Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 29.05.2003 N 34/63 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 29 мая 2003 г. N 34/63
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
           КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
                ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
                   ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
       Рассмотрев  внесенный мэром города Благовещенска и доработанный
   рабочей  группой  проект решения городской  Думой  "Об  утверждении
   Положения   о  размещении  муниципальных  контрактов  на   поставку
   товаров,  выполнение работ, оказание услуг для нужд  муниципального
   образования  города Благовещенска", учитывая заключение  постоянной
   депутатской  комиссии  по бюджету, финансам, налогам,  экономике  и
   собственности,  на  основании статей 15 и 17 Устава  муниципального
   образования города Благовещенска городская Дума решила:
       1. Утвердить Положение о размещении муниципальных контрактов на
   поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для   нужд
   муниципального образования города Благовещенска (прилагается).
       2.  Настоящее  решение вступает в силу со дня его  официального
   опубликования в газете "Благовещенск".
       3. Решение городской Думы
       от  31  июля  2001  г.  N  6/60  "О формировании  и  размещении
   муниципального   заказа"   считать  утратившим   силу   с   момента
   вступления в силу настоящего решения.
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                           А.М.КОЛЯДИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                             Думы города Благовещенска
                                             от 29 мая 2003 г. N 34/63
   
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ
          ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
            МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
       Настоящее    Положение   устанавливает    порядок    размещения
   муниципальных  контрактов  на поставку товаров,  выполнение  работ,
   оказание  услуг  для муниципальных нужд в целях  решения  вопросов,
   относящихся к предметам ведения городского самоуправления.
       Действие     настоящего    Положения    распространяется     на
   правоотношения,   возникающие   при   подготовке    и    заключении
   муниципальных  контрактов  на поставку товаров,  выполнение  работ,
   оказание услуг для муниципальных нужд.
   
                     1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
   
       В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
       муниципальные  нужды  - потребности муниципального  образования
   города   Благовещенска  в  поставках  товаров,  выполнении   работ,
   оказании  услуг,  необходимых для решения вопросов,  относящихся  к
   предметам    ведения    местного   самоуправления,    установленных
   законодательством  Российской Федерации, а также для  осуществления
   отдельных  государственных  полномочий,  которыми  наделены  органы
   городского самоуправления;
       муниципальный  заказ  - совокупность заключенных  муниципальных
   контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание  услуг
   для  удовлетворения потребностей муниципального образования  города
   Благовещенска за счет городского бюджета;
       муниципальный  контракт  - договор, заключенный  уполномоченным
   отраслевым   отделом,  управлением  городской   администрации   или
   муниципальным  бюджетным  учреждением  с  юридическим   лицом   или
   индивидуальным  предпринимателем на  поставку  товаров,  выполнение
   работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета;
       муниципальный   заказчик  (далее  -   заказчик)   -   городская
   администрация   в   лице  ее  отраслевых  отделов   и   управлений,
   наделенных  мэром города Благовещенска полномочиями  на  заключение
   муниципального  контракта  на поставку товаров,  выполнение  работ,
   оказание услуг;
       исполнитель   (поставщик,   подрядчик)   -   юридическое   лицо
   независимо  от его организационно-правовой формы или индивидуальный
   предприниматель  без  образования юридического  лица,  привлекаемые
   заказчиком  к  заключению  муниципального  контракта  на   поставку
   товаров, выполнение работ, оказание услуг;
       размещение  муниципального  контракта  -  осуществление  выбора
   исполнителя   (поставщика,   подрядчика)   и   заключение   с   ним
   муниципального  контракта  на поставку товаров,  выполнение  работ,
   оказание услуг;
       претендент    -    юридическое    лицо    или    индивидуальный
   предприниматель,   имеющие   намерение   заключить    муниципальный
   контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
       конкурс - способ выявления исполнителя (поставщика, подрядчика)
   из  прошедших  предварительный квалификационный отбор претендентов,
   предлагающих   условия  исполнения  муниципального   контракта   на
   поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
       редукцион   -   способ   выявления   исполнителя   (поставщика,
   подрядчика)   из   максимально   возможного   числа   потенциальных
   исполнителей  (поставщиков,  подрядчиков),  принимающих  участие  в
   состязательной  процедуре отбора, по наименьшей цене муниципального
   контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
       предварительный квалификационный отбор претендентов - процедура
   оценки претендентов;
       конкурсное   предложение  -  предложение   участника   конкурса
   заключить  муниципальный контракт на поставку  товаров,  выполнение
   работ,   оказание   услуг  на  условиях,  определенных   конкурсной
   документацией;
       центральная   конкурсная   комиссия  -   коллегиальный   орган,
   формируемый   мэром  города  Благовещенска  с  учетом  предложенных
   представителей от городской Думы, осуществляющий выбор  исполнителя
   (поставщика, подрядчика);
       отраслевая   конкурсная   комиссия   -   коллегиальный   орган,
   формируемый   отраслевыми   отделами   и   управлениями   городской
   администрации,   осуществляющий  выбор   исполнителя   (поставщика,
   подрядчика)   по  поручению  центральной  конкурсной   комиссии   с
   передачей ей своих правомочий;
       реестр муниципальных закупок - перечень, содержащий сведения  о
   заключенных   муниципальных   контрактах   на   поставку   товаров,
   выполнение  работ, оказание услуг и их исполнении. Правила  ведения
   реестра  муниципальных  закупок устанавливаются  порядком  ведения,
   реестра  муниципальных  закупок  в  соответствии  с  приложением  к
   настоящему Положению.
   
                        2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
   
       2.1.  Муниципальный заказ формируется городской  администрацией
   на  основании  перечня  товаров,  работ  и  услуг  для  обеспечения
   муниципальных нужд в пределах средств, определенных на эти  цели  в
   решении  городской  Думы  об  утверждении  городского  бюджета   на
   очередной финансовый год.
       2.2.   Перечень   товаров,  работ  и  услуг   для   обеспечения
   муниципальных   нужд  на  очередной  финансовый   год   формируется
   городской  администрацией  на основании постановления  мэра  города
   Благовещенска  в  соответствии с планом  закупок,  составленным  по
   заявкам отраслевых отделов и управлений городской администрации,  в
   пределах  средств,  определенных на эти цели  в  решении  городской
   Думы об утверждении городского бюджета на очередной финансовый  год
   и сметами расходов бюджетных учреждений.
       2.3.   Определение  групп  однородных  товаров,  работ,   услуг
   осуществляется  управлением экономического  развития  и  инвестиций
   городской  администрации  на основе экономического  анализа  планов
   закупок,   представленных  отраслевыми  отделами   и   управлениями
   городской  администрации.  Заключение муниципальных  контрактов  на
   поставку  однородных товаров, выполнение однородных работ, оказание
   однородных   услуг  осуществляется  в  соответствии   с   настоящим
   Положением.
       2.4.  Сформированный  управлением  экономического  развития   и
   инвестиций городской администрации перечень товаров, работ и  услуг
   для  обеспечения  муниципальных нужд на  очередной  финансовый  год
   рассматривается  центральной конкурсной комиссией и  представляется
   на утверждение мэру города Благовещенска.
   
          3. ОПЛАТА ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ,
                ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
   
       3.1.  Оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных
   услуг  для  муниципальных нужд осуществляется в пределах  бюджетных
   назначений   по  соответствующим  статьям  бюджетной  классификации
   расходов  городского  бюджета  с  учетом  реального  поступления  в
   бюджет  финансовых  ресурсов при обязательном  подтверждении  факта
   поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
       3.2.  В  случае  централизованного закупа  продукции  (товаров,
   работ,   услуг)   в   счет   сметных  назначений   подведомственных
   учреждений   расчеты   с   исполнителем  производят   распорядители
   финансовых     средств    отраслевых    подразделений     городской
   администрации.
       3.3.  Способ и порядок оплаты поставленных товаров, выполненных
   работ,   оказанных  услуг  определяются  условиями   муниципального
   контракта.
   
                       4. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
   
       4.1.  Поставка  товаров, выполнение работ, оказание  услуг  для
   муниципальных нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров  оплаты
   труда   осуществляются   исключительно  на   основе   муниципальных
   контрактов, заключаемых с победителем конкурса, редукциона.
       4.2.   Основанием   для  заключения  муниципального   контракта
   является  протокол  конкурсной  комиссии,  в  котором  определяется
   победитель на право заключения муниципального контракта.
       4.3.   В   случае  срочной  потребности  в  поставке   товаров,
   выполнении работ, оказании услуг при невыявлении претендента  одним
   из  способов,  установленных в пункте 5, заказчик вправе  заключить
   контракт  с  единственным исполнителем. Основанием  для  заключения
   муниципального  контракта  с  единственным  исполнителем   является
   выписка из протокола заседания конкурсной комиссии.
       4.4.  Муниципальный  контракт  заключается  в  соответствии   с
   требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации  не  позднее
   20   дней   после   определения  победителя  на  право   заключения
   муниципального  контракта либо при принятии  решения  о  заключении
   муниципального контракта с единственным исполнителем.
       4.5.    За    неисполнение    либо   ненадлежащее    исполнение
   муниципального   контракта  заказчик  и   исполнитель   (поставщик,
   подрядчик)     несут    ответственность    в     соответствии     с
   законодательством Российской Федерации.
       4.6.   Споры  между  заказчиком  и  исполнителем  (поставщиком,
   подрядчиком)  при  заключении, исполнении,  изменении,  расторжении
   муниципального  контракта, а также о возмещении понесенных  убытков
   регулируются   путем   согласительных   процедур,   а   в    случае
   недостижения согласия рассматриваются в судебном порядке.
   
            5. СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ
           (ПОСТАВЩИКА, ПОДРЯДЧИКА) МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
   
       5.1.    Выявление   потенциального   исполнителя   (поставщика,
   подрядчика)  муниципального контракта осуществляется  на  конкурсе,
   редукционе  либо  способом запроса котировок цен, которые  проводит
   Центральная  конкурсная  комиссия или по  ее  поручению  отраслевая
   конкурсная комиссия (далее - конкурсная комиссия).
       5.2.  Решение  о  проведении конкурса,  редукциона  принимается
   заказчиком и официально публикуется конкурсной комиссией  в  газете
   "Благовещенск"  не  позднее  чем за 30 дней  до  начала  проведения
   конкурса.
       Информация   (объявление)  о  конкурсе,   редукционе   содержит
   следующие сведения:
       предмет конкурса, редукциона;
       дату проведения конкурса, редукциона;
       адрес   и   номер   телефона  заказчика,  где  можно   получить
   необходимую информацию;
       сроки   приема  заказчиком  заявок  на  участие   в   конкурсе,
   редукционе.
       5.3. При проведении конкурса конкурсная комиссия:
       разрабатывает конкурсную документацию;
       определяет размер и порядок перечисления задатка;
       обеспечивает выдачу конкурсной документации претендентам;
       осуществляет прием и анализ заявок на участие в конкурсе;
       проводит  предварительный квалификационный отбор  претендентов,
   подавших заявки на участие в конкурсе;
       приглашает  на  участие  в  конкурсе  претендентов,   прошедших
   предварительный квалификационный отбор;
       проводит   конкурс  по  выявлению  потенциального   исполнителя
   (поставщика, подрядчика);
       5.4. При проведении редукциона конкурсная комиссия:
       осуществляет прием и анализ заявок на участие в редукционе;
       приглашает претендентов на участие в редукционе;
       проводит  редукцион  по  выявлению  потенциального  исполнителя
   (поставщика, подрядчика).
   
                      6. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
   
       6.1. Конкурсная документация состоит из:
       инструкции  по заполнению конкурсной документации с приложением
   форм документов, представляемых претендентами;
       выписки  из  перечня  товаров, работ, услуг  для  муниципальных
   нужд,   содержащей  исходную  информацию  о  технических   и   иных
   характеристиках    товаров,   работ,    услуг    с    требованиями,
   предъявляемыми  заказчиком  к ним, об  условиях  поставки  товаров,
   выполнения работ, оказания услуг;
       информационной   карты,  включающей   в   себя   информацию   о
   предъявляемых  требованиях к претенденту,  о  критериях  и  порядке
   предварительного квалификационного отбора претендентов, о  порядке,
   месте  и сроке представления заявок на участие в конкурсе, о  сроке
   действия  заявок  на участие в конкурсе, о месте,  дате  и  времени
   вскрытия  конвертов с заявками на участие в конкурсе,  о  критериях
   оценки победителя конкурса;
       условий   проведения   конкурса  (размер,   сроки   и   порядок
   перечисления задатка и др.);
       проекта   муниципального   контракта   на   поставку   товаров,
   выполнение работ, оказание услуг.
       6.2.  Расходы, связанные с подготовкой конкурсной документации,
   оплачиваются претендентами.
   
              7. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРЕТЕНДЕНТУ
   
       7.1. Претендент должен удовлетворять следующим требованиям:
       иметь   необходимые  профессиональные  знания  и  квалификацию,
   материальные  и  финансовые средства, оборудование  для  выполнения
   муниципального контракта;
       иметь  положительную  деловую репутацию, обладать  необходимыми
   трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта;
       не иметь задолженности по обязательным платежам перед бюджетами
   всех   уровней   и   внебюджетными  фондами,   что   подтверждается
   официальными  документами  на  момент  проведения  предварительного
   квалификационного  отбора  претендентов,  кроме  случаев,  когда  в
   соответствии    с    законодательством    Российской     Федерации,
   нормативными  правовыми  актами органов  городского  самоуправления
   муниципального   образования  города  Благовещенска   в   отношении
   претендента действует решение о реструктуризации задолженности;
       быть платежеспособным;
       не    находиться   в   процедуре   реорганизации,   ликвидации,
   банкротства;
       иметь   лицензию   на   вид   деятельности,   определенной    в
   муниципальном     контракте     (в     случаях,     предусмотренных
   законодательством Российской Федерации).
       7.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации  к
   претендентам могут быть предъявлены дополнительные требования.
   
         8. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
        И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР ПРЕТЕНДЕНТОВ,
                 ПОДАВШИХ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
   
       8.1.   После  официального  объявления  о  проведении  конкурса
   конкурсная   комиссия  по  запросу  претендентов  представляет   им
   комплект платной конкурсной документации. По необходимости,  но  не
   позднее,  чем за 5 дней до окончания срока представления заявок  на
   участие  в  конкурсе, конкурсная комиссия отвечает на любой  запрос
   претендента по разъяснению конкурсной документации.
       8.2.  Заявки  на участие в конкурсе с конкурсными предложениями
   оформляются  претендентами в письменном виде, скрепленные  подписью
   и  печатью  в  запечатанном конверте, представляются  в  конкурсную
   комиссию   в   порядке   и   способом,   указанном   в   конкурсной
   документации.
       8.3.  Заявки  на участие в конкурсе с конкурсными предложениями
   регистрируются в журнале с указанием даты их получения.
       Заявки  на  участие  в  конкурсе с  конкурсными  предложениями,
   поданные   после   истечения   установленного   срока,   конкурсной
   комиссией к рассмотрению не принимаются.
       8.4.  Хранение  поступивших заявок с конкурсными  предложениями
   осуществляется с соблюдением мер конфиденциальности.
       8.5.   Заказчик  вправе  продлить  срок  проведения   конкурса,
   уведомив  об  этом претендентов, уже подавших заявки на  участие  в
   конкурсе с конкурсными предложениями.
       8.6.   Конкурсная  комиссия  и  заказчик  не  вправе  создавать
   преимущественные условия кому-либо из претендентов,  которые  могут
   привести  к ограничению конкуренции или ущемлению интересов  других
   претендентов.
       Представители   заказчика   не  могут   представлять   интересы
   претендентов.
       8.7.   Предварительный  квалификационный  отбор   претендентов,
   подавших  заявки на участие в конкурсе с конкурсными предложениями,
   проводится   конкурсной   комиссией  на  основании   требований   к
   претендентам, установленных в пункте 7 настоящего Положения.
       8.8.   Предварительный  квалификационный  отбор   претендентов,
   подавших  заявки на участие в конкурсе с конкурсными предложениями,
   проводится   конкурсной  комиссией  не  позднее  3  дней   до   дня
   проведения  конкурса.  Претенденты или их представители  не  вправе
   присутствовать при предварительном квалификационном отборе.
       8.9.   Результаты  предварительного  квалификационного   отбора
   претендентов оформляются протоколом заседания конкурсной  комиссии,
   в  котором  отражается  решение  в отношении  каждого  претендента,
   представившего заявку с конкурсными предложениями.
       8.10.   Решение   конкурсной   комиссии   по   предварительному
   квалификационному отбору претендентов, подавших заявки  на  участие
   в  конкурсе  с  конкурсными предложениями, является основанием  для
   направления претендентам приглашения на конкурс.
       8.11.  Конкурсная  комиссия  вправе отстранить  претендента  от
   участия   в  предварительном  квалификационном  отборе   в   случае
   представления   им   ложных,  неполных   или   неточных   сведений,
   предусмотренных в пункте 7 настоящего положения.
   
           9. ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
                             ПРЕТЕНДЕНТОВ
   
       9.1.   Конверты   с   конкурсными  предложениями   претендентов
   вскрываются  на  заседании конкурсной комиссии в  назначенный  день
   проведения конкурса.
       9.2.  Претенденты,  прошедшие предварительный  квалификационный
   отбор   (их   представители  при  наличии   доверенности),   вправе
   присутствовать  при вскрытии конвертов с конкурсными  предложениями
   и при необходимости дать разъяснения по поданным предложениям.
       9.3.  Конкурсная комиссия анализирует конкурсные предложения  и
   определяет  победителя  конкурса  на  основании  оценки  конкурсных
   предложений по следующим критериям:
       предлагаемой цене;
       срокам   поставки  товаров,  завершения  работ,  предоставления
   услуг;
       качественным  характеристикам товаров, работ,  услуг  с  учетом
   прогнозируемых  расходов на эксплуатацию, техническое  обслуживание
   и ремонт продукции;
       порядку и срокам осуществления платежей;
       условиям   предоставления  гарантий  на  поставленные   товары,
   выполненные работы, оказанные услуги.
       Оценка    критериев   осуществляется   по   балльной   системе,
   установленной в информационной карте.
       В   случае   одинаковых   конкурсных  предложений   несколькими
   претендентами   преимущество   отдается   претенденту,    подавшему
   конкурсные предложения первым.
       9.4  Победителем  конкурса признается лицо, которое  предложило
   лучшие условия муниципального контракта.
       Решение  конкурсной  комиссии оформляется протоколом  заседания
   конкурсной  комиссии, выписка из которого направляется заказчику  и
   победителю конкурса.
       9.5.  В  протоколе  заседания  конкурсной  комиссии  отражается
   следующая информация:
       а)   наименования  и  адреса  участников  конкурса,   прошедших
   предварительный отбор претендентов;
       б)  квалификация участников конкурса, прошедших предварительный
   отбор претендентов;
       в)  список  претендентов, которые не были допущены к участию  в
   конкурсе (с указанием причин отказа);
       г) краткое описание товаров, работ, услуг и цена муниципального
   контракта  на  поставку товаров, выполнение работ, оказание  услуг,
   предложенная   участниками  конкурса,  прошедшими   предварительный
   квалификационный отбор претендентов;
       д) наименование и адрес победителя конкурса.
       9.6  Протокол  заседания  конкурсной  комиссии  с  решением   о
   результатах  конкурса  имеет силу договора и подписывается  в  день
   проведения    конкурса   председателем   конкурсной   комиссии    и
   победителем конкурса.
       9.7.   Выписка  из  протокола  заседания  конкурсной   комиссии
   является   для   заказчика  основанием  заключения   муниципального
   контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание  услуг  с
   победителем конкурса.
       9.8.   В   случае,   если  победитель  конкурса   не   подписал
   муниципальный  контракт  на  поставку  товаров,  выполнение   работ
   оказание  услуг  в  течение  20  дней  после  проведения  конкурса,
   конкурсная  комиссия  в  течение 7 дней  может  принять  решение  о
   предоставлении  этого  права участнику конкурса,  занявшему  второе
   место  в  конкурсных состязаниях, о чем уведомляет его и предлагает
   заключить муниципальный контракт в течение 20 дней со дня  принятия
   этого решения.
       9.9.  Результаты конкурса обнародуются конкурсной  комиссией  в
   средствах  массовой информации не позднее 20 дней после  проведения
   конкурса.
   
                  10. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
   
       10.1.  Уполномоченным  органом по  управлению  и  межотраслевой
   координации   в  области  закупок  товаров,  работ  и   услуг   для
   муниципальных нужд является Центральная конкурсная комиссия.
       10.2.  Председатель Центральной конкурсной комиссии  организует
   работу  комиссии,  ведет заседания комиссии, подписывает  протоколы
   заседаний комиссии.
       10.3.   Члены  Центральной  конкурсной  комиссии  участвуют   в
   обсуждении   и  решении  вопросов  повестки  заседаний,   выполняют
   поручения председателя комиссии.
       10.4.  Заседания Центральной конкурсной комиссии проводятся  по
   мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
       10.5.   К   работе   Центральной  конкурсной   комиссии   могут
   привлекаться   консультанты   из   числа   специалистов   городской
   администрации.
       10.6.  Центральная  конкурсная  комиссия  правомочна  принимать
   решения,   если   на  заседании  присутствует  не  менее   половины
   установленного состава.
       10.7.   Решения  Центральной  конкурсной  комиссии  принимаются
   простым большинством голосов от присутствующих на заседании  членов
   комиссии.  При  равенстве  голосов голос  председателя  Центральной
   конкурсной комиссии является решающим.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                           к Положению
   
                                ПОРЯДОК
                 ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
   
       Настоящий   порядок  устанавливает  правила   ведения   реестра
   муниципальных  закупок  с  целью  создания  единой  системы   учета
   приобретаемых  товаров, выполняемых работ и  оказываемых  услуг  на
   основе  муниципальных  контрактов для удовлетворения  муниципальных
   нужд.
   
                 ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
   
       1.   Ведение   реестра  муниципальных  закупок   осуществляется
   заказчиками   по  всем  заключенным  муниципальным  контрактам,   в
   котором должны быть указаны следующие сведения:
       краткое  наименование  и  объемы закупаемых  товаров,  работ  и
   услуг;
       наименование   и  местонахождение  исполнителей   (поставщиков,
   подрядчиков) услуг;
       цена и дата закупки;
       фактическое исполнение муниципального контракта.
       2. Форма реестра муниципальных закупок:
   
   ----------------T-------------------T--------------------------T------------------------------------------------------¬
   ¦Регистрационный¦   Наименование    ¦    Средства городского   ¦                Муниципальный контракт                ¦
   ¦     номер     ¦   приобретаемой   ¦          бюджета         ¦                                                      ¦
   ¦               ¦продукции (товары, +----------T---------------+----------T----T--------------T------------T----------+
   ¦               ¦  работы, услуги)  ¦Выделенные¦  Фактически   ¦ N и дата ¦Цена¦     Дата     ¦Наименование¦Примечание¦
   ¦               ¦                   ¦          ¦израсходованные¦заключения¦    ¦   окончания  ¦ исполнителя¦          ¦
   ¦               ¦                   ¦          ¦               ¦          ¦    ¦  исполнения  ¦ и его место¦          ¦
   ¦               ¦                   ¦          ¦               ¦          ¦    ¦муниципального¦ нахождения ¦          ¦
   ¦               ¦                   ¦          ¦               ¦          ¦    ¦   контракта  ¦            ¦          ¦
   +---------------+-------------------+----------+---------------+----------+----+--------------+------------+----------+
   ¦               ¦Раздел 1.          ¦          ¦               ¦          ¦    ¦              ¦            ¦          ¦
   ¦               ¦Продовольственные  ¦          ¦               ¦          ¦    ¦              ¦            ¦          ¦
   ¦               ¦товары             ¦          ¦               ¦          ¦    ¦              ¦            ¦          ¦
   +---------------+-------------------+----------+---------------+----------+----+--------------+------------+----------+
   ¦               ¦Раздел 2.          ¦          ¦               ¦          ¦    ¦              ¦            ¦          ¦
   ¦               ¦Непродовольственные¦          ¦               ¦          ¦    ¦              ¦            ¦          ¦
   ¦               ¦товары             ¦          ¦               ¦          ¦    ¦              ¦            ¦          ¦
   +---------------+-------------------+----------+---------------+----------+----+--------------+------------+----------+
   ¦               ¦Раздел 3. Работы   ¦          ¦               ¦          ¦    ¦              ¦            ¦          ¦
   +---------------+-------------------+----------+---------------+----------+----+--------------+------------+----------+
   ¦               ¦Раздел 4. Услуги   ¦          ¦               ¦          ¦    ¦              ¦            ¦          ¦
   L---------------+-------------------+----------+---------------+----------+----+--------------+------------+-----------
   
       3.  Записи в реестр муниципальных закупок вносятся на основании
   документов,   подтверждающих  факт  поставки  товаров,   выполнения
   работ,   оказания   услуг,  в  том  числе   частичного   исполнения
   муниципального контракта, в течение 5 дней после исполнения, в  том
   числе  частичного  исполнения договорных обязательств  исполнителем
   (подписания  акта  о  приемке товаров, выполнении  работ,  оказании
   услуг).
       4.  Реестр  муниципальных  закупок подписывается  руководителем
   структурного    подразделения   и   направляется    в    управление
   экономического  развития  и  инвестиций городской  администрации  в
   течение  15  дней  после окончания отчетного квартала  на  бумажных
   носителях и в электронном виде по форме, установленной в  пункте  2
   настоящего Порядка.
       5.  Ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего  за  отчетным
   кварталом,  для ведения анализа исполнения муниципальных контрактов
   управление   экономического   развития   и   инвестиций   городской
   администрации  формирует  сводный реестр муниципальных  закупок  на
   основе    реестров,   представленных   отраслевыми    отделами    и
   управлениями городской администрации.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz