Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА ГОРОДА ТЫНДЫ ОТ 01.10.2003 N 73 О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ТЫНДЕ НА 2003 2010 ГОДЫ"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                   МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ГОРОДА ТЫНДЫ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 1 октября 2003 г. N 73
                                   
         О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ
          ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ТЫНДЕ
                         НА 2003 - 2010 ГОДЫ"
   
       В  целях  комплексного  решения проблемы  по  сносу  ветхого  и
   аварийного  жилищного  фонда  в городе Тынде,  обеспечения  граждан
   капитальным жильем муниципальный Совет решил:
       1.  Утвердить городскую целевую программу "Переселение  граждан
   из  ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Тынде на  2003  -
   2010 годы" (прилагается).
       2. Мэру г. Тынды при формировании городских бюджетов на 2004  -
   2010   годы   предусматривать  выделение  средств   на   реализацию
   мероприятий,    предусмотренных   городской   целевой    программой
   "Переселение  граждан  из ветхого и аварийного  жилищного  фонда  в
   городе  Тынде  на 2003 - 2010 годы", с учетом имеющихся  финансовых
   возможностей.
       3. Муниципалитету г. Тынды ежегодно, в I квартале, представлять
   муниципальному  Совету  г.  Тынды  информацию  о  ходе   реализации
   программы  "Переселение граждан из ветхого и  аварийного  жилищного
   фонда в городе Тынде на 2003 - 2010 годы".
       4.   Настоящее  решение  вступает  в  действие  с  момента  его
   принятия.
   
                                                        Глава местного
                                                        самоуправления
                                                          города Тынды
                                                             М.Б.ШУЛЬЦ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                 муниципального Совета
                                                          города Тынды
                                             от 1 октября 2003 г. N 73
   
                      ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
        "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
               ФОНДА В ГОРОДЕ ТЫНДЕ НА 2003 - 2010 ГОДЫ"
                                   
                                ПАСПОРТ
      ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО
              И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ТЫНДЕ
                         НА 2003 - 2010 ГОДЫ"
   
        Наименование       Городская целевая программа "Переселение
        программы          граждан  из ветхого и аварийного жилищного
                           фонда в городе Тынде на 2003 - 2010 годы"
   
        Основание для      Постановление Правительства Российской
        разработки         Федерации от 22 января 2002 г. N 33 "О
        программы          подпрограмме "Переселение граждан Российской
                           Федерации из ветхого и аварийного жилищного
                           фонда", входящей в состав федеральной
                           программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
   
                           Закон  Амурской области от 19 февраля 2003
                           г. N 185-ОЗ "Об областной целевой программе
                           "Переселение граждан из ветхого и аварийного
                           жилищного фонда в Амурской области на
                           2003 - 2010 годы";
   
                           Закон Российской Федерации N 125 от 25 октября
                           2002 года "О жилищных субсидиях гражданам,
                           выезжающим из районов Крайнего Севера и
                           приравненных к ним местностей";
   
                           городская целевая программа "Обеспечение
                           жильем молодых семей" на 2004 - 2010 годы,
                           утвержденная решением муниципального Совета
                           города Тынды от 25 июня 2003 г. N 50
   
        Заказчик           Муниципалитет г. Тынды
        программы
   
        Разработчик        Экономический отдел, отдел
        программы          жилищно-коммунального хозяйства и отдел по
                           учету и распределению жилья муниципалитета
                           города Тынды
   
        Цель и задачи      Основными целями программы являются:
        программы
                           обеспечение жильем граждан, проживающих в
                           домах, признанных непригодными для постоянного
                           проживания;
   
                           ликвидация до 2010 года включительно
                           существующего ветхого и аварийного жилищного
                           фонда, признанного таковым в 2002 году.
   
                           Основными задачами программы являются:
   
                           подготовка условий и разработка механизма для
                           переселения граждан из жилищного фонда,
                           непригодного для проживания;
   
                           реализация обязательств собственника по
                           восстановлению жилищного фонда
   
        Сроки              2003 - 2010 годы:
        реализации         2003 - 2004 годы - первый этап;
        программы          2005 - 2010 годы - второй этап
   
        Перечень           Формирование законодательной и нормативной
        основных           базы для предоставления жилья гражданам;
        мероприятий
                           установление очередного сноса жилищного
                           фонда, непригодного для проживания, и этапов
                           переселения граждан;
   
                           привлечение и аккумулирование бюджетных и
                           внебюджетных финансовых ресурсов для
                           реализации программы;
   
                           поэтапное переселение жильцов и снос
                           жилищного фонда, непригодного для проживания
   
        Исполнители        Экономический отдел, отдел по учету и
        программы          распределению жилья, комитет молодежи,
                           финансовое управление, отдел
                           жилищно-коммунального хозяйства, комитет по
                           управлению муниципальным имуществом,
                           муниципальные предприятия
                           жилищно-коммунального хозяйства
   
        Объемы и           Общий объем финансирования программы (в ценах
        источники          2003 года) составляет 1344 млн. руб.,
        финансирования     в том числе:
        программы          средства федерального бюджета - 200 млн. руб.;
                           средства областного бюджета - 174 млн. руб.;
                           средства местного бюджета - 30 млн. руб.;
                           внебюджетные источники - 940 млн. руб.
                           Объемы капитальных вложений, предусмотренные
                           на реализацию программы за счет средств
                           федерального, областного, местного бюджетов и
                           внебюджетных источников, являются прогнозными.
                           Эти показатели уточняются ежегодными планами
   
        Ожидаемые          Обеспечение жителей города, проживающих в
        конечные           ветхом и аварийном жилищном фонде,
        результаты         благоустроенными жилыми помещениями,
        программы          ликвидация в первую очередь до 2008 года на
                           территории города аварийного жилищного фонда;
   
                           разработка механизмов привлечения внебюджетных
                           ресурсов в решении социальных проблем;
   
                           выполнение государственных обязательств по
                           переселению граждан из жилых помещений,
                           непригодных для постоянного проживания
   
        Организация        Муниципальный Совет города Тынды
        контроля за
        реализацией
        программы
   
          1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                   ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
   
       Жилищная  проблема, наверное, нигде не стоит так остро,  как  в
   городе  Тынде.  Строители БАМа оставили городу тяжелое  наследие  в
   виде  280  тыс. кв. метров временного жилья, состоящего в  основном
   из щитовых домов и вагончиков.
       За  последние  10  лет в результате проведения  муниципалитетом
   планомерной  политики  по  сносу  ветхого  временного  жилья   было
   снесено  144  тыс. кв. метров "времянки". На 1 января 2003  года  в
   городе  насчитывалось 145,7 тыс. кв. метров временного (бамовского)
   жилищного  фонда  с учетом ветхого жилья постройки  30-х  годов,  в
   котором проживают около 8 тыс. человек.
       В  1996  году муниципалитет за счет средств городского  бюджета
   создал  фонд  жилищных  субсидий, на  который  поступило  2,7  млн.
   рублей.  Также  с  1996  года  город  получает  финансирование   по
   программе  переселения  северян  на основе  всех  правительственных
   постановлений по данному вопросу. За прошедшие 5 лет за  счет  всех
   источников  финансирования из временного жилищного фонда переселены
   в капитальный жилищный фонд 153 семьи.
       За  счет  федерального  бюджета по статье "Строительство  жилья
   взамен  ветхого в зоне БАМ" в городе Тынде построено 26  квартир  и
   за счет местного бюджета - 20 квартир.
       За  2003  год отремонтированы системы отопления и водоснабжения
   во  временных поселках протяженностью 2825 п.м на сумму 989,7  тыс.
   руб.,  отремонтированы кровли в ветхих жилых  домах  площадью  1040
   кв. м на сумму 21,2 тыс. руб.
       В  2000  -  2002 годах 42 семьи получили жилищные субсидии  под
   снос  ветхого жилищного фонда в зоне БАМ и приняли долевое  участие
   в строительстве 55-квартирного жилого дома в г. Тынде.
       Всего  на  строительство  жилья  взамен  ветхого  городу  Тынде
   выделено  15,4 млн. рублей, в том числе в 1999 году  -  0,933  млн.
   руб., в 2000 году - 8,35 млн. руб., в 2001 году - 2,0 млн. руб.,  в
   2002 году - 4,1 млн. руб.
       Для  сноса  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда  с  учетом
   социальной  нормы  площади  жилья  на  1  человека  (18  кв.  м)  и
   стоимости  1  кв.  м  жилья - 9,6 тыс. руб. необходимо  1,34  млрд.
   рублей.
       В   настоящее   время   в   городе  имеются   4   незаконченных
   строительством  жилых дома в общей сложности на 204  квартиры:  два
   из  них имеют готовность 42%, по двум домам выполнен нулевой  цикл.
   Сейчас  в  городе имеются свободные строительные мощности,  которые
   можно эффективно использовать в жилищном строительстве.
       Необходимо учесть и тот факт, что в ветхом и аварийном жилищном
   фонде  проживает  в основном социально незащищенное  население,  то
   есть   те   граждане,  которые  не  имеют  возможности  выплачивать
   проценты  по  кредитам,  заложить  или  продать  имущество.   Более
   состоятельные граждане уже давно купили или построили  себе  жилье.
   В  рамках  реализации  программы для социально  незащищенных  слоев
   населения  предоставление  жилья предусматривается  как  бесплатно,
   так и по коммерческому найму.
       Расчет  потребности  в новом жилье для переселения  граждан  из
   ветхого  и  аварийного  жилищного фонда  города  Тынды  приведен  в
   таблицах 1, 2.
   
