Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.09.2003 N 622 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 15 сентября 2003 г. N 622
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В  связи с принятием Законов Амурской области от 3 июля 2003 г.
   N  218-ОЗ  "О  внесении изменений и дополнений  в  Устав  (основной
   Закон)  Амурской области", от 3 июля 2003 г. N 219-ОЗ "О  структуре
   администрации  Амурской  области"  и  во  исполнение  Постановления
   Главы   Администрации  области  от  8  июля  2003  г.  N   484   "О
   совершенствовании структуры администрации области" постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение о финансовом  департаменте
   администрации Амурской области.
       2.   Утвердить  штатную  численность  финансового  департамента
   администрации  Амурской области в количестве 96,5 единиц  с  фондом
   оплаты   труда  в  пределах  ассигнований,  установленных   Законом
   Амурской  области  от  30 декабря 2002 г. N  169-ОЗ  "Об  областном
   бюджете на 2003 год".
       3.  Признать утратившими силу постановления Главы Администрации
   Амурской области от 12 сентября 1997 г. N 444, от 23 марта 1998  г.
   N  114, от 2 сентября 1998 г. N 413, от 8 февраля 1999 г. N 77,  от
   30  июля 1999 г. N 451, от 7 сентября 1999 г. N 530, от 23 сентября
   1999  г.  N 556, от 26 июля 2002 г. N 485, от 30 апреля 2003  г.  N
   316.
   
                                                            Губернатор
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                      Амурской области
                                          от 15 сентября 2003 г. N 622
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Финансовый  департамент  администрации  Амурской  области
   (далее   -   департамент)   является   структурным   подразделением
   администрации    Амурской    области,   органом    государственного
   управления.
       1.2.    Департамент   является   юридическим    лицом,    имеет
   самостоятельный  баланс,  печать  с  изображением  Государственного
   герба  Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием,
   счета  в  учреждениях Банка России, кредитных организациях, органах
   федерального казначейства.
       1.3.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
   Президента  Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства   Российской   Федерации,  нормативными   документами
   Министерства  финансов  Российской  Федерации,  Уставом   (основным
   Законом)    Амурской    области,   законами    Амурской    области,
   постановлениями  и  распоряжениями  губернатора  области,  а  также
   настоящим Положением.
       1.4.  Департамент  осуществляет взаимодействие  с  федеральными
   органами    исполнительной   власти,   территориальными    органами
   федеральных    органов    исполнительной    власти,    структурными
   подразделениями    администрации   области,    органами    местного
   самоуправления   области,  общественными  объединениями   и   иными
   хозяйствующими субъектами.
       1.5. Финансирование департамента осуществляется за счет средств
   областного бюджета.
       1.6.  Местонахождение  финансового  департамента:  675023,   г.
   Благовещенск, ул. им. Ленина, 135.
   
                   II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
       2.1.  Совершенствование  бюджетной  системы  Амурской  области,
   разработка   и   реализация  направлений  финансовой   политики   в
   деятельности   органов   государственного  управления   и   органов
   местного самоуправления.
       2.2.  Формирование  концепции бюджетной и  налоговой  политики,
   разработка   новых   бюджетных  технологий   оптимизации   бюджета,
   формирование межбюджетных отношений.
       2.3.  Исполнение областного бюджета в соответствии с  основными
   положениями  Бюджетного  кодекса РФ,  закона  Амурской  области  об
   областном бюджете на текущий финансовый год.
       2.4. Проверка местных бюджетов - получателей средств финансовой
   помощи из областного бюджета.
       2.5. Концентрация финансовых ресурсов на направлениях социально-
   экономического развития области.
       2.6.  Составление  проекта  областного  бюджета  и  обеспечение
   исполнения   областного  бюджета  в  установленном  порядке,   свод
   консолидированного   бюджета  области  и  составление   отчета   об
   исполнении   областного   бюджета  и   консолидированного   бюджета
   области.
       2.7.   Разработка  методологии  по  формированию   межбюджетных
   отношений  между  органами государственного управления  и  органами
   местного   самоуправления.   Обеспечение   соблюдения   составления
   бюджетов  всех  уровней бюджетной системы области в соответствии  с
   бюджетной классификацией РФ.
       2.8.   Финансовый   контроль   за  распределением   и   целевым
   использованием средств областного бюджета.
       2.9. Прогнозирование и планирование доходных источников бюджета
   области, анализ и разработка предложений по их мобилизации.
       2.10.    Осуществление   организационного   и   информационного
   обеспечения  деятельности межведомственной комиссии по  финансовому
   оздоровлению предприятий, сокращению задолженности юридических  лиц
   по  платежам  в  бюджет  и  работе  по  дополнительной  мобилизации
   доходов в бюджетную систему области.
       2.11.  Работа с инструментариями фондового рынка и рынка ценных
   бумаг.
       2.12. Обслуживание государственного областного долга.
       2.13.  Проведение мероприятий по реструктуризации задолженности
   в   областной   бюджет   предприятий   всех   форм   собственности,
   координация  работы по процедуре банкротства и списанию безнадежной
   недоимки,   признанной   невозможной  к  взысканию   по   налоговым
   платежам.
       2.14.  Разработка  критериев финансового  оздоровления  бюджета
   области и параметров эффективности предоставления бюджетных услуг.
       2.15.  Обеспечение методологического руководства  бухгалтерским
   учетом и отчетностью в бюджетных учреждениях.
       2.16.  Проведение  мероприятий по обеспечению своевременного  и
   полного  поступления средств в валютный фонд, а также экономного  и
   целевого расходования средств этого фонда.
       2.17.     Исполнение    областных    программ    предоставления
   государственных гарантий средствами областного бюджета.
       2.18.   Разработка  областных  программ  заимствований   и   их
   реализация в установленном порядке.
       2.19.  Представительство и защита государственных интересов  от
   имени  казны Амурской области в судах общей юрисдикции, арбитражных
   судах.
   
                       III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
   
       3.1.    Подготовка    предложений   и   реализация    мер    по
   совершенствованию   бюджетной   системы   и   бюджетного   процесса
   Российской  Федерации и области, развитию бюджетного федерализма  и
   механизма   межбюджетных  отношений  субъекта  как  с   федеральным
   центром,  так  и  с  органами  местного  самоуправления  районов  и
   городов областного значения.
       3.2.  Участие  в  установленном порядке в разработке  прогнозов
   социально-экономического   развития   области   на    долгосрочную,
   среднесрочную и краткосрочную перспективы.
       3.3.  Участие  в разработке и осуществлении мер по  финансовому
   оздоровлению  и  структурной  перестройке  экономики,  поддержке  и
   защите     интересов    отечественных    производителей    товаров,
   исполнителей работ и услуг.
       3.4.  Участие в подготовке предложений по основным направлениям
   кредитной,  денежной  политики,  улучшению  состояния  расчетов   и
   платежей в экономике.
       3.5.   Участие   в   подготовке  областных  целевых   программ,
   обеспечение  в  установленном порядке  их  финансирования  за  счет
   средств областного бюджета.
       3.6.  Совместно с департаментом экономики администрации области
   разработка   мер,   направленных  на  формирование   и   реализацию
   инвестиционной    политики,   участие   в   разработке    областных
   инвестиционных программ.
       3.7.   Ведение   по  поручению  администрации  области   счетов
   областного бюджета, валютного фонда.
       3.8.  Участие  в  установленном порядке в  разработке  проектов
   областных законов и иных нормативных правовых актов.
       3.9.  Разработка  в установленном порядке проектов  нормативных
   правовых  актов по вопросам, относящимся к компетенции  финансового
   департамента, обязательных к исполнению на территории области.
       3.10.  Формирование и координация работы по составлению проекта
   областного  бюджета и прогноза консолидированного бюджета  области,
   бюджета валютного фонда.
       3.11.   Исполнение  в  пределах  своей  компетенции  областного
   бюджета,  составление  отчета об исполнении  областного  бюджета  и
   консолидированного бюджета области, бюджета валютного фонда.
       3.12.  Осуществление контроля за целевым использованием средств
   областного бюджета, бюджета валютного фонда.
       3.13. Подготовка предложений и реализация мер, направленных  на
   совершенствование структуры государственных расходов.
       3.14.  Участие  в  разработке предложений по  совершенствованию
   структуры    областных    органов   государственного    управления,
   осуществление контроля за численностью работников аппарата  органов
   государственного управления области и расходами на  их  содержание,
   участие  в  подготовке  предложений  по  совершенствованию  системы
   оплаты  труда работников областных бюджетных учреждений  и  органов
   государственного управления области.
       3.15.  Совершенствование  методов  бюджетного  планирования   и
   порядка   бюджетного  финансирования,  осуществление  методического
   руководства  в  этой  сфере,  а  также  в  области  составления   и
   исполнения областного бюджета.
       3.16.  Разработка  совместно  с  Управлением  Министерства   по
   налогам  и  сборам  Российской  Федерации  по  Амурской  области  и
   другими  областными,  федеральными органами  исполнительной  власти
   предложений    по    налоговой   политике,   развитию    налогового
   законодательства и совершенствованию налоговой системы в области.
       3.17. Контроль за полным и своевременным поступлением налогов и
   сборов  в  областной бюджет, в бюджеты городов и районов областного
   значения.
       3.18. Участие в разработке порядка и осуществлении контроля  за
   поступлением  доходов  от  имущества,  находящегося   в   областной
   собственности.
       3.19.  Разработка предложений по выпуску и размещению, а  также
   осуществление  выпуска в установленном порядке областных  займов  и
   других  ценных  бумаг.  В  соответствии с  указаниями  Министерства
   финансов  РФ  осуществление работы по обслуживанию государственного
   внутреннего долга.
       3.20. Осуществление регистрации региональных лотерей.
       3.21.  Рассмотрение  и анализ сводной бухгалтерской  отчетности
   органов    государственного   управления   области,   осуществление
   методического   руководства  бухгалтерским  учетом  и   отчетностью
   бюджетных учреждений.
       3.22.  Заключение  договоров  на  выдачу  денежных  средств  на
   возвратной    основе,    осуществление    контроля    за    целевым
   использованием,  своевременным  возвратом,  уплатой   процентов   и
   возможной  неустойки, полученных предприятиями  и  организациями  в
   соответствии   с   поручениями  Министерства  финансов   Российской
   Федерации,  генеральными  соглашениями  с  Министерством   финансов
   Российской   Федерации,  законом  Амурской  области  об   областном
   бюджете на текущий финансовый год.
       3.23.  По  поручению губернатора области проведение  работы  на
   договорной  основе  с  кредитными организациями  по  привлечению  в
   область денежных и других ресурсов.
       3.24.  Осуществление финансового контроля за  распределением  и
   целевым   использованием  средств  областного   бюджета,   проверки
   местных  бюджетов  -  получателей финансовой помощи  из  областного
   бюджета.
       3.25.   Ведение   сводного   реестра  главных   распорядителей,
   распорядителей, получателей средств областного бюджета.
       3.26.  В  соответствии с законодательством Российской Федерации
   обеспечение   режима  секретности,  контроля   за   разработкой   и
   своевременным  осуществлением мероприятий по защите государственных
   секретов  от  разглашения  и  утечки информации  при  использовании
   технических средств в пределах своей компетенции.
       3.27.  Выполнение мобилизационных мероприятий в соответствии  с
   Положением  о  мобилизационной подготовке финансового  департамента
   администрации области, утверждаемым губернатором области.
   
                        IV. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА
   
       4.1.  Запрашивать в установленном порядке и получать от органов
   государственного    управления   области   и    органов    местного
   самоуправления,  предприятий, учреждений и  организаций  материалы,
   необходимые для:
       - разработки проекта областного бюджета;
       - расчета прогноза консолидированного бюджета области;
       - заполнения бланка консолидированного бюджета области;
       - составления отчета об исполнении областного бюджета;
       - составления отчета об исполнении консолидированного бюджета в
   целом  по  области и анализа бюджетов районов и городов  областного
   значения;
       -    осуществления   контроля   за   рациональным   и   целевым
   расходованием средств областного бюджета.
