Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 02.07.2003 N 2037 О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ К НОВОМУ 2003 2004 УЧЕБНОМУ ГОДУ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 2 июля 2003 г. N 2037
                                   
           О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
          ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ
                  К НОВОМУ 2003 - 2004 УЧЕБНОМУ ГОДУ
   
       В  целях  обеспечения  выполнения Закона РФ  "Об  образовании",
   "Программы развития общего образования г. Благовещенска",  создания
   благоприятных   условий  для  осуществления  учебно-воспитательного
   процесса  в  образовательных  учреждениях,  организованного  начала
   нового 2003 - 2004 учебного года постановляю:
       1.  Провести  с 15 августа по 1 октября 2003 года смотр-конкурс
   между   муниципальными  образовательными  учреждениями  на   лучшую
   подготовку к новому 2003 - 2004 учебному году.
       2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе (приложение N 1).
       3.  Для  подведения итогов смотра-конкурса утвердить  городскую
   комиссию (приложение N 2).
       4.    Источник   финансирования   мероприятий   для   поощрения
   победителей смотра-конкурса в соответствии с Положением  определить
   за   счет   средств,   предусмотренных  в  городском   бюджете   на
   финансирование образования.
       5. Пресс-службе администрации города Благовещенска опубликовать
   постановление в средствах массовой информации (Кикоть Е.В.).
       6.   Признать   утратившим  силу  Постановление   мэра   города
   Благовещенска  от  3  июня 2002 г. N 1222 "О смотре-конкурсе  между
   муниципальными  образовательными учреждениями на лучшую  подготовку
   к новому 2002 - 2003 учебному году".
       7.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя мэра города Благовещенска Макарьеву Н.П.
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                           А.М.КОЛЯДИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                  города Благовещенска
                                              от 2 июля 2003 г. N 2037
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
          УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ
                        К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
   
                       I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
   
       Сконцентрировать   усилия  администрации   города,   управления
   образования  и  руководителей муниципальных учреждений  образования
   на   создании  необходимых  условий  к  началу  учебного  года  для
   функционирования и развития системы образования.
       Задачи:
       -  выполнение  Закона  РФ  "Об  образовании"  по  осуществлению
   принципов государственной политики в области образования;
       -  поддержка и развитие сети учреждений образования, укрепление
   их материальной базы;
       -    максимальное    использование   возможностей    учреждений
   образования для улучшения организации системы образования,  условий
   содержания учащихся, воспитанников, их социальной защиты;
       -    улучшение    социально-бытовых   условий    педагогических
   работников;
       -   стабилизация  финансово-экономического  положения   системы
   образования;
       -  обеспечение  правовой  основы  деятельности  образовательных
   учреждений.
   
