Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.06.2003 N 458-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ НАВОДНЕНИЯ В ПЕРИОД ЛЕТНЕ-ОСЕННЕГО ПАВОДКА НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2003 ГОДУ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 26 июня 2003 г. N 458-р
   
       В  целях защиты населения и территорий области, снижения ущерба
   от возможного наводнения в период летне-осеннего паводка:
       1.  Утвердить  прилагаемые мероприятия  по  организации  защиты
   населения   от  наводнения  в  период  летне-осеннего  паводка   на
   территории Амурской области в 2003 году.
       2.  Заместителю  Главы  Администрации  области  -  председателю
   подкомиссии  по чрезвычайным ситуациям при паводках  и  наводнениях
   Н.Г.Кулешову:
       осуществлять руководство по организации выполнения  мероприятий
   и  защите  населения от возможного наводнения в период  прохождения
   летне-осеннего паводка;
       организовать  в  июле 2003 года на территории г.  Благовещенска
   переговоры  по  организации  и  проведению  возможных  спасательных
   мероприятий  на  реке  Амур и защите населенных  пунктов  в  период
   летне-осеннего  паводка  между  делегациями  Амурской   области   и
   Народного Правительства г. Хэйхэ Китайской Народной Республики.
       4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя   Главы  Администрации  области  по  взаимодействию   с
   территориальными органами федеральных органов власти В.В.Марценко.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                            от 26 июня 2003 г. N 458-р
   
                              МЕРОПРИЯТИЯ
        ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОТ НАВОДНЕНИЯ В ПЕРИОД
             ЛЕТНЕ-ОСЕННЕГО ПАВОДКА НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ
                          ОБЛАСТИ В 2003 ГОДУ
   
       1.  Членам  комиссии  по  чрезвычайным ситуациям  администрации
   Амурской   области  (подкомиссии  по  чрезвычайным  ситуациям   при
   паводках и наводнениях):
       организовать  уточнение  планов действий  по  предупреждению  и
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  при   наводнениях,   проверить
   наличие     необходимого     количества    водозаборных     постов,
   контролирующих  уровень  вод  на реках области,  провести  комплекс
   инженерных  мероприятий по усилению водозащитных  дамб  в  наиболее
   опасных    местах,    осуществить   обследование   гидротехнических
   сооружений,  линий  электроснабжения и связи, мостов,  водосбросных
   сооружений, закрытых водоемов, шлакоотстойников и принять  меры  по
   их   очистке,   ремонту,  дополнительному  укреплению,  обеспечению
   надежности;
       проверить   готовность  подведомственных  сил   и   средств   к
   выполнению задач при угрозе и возникновении наводнений;
       организовать  дополнительные  занятия  по  применению   методик
   подсчета    возможного    ущерба   при   наводнениях,    определить
   ответственных  лиц на случай проведения работ по снижению  и  учету
   ущерба;
       при получении краткосрочных прогнозов об угрозе и возникновении
   наводнения  организовать  дежурство  должностных  лиц  руководящего
   состава,  наделить их необходимыми полномочиями по привлечению  сил
   и   средств   для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   обеспечить
   средствами  связи и транспортом, а также необходимыми  расчетами  и
   справочным материалом;
       уточнить и скоординировать работу внештатных пресс-центров  для
   освещения  мероприятий  по  ликвидации  последствий  наводнения   в
   средствах   массовой  информации;  организовать   своевременное   и
   достоверное   информирование  населения  о  мерах  по   обеспечению
   безопасности  людей,  защите территорий и  материальных  средств  в
   ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       2. Главам муниципальных образований районов и городов:
       организовать   выполнение  комплекса  необходимых  превентивных
   мероприятий  по защите населенных пунктов и населения от  возможных
   чрезвычайных   ситуаций   в   период   летне-осеннего   паводка   с
   использованием  в  установленном порядке  для  этих  целей  средств
   местных  бюджетов, предусмотренных на предупреждение  и  ликвидацию
   чрезвычайных ситуаций;
       разработать и осуществить практические мероприятия по  контролю
   за  уровнем  воды  в реках на опасных участках и  возле  населенных
   пунктов,  своевременному  оповещению  и  вывозу  (выводу)  людей  и
   материальных  ценностей из мест возможного затопления,  обеспечению
   устойчивости работы объектов экономики в период прохождения  летне-
   осеннего паводка;
       обеспечить своевременное осуществление комплекса первоочередных
   работ  по  ликвидации последствий наводнения, а  также  привлечение
   сил   и   средств   звеньев   Амурской  областной   территориальной
   подсистемы РСЧС и других заинтересованных организаций;
       принять  меры по обеспечению безопасности населения, подготовке
   его  к  возможной  эвакуации  (временному  отселению),  организации
   медицинской   помощи   и   устойчивому   функционированию    систем
   жизнеобеспечения;
       организовать  дежурство и наблюдение в  населенных  пунктах  за
   уровнями воды в реках (водоемах);
       обеспечить  необходимое  количество материалов  для  возведения
   искусственных дамб по защите населенных пунктов;
       обеспечить    своевременное    информирование    населения    о
   гидрологической    обстановке    на    территориях,    подверженных
   затоплению, и принимаемых администрациями мерах по его защите,  для
   чего    активно   привлечь   средства   массовой   информации    на
   подведомственных территориях;
       установить постоянный контроль за состоянием и работой напорных
   и  водосбросных сооружений, ограждающих и защитных плотин  и  дамб,
   накопителей жидких отходов; в установленном порядке решить  вопросы
   определения  собственников вышеуказанных сооружений и по  объектам,
   утратившим   владельцев,   принять   решения   об   их   дальнейшем
   использовании или ликвидации в соответствии с постановлением  Главы
   Администрации области от 30 мая 2002 г. N 350;
       уточнить и откорректировать планы действий по предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций при наводнениях;
       обеспечить подготовку и проведение мероприятий по защите  жилых
   и    хозяйственных    объектов,   сельскохозяйственных    животных,
   материально-технических  средств  и  территорий,  а  также  сил   и
   средств  для  ведения  аварийно-спасательных  и  других  неотложных
   работ;
       спланировать вывоз или перемещение химических удобрений, других
   химических  (ядовитых)  веществ на незатапливаемые  территории  или
   произвести их защиту путем проведения инженерных мероприятий;
       оказывать  практическую помощь по дооборудованию и  организации
   бесперебойной  работы  гидрологических  постов,  расположенных   на
   территории  городов и районов, по согласованию с областным  Центром
   по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
       при получении краткосрочных прогнозов об угрозе и возникновении
   наводнения   предусмотреть  круглосуточное  дежурство  руководящего
   состава  в  комиссиях по чрезвычайным ситуациям, а  также  дежурных
   сил  и  средств территорий в целях принятия решений для экстренного
   реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации;
       принять  меры  по  обеспечению защиты  мостов,  находящихся  на
   территории муниципальных образований;
       определить  на  территориях силы и средства,  привлекаемые  для
   проведения  возможных  аварийно-спасательных  и  других  неотложных
   работ,    а    также   для   ликвидации   последствий   подтоплений
   (затоплений), предусмотреть организацию и функционирование  пунктов
   временного размещения пострадавших;
       принять  меры по подготовке очистных сооружений водопроводов  и
   очистных  сооружений  канализации к  работе  в  период  прохождения
   паводка,   создать  необходимый  запас  реагентов  для  эффективной
   очистки и обеззараживания питьевой воды;
       провести  работы по ремонту и очистке имеющихся  водопропускных
   систем;
       принять необходимые меры по защите жилого и коммунального фонда
   от  паводковых  вод,  обеспечению  устойчивой  работы  коммунально-
   энергетических сетей, топливно-энергетического комплекса;
       представить  в  Амурский  филиал ОАО "Дальневосточная  компания
   электросвязи"  списки  с указанием номеров телефонов  в  населенных
   пунктах (администрация, гидропост, метеостанция) и наиболее  важных
   объектов  экономики, попадающих в зону возможного подтопления,  для
   обеспечения устойчивой связи в период прохождения паводка.
       3. Главе администрации Тамбовского района:
       организовать   работы   по   ремонту   Козьмодемьяновского    и
   Тамбовского гидротехнических сооружений;
       обеспечить   безопасность  населения,   проживающего   в   зоне
   катастрофического затопления этих водохранилищ.
       4.   Руководителям   структурных  подразделений   администрации
   области, организаций и предприятий области:
       проверить  готовность подведомственных объектов  к  устойчивому
   функционированию  в условиях затопления (подтопления),  подготовить
   силы   и  средства  объектов  к  действиям  в  условиях  угрозы   и
   возникновения наводнения;
       предусмотреть  создание  резервов  финансовых  и   материальных
   ресурсов,   запасов  аварийно-технических  средств  для  проведения
   аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ по  защите
   объектов от затопления;
       подготовить  и  спланировать мероприятия по  защите  населения,
   проживающего   в   ведомственном  жилом  фонде,   организации   его
   первоочередного   жизнеобеспечения  при  угрозе   и   возникновении
   затопления.
       5.  Главному  управлению  по делам ГО  и  ЧС  Амурской  области
   (А.В.Соловьев):
       уточнить  состав  сил  и  средств,  привлекаемых  на  возможное
   проведение спасательных и аварийно-восстановительных работ;
       спланировать   и   провести  подготовительные  мероприятия   по
   привлечению  необходимых  сил  и  средств  территориальных  органов
   федеральных    органов    исполнительной    власти,     а     также
   заинтересованных организаций для ликвидации последствий  наводнения
   на  реках области при их возникновении, организовать взаимодействие
   с органами военного командования;
       организовать   сбор  информации  и  прогнозов   гидрологической
   обстановки  на реках области, ведение разведки в зонах чрезвычайных
   ситуаций,  оповещение  органов управления и  населения  в  районах,
   находящихся под угрозой затопления;
       разработать план мероприятий по эффективному использованию  сил
   и  средств при возникновении чрезвычайных ситуаций в период  летне-
   осеннего паводка, своевременному выезду оперативных групп в  районы
   возможных  чрезвычайных ситуаций, оценке складывающейся обстановки,
   оперативной   передаче  информации  и  подготовке  предложений   по
   ликвидации   возможных  последствий  половодья  для   комиссии   по
   чрезвычайным ситуациям администрации Амурской области;
       при подъемах уровней воды до критических отметок на реках Амур,
   Зея,   Бурея,  Архара,  Селемджа  организовать  ведение   воздушной
   разведки   мест  возможного  затопления  (подтопления)   населенных
   пунктов.
       6.   Областному  Центру  по  гидрометеорологии  и   мониторингу
   окружающей среды (Г.В.Ситникова) обеспечить:
       бесперебойную работу по составлению и своевременному  доведению
   до  заинтересованных организаций гидро- и метеопрогноза всех гидро-
   и метеостанций и постов области;
       предоставление бесплатной информации об изменениях уровней воды
   по   гидрологическим  постам  с  краткосрочным  прогнозом  развития
   гидрологической  обстановки  в  Главное  управление  ГОЧС  области,
   управления  и  отделы  ГОЧС городов и районов  области  по  линиям:
   гидрометеопосты  -  органы  управления  ГОЧС  городов  и   районов;
   Амурский   областной  Центр  по  гидрометеорологии  и   мониторингу
   окружающей    среды   -   Главное   управление   ГОЧС.   Информацию
   представлять  немедленно при угрозе и возникновении  наводнения,  а
   также по запросу органов управления ГОЧС;
       при выходе воды на пойму рек и дальнейшем ее подъеме информацию
   представлять в вышеуказанные органы управления через каждые  четыре
   часа.
       7.  АООТ  "Зейская ГЭС" (Б.М.Емельяненко), ОАО "Бурейская  ГЭС"
   (Ю.В.Горбенко) обеспечить;
       безаварийный пропуск воды в период летне-осеннего паводка;
       своевременное  оповещение населения и  Главного  управления  по
   делам ГО и ЧС области об аварийном сбросе воды из водохранилищ.
       8.    Амурскому    филиалу   ОАО   "Дальневосточная    компания
   электросвязи" (В.Ф.Утоплов) обеспечить:
       устойчивую связь с гидрологическими постами и метеостанциями по
   имеющимся каналам связи;
       готовность   средств  связи  и  оповещения   к   своевременному
   информированию  органов  управления  и  населения,  а   также   для
   организации    управления    аварийно-спасательными    и    другими
   неотложными работами.
       9. ОАО "Амурнефтепродукт" (С.М.Максимов) подготовить:
       стационарные   и   передвижные   АЗС   для   заправки   техники
   формирований,   участвующих   в  аварийно-спасательных   и   других
   неотложных работах и проведении эвакуационных мероприятий в  случае
   возникновения наводнения;
       предусмотреть создание резерва ГСМ.
       10.  Управлению автомобильных дорог "Амурупрадор" (А.В.Сверщук)
   обеспечить:
       защиту  автомобильных дорог и мостов в период  подъема  уровней
   воды  в  реках,  а  также пропуск паводковых  вод  через  трубчатые
   переходы и автомобильные мосты.
       11.  Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей
   среды  МПР  России  по Амурской области (В.В.Колесников),  Амурской
   районной    горно-технической   инспекции    Приамурского    округа
   Госгортехнадзора     России    (С.Я.Еровенко),     территориальному
   управлению   "Амурэнергонадзор"  (В.П.Шадрин)  в   соответствии   с
   Постановлением Правительства РФ от 16 октября 1997 г.  N  1320  "Об
   организации     государственного    надзора    за     безопасностью
   гидротехнических сооружений" обеспечить:
       проведение надзора и контроля за безопасностью гидротехнических
   сооружений;
       организовать    выполнение    необходимых    мероприятий     по
   предотвращению  чрезвычайных  ситуаций,  связанных  с  авариями  на
   гидротехнических сооружениях;
       совместно  с  комитетом  администрации  области  по  управлению
   государственным    имуществом    Амурской    области     определить
   собственников бесхозных водохранилищ или организовать работу по  их
   сработке.
       12.   Комитету  международных,  внешнеэкономических  связей   и
   торговли администрации области (Н.Л.Савин) обеспечить:
       обмен   информацией   с   властями   города   Хэйхэ   (КНР)   о
   гидрологической обстановке на реке Амур, времени, месте и  способах
   выполнения мероприятий по ликвидации наводнения;
       организовать  подготовку и своевременное развертывание  пунктов
   питания,  вещевого  имущества и предметов первой необходимости  для
   формирований,  участвующих  в  проведении  аварийно-спасательных  и
   других  неотложных работ, а также пострадавшего населения в  местах
   их расселения.
       13.    Комитету   по   промышленности,   транспорту   и   связи
   администрации  области (О.В.Дружинин), государственному  унитарному
   предприятию  "Аэропорт "Благовещенск" (В.О.Шлегель), Свободненскому
   отделению  Заб.  ж.д. (С.В.Савчук), Амурскому областному  отделению
   Ространсинспекции      (А.Г.Фроленко),     ОАО      "Амуравтотранс"
   (В.А.Шевчук), областному совету РОСТО (Ю.И.Обезьянин):
       при  угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных  с
   наводнениями,  обеспечить выделение воздушного, железнодорожного  и
   автомобильного  транспорта для организации  проведения  мероприятий
   по  возможной  эвакуации  населения,  ведению  воздушной  разведки,
   защите  населенных пунктов и ликвидации последствий  наводнения  на
   реках области;
       создать  резерв  авиационного, автомобильного, железнодорожного
   транспорта и топлива.
       14.    Агропромышленному    комитету   администрации    области
   (В.И.Штанько) организовать:
       страхование  хозяйств  от чрезвычайных  ситуаций,  связанных  с
   наводнениями в установленном порядке;
       определить  и организовать подготовку мест и охрану  на  случай
   необходимости  временного  отгона  сельскохозяйственных   животных,
   вывоза  материальных  ценностей из прогнозируемых  зон  затопления,
   согласовать  вопросы обеспечения их кормами, создания  условий  для
   временного  размещения  и другие вопросы в  соответствии  с  Планом
   действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       обеспечить  вывоз ядохимикатов с полей и складов, расположенных
   в пойме рек и попадающих в зоны возможных наводнений;
       определить   места   для   скотомогильников   для   захоронения
   сельскохозяйственных  животных  в случае  их  гибели  в  результате
   возможного наводнения.
       15.   Комитету   по   здравоохранению   администрации   области
   (А.В.Платонов) обеспечить:
       готовность  службы  медицины  катастроф  Амурской  области   по
   оказанию    экстренной   медицинской   помощи   пострадавшим    при
   возникновении   чрезвычайных  ситуаций  в   период   летне-осеннего
   паводка;
       организовать  при  необходимости  развертывание  дополнительных
   мест в лечебных учреждениях для приема пострадавших;
       иметь  на  случай  возможного  наводнения  резерв  медицинского
   персонала и необходимых лекарственных препаратов.
       16.   Центру   государственного   санитарно-эпидемиологического
   надзора в Амурской области (В.Т.Смирнов):
       обеспечить  готовность  для  работы  в  чрезвычайных  ситуациях
   санитарно-гигиеническую,    эпидемиологическую,     дезинфекционную
   бригады.  При увеличении объемов исследований привести в готовность
   испытательный лабораторный центр:
       произвести  расчеты  необходимого  количества  дезинфекционных,
   дератизационных,  дезинсекционных средств,  на  недостающие  подать
   заявки,       создать      резерв      необходимого      количества
   противоэпидемических средств;
       усилить   надзор   за   объектами  высокой   эпидемиологической
   значимости;
       активизировать санитарно-просветительную работу по профилактике
   инфекционных заболеваний, использовать для этого средства  массовой
   информации.
       17. ЗАО "Амурагротехсервис" (В.А.Владимирский) обеспечить:
       готовность   ремонтных   сил   и   средств   для   технического
   обслуживания техники, участвующей в аварийно-спасательных и  других
   неотложных работах в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
       18.   Комитету  жилищно-коммунального  хозяйства  администрации
   области (В.М.Емельяненко):
       подготовить  аварийно-восстановительные  команды  (звенья)  для
   ведения   работ   при  авариях  на  объектах  жилищно-коммунального
   хозяйства   в  городах,  районах  и  населенных  пунктах,   ведения
   инженерных   работ  и  других  защитных  мероприятий   в   условиях
   наводнения,   а  также  подразделения  для  обеспечения   населения
   питьевой водой.
       19. ОАО "Амурэнерго" (Ю.А. Андреенко) обеспечить:
       своевременную   передачу   информации   до   органов   местного
   самоуправления,  руководителей организаций об угрозе  возникновения
   чрезвычайных ситуаций на энергетических объектах;
       принятие  мер  по защите (отключению) энергетических  объектов,
   проведению  эвакуации рабочих, служащих и материальных ресурсов  из
   зон возможного наводнения;
       бесперебойное  энергоснабжение в  местах  проведения  аварийно-
   спасательных   и   других  неотложных  работ,  районах   размещения
   эвакуированного  населения, лечебных учреждениях и других  объектах
   первоочередного  жизнеобеспечения, в том числе  за  счет  установки
   передвижных электростанций;
       бесперебойное     энергоснабжение    участка     Транссибирской
   железнодорожной  магистрали,  проходящей  по  территории   Амурской
   области.
       20.  Государственной  инспекции по  маломерным  судам  Амурской
   области   (В.А.Долгополов),  ЗАО  "Торговый   порт   "Благовещенск"
   (В.С.Руденко):
       обеспечить  готовность спасательных станций ГИМС,  спасательных
   плавсредств и теплоходы для поиска, спасения и эвакуации  населения
   из  зон  возможных  чрезвычайных ситуаций в  период  летне-осеннего
   паводка;
       принять меры по предотвращению срыва плавсредств от причалов  в
   период половодья, особое внимание обратить на плавкраны;
       уточнить  расчет  сил  и  средств  и  подготовить  спасательные
   плавсредства  и  теплоходы  для поиска и спасения  пострадавшего  и
   пораженного населения в период прохождения паводка;
       в летне-осенний период навигации обеспечить своевременный выход
   аварийно-спасательных   судов,  предназначенных   для   водоотлива,
   тушения  возможных пожаров, ведения спасательных работ на воде,  по
   заявке Главного управления по делам ГО и ЧС области.
       21. Амурской областной станции защиты растений (С.И.Белошапкин)
   обеспечить:
       своевременную    эвакуацию   складов    с    сильнодействующими
   ядохимикатами   в  безопасные  места  при  угрозе   возможного   их
   затопления.
       22. Управлению внутренних дел Амурской области (Ю.Д.Фокин):
       при   возникновении   чрезвычайных   ситуаций,   связанных    с
   наводнениями, обеспечить выделение личного состава для  организации
   комендантской  службы  на маршрутах ввода  сил  и  средств  в  зоны
   чрезвычайных  ситуаций, эвакуации населения,  охрану  финансовых  и
   материальных    ценностей   в   прогнозируемых   зонах    бедствия,
   предотвращение случаев беспорядков и мародерства среди населения.
       23.  Заместителю  Главы  Администрации области  -  председателю
   эвакуационной комиссии (С.А.Анищенко):
       уточнить расчеты по возможной эвакуации (отселению) населения и
   материально-культурных ценностей из населенных пунктов,  попадающих
   в  зоны  возможных затоплений (подтоплений) в период летне-осеннего
   паводка;
       в   местах  возможного  временного  расселения  эвакуированного
   населения       организовать      всестороннее       первоочередное
   жизнеобеспечение.
       24. Первому заместителю командующего объединением А.А.Сидорову:
       организовать  выделение сил и средств для проведения  аварийно-
   спасательных  работ  при  возникновении  чрезвычайных  ситуаций   в
   период  летне-осеннего паводка согласно плану взаимодействия  и  по
   заявкам Главного управления по делам ГО и ЧС области.
       25. Начальникам Шимановского и Сковородинского погранотрядов ПС
   России  организовать круглосуточное наблюдение за подъемом  уровней
   воды  в  реке Амур на участках погранзастав и доведение  информации
   до оперативного дежурного Главного управления ГО и ЧС области.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz