ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2003 г. N 361
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И
ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОБЛАСТНУЮ АДРЕСНУЮ
ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
Во исполнение статьи 12 Закона Амурской области "Об
инвестиционной деятельности в Амурской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня строек и
объектов для включения в областную адресную инвестиционную
программу на очередной финансовый год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы Администрации области В.Н.Гладилова.
Глава Администрации
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 26 мая 2003 г. N 361
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В
ОБЛАСТНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД
1. Настоящий документ определяет порядок формирования перечня
строек и объектов производственного и непроизводственного
назначения в рамках областной адресной инвестиционной программы на
очередной финансовый год, включающего новое строительство,
расширение, реконструкцию и техническое перевооружение (в т.ч.
проектно - изыскательские работы, проектные и предпроектные
работы), а также приобретение оборудования, не требующего монтажа
и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и
приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
Финансирование перечня строек и объектов (далее именуется
перечень), включенных в областную адресную инвестиционную
программу, осуществляется за счет капитальных вложений,
предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
2. Формирование перечня осуществляется до 20 сентября текущего
года.
3. Перечень формируется исходя из расчетной потребности и
объемов государственных капитальных вложений, определенных
проектом областного бюджета на соответствующий финансовый год на
реализацию областной адресной инвестиционной программы для каждого
главного распорядителя бюджетных средств. Вновь начинаемые объекты
включаются в перечень на основе заявок администраций муниципальных
образований (с обязательным обоснованием необходимости
строительства), согласованных соответствующими отраслевыми
комитетами администрации области.
4. Включение объектов в перечень не допускается без разработки,
прохождения государственной экспертизы и утверждения проектно -
сметной документации на их строительство.
5. В настоящем документе под главными распорядителями бюджетных
средств по адресной инвестиционной программе (далее - главные
распорядители) понимаются организации, уполномоченные законом
Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год,
согласно ведомственной классификации расходов областного бюджета.
6. Главные распорядители могут в соответствии с действующим
законодательством передавать заказчикам - застройщикам часть своих
функций.
7. Заказчиками - застройщиками строек и объектов, включенных в
перечень, являются:
- организации, уполномоченные главными распорядителями на
выполнение функций заказчика - застройщика, согласно заключенным
договорным обязательствам;
- бюджетные и государственные организации и учреждения, в том
числе дирекции строящихся объектов;
- негосударственные коммерческие организации, получающие
государственные капитальные вложения по стройкам и объектам,
включенным в перечень, на условиях приобретения в областную
собственность акций (долей) этих организаций стоимостью,
эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
8. Формирование и утверждение перечня для включения в областную
адресную инвестиционную программу осуществляются в следующем
порядке:
- финансовый департамент администрации области в сроки,
установленные статьей 4 Закона Амурской области от 28 декабря 1998
г. N 120-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области", доводит до
главных распорядителей предельный объем бюджетного финансирования
по государственным капитальным вложениям, исходя из расчетной
потребности в бюджетных ассигнованиях на реализацию областной
адресной инвестиционной программы, с учетом погашения кредиторской
задолженности прошлых лет;
- главные распорядители определяют заказчиков и осуществляют
предварительное распределение указанного объема государственных
капитальных вложений по заказчикам с доведением до них этих
объемов;
- заказчики на основе предварительных объемов государственных
капитальных вложений представляют предложения о включении объектов
и строек в перечень с указанием объемов и сроков осуществления
строительства.
9. Главные распорядители на основе предложений заказчиков
формируют перечень. При этом в первоочередном порядке включаются:
- переходящие объекты, подлежащие завершению в планируемом году
(вводные стройки и объекты);
- стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов
бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета
остались неисполненными по причине недостаточности финансирования
(переходящие стройки и объекты);
- объекты, предусмотренные другими целевыми программами;
- стройки и объекты, на строительство которых привлекаются
другие источники финансирования (долевые).
10. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов
осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых
средствах для строек и объектов, перечисленных в пункте 9
настоящего Порядка.
11. Одновременно с внесением предложений о включении строек и
объектов в перечень главные распорядители представляют сведения об
объемах имеющейся кредиторской задолженности по капитальным
вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств
областного бюджета работы и услуги.
12. Перечень рассматривается заместителем Главы Администрации
области, курирующим отрасль, с участием отраслевых комитетов
администрации области для включения в проект областной адресной
инвестиционной программы с учетом погашения кредиторской
задолженности прошлых лет.
13. Согласованный проект областной адресной инвестиционной
программы вносится Главой Администрации области в качестве
отдельного приложения к закону Амурской области об областном
бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Амурский
областной Совет народных депутатов.
14. Утвержденная законом Амурской области адресная
инвестиционная программа является для заказчиков - застройщиков по
вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и
проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в
строительстве в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Если по итогам подрядных торгов не определены подрядные
организации, то указанные стройки и объекты подлежат исключению из
перечня с дальнейшим перераспределением средств областного бюджета
в рамках областной адресной инвестиционной программы.
|