           II. УЧАСТНИКИ СМОТРА-КОНКУРСА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
   
       1. В настоящем смотре-конкурсе участвуют учреждения образования
   г. Благовещенска.
       2.   При   подведении  итогов  учитывается  работа   учреждений
   образования  по  подготовке  к новому учебному  году  за  период  с
   января по август.
       3.  Для подведения итогов смотра-конкурса заместителем мэра  г.
   Благовещенска  формируется  городская  комиссия.  Рабочим   органом
   комиссии   является   управление   образования   администрации   г.
   Благовещенска.
       4. Порядок подведения итогов:
       -   ежегодно,   до   10   сентября,  администрация   учреждений
   образования   предоставляет  в  городскую  комиссию  информацию   о
   подготовке  учреждений  образования  к  новому  учебному  году   по
   установленной форме (приложение);
       - ежегодно, до 1 октября, предложения комиссии по итогам смотра-
   конкурса   выносятся  на  рассмотрение  мэра  г.  Благовещенска   и
   оформляются его постановлением.
       5. Поощрение победителей.
       Призовые  места  определяются в соответствии с  перечнем  типов
   муниципальных   образовательных   учреждений:   общеобразовательные
   учреждения,   дошкольные  учреждения,  учреждения   дополнительного
   образования.
       Победителям  городского смотра-конкурса  присуждается  денежная
   премия в размере:
       - муниципальной общеобразовательной школе - 50 тысяч рублей;
       - дошкольному образовательному учреждению - 20 тысяч рублей;
       - учреждению дополнительного образования - 20 тысяч рублей.
       Участники смотра-конкурса, занявшие II, III места, награждаются
   дипломами и ценными подарками на общую сумму 50 тысяч рублей.
       Премиальные   суммы   используются   на   укрепление    учебно-
   материальной базы учреждений образования.
       Премии,  дипломы, ценные подарки вручаются победителям  ко  Дню
   учителя.
       При  подведении итогов смотра-конкурса главными критериями  для
   определения победителей являются:
       -    сохранение   и   развитие   материально-технической   базы
   образовательных учреждений;
       -  оснащение  образовательных учреждений  средствами  обучения,
   инвентарем,  учебно-наглядными пособиями,  станочным,  лабораторным
   оборудованием,     приборами,    вычислительно-информационной     и
   множительной техникой, печатной учебно-методической продукцией;
       -  качество текущего ремонта зданий, сооружений, обеспечение их
   сохранности;
       -   благоустройство   территорий  образовательных   учреждений;
   поэтапная  реализация  проектов  "Школьный  двор  как  экосистема",
   "Волшебный двор детства";
       - создание безопасных условий для обучения и воспитания детей и
   подростков;
       - выполнение мероприятий по противопожарной безопасности;
       -  приведение в соответствие с законодательством РФ нормативно-
   правовой базы образовательных учреждений:
       а)   наличие   документов  государственной  регистрации   права
   хозяйственного ведения и (или) права оперативного управления;
       б) лицензии на право ведения образовательной деятельности;
       в)  Устава  (новая редакция), зарегистрированного в межрайонной
   инспекции МНС России N 1 по Амурской области;
       г)  локальных  актов  в  соответствии с  задачами  модернизации
   образования;
       д)    должностных    инструкций   работников    образовательных
   учреждений;
       -  проведение  1  этапа аттестации рабочих мест  в  учреждениях
   образования согласно Постановлению Минтруда и социального  развития
   РФ  от 14 марта 1997 г. N 12 "О проведении аттестации рабочих  мест
   по условиям труда";
       -   изыскание   и   привлечение  собственных  и  дополнительных
   источников  финансирования  работы  по  подготовке  образовательных
   учреждений к новому учебному году;
       - выполнение программ развития образовательных учреждений;
       -   завершение  основного  образования  всеми  выпускниками   9
   классов;
       -  организация работы с детьми из многодетных, неблагополучных,
   малообеспеченных семей, опекаемых;
       -  принятие  мер к уменьшению оттока педагогических  кадров  из
   учреждений   образования,  повышение  профессионального  мастерства
   педагогов.
       6.  К  информации по установленной форме управление образования
   предоставляет текстовую записку с описанием проведенной  работы  по
   подготовке   учреждений   образования  к  новому   учебному   году,
   обеспечению их сохранности.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                           к Положению
   
                              ИНФОРМАЦИЯ
         О ПОДГОТОВКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ
               ГОДУ ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ - АВГУСТ 2003 ГОДА
   
       I.
   
   ----------------------------------------T------------------------¬
   ¦             Показатели                ¦       Информация       ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦1. Наименование учреждения образования,¦                        ¦
   ¦тип учреждения, количество мест        ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦- общая площадь в кв. м                ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦- наличие лицензии комитета по         ¦                        ¦
   ¦образованию                            ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦2. Число обучающихся по ступеням       ¦                        ¦
   ¦обучения:                              ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦в том числе:                           ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦I смена                                ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦II смена                               ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦% переукомплектованности               ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦3. Наличие документа о передаче        ¦                        ¦
   ¦образовательному учреждению земельного ¦                        ¦
   ¦участка комитетом по земельным ресурсам¦                        ¦
   ¦и землеустройству города               ¦                        ¦
   L---------------------------------------+-------------------------
   
       II.
   
   -----------------------T--------------------T--------------------¬
   ¦     Наименование     ¦Необходимо выполнить¦Фактически выполнено¦
   ¦                      ¦   работ на сумму,  ¦  работ на сумму,   ¦
   ¦                      ¦     в тыс. руб.    ¦    в тыс. руб.     ¦
   +----------------------+--------------------+--------------------+
   ¦1. Капитальный ремонт ¦                    ¦                    ¦
   +----------------------+--------------------+--------------------+
   ¦- кровля              ¦                    ¦                    ¦
   +----------------------+--------------------+--------------------+
   ¦- отопление           ¦                    ¦                    ¦
   +----------------------+--------------------+--------------------+
   ¦- водопровод          ¦                    ¦                    ¦
   +----------------------+--------------------+--------------------+
   ¦- электроосвещение    ¦                    ¦                    ¦
   +----------------------+--------------------+--------------------+
   ¦- теплотрасса         ¦                    ¦                    ¦
   +----------------------+--------------------+--------------------+
   ¦- общестроительные    ¦                    ¦                    ¦
   ¦работы (замена окон,  ¦                    ¦                    ¦
   ¦дверей, полов,        ¦                    ¦                    ¦
   ¦перекрытий)           ¦                    ¦                    ¦
   +----------------------+--------------------+--------------------+
   ¦- отмостка            ¦                    ¦                    ¦
   +----------------------+--------------------+--------------------+
   ¦2. Текущий ремонт     ¦                    ¦                    ¦
   ¦(побелка, покраска,   ¦                    ¦                    ¦
   ¦мелкий ремонт         ¦                    ¦                    ¦
   ¦инженерных сетей и    ¦                    ¦                    ¦
   ¦строительных          ¦                    ¦                    ¦
   ¦конструкций)          ¦                    ¦                    ¦
   +----------------------+--------------------+--------------------+
   ¦3. Ремонт             ¦                    ¦                    ¦
   ¦технологического      ¦                    ¦                    ¦
   ¦оборудования          ¦                    ¦                    ¦
   L----------------------+--------------------+---------------------
   
       III.   Обеспечение  пожарной  безопасности  в   образовательных
   учреждениях
   
                                                           (тыс. руб.)
   -----------------------------T------------T----------------------¬
   ¦        Мероприятия         ¦ Количество ¦  Финансовые затраты  ¦
   ¦                            ¦            +---------T------------+
   ¦                            ¦            ¦бюджетные¦внебюджетные¦
   +----------------------------+------------+---------+------------+
   ¦1. Огнезащитная обработка   ¦            ¦+        ¦            ¦
   ¦сгораемых конструкций       ¦            ¦         ¦            ¦
   +----------------------------+------------+---------+------------+
   ¦2. Приобретено первичных    ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦средств пожаротушения       ¦            ¦         ¦            ¦
   +----------------------------+------------+---------+------------+
   ¦- огнетушителей             ¦+           ¦+        ¦            ¦
   +----------------------------+------------+---------+------------+
   ¦- пожарных рукавов со       ¦+           ¦+        ¦            ¦
   ¦стволами                    ¦            ¦         ¦            ¦
   +----------------------------+------------+---------+------------+
   ¦3. Перезаряжено             ¦+           ¦+        ¦            ¦
   ¦огнетушителей               ¦            ¦         ¦            ¦
   +----------------------------+------------+---------+------------+
   ¦4. Восстановлено дверных    ¦+           ¦+        ¦            ¦
   ¦полотен                     ¦            ¦         ¦            ¦
   +----------------------------+------------+---------+------------+
   ¦5. Демонтировано            ¦+           ¦         ¦+           ¦
   ¦металлических оконных       ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦решеток                     ¦            ¦         ¦            ¦
   +----------------------------+------------+---------+------------+
   ¦6. Проведены электрозамеры  ¦            ¦         ¦+           ¦
   +----------------------------+------------+---------+------------+
   ¦7. Приобретены знаки        ¦            ¦         ¦+           ¦
   ¦пожарной безопасности       ¦            ¦         ¦            ¦
   +----------------------------+------------+---------+------------+
   ¦8. Приобретена              ¦            ¦         ¦+           ¦
   ¦учебно-методическая         ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦литература, наглядные       ¦            ¦         ¦            ¦
   ¦пособия                     ¦            ¦         ¦            ¦
   +----------------------------+------------+---------+------------+
   ¦9. Выполнены другие виды    ¦            ¦         ¦+           ¦
   ¦работ (указать, какие)      ¦            ¦         ¦            ¦
   L----------------------------+------------+---------+-------------
   
       IV.
   
   ----------T---------------T----------T------------T-----------T---------¬
   ¦  Всего  ¦Отремонтировано¦Произведен¦     Не     ¦  Процент  ¦ Открыто ¦
   ¦кабинетов¦   полностью   ¦ частичный¦производился¦сохраненных¦  новых  ¦
   ¦ в школе ¦               ¦  ремонт  ¦  ремонт по ¦ кабинетов ¦кабинетов¦
   ¦         ¦               ¦          ¦   причине  ¦           ¦(указать,¦
   ¦         ¦               ¦          ¦ сохранности¦           ¦ каких)  ¦
   +---------+---------------+----------+------------+-----------+---------+
   ¦         ¦               ¦          ¦            ¦           ¦         ¦
   L---------+---------------+----------+------------+-----------+----------
   
       V.
   
   --------------------------------T-----------------T--------------¬
   ¦         Наименование          ¦   Приобретено   ¦   На сумму,  ¦
   ¦                               ¦   в количестве  ¦     в руб.   ¦
   +-------------------------------+-----------------+--------------+
   ¦1. Мебель и оборудование:      ¦                 ¦              ¦
   +-------------------------------+-----------------+--------------+
   ¦- школьная мебель              ¦                 ¦              ¦
   ¦(указать, какая)               ¦                 ¦              ¦
   +-------------------------------+-----------------+--------------+
   ¦- учебное оборудование         ¦                 ¦              ¦
   ¦(указать, какое)               ¦                 ¦              ¦
   +-------------------------------+-----------------+--------------+
   ¦- компьютеры                   ¦                 ¦              ¦
   +-------------------------------+-----------------+--------------+
   ¦2. Технологическое             ¦                 ¦              ¦
   ¦оборудование (указать, какое)  ¦                 ¦              ¦
   +-------------------------------+-----------------+--------------+
   ¦3. Технические средства        ¦                 ¦              ¦
   ¦обучения (указать, какие)      ¦                 ¦              ¦
   L-------------------------------+-----------------+---------------
   
       VI.
   
   -----------------------------------T-----------T-----------------¬
   ¦         Наименование             ¦   Единиц  ¦      Сумма      ¦
   +----------------------------------+-----------+-----------------+
   ¦1 . Потребность в учебниках (%)   ¦           ¦                 ¦
   +----------------------------------+-----------+-----------------+
   ¦2. Приобретено к началу учебного  ¦           ¦                 ¦
   ¦года                              ¦           ¦                 ¦
   +----------------------------------+-----------+-----------------+
   ¦- учебников, всего                ¦           ¦                 ¦
   +----------------------------------+-----------+-----------------+
   ¦в том числе:                      ¦           ¦                 ¦
   +----------------------------------+-----------+-----------------+
   ¦- за счет средств бюджета         ¦           ¦                 ¦
   +----------------------------------+-----------+-----------------+
   ¦- за счет пожертвований           ¦           ¦                 ¦
   +----------------------------------+-----------+-----------------+
   ¦- родительских средств            ¦           ¦                 ¦
   +----------------------------------+-----------+-----------------+
   ¦% обеспеченности учебниками       ¦           ¦                 ¦
   L----------------------------------+-----------+------------------
   
       VII.
   
   ---------------------------------------------T-------------------¬
   ¦               Показатели                   ¦       Сумма       ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦1. Всего затрачено средств на подготовку к  ¦                   ¦
   ¦новому учебному году                        ¦                   ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦из них:                                     ¦                   ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦- бюджетных                                 ¦                   ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦- внебюджетных (привлеченных)               ¦                   ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦из них:                                     ¦                   ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦- за счет пожертвований                     ¦                   ¦
   +--------------------------------------------+-------------------+
   ¦- целевых взносов физических или юридических¦                   ¦
   ¦лиц                                         ¦                   ¦
   L--------------------------------------------+--------------------
   
       VIII.
   
   -------------------------------------T----------------T----------¬
   ¦            Показатели              ¦      Число     ¦   % от   ¦
   ¦                                    ¦    учащихся    ¦   числа  ¦
   ¦                                    ¦                ¦ учащихся ¦
   ¦                                    ¦                ¦   1 - 9  ¦
   ¦                                    ¦                ¦  классов ¦
   +------------------------------------+----------------+----------+
   ¦1. Количество детей и подростков до ¦                ¦          ¦
   ¦15 лет, не начавших учебный год     ¦                ¦          ¦
   +------------------------------------+----------------+----------+
   ¦из них:                             ¦                ¦          ¦
   +------------------------------------+----------------+----------+
   ¦- трудоустроены                     ¦                ¦          ¦
   +------------------------------------+----------------+----------+
   ¦- не учатся, не работают (указать   ¦                ¦          ¦
   ¦причину)                            ¦                ¦          ¦
   +------------------------------------+----------------+----------+
   ¦- беспризорничают                   ¦                ¦          ¦
   +------------------------------------+----------------+----------+
   ¦2. Охват подростков основным        ¦                ¦          ¦
   ¦образованием с профессиональной     ¦                ¦          ¦
   ¦подготовкой (УКП, вечерняя (сменная)¦                ¦          ¦
   ¦школа, ПУ)                          ¦                ¦          ¦
   +------------------------------------+----------------+----------+
   ¦3. Выбытие учащихся за лето по      ¦                ¦          ¦
   ¦решению КДН с указанием места учебы ¦                ¦          ¦
   ¦или трудоустройства                 ¦                ¦          ¦
   +------------------------------------+----------------+----------+
   ¦4. Состояние преступлений и         ¦Количество      ¦          ¦
   ¦правонарушений за лето              ¦преступлений/   ¦          ¦
   ¦                                    ¦количество      ¦          ¦
   ¦                                    ¦учащихся        ¦          ¦
   L------------------------------------+----------------+-----------
   
       IX.
   
   --------------------------------------------------T--------------¬
   ¦                   Показатели                    ¦  Количество  ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦1. Количество выявленных детей в текущем году:   ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- из малообеспеченных семей                      ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- из многодетных семей                           ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- из неблагополучных семей                       ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦2. Количество детей-сирот, выявленных в текущем  ¦              ¦
   ¦году                                             ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦из них устроены:                                 ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- в семьи (усыновлены)                           ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- под опеку                                      ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- в интернатные учреждения для детей-сирот       ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦3. Количество детей из многодетных,              ¦              ¦
   ¦неблагополучных, малообеспеченных семей,         ¦              ¦
   ¦опекаемых, отдохнувших:                          ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- в пришкольных лагерях                          ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- в загородных лагерях                           ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- в ремонтных бригадах                           ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- трудоустроено                                  ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦4. Обеспеченность опекаемых детей учебниками     ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦5. Подготовка к школе детей из малодоходных      ¦              ¦
   ¦семей                                            ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦6. Работа по выявлению детей из неблагополучных  ¦              ¦
   ¦семей, поступающих в 1 класс                     ¦              ¦
   L-------------------------------------------------+---------------
   
       X.
   
   --------------------------------------------------T--------------¬
   ¦              Показатели                         ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦1. Обеспеченность кадрами:                       ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦Всего педработников (по состоянию на 1 сентября) ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- выбыло педработников (количество, % от общего  ¦              ¦
   ¦числа педработников)                             ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- причины выбытия (% от выбывших):               ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- из-за неудовлетворительных жилищно-бытовых     ¦              ¦
   ¦условий                                          ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- из-за нестабильности финансирования            ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- наличие вакансий по предметам (количество, % от¦              ¦
   ¦потребности)                                     ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- принято молодых специалистов (количество)      ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- выбыло молодых специалистов (количество, % от  ¦              ¦
   ¦общего количества работающих молодых             ¦              ¦
   ¦специалистов)                                    ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- повышение профессиональной квалификации        ¦              ¦
   ¦педагогического коллектива (указать количество и ¦              ¦
   ¦процент от запланированного) план, факт, %       ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦- повышение категорийности, всего                ¦              ¦
   +-------------------------------------------------+--------------+
   ¦высшая категория/I категория/II категория        ¦              ¦
   ¦/% категорийности                                ¦              ¦
   L-------------------------------------------------+---------------
   
       XI.
   
   ----------------------------------T------------------------------¬
   ¦      Обеспечение обновления     ¦  Что нового будет открыто в  ¦
   ¦      содержания образования     ¦   2003 - 2004 учебном году   ¦
   +---------------------------------+------------------------------+
   ¦                                 ¦                              ¦
   L---------------------------------+-------------------------------
   
       ХII.
   
   ----------------------------------------T------------------------¬
   ¦      Показатели                       ¦       Количество       ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦1. Обеспечено педагогов жильем:        ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦- количество нуждающихся в жилье       ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦- удовлетворена потребность в жилье    ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦2. Количество выделенных квартир:      ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦- отдельных квартир                    ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦- квартир типа "общежитие"             ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦- мест в общежитии                     ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦3. Выделено путевок на                 ¦                        ¦
   ¦санаторно-курортное лечение            ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦4. Выделено путевок детям работников   ¦                        ¦
   ¦образования в оздоровительные лагеря:  ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦- в пришкольные лагеря                 ¦                        ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦- в загородные лагеря                  ¦                        ¦
   L---------------------------------------+-------------------------
   
       Примечание.
       К    информации    по    установленной    форме    руководитель
   образовательного   учреждения  предоставляет   текстовую   записку,
   содержащую следующие сведения:
       -  виды работ по подготовке учреждений к новому учебному году и
   обеспечению его сохранности;
       - выполнение противопожарных мероприятий;
       -  углубленное  изучение  предметов на II  ступени;  профильные
   классы  на  III ступени; раннее изучение информатики,  иностранного
   языка на I ступени обучения, предметы регионального компонента;
       -  приведение в соответствие использование учебников на  основе
   Федерального перечня учебной литературы с соблюдением единой  линии
   программ,  учебников,  преемственности между  начальным  и  средним
   звеньями общеобразовательной школы.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                  города Благовещенска
                                              от 2 июля 2003 г. N 2037
   
                                СОСТАВ
        ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
          НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
             УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ 2003 - 2004 УЧЕБНОМУ ГОДУ
   
        Председатель              - Макарьева Н.П., заместитель мэра
                                  г. Благовещенска
   
        Заместитель председателя  - Залесская В.А., начальник
                                  управления образования
   
        члены комиссии:
   
        Сысолятин И.В.            - заместитель начальника управления
                                  образования
   
        Николаева З.Я.            - заместитель начальника управления
                                  образования
   
        Дуденко Г.Н.              - заместитель начальника управления
                                  образования
   
        Магдалинская И.Н.         - главный специалист управления
                                  образования
   
        Артюшенко А.В.           - главный специалист управления
                                 образования
   
        Леонова Л.Е.              - главный специалист управления
                                  образования
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz