, главных бухгалтеров предприятий жилищно-
коммунального хозяйства для проведения ежеквартального анализа
финансового состояния, дебиторской и кредиторской задолженности
жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований.
На основе проведенных анализов разработать программу
финансового оздоровления предприятий жилищно-коммунального
хозяйства и осуществлять постоянный контроль за ее исполнением.
3.8. Направлять дотации на проведение реформы жилищно-
коммунального хозяйства и субсидии на оплату жилищно-коммунальных
услуг на выполнение работ, связанных с заготовкой топлива и
погашением задолженности по заработной плате работникам ЖКХ.
3.9. Установить до конца 2003 года тарифы на жилищно-
коммунальные услуги на уровне, обеспечивающем рентабельную работу
предприятий ЖКХ.
3.10. В срок до 1 января 2004 года установить уровень платежей
граждан в стоимости жилищно-коммунальных услуг до федерального
стандарта.
3.11. В целях получения дополнительной финансовой помощи из
федерального фонда софинансирования социальных расходов обеспечить
представление отчетных данных по форме 22-ЖКХ (субсидии) в органы
госстатистики в целом по территории, включая ведомственный жилой
фонд.
3.12. Совместно с руководителями муниципальных предприятий
жилищно-коммунального комплекса области усилить работу по
взысканию дебиторской задолженности за потребленные жилищно-
коммунальные услуги физическими и юридическими лицами, обеспечить
приведение гражданско-правовых договоров купли-продажи, поставки,
подряда социального найма в соответствие с действующим
законодательством Российской Федерации.
3.13. Обеспечить выполнение установленных заданий по завозу и
накоплению жидкого и твердого топлива для социальных и жилищно-
коммунальных нужд за счет привлечения собственных средств
предприятий.
3.14. Принять необходимые меры по обеспечению сохранности и
эффективному использованию топлива.
3.15. Создать аварийно-технический запас в объеме, необходимом
для обеспечения бесперебойной работы объектов ЖКХ и ликвидации
возникающих технологических нарушений в системах коммунального
энергоснабжения.
4. Предприятиям жилищно-коммунального хозяйства:
4.1. При сдаче балансов в департамент жилищно-коммунального
хозяйства администрации области представлять анализ дебиторской и
кредиторской задолженности с указанием причин роста.
4.2. Представить в региональную энергетическую комиссию
необходимые документы для своевременного пересмотра тарифов на
тепловую энергию.
4.3. В срок до 15 октября 2003 года получить лицензии на
выполняемые виды деятельности по эксплуатации электрических и
тепловых сетей.
4.4. В срок до 1 ноября 2003 года обеспечить подготовку и
принятие участия в проведении противоаварийных тренировок
совместно с ФАО "Амурэнергосбыт" ОАО "Амурэнерго". Назначить
ответственных лиц, разработать программу проведения
противоаварийных тренировок и карты действий персонала.
4.5. В срок до 1 января 2004 года разработать и представить в
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области
согласованный с ОАО "Амурэнерго" регламент взаимодействия
диспетчерских служб ОАО "Амурэнерго" и диспетчерских служб ОПП и
предприятий ЖКХ при проведении ограничений по подаче электрической
энергии.
4.6. В срок до 1 декабря 2003 года организовать разработку и
выполнение технических мероприятий по выделению электропитания
социально значимых объектов и систем жизнеобеспечения на прямые
фидера.
5. Департаменту по промышленности, транспорту и связи
администрации области (О.В.Дружинин) в срок до 20 числа текущего
месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в
финансовый департамент администрации области информацию:
5.1. Об утверждении и использовании лимитов тепла и
электроэнергии в натуральном и стоимостном выражении для каждого
бюджетополучателя районного или городского бюджетов.
5.2. О проводимой работе органов местного самоуправления по
экономному расходованию бюджетных средств, направляемых на оплату
тепла и электроэнергии.
6. Финансовому департаменту администрации области (В.А.Ефремов)
в текущем году обеспечить первоочередное финансирование расходов
областных бюджетных учреждений за потребленные энергоресурсы и
погашение санкционированной кредиторской задолженности перед
поставщиками услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств.
6.1. В целях полного финансирования текущих платежей
муниципальных бюджетных учреждений оказывать дополнительную
финансовую помощь бюджетам городов и районов при условии
выполнения администрациями городов и районов рекомендаций,
определенных пунктами 3.1, 3.7, 3.9 и 3.10.
7. Рекомендовать управлению государственного энергетического
надзора по Амурской области "Амургосэнергонадзор" (В.П.Шадрин) и
Амурскому отделу управления Приамурского округа Госгортехнадзора
России (С.Я.Еровенко) усилить контроль за техническим состоянием
систем коммунального энергоснабжения в отопительном периоде 2003 -
2004 годов с целью предупреждения возникновения технологических
нарушений.
8. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации
области от 3 июня 2003 г. N 376 "Об итогах работы топливно-
энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
Амурской области в осенне-зимний период 2002 - 2003 гг. и задачах
по подготовке к предстоящему отопительному периоду".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя губернатора области В.Н.Гладилова.
И.о. губернатора
Амурской области
В.А.ЕФРЕМОВ
Приложение N 1
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 28 октября 2003 г. N 688
ФОРМА
ДОКЛАДА О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧС В
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
______________________________
(ГОРОД, РАЙОН)
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Сведения о нарушениях в функционировании жилищно-коммунальных ¦
¦ систем жизнеобеспечения населения (где и когда, причины ¦
¦ возникновения ЧС и ее последствия, задействованные силы и ¦
¦ средства, планируемый срок ликвидации ЧС) ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------
Примечание. 1. Доклад о функционировании ЖКХ представляется в
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области
ежедневно в рабочие дни, до 10 часов, по тел. 44-08-91.
2. В случае возникновения ЧС доклад представлять по данной
форме по факсу 44-08-91.
Ответственный исполнитель ___________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О)
тел.
Дата
|