                                                                   Таблица 1
   ----T-----------------------T----------T---------------------------------¬
   ¦ N ¦Наименование показателя¦ Единица  ¦          Объемы работ           ¦
   ¦п/п¦                       ¦измерения +---------------------------------+
   ¦   ¦                       ¦          ¦2003 - 2010¦в том числе по годам ¦
   ¦   ¦                       ¦          ¦    годы   +----T----T-----------+
   ¦   ¦                       ¦          ¦           ¦2003¦2004¦2005 - 2010¦
   +---+-----------------------+----------+-----------+----+----+-----------+
   ¦1. ¦Площадь сносимого      ¦тыс. кв. м¦136,9      ¦0,3 ¦19,0¦117,6      ¦
   ¦   ¦ветхого и аварийного   ¦          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦   ¦жилья, в том числе     ¦          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦   ¦аварийного жилья       ¦тыс. кв. м¦82,1       ¦0,3 ¦10,0¦71,8       ¦
   +---+-----------------------+----------+-----------+----+----+-----------+
   ¦2. ¦Количество переселяемых¦семей     ¦3147       ¦7   ¦372 ¦2768       ¦
   ¦   ¦семей                  ¦          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   +---+-----------------------+----------+-----------+----+----+-----------+
   ¦   ¦в том числе: количество¦семей     ¦102        ¦4   ¦14  ¦84         ¦
   ¦   ¦семей, переселяемых из ¦          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦   ¦районов, приравненных к¦          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦   ¦Крайнему Северу        ¦          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   +---+-----------------------+----------+-----------+----+----+-----------+
   ¦3. ¦Количество жителей,    ¦чел.      ¦7782       ¦18  ¦1078¦6686       ¦
   ¦   ¦подлежащих переселению ¦          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   +---+-----------------------+----------+-----------+----+----+-----------+
   ¦   ¦в том числе: количество¦чел.      ¦299        ¦10  ¦21  ¦268        ¦
   ¦   ¦жителей, переселяемых  ¦          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦   ¦из районов,            ¦          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦   ¦приравненных к Крайнему¦          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦   ¦Северу                 ¦          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   +---+-----------------------+----------+-----------+----+----+-----------+
   ¦4. ¦Объем жилья, требуемый ¦тыс. кв. м¦140,0      ¦0,3 ¦19,4¦120,3      ¦
   ¦   ¦для переселения        ¦          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   L---+-----------------------+----------+-----------+----+----+------------
   
                      2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
   
       Главная цель реализации программы - обеспечение благоустроенным
   жильем   граждан,   проживающих   в   условиях,   непригодных   для
   постоянного  проживания, и ликвидация, в первую  очередь,  до  2008
   года  включительно аварийного жилищного фонда, признанного  таковым
   в 2002 году.
       В  рамках  реализации  программы  необходимо  решить  следующие
   основные задачи:
       формирование  правового  и  методологического  обеспечения  для
   определения  порядка  переселения граждан из ветхого  и  аварийного
   жилищного  фонда,  а также размеров оказываемой им  государственной
   помощи;
       обеспечение    переселяемых   граждан   жильем   (строительство
   социального   жилья   для  малообеспеченной  категории   населения,
   приобретение квартир на вторичном рынке жилья);
       ликвидация  аварийного жилищного фонда в  целях  предупреждения
   его повторного заселения;
       завершение  строительства  объектов  жилищного  фонда   высокой
   степени готовности;
       организация реконструкции многоквартирных жилых домов;
       реализация обязательств собственника (собственников)  жилищного
   фонда  относительно не только состояния жилищного фонда, но  и  его
   восстановления в случае аварийного разрушения;
       расширение масштабов использования вторичного рынка жилья;
       формирование   финансовых   и   инвестиционных   ресурсов   для
   обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем;
       создание   рыночных  механизмов  страхования  для   минимизации
   финансовых рисков собственников жилья;
       взаимосвязь  программы  с  другими реализуемыми  на  территории
   города  программами  и мероприятиями, в которых  частично  решаются
   проблемы  ликвидации  ветхого и аварийного жилья,  при  определении
   методологии и объемов финансовой поддержки за счет всех  источников
   финансирования. Всего на реализацию городской целевой программы  за
   счет средств местного бюджета предусматривается 30,0 млн. рублей.
   
                                                                   Таблица 2
   
                         РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ
         ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ВЕТХОМ И
               АВАРИЙНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, НЕПРИГОДНОМ ДЛЯ
                        ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ
   
                                                                 (тыс. кв. м)
   ----T----------------------------------T-----------T---------------------¬
   ¦ N ¦                                  ¦2003 - 2010¦В том числе по годам ¦
   ¦п/п¦                                  ¦   годы    +----T----T-----------+
   ¦   ¦                                  ¦           ¦2003¦2004¦2005 - 2010¦
   +---+----------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦1. ¦Всего                             ¦140,0      ¦0,3 ¦19,4¦120,3      ¦
   +---+----------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦2. ¦Новое строительство и достройка   ¦6,1        ¦-   ¦-   ¦6,1        ¦
   ¦   ¦незавершенного строительства      ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   +---+----------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦3. ¦Реконструкция и капитальный ремонт¦-          ¦-   ¦-   ¦-          ¦
   +---+----------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦4. ¦Приобретение на вторичном рынке   ¦128,3      ¦0,1 ¦18,7¦109,5      ¦
   +---+----------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦5. ¦Сдача жилья в связи с переселением¦5,6        ¦0,2 ¦0,7 ¦4,7        ¦
   ¦   ¦граждан из районов, приравненных к¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦   ¦Крайнему Северу                   ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   L---+----------------------------------+-----------+----+----+------------
   
                 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Программные мероприятия рассчитаны на 8 лет (2003 - 2010  годы)
   и реализуются в два этапа.
       На  первом  этапе (2003 - 2004 годы) будут созданы  необходимые
   методические,  организационные и правовые  условия  для  выполнения
   основных   задач   программы,  а  также  начнется  ее   реализация:
   подготовка  нормативной базы для предоставления жилья  переселяемым
   гражданам;
       проведение   оценки   объемов   аварийного   жилищного   фонда,
   подлежащего  ликвидации, а также определение  необходимых  ресурсов
   площади жилищного фонда для переселения граждан;
       привлечение   и   аккумулирование   финансовых   ресурсов   для
   реализации программы;
       установление очередности сноса аварийного жилищного  фонда  (по
   микрорайонам,  участкам,  зданиям) и,  соответственно,  очередности
   переселения граждан;
       реализация  обязательств  собственников  аварийного   жилищного
   фонда по его восстановлению в случае аварийного разрушения;
       осуществление  переселения  граждан  из  ветхого  и  аварийного
   жилищного  фонда  путем  финансирования  достройки  жилья   высокой
   степени  готовности,  строительства нового жилья,  реконструкции  и
   капитального  ремонта,  а  также приобретения  жилья  на  вторичном
   рынке.
       На  втором  этапе  реализации (2005  -  2010  годы)  намечаются
   решения  задач  по  переселению  граждан  и  завершение  ликвидации
   аварийного жилищного фонда до 2008 года:
       совершенствование  и  развитие  созданной   на   первом   этапе
   нормативной правовой базы;
       формирование жилищного фонда для переселения граждан из  домов,
   подлежащих сносу;
       поэтапное переселение жильцов из ветхого и аварийного жилищного
   фонда;
       предоставление земельных участков, занятых ветхим  и  аварийным
   жильем, для новой застройки.
   