       4.2.    Проводить    совместно   с   департаментом    экономики
   администрации  области  экспертизу технико-экономических  проектов,
   представляемых  в  качестве обоснований для  выделения  средств  на
   инвестиции   или  получения  государственных  гарантий   средствами
   областного бюджета.
       4.3.   В   пределах   полномочий,   установленных   действующим
   законодательством:
       -   вводить   в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации   и  Амурской  области  блокировку  расходов  получателям
   средств   областного  бюджета  при  выявлении   фактов   нецелевого
   использования ими средств областного бюджета;
       -     выносить     предупреждения     руководителям     органов
   государственного     управления    области,    органов     местного
   самоуправления районов и городов областного значения и  получателям
   средств  областного  бюджета о ненадлежащем  исполнении  бюджетного
   процесса,  в том числе в случае непредставления ими в установленные
   сроки   отчетности   о  расходовании  ранее  полученных   бюджетных
   средств;
       -  принимать в установленном порядке меры по возврату  органами
   государственного  управления области, учреждениями,  организациями,
   предприятиями   всех   форм   собственности,   органами    местного
   самоуправления   средств,  выделенных  из  областного   бюджета   и
   израсходованных  ими не по целевому назначению: применять  штрафные
   санкции  в соответствии с законодательством Российской Федерации  и
   Амурской области.
       4.4.  Осуществлять  формирование  областного  фонда  финансовой
   поддержки   территориальных  образований  области  и  предоставлять
   помощь   за   счет  средств  этого  фонда  в  порядке  и  размерах,
   утверждаемых   областным   законом   об   областном   бюджете    на
   соответствующий год.
       4.5.  Выдавать  по  поручению  губернатора  области  ссуды   из
   областного   бюджета  на  покрытие  временных   кассовых   разрывов
   бюджетам  районов и городов областного значения с  погашением  этих
   ссуд в рамках финансового года, предоставлять бюджетные кредиты.
       4.6.  Принимать  решения об изменении сроков уплаты  налогов  и
   сборов  в  областной  бюджет  в порядке, предусмотренном  Налоговым
   кодексом  Российской Федерации, законодательством Амурской области,
   с  уведомлением  о  принятых  решениях Управления  Министерства  по
   налогам   и  сборам  Российской  Федерации  по  Амурской   области,
   Управления  федерального казначейства Министерства финансов  РФ  по
   Амурской области и ведением соответствующего реестра.
       4.7.    Проводить    документальные   проверки   своевременного
   поступления,   распределения  и  целевого   использования   средств
   областного   бюджета,   а  также  средств  в  иностранной   валюте,
   выделяемых  на  основании постановлений и распоряжений  губернатора
   области,    в   органах   государственного   управления    области,
   учреждениях,  предприятиях, организациях всех  форм  собственности,
   являющихся  получателями  средств  областного  бюджета.   Проводить
   проверки  местных  бюджетов  - получателей  финансовых  средств  из
   областного  бюджета. Давать обязательные к исполнению  указания  по
   устранению выявленных проверками нарушений.
       4.8.  Получать от банков и других кредитных учреждений  справки
   по   операциям  и  счетам  предприятий,  учреждений  и  организаций
   независимо  от  их  организационно-правовых форм  и  подчиненности,
   использующих средства областного бюджета.
       4.9.   По   распоряжению   губернатора  области   предоставлять
   государственные   гарантии   по   кредитам   в   пределах   размера
   государственного областного долга, утверждаемого областным  законом
   об областном бюджете на соответствующий год.
       4.10.   Для   рассмотрения  предложений  по   совершенствованию
   методики   финансирования,  методологии  бухгалтерского   учета   и
   отчетности     и     контрольно-ревизионной    работы     создавать
   методологический  совет  с  привлечением  специалистов,  работников
   научных  и других организаций. Положение о методологическом  совете
   утверждается губернатором области.
       4.11. Обращаться в суд в защиту прав и законных интересов.
   
                         V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
   
       5.1.  Департамент возглавляет начальник, который  по  должности
   является   заместителем  губернатора  области  и  замещает   высшую
   государственную должность государственной службы области  категории
   "Б",   назначается  на  должность  и  освобождается  от   должности
   губернатором области.
       5.2.  Должность начальника департамента замещают лица,  имеющие
   высшее     профессиональное    образование     по     специализации
   государственных должностей государственной службы или  образование,
   считающееся  равноценным, с дополнительным высшим  профессиональным
   образованием    по    специализации   государственных    должностей
   государственной  службы и стаж государственной  службы  на  главных
   государственных  должностях не менее двух лет или  стаж  работы  по
   специальности не менее пяти лет.
       5.3.   Заместители  начальника  департамента   назначаются   на
   должность и освобождаются от должности губернатором области.
       5.4. Начальник департамента:
       - руководит деятельностью департамента на основе единоначалия;
       -  утверждает  структуру,  штатное  расписание  департамента  в
   пределах установленной администрацией области численности  и  фонда
   оплаты  труда,  утвержденного  законом  об  областном  бюджете   на
   соответствующий год, а также смету расходов на содержание  аппарата
   департамента;
       -  назначает на должность и освобождает от должности работников
   департамента;
       -   распределяет   обязанности  между   своими   заместителями,
   начальниками  управлений и отделов департамента,  устанавливает  их
   обязанности и ответственность;
       -  вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации
   области   проекты  нормативных  актов  по  вопросам,   входящим   в
   компетенцию департамента;
       - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в
   том   числе   о  поощрении,  применении  дисциплинарных  взысканий,
   подлежащие   обязательному  исполнению  работниками   департамента,
   организует и контролирует их исполнение;
       -    утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
   департамента, должностные инструкции;
       -  открывает и закрывает расчетные и другие счета в учреждениях
   банка,    иных   кредитных   организациях,   органах   федерального
   казначейства,  совершает  по ним операции,  подписывает  финансовые
   документы;
       - без доверенности действует от имени департамента в отношениях
   с   федеральными  органами,  органами  государственного  управления
   области  и  местного  самоуправления,  юридическими  и  физическими
   лицами;
       - обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации
   и  Амурской области о государственной службе, организует и проводит
   мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации  кадров,
   а   также   выполнение   мероприятий  мобилизационной   подготовки,
   относящихся к деятельности департамента;
       -  представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
   работников  департамента к присвоению почетных званий и награждению
   государственными наградами Российской Федерации;
       -  подписывает в установленном порядке по поручению губернатора
   области  соглашения  по вопросам привлечения  кредитов  в  область,
   предоставления   по  ним  государственных  гарантий   администрации
   области,  а  также  предоставления кредитов  и  бюджетных  ссуд  из
   областного бюджета в пределах своей компетенции;
       - организует и осуществляет персонифицированный учет отчислений
   страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации;
       -  несет персональную ответственность за выполнение возложенных
   на департамент задач и осуществление его основных функций;
       -    осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
       5.5.  При финансовом департаменте создается коллегия в  составе
   начальника  финансового департамента (председателя  коллегии),  его
   заместителей,  а также других руководящих работников  департамента,
   по  согласованию  с федеральными органами власти  -  руководителями
   Управления  Министерства по налогам и сборам  Российской  Федерации
   по   Амурской   области,   Управления   федерального   казначейства
   Министерства  финансов  РФ  по Амурской области  и  представителями
   территориальных   федеральных  органов  власти,  по   представлению
   начальника финансового департамента.
       Состав  коллегии  и  положение о ней утверждаются  губернатором
   области.
       5.6.  Имущество  департамента, выделенное  целевым  назначением
   постановлениями    и   распоряжениями   губернатора    области    и
   закрепленное  за ним, а также приобретенное на средства  бюджетного
   финансирования  (в том числе гаражи и автотранспорт),  находится  в
   государственной    собственности   области   и   закрепляется    за
   департаментом  на  праве оперативного управления в  соответствии  с
   договором о закреплении имущества.
       5.7.    Прекращение   деятельности   департамента    в    форме
   реорганизации,  ликвидации осуществляется  по  решению  губернатора
   области в соответствии с действующим законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz