ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2003 г. N 124-к
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА "РЕЗЕРВ КАДРОВ
АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
С целью формирования резерва кадров администрации области и
привлечения молодых специалистов в сферу государственного
управления на основании Постановления Главы Администрации области
от 11 июля 2003 г. N 117-к "О формировании резерва кадров
администрации Амурской области" постановляю:
1. Конкурсной комиссии по формированию резерва кадров
государственных служащих администрации области, образованной
постановлением Главы Администрации области от 11 июля 2003 г. N
117-к, совместно с управлением государственной и муниципальной
службы (В.М.Ярошенко), управлением общественных связей
(Н.Ф.Сопова), государственно-правовым управлением (Е.В.Воробьева)
аппарата губернатора области с 1 августа по 31 октября 2003 года
провести открытый конкурс "Резерв кадров администрации Амурской
области".
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении открытого
конкурса "Резерв кадров администрации Амурской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
И.о. губернатора
Амурской области
В.А.ЕФРЕМОВ
Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 24 июля 2003 г. N 124-к
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА "РЕЗЕРВ КАДРОВ
АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение о проведении открытого конкурса "Резерв
кадров администрации Амурской области" разработано в соответствии
с Законом Амурской области "О государственной службе области",
Постановлением Главы Администрации области от 11 июля 2003 г. N
117-к "О формировании резерва кадров администрации области" и
определяет порядок проведения открытого конкурса "Резерв кадров
администрации области" (далее - Конкурс).
Организатор проведения Конкурса - администрация Амурской
области. Научно-образовательное обеспечение конкурса -
Дальневосточная академия государственной службы (г. Хабаровск).
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Цель проведения Конкурса - привлечение молодых, перспективных
специалистов к работе в сфере государственного управления.
Задачи проведения Конкурса:
- изучение кадрового потенциала области;
- оценка профессиональных, деловых и личностных качеств
претендентов;
- создание информационной базы данных кадрового потенциала
области.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией по формированию
резерва кадров государственных служащих администрации области
(далее - Комиссия). Состав Комиссии и положение о ней утверждены
Постановлением Главы Администрации области от 11 июля 2003 г. N
117-к "О формировании резерва кадров администрации Амурской
области".
Конкурс проводится в 3 этапа с использованием разных форм
взаимодействия с участниками:
1 этап. Прием заявок кандидатов, квалификационный отбор по
условиям конкурса.
2 этап. Очное собеседование (тестирование с привлечением
специалистов-психологов) с кандидатами, успешно прошедшими этап
отбора заявок.
3 этап. Зачисление в резерв кадров администрации области.
3.2. Сроки проведения
Работа проводится в период с 1 июля 2003 года по 31 октября
2003 года:
- предпроектная подготовка с 1 июля 2003 года по 1 августа 2003
года;
- официальное объявление о начале конкурса до 30 июля 2003
года;
- прием анкет с 1 августа 2003 года по 30 августа 2003 года;
- собеседование, тестирование и обработка результатов с 1
сентября 2003 года по 31 октября 2003 года.
4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
4.1. Конкурс проводится среди граждан, направивших заявку
согласно прилагаемой форме по адресу: ул. им. Ленина, 135, кабинет
118, администрация Амурской области, отдел государственной службы
и обучения кадров и по адресу электронной почты:
personel@amurobl.ru с пометкой "Резерв кадров".
4.2. В Конкурсе могут принимать участие жители области в
возрасте до 45 лет, имеющие или получающие в текущем году высшее
образование. На момент поступления на государственную службу из
резерва специалист должен иметь стаж работы по специальности не
менее 3 лет.
5. ПРОЦЕДУРА ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ
Отбор претендентов проводится членами Комиссии на каждом этапе
конкурса. По итогам каждого этапа Комиссия проводит анализ
результатов и принимает решение о целесообразности участия каждого
кандидата в следующем этапе конкурса.
6. РЕЗУЛЬТАТ КОНКУРСА
По результатам конкурса предполагается:
- опубликовать в средствах массовой информации итоги Конкурса;
- сформировать информационную базу данных включенных в резерв
управленческих кадров;
- привлечь участников к реализации проектов в сфере
государственного управления.
Приложение
к Положению
ЗАЯВКА N ____
КАНДИДАТА НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ "РЕЗЕРВ КАДРОВ
АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
-------------------------T---------------------------------------¬
¦Фамилия, имя, отчество ¦ ¦
+------------T-----------+---------T---------T---------T---------+
¦Семейное ¦ ¦Дата ¦ ¦Пол ¦ ¦
¦положение ¦ ¦рождения ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+---------+---------+---------+---------+
¦Домашний адрес ¦ ¦
¦(фактическое проживание)¦ ¦
+------------------------+---------T---------T---------T---------+
¦Домашний телефон (или контактный ¦ ¦E-mail ¦ ¦
¦телефон, включая код города) ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+---------+---------+----------
2. ОБРАЗОВАНИЕ
2.1. Основное образование
-----------------------T------------------T-----------T----------¬
¦ Наименование вуза ¦ Факультет; ¦ Год ¦ Год ¦
¦ (полное) ¦ специальность ¦поступления¦ окончания¦
+----------------------+------------------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+------------------+-----------+-----------
2.2. Послевузовское образование (магистратура, аспирантура,
докторантура)
---------------T-------------------T-----------T---------T-------¬
¦ Наименование ¦ Факультет; ¦ Год ¦ Год ¦Научная¦
¦ учебного ¦ специальность; ¦поступления¦окончания¦степень¦
¦ заведения ¦ наименование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (полное) ¦ научной работы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------------+-----------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------------+-----------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------------------+-----------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------------------+-----------+---------+--------
2.3. Дополнительное образование (конференции, профессиональные
курсы, тренинги, российские/международные программы повышения
квалификации, стажировки)
-----------------T-------------T----------T----------------------¬
¦ Наименование ¦ Организатор ¦ Период ¦Диплом /свидетельство/¦
¦программы/курсов¦ ¦ обучения/¦ сертификат участника ¦
¦ ¦ ¦проведения¦ ¦
+----------------+-------------+----------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+----------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------------+----------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-------------+----------+-----------------------
2.4. Практика (подраздел для студентов)
------------------T------------T-----------T---------------------¬
¦Цель студенческой¦ Место ¦ Сроки ¦Результаты/достижения¦
¦ практики ¦ практики ¦прохождения¦ ¦
+-----------------+------------+-----------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+------------+-----------+----------------------
3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РАЗДЕЛ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ)
3.1. Общий опыт управления
-----------------------------------T-----------------------------¬
¦Укажите Ваш общий опыт управления ¦ ¦
¦как менеджера (низшего, ¦ ¦
¦среднего, высшего звена) ¦ ¦
L----------------------------------+------------------------------
3.2. Настоящая профессиональная деятельность
-----------------------------------T---------------------------------------¬
¦Наименование организации ¦ ¦
¦(предприятия), в которой Вы ¦ ¦
¦работаете сейчас ¦ ¦
+----------------------------------+---------------------------------------+
¦Адрес (организации)/телефон/факс ¦ ¦
¦(компании) ¦ ¦
+----------------------------------+---------------------------------------+
¦Описание организации: направления ¦ ¦
¦деятельности, основные ¦ ¦
¦структурные подразделения ¦ ¦
+----------------------------------+---------------------------------------+
¦Год создания организации ¦ ¦
+----------------------------------+---------------------------------------+
¦Структура организации, где ¦ ¦
¦работаете Вы ¦ ¦
+----------------------------------+----------T--------------T-------------+
¦Количество работающего персонала ¦Общее ¦Управленческий¦Численность ¦
¦ ¦количество¦аппарат ¦вашего ¦
¦ ¦ ¦ ¦подразделения¦
¦ +----------+--------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------+--------------+-------------+
¦Ваши профессиональные функции, ¦ ¦
¦обязанности ¦ ¦
+----------------------------------+---------------------------------------+
¦Количество подчиненных ¦ ¦
L----------------------------------+----------------------------------------
3.3. Общий опыт работы (в обратном хронологическом порядке
(раздел как для студентов, так и для менеджеров)
-------------T-------------T------------------T--------T---------¬
¦Наименование¦ Адрес ¦ Должность; ¦ Начало ¦Окончание¦
¦ организации¦ ¦ основные функции ¦ работы ¦ работы ¦
+------------+-------------+------------------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------+------------------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------+------------------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------+------------------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------+------------------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------------+------------------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-------------+------------------+--------+----------
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
4.1. Уровень владения иностранным(и) языком(ами)
---------------------T---------------T--------------T------------¬
¦ Иностранный язык ¦ Пишу (оцените ¦Читаю (оцените¦ Говорю ¦
¦ ¦ по ¦ по ¦ (оцените по¦
¦ ¦ пятибалльной ¦ пятибалльной ¦пятибалльной¦
¦ ¦ системе) ¦ системе) ¦ системе) ¦
+--------------------+---------------+--------------+------------+
¦Английский ¦ 1 2 3 4 5 ¦ 1 2 3 4 5 ¦ 1 2 3 4 5 ¦
+--------------------+---------------+--------------+------------+
¦Другой (укажите) ¦ 1 2 3 4 5 ¦ 1 2 3 4 5 ¦ 1 2 3 4 5 ¦
+--------------------+---------------+--------------+------------+
¦ ¦ 1 2 3 4 5 ¦ 1 2 3 4 5 ¦ 1 2 3 4 5 ¦
L--------------------+---------------+--------------+-------------
4.2. Навыки работы с персональным компьютером (оцените свой
уровень и подчеркните соответствующую общую формулировку)
------------------------T---------------------T------------------¬
¦Первичные знания, ¦Уверенный ¦Продвинутый ¦
¦навыки: ¦пользователь: ¦уровень: ¦
¦- редко работаю с ПК; ¦- часто работаю с ПК;¦- ежедневно ¦
¦- слабые знания работы ¦- имею хорошие ¦работаю с ПК; ¦
¦с Microsoft Office; ¦знания Microsoft ¦- имею широкие ¦
¦- редко работаю с ¦Office; ¦знания о ¦
¦профессиональными ¦- постоянно работаю ¦программных ¦
¦программами ¦с профессиональными ¦пакетах, ¦
¦ ¦программами ¦программах, ¦
¦ ¦ ¦редакторах ¦
L-----------------------+---------------------+-------------------
-----------------------------T---------------------------------------¬
¦ Чего Вы намерены достичь в ¦(Изложите план своего профессионального¦
¦ течение ближайших 5-ти лет ¦ развития, карьеры: что Вы намерены ¦
¦ в плане своего ¦ сделать или уже делаете для своего ¦
¦профессионального/карьерного¦ роста как личности, как ¦
¦ роста? ¦ профессионала, как менеджера?) ¦
+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦
+----------------------------T---------------------------------------+
¦Участвовали ли Вы когда-либо¦ (Пожалуйста, опишите свой опыт ¦
¦в профессиональных конкурсах¦ участия в конкурсе(ах)) ¦
+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦
+----------------------------T---------------------------------------+
¦ Ваше отношение к конкурсам ¦ (Пожалуйста, изложите Ваше мнение о ¦
¦ вообще ¦ необходимости, полезности проведения ¦
¦ ¦ конкурсов) ¦
+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦
+----------------------------T---------------------------------------+
¦ Откуда Вы узнали о конкурсе¦ Информацию о данном конкурсе я ¦
¦ "Резерв кадров ¦ узнал(а) (отметьте источник ¦
¦ администрации Амурской ¦ информации): ¦
¦ области"? ¦- из рекламы в СМИ (радио, ТВ, ¦
¦ ¦газеты); ¦
¦ ¦- из вуза, в котором я учусь; ¦
¦ ¦- от администрации организации, в ¦
¦ ¦которой я работаю; ¦
¦ ¦- из Интернета; ¦
¦ ¦- из прямой рассылки; ¦
¦ ¦- из рекламной брошюры; ¦
¦ ¦- от коллег, друзей, родственников ¦
+----------------------------+---------------------------------------+
¦ Ваша цель участия в ¦ (Напишите, пожалуйста, почему Вы ¦
¦ конкурсе "Резерв кадров ¦ хотите принять участие в этом ¦
¦ администрации Амурской ¦ конкурсе, в каком структурном ¦
¦ области" ¦ подразделении Вы хотели бы работать и ¦
¦ ¦ на какой должности) ¦
+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦
+----------------------------T---------------------------------------+
¦ Актуальность данного ¦(Как Вы думаете, насколько актуальна ¦
¦ конкурса ¦тематика данного конкурса ("Кадровый ¦
¦ ¦резерв") для нашего региона? Поясните ¦
¦ ¦свой ответ) ¦
+----------------------------+---------------------------------------+
¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------¬
¦ (Если Вы считаете нужным рассказать что-либо о себе в дополнение ¦
¦ к вышеуказанным разделам анкеты, Вы можете разместить эту ¦
¦ информацию ЗДЕСЬ) ¦
L-------------------------------------------------------------------
Дата:_______________
|