       4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Расходы на реализацию программы составят 1344 млн. руб. в ценах
   2003 года (приложение N 3).
       Источниками финансирования программы являются:
       средства федерального бюджета;
       средства областного бюджета;
       средства местного бюджета;
       внебюджетные  средства (кредитно-финансовые  ресурсы,  средства
   предприятий  и  организаций, личные средства граждан,  средства  от
   продажи освободившихся земельных участков).
       Объемы  капитальных  вложений,  предусмотренные  на  реализацию
   программы  за  счет  средств  федерального,  областного,   местного
   бюджетов   и   внебюджетных  источников,  являются  прогнозными   и
   определены   на   основании   федеральных,   областных,   городских
   программ. Эти показатели уточняются ежегодными планами.
       При  разработке программы учитывалось, что ее реализация  будет
   осуществляться  в условиях дефицита бюджетных средств.  Их  доля  в
   общем  объеме  финансирования  программных  мероприятий  составляет
   лишь 30%, в том числе:
        200 млн. руб. - средства федерального бюджета;
        174 млн. руб. - средства областного бюджета;
        30 млн. руб.  - средства местного бюджета.
       Объем   средств   из  внебюджетных  источников   финансирования
   составит за период реализации программы 940 млн. руб., из  них  940
   млн. руб. - средства населения.
       Строительство  или  приобретение жилья  будут  производиться  в
   соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  N
   937  от  3 августа 1996 года "О предоставлении гражданам Российской
   Федерации,  нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной
   субсидии   на  строительство  или  приобретение  жилья"   (в   ред.
   постановлений Правительства РФ от 4 декабря 1998 г. N 1431,  от  20
   августа  2001  г. N 594, от 8 августа 2003 г. N 475 с  изменениями,
   внесенными постановлениями Правительства РФ от 27 ноября 2000 г.  N
   891,  от  7  июня  2001  г. N 449) и городской  целевой  программой
   "Обеспечение   жильем  молодых  семей"  на  2004   -   2010   годы,
   утвержденной решением муниципального Совета от 25 июня  2003  г.  N
   50.
       Долевое  участие  граждан, проживающих  в  ветхом  и  аварийном
   жилищном  фонде,  будет  определяться  при  строительстве   каждого
   объекта.
       Объемы и источники финансирования программы могут уточняться  в
   процессе  реализации в рамках поступления средств  в  бюджеты  всех
   уровней.
       Механизм реализации программы состоит из двух блоков, каждый из
   которых   определяет   список   участников   и   последовательность
   выполнения ими указанных функций.
   
       4.1.  Первый  блок  "Строительство  нового  жилья  и  достройка
   незавершенного строительства"
   
       1.  Отделы  муниципалитета, исходя из потребности в переселении
   граждан   из   ветхого  и  аварийного  жилья,  составляют   графики
   переселения   граждан   и  на  основе  сложившегося   рынка   жилья
   определяют  объемы  строительства новых и  достройки  незавершенных
   домов, потребность в финансовых ресурсах.
       2.  Муниципалитет  определяет заказчика по строительству  жилых
   домов.
       3.  Заказчик  заключает договоры с проектными  организациями  о
   разработке проектной документации на строительство жилых домов.
       4.  Заказчик  на основании утвержденных заданий по вводу  общей
   площади   жилых  домов,  лимита  капитальных  вложений,   титульных
   списков  и проектно-сметной документации заключает договоры подряда
   со   строительно-монтажными  организациями  на  выполнение   работ,
   договоры долевого участия граждан в строительстве жилья.
       5.  Подрядные  строительно-монтажные организации  на  основании
   договоров осуществляют строительство.
       6.  После  завершения строительства жилищный фонд передается  в
   муниципальную  собственность и собственность  граждан,  принимавших
   участие  в  строительстве  жилья, в зависимости  от  доли  средств,
   направленных на строительство.
       7.    Муниципальный   жилищный   фонд   передается    социально
   незащищенным гражданам по ордеру или договору коммерческого найма.
   
       4.2.  Второй  блок "Приобретение на вторичном рынке  жилья  для
   переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда"
   
       1.   Муниципалитет  распределяет  квартиры,  приобретенные   на
   вторичном   рынке,   социально  незащищенным   гражданам   согласно
   утвержденной очередности переселения, для чего:
       проводит обследование жилищного фонда;
       составляет списки граждан, подлежащих переселению из ветхого  и
   аварийного жилищного фонда;
       определяет очередность переселения и сноса ветхого и аварийного
   жилья.
       2.   Муниципалитет   выделяет  жилищные   субсидии   гражданам,
   проживающим  в  ветхом  или  аварийном  жилищном  фонде,   согласно
   Положению,  утвержденному  постановлением Правительства  Российской
   Федерации  N 937 от 3 августа 1996 года "О предоставлении гражданам
   Российской  Федерации,  нуждающимся в улучшении  жилищных  условий,
   безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья".
       3.   Муниципалитет  выделяет  жилищные  субсидии  гражданам   в
   соответствии  с Законом Российской Федерации N 125  от  25  октября
   2002  года  "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из  районов
   Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
   
                 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
   
       Управление реализацией программы осуществляется муниципалитетом
   города Тынды.
       Муниципалитет  осуществляет  финансирование  городской  целевой
   программы  из  консолидированных  источников  и  контроль   за   их
   выполнением,   организует  работу  межведомственных   комиссий   по
   установлению  непригодного  для  проживания  жилья,   участвует   в
   подготовке   предложений  по  переселению   граждан,   контролирует
   соблюдение   сроков   и   очередности  переселения,   разрабатывает
   предложения о более эффективных методах решения задач.
       Предполагаемый   подход  к  управлению  реализацией   программы
   позволит:
       проводить  единую  политику переселения граждан  из  ветхого  и
   аварийного жилищного фонда;
       стимулировать      привлечение     внебюджетных      источников
   финансирования;
       создать   открытую  процедуру  принятия  решений   относительно
   финансовой поддержки программы по переселению граждан из ветхого  и
   аварийного жилищного фонда.
   
       6. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Реализация программы обеспечит:
       создание   на  территории  города  благоприятных  условий   для
   ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
       снижение социальной напряженности в обществе;
       создание дополнительных рабочих мест;
       улучшение демографической ситуации;
       улучшение состояния здоровья населения.
       Вторым  критерием  эффективности  реализации  программы  станет
   размер  привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения  граждан
   из ветхого и аварийного жилищного фонда.
       Результатами реализации городской целевой программы  станут  не
   только   решение  проблемы  переселения  граждан   из   ветхого   и
   аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за  счет
   комплексного  освоения территорий ликвидации ветхого  и  аварийного
   жилищного фонда за счет привлечения внебюджетных средств.
       Развитие  ипотечного кредитования в Амурской  области  увеличит
   финансовые   возможности  граждан  в  приобретении  (строительстве)
   жилья.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                           к Программе
   
             НАЛИЧИЕ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
          В ГОРОДЕ ТЫНДЕ (ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2003 ГОДА)
                                   
                                                              (тыс. кв. м)
   ----T-----------------------------T---------T-------------T-----------¬
   ¦ N ¦   Наименование временных    ¦Ветхий и ¦В том числе  ¦   Доля    ¦
   ¦п/п¦      поселков в городе      ¦аварийный¦  аварийный  ¦аварийного ¦
   ¦   ¦                             ¦жилищный ¦жилищный фонд¦ жилищного ¦
   ¦   ¦                             ¦   фонд  ¦             ¦фонда (в %)¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦1. ¦п. УМ ЦБС                    ¦4,7      ¦2,2          ¦46,8       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦2. ¦п. МК-94                     ¦14,3     ¦7,9          ¦55,2       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦3. ¦п. Дирекция строительства БАМ¦5,4      ¦2,8          ¦51,8       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦4. ¦п. ЦРММ                      ¦6,0      ¦3,1          ¦51,7       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦5. ¦п. Западный                  ¦2,5      ¦-            ¦-          ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦6. ¦п. Орбита                    ¦2,2      ¦1,3          ¦59,1       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦7. ¦п. Таежный                   ¦2,3      ¦-            ¦-          ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦8. ¦п. Взрывпром                 ¦10,3     ¦5,9          ¦57,3       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦9. ¦п. Автомобилистов            ¦0,6      ¦0,4          ¦66,7       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦10.¦п. МК-116                    ¦7,2      ¦4,1          ¦56,9       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦11.¦п. Мостострой-10             ¦28,5     ¦16,1         ¦56,5       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦12.¦п. Водрем-78                 ¦4,6      ¦2,5          ¦54,3       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦13.¦п. ССМП-868                  ¦1,4      ¦0,8          ¦57,1       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦14.¦п. Новотындинский            ¦10,2     ¦8,2          ¦80,4       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦15.¦п. Амурэнергострой           ¦4,1      ¦2,9          ¦70,7       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦16.¦п. ВСУМ                      ¦2,4      ¦2,4          ¦100        ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦17.¦п. ОВЭ                       ¦0,5      ¦0,5          ¦100        ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦18.¦п. В/ч 33014                 ¦0,4      ¦0,4          ¦100        ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦19.¦п. СМНУ-770                  ¦1,4      ¦0,8          ¦57,1       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦20.¦п. ДРСУ                      ¦8,8      ¦5,2          ¦59,1       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦21.¦п. ЖКО ЦБС                   ¦8,3      ¦8,3          ¦100        ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦22.¦п. МК-147                    ¦10,2     ¦5,7          ¦55,9       ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦23.¦п. Тындалес                  ¦0,6      ¦0,6          ¦100        ¦
   +---+-----------------------------+---------+-------------+-----------+
   ¦   ¦Итого                        ¦136,9    ¦82,1         ¦60         ¦
   L---+-----------------------------+---------+-------------+------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                           к Программе
   
                              ПОТРЕБНОСТЬ
      В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЯХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
      ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
               ГОРОДА ТЫНДЫ, НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
   
   ----T-----------------------------T------------T-----------T------------T-------------¬
   ¦ N ¦   Наименование временных    ¦ Количество ¦Количество ¦Объем жилья,¦    Объем    ¦
   ¦п/п¦     поселков в городе       ¦переселяемых¦  жителей, ¦ требуемый  ¦ капитальных ¦
   ¦   ¦                             ¦   семей    ¦подлежащих ¦    для     ¦  вложений,  ¦
   ¦   ¦                             ¦            ¦переселению¦переселения ¦требуемый для¦
   ¦   ¦                             ¦            ¦   (чел.)  ¦(тыс. кв. м)¦ переселения ¦
   ¦   ¦                             ¦            ¦           ¦            ¦ (млн. руб.) ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦1. ¦п. УМ ЦБС                    ¦93          ¦241        ¦4,3         ¦41,3         ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦2. ¦п. МК-94                     ¦287         ¦758        ¦13,6        ¦130,5        ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦3. ¦п. Дирекция строительства БАМ¦144         ¦343        ¦6,2         ¦59,5         ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦4. ¦п. ЦРММ                      ¦133         ¦326        ¦5,9         ¦56,6         ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦5. ¦п. Западный                  ¦57          ¦144        ¦2,6         ¦25,0         ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦6. ¦п. Орбита                    ¦49          ¦123        ¦2,2         ¦21,1         ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦7. ¦п. Таежный                   ¦57          ¦174        ¦3,2         ¦30,7         ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦8. ¦п. Взрывпром                 ¦290         ¦750        ¦13,5        ¦129,6        ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦9. ¦п. Автомобилистов            ¦14          ¦28         ¦0,5         ¦4,8          ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦10.¦п. МК-116                    ¦142         ¦349        ¦6,3         ¦60,5         ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦11.¦п. Мостострой-10             ¦593         ¦1401       ¦25,2        ¦242,0        ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦12.¦п. Водрем-78                 ¦105         ¦262        ¦4,7         ¦45,1         ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦13.¦п. ССМП-868                  ¦27          ¦68         ¦1,2         ¦11,5         ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦14.¦п. Квар                      ¦323         ¦841        ¦15,1        ¦145,0        ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦15.¦п. Амурэнергострой           ¦108         ¦259        ¦4,7         ¦45,1         ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦16.¦п. ВСУМ                      ¦71          ¦162        ¦2,9         ¦28,0         ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦17.¦п. ОВЭ                       ¦12          ¦27         ¦0,5         ¦4,8          ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦18.¦п. В/ч 33014                 ¦11          ¦22         ¦0,4         ¦3,8          ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦19.¦п. СМНУ-770                  ¦29          ¦39         ¦0,7         ¦6,7          ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦20.¦П. ДРСУ                      ¦200         ¦440        ¦7,9         ¦75,8         ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦21.¦п. ЖКО ЦБС                   ¦214         ¦452        ¦8,1         ¦77,7         ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦22.¦п. МК-147                    ¦180         ¦541        ¦9,7         ¦93,1         ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦23.¦п. Тындалес                  ¦8           ¦32         ¦0,6         ¦5,8          ¦
   +---+-----------------------------+------------+-----------+------------+-------------+
   ¦   ¦Итого                        ¦3147        ¦7782       ¦140,0       ¦1344,0       ¦
   L---+-----------------------------+------------+-----------+------------+--------------
   
       <*>  Объем  капитальных  вложений,  требуемый  для  переселения
   граждан  из ветхого и аварийного жилищного фонда города,  рассчитан
   исходя   из   цены   за  1  кв.  м  -  9600  рублей,   утвержденной
   постановлением  Государственного комитета  РФ  по  строительству  и
   жилищно-коммунальному комплексу на IV квартал 2003 года.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                           к Программе
   
                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
         ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
                            ПО ГОРОДУ ТЫНДЕ
   
                                                                       (млн. руб.)
   -----T--------------------------------------T---------------------------------¬
   ¦ N  ¦       Источники финансирования       ¦Затраты на реализацию программных¦
   ¦п/п ¦                                      ¦          мероприятий            ¦
   ¦    ¦                                      +-----------T---------------------+
   ¦    ¦                                      ¦2003 - 2010¦в том числе по годам ¦
   ¦    ¦                                      ¦    годы   +----T----T-----------+
   ¦    ¦                                      ¦           ¦2003¦2004¦2005 - 2010¦
   ¦    ¦                                      ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦1.  ¦Всего затрат                          ¦1344,0     ¦2,1 ¦99,0¦1242,9     ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦в том числе:                          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦средства федерального бюджета         ¦200,0      ¦-   ¦50,0¦150,0      ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦средства областного бюджета           ¦174,0      ¦-   ¦44,0¦130,0      ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦средства муниципальных бюджетов       ¦30,0       ¦2,0 ¦4,0 ¦24,0       ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦внебюджетные источники                ¦940,0      ¦0,1 ¦1,0 ¦938,9      ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦1.1.¦Строительство нового жилья с учетом   ¦58,6       ¦-   ¦-   ¦58,6       ¦
   ¦    ¦достройки незавершенного строительства¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   ¦    ¦и долевого участия                    ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦в том числе:                          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦средства федерального бюджета         ¦5,0        ¦-   ¦-   ¦5,0        ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦средства областного бюджета           ¦10,0       ¦-   ¦-   ¦10,0       ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦средства муниципальных бюджетов       ¦2,6        ¦-   ¦-   ¦2,6        ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦внебюджетные источники                ¦41,0       ¦-   ¦-   ¦41,0       ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦1.2.¦Приобретение жилья на вторичном рынке ¦1285,4     ¦2,1 ¦99,0¦1184,3     ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦в том числе:                          ¦           ¦    ¦    ¦           ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦средства федерального бюджета         ¦195,0      ¦-   ¦50,0¦145,0      ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦средства областного бюджета           ¦164,0      ¦-   ¦44,0¦120,0      ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦средства муниципальных бюджетов       ¦27,4       ¦2,0 ¦4,0 ¦21,4       ¦
   +----+--------------------------------------+-----------+----+----+-----------+
   ¦    ¦внебюджетные источники                ¦899,0      ¦0,1 ¦1,0 ¦897,9      ¦
   L----+--------------------------------------+-----------+----+----+------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz