10 июля 2003 года 227-ОЗ
-------------------------------------------------------------------
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
3 июля 2003 года
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 27 ноября 2002 г. N 152-ОЗ
"О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов
деятельности на территории Амурской области" (с учетом изменений и
дополнения, внесенных Законом Амурской области от 25 февраля 2003
г. N 186-ОЗ) следующие изменение и дополнения:
1. Статью 3 изложить в новой редакции:
"Статья 3. Значение корректирующего коэффициента К2,
определяемое на 2003 год
Значение корректирующего коэффициента К2 определяется на 2003
год по формуле:
К2 = А х В,
где:
А - фактор, учитывающий особенности места ведения
предпринимательской деятельности (определяется в соответствии с
приложением N 1 к настоящему закону);
В - фактор, учитывающий вид предпринимательской деятельности
(определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему
закону).".
2. Дополнить приложением N 1 "Значения фактора А, учитывающего
особенности места ведения предпринимательской деятельности",
изложив его согласно приложению N 1 к настоящему закону.
3. Дополнить приложением N 2 "Значения фактора В, учитывающего
вид предпринимательской деятельности", изложив его согласно
приложению N 2 к настоящему закону.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со
дня его первого официального опубликования и не ранее 1-го числа
очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход
для отдельных видов деятельности.
Глава Администрации
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
г. Благовещенск
10 июля 2003 года
N 227-ОЗ
Приложение N 1
к Закону Амурской области
от 10 июля 2003 г. N 227-ОЗ
ЗНАЧЕНИЯ ФАКТОРА А,
УЧИТЫВАЮЩЕГО ОСОБЕННОСТИ МЕСТА ВЕДЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-----T------------------------------------------T----------------¬
¦ N ¦ Место ведения предпринимательской ¦ Значение ¦
¦ п/п¦ деятельности ¦ фактора А ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦1. ¦г. Благовещенск ¦1 ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦2. ¦г. Шимановск, г. Райчихинск ¦0,5 ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦3. ¦г. Белогорск, г. Зея, г. Свободный, ¦0,7 ¦
¦ ¦г. Тында ¦ ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦4. ¦г. Завитинск, г. Сковородино ¦0,4 ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦5. ¦районные центры, не имеющие статуса ¦0,4 ¦
¦ ¦города, и поселки городского типа ¦ ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦6. ¦закрытые административно - ¦0,3 ¦
¦ ¦территориальные образования, территории ¦ ¦
¦ ¦войсковых частей и учреждений исполнения ¦ ¦
¦ ¦наказаний ¦ ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦7. ¦сельские населенные пункты с численностью ¦ ¦
¦ ¦населения: ¦ ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦7.1.¦до 500 человек включительно ¦0,1 ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦7.2.¦свыше 500 до 1500 человек включительно ¦0,2 ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦7.3.¦свыше 1500 человек ¦0,3 ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦8. ¦территории за пределами границ населенных ¦0,2 ¦
¦ ¦пунктов, расположенные в придорожной ¦ ¦
¦ ¦полосе дорог федерального и областного ¦ ¦
¦ ¦значения ¦ ¦
L----+------------------------------------------+-----------------
Приложение N 2
к Закону Амурской области
от 10 июля 2003 г. N 227-ОЗ
ЗНАЧЕНИЯ ФАКТОРА В,
УЧИТЫВАЮЩЕГО ВИД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
------T-------------------------------------------T--------------¬
¦ N ¦ Вид предпринимательской деятельности ¦ Значение ¦
¦ п/п ¦ ¦ фактора В ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦1. ¦Бытовые услуги: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦1.1. ¦ремонт, окраска и пошив обуви ¦0,7 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦1.2. ¦ремонт и пошив швейных изделий, головных ¦0,7 ¦
¦ ¦уборов и изделий текстильной галантереи ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦1.3. ¦ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий¦0,7 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦1.4. ¦ремонт и пошив меховых и кожаных изделий ¦1,0 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦1.5. ¦химическая чистка и крашение при условии, ¦0,7 ¦
¦ ¦что эти услуги составляют не более 30% в ¦ ¦
¦ ¦общем объеме оказываемых бытовых услуг ¦ ¦
¦ ¦организацией или предпринимателем ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦1.6. ¦услуги прачечных ¦0,4 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦1.7. ¦услуги бань и душевых ¦0,5 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦1.8. ¦услуги парикмахерских ¦0,7 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦1.9. ¦ремонт и изготовление мелких металлических ¦0,5 ¦
¦ ¦изделий (изготовление и ремонт ключей, ¦ ¦
¦ ¦замков, заточка ножей, ножниц) ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦1.10.¦прочие бытовые услуги ¦1,0 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦2. ¦Розничная торговля, осуществляемая через ¦ ¦
¦ ¦объекты торговой сети, исключительно: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦2.1. ¦товарами религиозного назначения ¦0,3 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦2.2. ¦лекарственными препаратами и изделиями ¦0,5 ¦
¦ ¦медицинского назначения (фармация) ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦2.3. ¦товарами для детей ¦0,6 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦2.4. ¦сельскохозяйственной продукцией, ¦0,5 ¦
¦ ¦реализуемой товаропроизводителями ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦2.5. ¦хлебом и хлебобулочными изделиями ¦0,6 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦2.6. ¦школьно-письменными товарами, книжной и ¦0,5 ¦
¦ ¦печатной продукцией ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦2.7. ¦детским питанием, продуктами ¦0,6 ¦
¦ ¦диабетического питания ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦2.8. ¦молоком и молочными продуктами ¦0,6 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦2.9. ¦комиссионная торговля ¦0,5 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦2.10.¦прочими товарами ¦1,0 ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦3. ¦Оказание услуг общественного питания: ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦3.1. ¦в школьных столовых, осуществляющих ¦0,2 ¦
¦ ¦самостоятельное приготовление пищи ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦3.2. ¦в иных объектах организации общественного ¦0,7 ¦
¦ ¦питания ¦ ¦
L-----+-------------------------------------------+---------------
При отсутствии значения фактора, соответствующего отдельному
виду предпринимательской деятельности, применяется фактор В = 1.
|