Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 29.05.2003 N 34/72 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 29 мая 2003 г. N 34/72
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
               ГОРОДСКОЙ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
       Рассмотрев  представленный рабочей группой проект  положения  о
   контрольно-счетной    палате    городской    Думы    муниципального
   образования города Благовещенска, городская Дума решила:
       1.  Утвердить  Положение о контрольно-счетной палате  городской
   Думы     муниципального     образования    города     Благовещенска
   (прилагается).
       2. Признать утратившим силу Решение городской Думы от 30 января
   2002  г.  N  16/4 "О повторном рассмотрении вопроса "Об утверждении
   Положения о контрольно-счетной палате г. Благовещенска".
       3.  Настоящее  решение вступает в силу со дня  опубликования  в
   газете "Благовещенск".
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                           А.М.КОЛЯДИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                             Думы города Благовещенска
                                             от 29 мая 2003 г. N 34/72
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
            МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
       Настоящее  положение устанавливает правовой  статус,  состав  и
   порядок  формирования, основные задачи и направления  деятельности,
   полномочия,   планирование   работы   и   организацию   контрольных
   мероприятий  и проверок органа муниципального финансового  контроля
   -   контрольно-счетной   палаты   городской   Думы   муниципального
   образования   города   Благовещенска  (далее  -  контрольно-счетная
   палата)  в  соответствии с законодательством Российской  Федерации,
   законами   Амурской  области,  Уставом  муниципального  образования
   города  Благовещенска, нормативными правовыми актами, утвержденными
   городской Думой.
   
             I. ПРАВОВОЙ СТАТУС КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       1.   Контрольно-счетная   палата   -   постоянно   действующий,
   подотчетный   городской   Думе  орган  муниципального   финансового
   контроля муниципального образования города Благовещенска.
       Контрольно-счетная  палата является структурным  подразделением
   городской Думы на правах управления. В соответствии с Положением  о
   бюджетном    процессе    в   муниципальном    образовании    городе
   Благовещенске,  утвержденным решением городской  Думы,  контрольно-
   счетная  палата  обладает  бюджетными  полномочиями  как  один   из
   участников бюджетного процесса.
       2.    Контрольно-счетная   палата    в    своей    деятельности
   руководствуется   Конституцией  Российской   Федерации,   бюджетно-
   налоговым       законодательством       Российской       Федерации,
   законодательством Российской Федерации и законами Амурской  области
   о   местном   самоуправлении,   о   финансовых   основах   местного
   самоуправления,  о  муниципальной  службе,  о  бюджетном  процессе,
   другими  федеральными законами и законами Амурской области в  части
   осуществления муниципального финансового контроля, а также  Уставом
   муниципального   образования   города   Благовещенска,    настоящим
   положением  и  другими нормативными правовыми актами, утверждаемыми
   решениями городской Думой.
       3.   Административное  руководство  контрольно-счетной  палатой
   осуществляет председатель городской Думы.
       4.    Руководство   деятельностью   контрольно-счетной   палаты
   осуществляет председатель контрольно-счетной палаты.
       5.  Контрольно-счетная палата осуществляет свои  полномочия  на
   основании  решения городской Думы об образовании контрольно-счетной
   палаты,  которое  принимается большинством  голосов  от  избранного
   числа депутатов городской Думы.
   
                   II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
                       КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       6.  Контрольно-счетная палата в соответствии с Законом Амурской
   области "О муниципальной службе в Амурской области" формируется  на
   основании  конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей
   муниципальной службы.
       7. Контрольно-счетная палата состоит из председателя контрольно-
   счетной   палаты,   заместителя   председателя   контрольно-счетной
   палаты, аудиторов контрольно-счетной палаты.
       8.  Количественный состав контрольно-счетной палаты  утверждает
   городская  Дума  по  представлению председателя  контрольно-счетной
   палаты.   Средства  на  содержание  контрольно-счетной   палаты   и
   обеспечение ее работы предусматриваются в смете расходов  городской
   Думы.
       9.  Председатель  контрольно-счетной  палаты  замещает  главную
   должность   муниципальной  службы  категории   "В"   -   начальника
   управления городской Думы.
       Заместитель  председателя  контрольно-счетной  палаты  замещает
   ведущую  должность муниципальной службы категории "В" - заместителя
   начальника управления городской Думы.
       Аудитор  контрольно-счетной палаты замещает  ведущую  должность
   муниципальной  службы категории "В" - начальника  отдела  городской
   Думы.
       10.   Председатель   контрольно-счетной   палаты,   заместитель
   председателя   контрольно-счетной  палаты,   аудиторы   контрольно-
   счетной  палаты назначаются на должность распоряжением председателя
   городской Думы по согласованию с городской Думой.
       11.  Освобождение указанных муниципальных служащих от замещения
   муниципальных  должностей  муниципальной  службы  осуществляется  в
   соответствии  с  законодательством Российской  Федерации  о  труде,
   федеральным  законом  и  законом Амурской области  о  муниципальной
   службе.
       12.   Председателем,   заместителем   председателя,   аудитором
   контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин  Российской
   Федерации,  имеющий  высшее  образование  и  опыт  профессиональной
   деятельности    в   области   государственного   и   муниципального
   управления,   финансового  контроля,   экономики   и   финансов   в
   соответствии  с  федеральным законом и законом Амурской  области  о
   муниципальной службе, а также Положением о муниципальной  службе  в
   муниципальном образовании городе Благовещенске.
       13. Председатель контрольно-счетной палаты:
       организует  работу контрольно-счетной палаты в  соответствии  с
   настоящим  положением,  решениями  городской  Думы,  распоряжениями
   председателя городской Думы;
       разрабатывает должностные инструкции для работников контрольно-
   счетной  палаты  и  представляет их  для  утверждения  председателю
   городской Думы;
       распределяет  обязанности между работниками  контрольно-счетной
   палаты по направлениям деятельности контрольно-счетной палаты;
       разрабатывает    методические   рекомендации   по    проведению
   контрольных  мероприятий  и  проверок,  осуществляемых  контрольно-
   счетной палатой;
       разрабатывает проекты текущих, ежеквартальных и годовых  планов
   контрольных  мероприятий  и  проверок,  осуществляемых  контрольно-
   счетной  палатой  в  соответствии с планами работы  городской  Думы
   (текущие  проекты планов представляет для согласования председателю
   городской   Думы,   проекты   ежеквартальных   и   годовых   планов
   представляет на утверждение в городскую Думу);
       обеспечивает   исполнение   планов  работы   контрольно-счетной
   палаты;
       представляет квартальные, полугодовой и годовой отчеты о работе
   контрольно-счетной палаты на рассмотрение в городскую Думу;
       представляет контрольно-счетную палату в субъектах, указанных в
   подпункте "в" пункта 24 настоящего положения;
       участвует  в  проведении  проверок,  анализе  проектов  решений
   городской   Думы  о  городском  бюджете  и  отчетов  об  исполнении
   городского бюджета;
       представляет в городскую Думу анализ проектов решений городской
   Думы  о  городском  бюджете на очередной финансовый  год,  а  также
   анализ  проектов  решений городской Думы  о  внесении  изменений  и
   дополнений в решение городской Думы о городском бюджете на  текущий
   финансовый  год  и  других проектов решений, касающихся  городского
   бюджета;
       присутствует    на    заседаниях   городской    Думы,    вправе
   присутствовать  на  заседаниях постоянных и  временных  депутатских
   комиссий  и  рабочих  групп, участвовать в  совещаниях,  проводимых
   мэром    города    Благовещенска,   заместителями    мэра    города
   Благовещенска,  руководителями структурных подразделений  городской
   администрации  при  рассмотрении вопросов, входящих  в  компетенцию
   контрольно-счетной палаты;
       вносит  председателю  городской Думы  предложения  о  поощрении
   работников  контрольно-счетной  палаты  и  применении  к  ним   мер
   дисциплинарного воздействия;
       исполняет  другие  обязанности в соответствии  с  направлениями
   деятельности и полномочиями контрольно-счетной палаты.
       14.   Председатель   контрольно-счетной   палаты,   заместитель
   председателя   контрольно-счетной  палаты,   аудиторы   контрольно-
   счетной   палаты  выполняют  свои  обязанности  в  соответствии   с
   должностными  инструкциями, утвержденными  председателем  городской
   Думы.
       В  период временного отсутствия председателя контрольно-счетной
   палаты   его   обязанности   выполняет   заместитель   председателя
   контрольно-счетной палаты.
       15.  Вопросы  внутренней организации и деятельности контрольно-
   счетной  палаты, ведения делопроизводства, подготовки и  проведения
   мероприятий  по  осуществлению муниципального финансового  контроля
   устанавливаются      настоящим      положением,       методическими
   рекомендациями,   утверждаемыми  председателем   контрольно-счетной
   палаты, а также должностными инструкциями.
       16. Воздействие на работников контрольно-счетной палаты с целью
   воспрепятствовать  исполнению  ими  своих  служебных  обязанностей,
   насильственные   действия,  оскорбления,  а  равно   клевета   либо
   распространение  искаженной информации о выполнении  ими  служебных
   обязанностей       влекут      ответственность,       установленную
   законодательством Российской Федерации.
       17.  Контрольно-счетная палата имеет печать и бланки  со  своим
   наименованием.
   
            III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                       КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       18. Основными задачами контрольно-счетной палаты являются:
       осуществление контроля за своевременным исполнением доходных  и
   расходных  статей  городского  бюджета  по  объемам,  структуре   и
   целевому назначению;
       определение  эффективности и целесообразности расходов  средств
   городского бюджета;
       осуществление  контроля  за  поступлением  в  городской  бюджет
   средств от использования муниципальной собственности;
       проведение   анализа  выявленных  отклонений  от  установленных
   показателей    городского   бюджета   и   подготовка   предложений,
   направленных   на  их  устранение,  а  также  на  совершенствование
   бюджетного    процесса   в   муниципальном    образовании    городе
   Благовещенске;
       оценка  обоснованности доходных и расходных  статей  городского
   бюджета;
       проведение  анализа  эффективности  налоговых  и  иных   льгот,
   предоставленных на основании решений городской Думы;
       проведение  комплексных  ревизий  и  тематических  проверок  по
   отдельным разделам и статьям городского бюджета;
       осуществление  контроля  за  предоставлением  и  использованием
   кредитов   из   городского  бюджета,  а  также  предоставлением   и
   использованием средств городского бюджета на безвозмездной основе;
       осуществление   контроля  за  целевым  использованием   средств
   предприятиями,  учреждениями, организациями  от  налоговых  и  иных
   льгот, предоставленных на основании решений городской Думы.
       19. Контрольно-счетная палата в соответствии с возложенными  на
   нее  задачами  проводит  финансовую  экспертизу  и  представляет  в
   городскую Думу заключения с предложениями по:
       проекту  городского  бюджета,  обоснованности  его  доходных  и
   расходных статей, дефицита городского бюджета;
       вопросам   бюджетно-финансовой  политики  и   совершенствованию
   бюджетного процесса;
       проектам   нормативных   правовых  актов   органов   городского
   самоуправления,   предусматривающих   расходы   за   счет   средств
   городского  бюджета  или  влияющих  на  формирование  и  исполнение
   городского бюджета;
       внешней  проверке  отчетов  об исполнении  городского  бюджета,
   проектам городских целевых программ.
       20.  На  этапе подготовки и внесения установленным  порядком  в
   городскую  Думу проекта решения городской Думы о городском  бюджете
   на   очередной  финансовый  год  на  рассмотрение  городской  Думой
   контрольно-счетная палата осуществляет:
       а) анализ вносимого в городскую Думу проекта городского бюджета
   на   очередной   финансовый  год  с  документами   и   материалами,
   установленными  Бюджетным  кодексом Российской  Федерации,  Законом
   Амурской  области  "Об  основах  бюджетного  процесса  и  бюджетных
   правах  местного самоуправления в Амурской области",  Положением  о
   бюджетном    процессе    в   муниципальном    образовании    городе
   Благовещенске, утвержденным решением городской Думы;
       б)  анализ проектов вновь принимаемых муниципальных программ  и
   действующих муниципальных программ в части утверждения в  городском
   бюджете на очередной финансовый год средств для их финансирования;
       в)  анализ  проектов  решений городской  Думы  о  муниципальных
   заимствованиях,   о   предоставлении  муниципальных   гарантий,   о
   предоставлении   налоговых  льгот,  о  распоряжении   муниципальной
   собственностью  и  других проектов решений,  касающихся  городского
   бюджета.
       21.  На  этапе исполнения принятого городской Думой  решения  о
   городском   бюджете   на   очередной   финансовый   год   в   целях
   осуществления городской Думой оперативного контроля за  исполнением
   городского   бюджета  и  рассмотрения  городской   Думой   вносимых
   установленным  порядком  ежеквартальных,  полугодового  и  годового
   отчетов об исполнении городского бюджета контрольно-счетная  палата
   осуществляет:
       а)   сбор,   обработку  и  анализ  информации   о   фактическом
   поступлении  денежных средств в городской бюджет и  фактическом  их
   расходовании  в  сравнении с утвержденными показателями  городского
   бюджета,  выявление  отклонений и нарушений, подготовку  на  основе
   анализа   и   представление   в   городскую   Думу   заключений   с
   предложениями,  в  том  числе  направленными  на  совершенствование
   бюджетного    процесса   в   муниципальном    образовании    городе
   Благовещенске  в  соответствии  с общими  положениями  о  бюджетном
   процессе,  установленными Бюджетным кодексом Российской  Федерации,
   Законом   Амурской  области  "Об  основах  бюджетного  процесса   и
   бюджетных  правах  местного  самоуправления  в  Амурской  области",
   Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании  городе
   Благовещенске, утвержденным решением городской Думы;
       б)  анализ  вносимых  в  городскую Думу установленным  порядком
   проектов  решений городской Думы о внесении изменений и  дополнений
   в  решение городской Думы о городском бюджете на текущий финансовый
   год  и  других проектов решений, касающихся городского  бюджета  (о
   муниципальных  заимствованиях,  о расходовании  средств  резервного
   фонда,  о  предоставлении муниципальных гарантий, о  предоставлении
   налоговых  льгот,  о  распоряжении муниципальной  собственностью  и
   другие),  подготовку на основе анализа и представление в  городскую
   Думу заключений с прогнозом ожидаемого результата;
       в)   сбор,  обработку  и  анализ  информации,  необходимой  для
   проведения   внешней  проверки  отчетов  об  исполнении  городского
   бюджета,   внешнюю   проверку  представляемых  в   городскую   Думу
   установленным  порядком отчетов об исполнении  городского  бюджета,
   подготовку  на  основе  анализа и представление  в  городскую  Думу
   заключений   по   представленным  отчетам,  в  которых   приводятся
   фактические данные о формировании доходов и произведенных  расходах
   в  отчетном  периоде в сравнении с утвержденными на финансовый  год
   показателями на отчетный период;
       г)  разработку  и  внесение в городскую  Думу  через  субъекты,
   обладающие  правом на правотворческую инициативу,  на  рассмотрение
   городской Думой проектов нормативных правовых актов, относящихся  к
   компетенции  контрольно-счетной  палаты  и  утверждаемых  городской
   Думой.
       22.   Контрольно-счетная   палата  осуществляет   контроль   за
   исполнением  городского  бюджета на  основе  принципов  законности,
   открытости, объективности, независимости и гласности.
   
               IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       23.   Контрольно-счетная   палата  осуществляет   муниципальный
   финансовый  контроль  во  взаимодействии с  финансовым  управлением
   городской    администрации   города   Благовещенска    и    другими
   структурными  подразделениями городской администрации,  межрайонной
   инспекцией   МНС  России  N  1  по  Амурской  области,  Управлением
   федерального   казначейства   Министерства   финансов    Российской
   Федерации  по Амурской области, иными государственными контрольными
   органами,  правоохранительными  органами,  а  также  на  договорной
   основе  -  с  негосударственными аудиторскими службами,  отдельными
   специалистами.
       24. Контрольно-счетная палата имеет право:
       а)  проводить  контрольные  мероприятия  в  органах  городского
   самоуправления,   на   предприятиях  и   в   учреждениях   и   иных
   организациях  вне  зависимости от видов и форм собственности,  если
   они  получают,  перечисляют, иным образом  используют  средства  из
   городского  бюджета,  управляют  муниципальной  собственностью  или
   пользуются ею либо имеют налоговые и иные льготы и преимущества;
       б)  проверять зачисление, перечисление и использование  средств
   городского  бюджета  и средств от продажи и использования  объектов
   муниципальной собственности на предприятиях и в учреждениях;
       в) запрашивать и получать необходимую документацию и информацию
   по  вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетной  палаты  от
   органов   городского   самоуправления,  структурных   подразделений
   органов   городского   самоуправления,   предприятий,   учреждений,
   кредитно-финансовых  учреждений  и  других  субъектов,   если   они
   получают,  используют,  перечисляют  средства  городского  бюджета,
   управляют  имуществом,  находящимся в муниципальной  собственности,
   или  владеют,  пользуются им либо имеют налоговые и иные  льготы  и
   преимущества на основании решений городской Думы.
       25.  Указанные  в подпункте "в" пункта 24 настоящего  положения
   субъекты,  их  должностные  лица обязаны представлять  по  запросам
   контрольно-счетной  палаты  необходимую документацию  и  информацию
   для   обеспечения   контрольно-счетной  палатой   деятельности   по
   осуществлению муниципального финансового контроля.
   
           V. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       26.  Контрольно-счетная палата строит  свою  работу  на  основе
   годовых,  квартальных и текущих планов. Планирование осуществляется
   на  основе  предложений постоянных депутатских комиссий,  депутатов
   городской Думы, мэра города Благовещенска.
       27.  Проекты  годового и квартального планов работы контрольно-
   счетной  палаты,  согласованные  с годовым  и  квартальным  планами
   городской  Думы,  утверждаются  городской  Думой  по  представлению
   председателя контрольно-счетной палаты.
       28.  Проведение контрольно-ревизионных мероприятий, не вошедших
   в  планы контрольно-счетной палаты, проводится на основании решений
   городской Думы.
   
          VI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПРОВЕРОК,
                       ОФОРМЛЕНИЕ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
   
       29.  Контрольные мероприятия и проверки осуществляются по месту
   расположения  проверяемых субъектов, руководители  которых  обязаны
   предоставить   все   запрашиваемые  аудиторами   контрольно-счетной
   палаты  документы  для проверок. Аудиторы несут ответственность  за
   сохранность  переданных  документов. Сроки  проведения  контрольных
   мероприятий  и  проверок устанавливаются председателем  контрольно-
   счетной  палаты в соответствии с утвержденными решениями  городской
   Думы планами работы контрольно-счетной палаты.
       30.  Руководители  субъектов, в которых проводятся  контрольные
   мероприятия  и  проверки, обязаны создать необходимые  условия  для
   работы    аудиторов    контрольно-счетной   палаты,    представлять
   необходимые помещения, средства связи, оргтехнику.
       31. При проведении контрольных мероприятий и проверок работники
   контрольно-счетной  палаты  не должны вмешиваться  в  хозяйственную
   деятельность      проверяемых     субъектов.      За      нарушение
   конфиденциальности  полученной  информации  работники   контрольно-
   счетной  палаты несут ответственность в соответствии с  действующим
   законодательством.
       32.  Для  проведения контрольных мероприятий и  проверок  могут
   привлекаться  на договорной основе специалисты иных  организаций  и
   независимые эксперты.
       33.  По  итогам проведения проверок или контрольных мероприятий
   аудитор  контрольно-счетной палаты составляет в двух экземплярах  и
   подписывает   акт   проверки,  за  достоверность   которого   несет
   персональную ответственность.
       34.  Акт  проверки  вручается руководителю  субъекта  проверки,
   который имеет право в течение пяти дней выразить свое мнение.
       35.   Акты  проверок  хранятся  в  контрольно-счетной   палате.
   Депутаты городской Думы имеют право ознакомления с ними.
       36.  По  результатам проведенного контрольного мероприятия  или
   проверки   аудитором  готовится  отчет.  Отчет   представляется   в
   городскую  Думу  для  ознакомления депутатов  и  направляется  мэру
   города.
       37.  Работники  контрольно-счетной палаты и привлеченные  к  ее
   работе  специалисты могут использовать данные,  полученные  в  ходе
   контрольных   мероприятий   или  проверок,   только   в   интересах
   выполнения работ, проводимых контрольно-счетной палатой.
       38. Контрольно-счетная палата проводит анализ итогов проводимых
   контрольных мероприятий и проверок, обобщает и исследует причины  и
   последствия выявленных отклонений и нарушений.
       39.  На  основании полученных данных контрольно-счетная  палата
   разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного  процесса
   и представляет их на рассмотрение городской Думы.
       40. В случае обнаружения при проведении контрольных мероприятий
   и  проверок  нарушений  бюджетного законодательства,  установленных
   Бюджетным  кодексом Российской Федерации, не позднее 7  календарных
   дней  со  дня  подписания акта о результатах проверки  председатель
   контрольно-счетной палаты представляет председателю городской  Думы
   материалы  контрольных  мероприятий и проверок  с  предложениями  о
   направлении  их  в правоохранительные органы для  принятия  мер  по
   устранению  нарушений и привлечения нарушителей к  ответственности.
   Копии  материалов  проверки  с  предложениями  о  принятии  мер  по
   устранению  нарушений и привлечении нарушителей  к  ответственности
   одновременно   направляются  мэру  города  Благовещенска,   который
   информирует депутатов городской Думы о принятых мерах на  очередном
   заседании  городской  Думы. Решение городской  Думы  о  направлении
   материалов  в  правоохранительные органы  принимается  большинством
   голосов от числа избранных депутатов городской Думы.
       41.  По  результатам  проведенных  контрольных  мероприятий   и
   проверок  контрольно-счетная  палата направляет  субъекту  проверки
   представление  контрольно-счетной  палаты  для  принятия   мер   по
   устранению    выявленных    нарушений,   возмещению    причиненного
   городскому   бюджету   ущерба   и  привлечению   виновных   лиц   к
   ответственности.
       Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено
   в   указанный   в  представлении  срок.  О  принятом   решении   по
   представлению  и  о  мерах  по  его  реализации  субъект   проверки
   сообщает в контрольно-счетную палату.
       42.    При    выявлении    нарушений    хозяйственно-финансовой
   деятельности,  наносящих ущерб городскому  бюджету  и  требующих  в
   связи  с  этим  безотлагательного пресечения,  а  также  в  случаях
   умышленного  или  систематического несоблюдения  порядка  и  сроков
   рассмотрения  представлений  контрольно-счетной  палаты,   создания
   препятствий  для  проведения контрольных  мероприятий,  контрольно-
   счетная  палата имеет право давать субъектам проверок  обязательные
   для исполнения предписания.
       При   неисполнении  или  ненадлежащем  исполнении   предписаний
   контрольно-счетная  палата  может вносить  предложение  финансовому
   управлению   городской   администрации   города   Благовещенска   о
   приостановлении  всех  видов  финансовых  платежных   и   расчетных
   операций по счетам проверяемых субъектов.
       43.  При  выявлении  нецелевого и неэффективного  использования
   средств   городского  бюджета  контрольно-счетная   палата   вносит
   предложение   финансовому  управлению  городской  администрации   о
   сокращении  либо  о блокировке расходов по выявленным  направлениям
   неэффективного   и  нецелевого  использования  средств   городского
   бюджета.
       44.  Информация  о  результатах деятельности контрольно-счетной
   палаты  может на основании решения городской Думы обнародоваться  в
   средствах массовой информации.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz