МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2003 г. N 1307
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
В целях выработки единой политики по формированию и реализации
муниципальных целевых программ постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Методику формирования, разработки и реализации целевых
муниципальных программ (приложение N 1).
1.2. Порядок принятия решения о разработке целевых
муниципальных программ (приложение N 2).
1.3. Порядок контроля за ходом реализации муниципальных целевых
программ (приложение N 3).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя мэра г. Благовещенска Алексеева Е.Ф.
Мэр
города Благовещенска
А.М.КОЛЯДИН
Приложение N 1
к постановлению
мэра
города Благовещенска
от 30 апреля 2003 г. N 1307
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Настоящая методика устанавливает основные принципы, общий
порядок разработки, утверждения, реализации целевых программ.
Методика предназначена для структурных подразделений
администрации, муниципальных предприятий и учреждений города
Благовещенска с целью приведения муниципальных целевых программ к
единому стандарту.
Данная методика разработана на основе:
1. Бюджетного кодекса РФ от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с
изменениями и дополнениями).
2. Постановления Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594
"Порядок разработки и реализации Федеральных целевых программ".
3. Закона Амурской области от 29 декабря 1998 г. N 120-ОЗ "О
бюджетном процессе в Амурской области" (с изменениями и
дополнениями).
4. Закона Амурской области от 5 октября 1998 г. N 98-ОЗ "О
государственном прогнозировании, концепции и программах социально
- экономического развития Амурской области".
5. Закона Амурской области от 9 октября 2001 г. N 32-ОЗ "О
внесении изменений и дополнений в Закон Амурской области "Об
инвестициях в Амурской области".
6. Постановления Главы Администрации Амурской области от 13
ноября 1995 г. N 537 "О порядке разработки и реализации целевых
программ и инвестиционных проектов развития Амурской области".
7. Решения Думы г. Благовещенска от 26 ноября 2002 г. N 27/127
"О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном
процессе в городе Благовещенске", утвержденное решением Думы от 29
июня 2000 г. N 95".
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Целевая программа (далее - Программа) представляет собой
увязанный по ресурсам, срокам реализации и исполнителям комплекс
социально - экономических, организационно - хозяйственных, научно
- исследовательских, опытно - конструкторских, производственных и
других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в
области экономического, социального, культурного и экологического
развития города Благовещенска.
Заказчик Программы - мэр города, его заместители, курирующие
определенные направления деятельности администрации, структурные
подразделения городской администрации.
Разработчик Программы - структурные подразделения администрации
г. Благовещенска, управления и / или отделы, а также любые
юридические лица, определенные распоряжением мэра города исходя из
вида инициируемой Программы.
Исполнитель программных мероприятий - структурное подразделение
администрации г. Благовещенска, муниципальное предприятие,
учреждение, юридическое лицо, уполномоченное заказчиком Программы
на выполнение программных мероприятий.
По характеру решаемых проблем Программы подразделяются на:
экономические - Программы, направленные на развитие и повышение
эффективности отраслей экономики города, в результате
осуществления которых должен быть получен экономический эффект;
инновационные - Программы, направленные на разработку новых или
усовершенствованных технологий, видов продукции (работ, услуг) и
внедрение их в производство в целях получения социально -
экономического эффекта;
социальные - Программы, направленные на улучшение уровня и
качества жизни граждан, осуществление которых не предполагает
получения прямого экономического эффекта;
прочие - Программы, направленные на решение иных проблем
(например, на осуществление природоохранных, экологических,
поисково - оценочных мероприятий) путем комплексного подхода, не
предполагающие прямого экономического эффекта.
По срокам реализации Программы подразделяются на:
краткосрочные (не более 1 года);
среднесрочные (от 1 года до 5 лет);
долгосрочные (от 5 лет и более).
2. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
При разработке и реализации Программы выделяются следующие
этапы:
1. Формирование предложения о программной разработке проблемы
(включает выявление инициатора постановки проблемы, отбор проблем
для программной разработки, обоснование необходимости решения
выбранных проблем программными методами).
2. Принятие решения о разработке целевой Программы.
3. Разработка целевой Программы.
4. Экспертиза и оценка целевой Программы.
5. Утверждение целевой Программы.
6. Контроль за ходом выполнения Программы.
2.1. Формирование предложения о программной разработке проблемы
Инициаторами постановки проблем для решения программными
методами на муниципальном уровне могут выступать структурные
подразделения администрации, ее управления и отделы, муниципальные
предприятия, учреждения, любые юридические и физические лица.
Инициаторам необходимо направить свои предложения не позднее 1
июля в адрес мэра г. Благовещенска.
2.2. Принятие решения о разработке целевой Программы
Решение о разработке целевой Программы принимается в
соответствии с "Порядком принятия решения о разработке целевых
муниципальных программ", утвержденным постановлением мэра.
2.3. Разработка целевой Программы
Разрабатываемая программа должна соответствовать следующим
требованиям:
а) требования по экономическим Программам:
экономическая эффективность программы не менее 0,2 рубля на
рубль вложенных средств;
получение бюджетного эффекта;
привлечение собственных средств хозяйствующих субъектов не
менее 20% от общих затрат на программу;
б) требования по социальным Программам:
выраженная социальная эффективность программных мероприятий
(снижение заболеваемости, увеличение рабочих мест, уменьшение
детской преступности и т.д. и т.п.);
наличие продолжительного эффекта после выполнения программы;
направление части бюджетных средств на капитальные вложения и
развитие материально - технической базы;
возможно получение бюджетного эффекта;
в) требования по инновационным Программам:
освоение новых технологий;
привлечение инвестиций на развитие технологической базы
городских предприятий, в том числе и из-за рубежа;
доведение разработок до промышленного использования.
Требования к оформлению <1>. Программа печатается на листах
белой бумаги форматом А4 (210 х 297 мм); поля: левое - 30 мм,
правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм; шрифт Тimes New
Roman, размер 14, с одинарным межстрочным интервалом (изменение
шрифта и межстрочного интервала допускается на титульном листе);
начиная с раздела "Содержание" обязательна нумерация страниц; на
титульном листе нумерации нет, но он включается в общее количество
страниц.
-------------------------------
1. В случае тиражирования программы типографским способом
допускается изменение требований к оформлению, также требования к
оформлению не относятся к приложениям.
Программа должна состоять из следующих разделов (структура
Программы):
1. Титульный лист программы содержит:
полное наименование программы с указанием сроков ее действия;
указание разработчика программы;
место и год создания.
2. Содержание Программы:
даются названия всех разделов и подразделов Программы, включая
паспорт, введение, заключение и приложения с указанием номеров
страниц, на которых расположены заголовки.
3. Паспорт Программы содержит:
полное наименование Программы со сроками ее действия;
полное наименование заказчика и разработчиков Программы;
цель Программы;
задачи Программы;
сроки и этапы реализации Программы;
объемы и источники финансирования;
ожидаемые конечные результаты;
систему организации контроля за исполнением Программы.
4. Введение содержит:
краткое описание исходного состояния проблемы;
краткое описание актуальности проблемы;
основную цель Программы;
решаемые программой задачи;
принципы формирования программы;
ожидаемые результаты от реализации Программы;
ссылки на нормативно - правовые акты, используемые в Программе.
5. Первый раздел "Анализ исходного состояния проблемы".
Раздел содержит:
подробный анализ экономических, социальных, технологических и
иных предпосылок Программы;
опыт (если таковой есть) других муниципальных образований в
описываемой сфере, со ссылками на источники информации;
обоснование решения проблемы в приоритетном порядке в данное
время и целесообразность использования программно - целевого
подхода при ее реализации;
указание проблем, которые должны быть решены Программой.
6. Второй раздел "Цели и задачи Программы".
В разделе описываются конечные результаты, которые должны быть
достигнуты в результате реализации Программы. Раздел содержит:
цель Программы, которая формируется на основе анализа
проблемной ситуации и направлена на ее полное или частичное
решение;
задачи Программы, относительно самостоятельные части Программы,
получаемые путем разделения цели на подцели и включающие задания и
мероприятия, направленные на реализацию цели Программы.
7. Третий раздел "Перечень и характеристика мероприятий
Программы".
Раздел содержит конкретные программные мероприятия и виды
работ. Мероприятия и работы определяют содержание, объем,
ресурсоемкость, исполнителей, этапы и сроки выполнения, механизм
осуществления конкретных видов деятельности (излагается
взаимоувязанный комплекс мер и действий).
Перечень организационных мероприятий и работ Программы с
указанием сроков их выполнения и исполнителя выполняется в виде
таблицы 1.
Таблица 1
----T---------------------------------------T-----T--------------¬
¦ N ¦ Содержание мероприятия ¦Сроки¦ Исполнитель ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-----+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L---+---------------------------------------+-----+---------------
Подробный перечень основных мероприятий программы:
технологических, социальных, природоохранных и других, с указанием
сроков выполнения, общих затрат, источника финансирования,
годового экономического и социального эффекта от реализации
мероприятий. Выполняется в виде таблицы 2.
Таблица 2
----T--------------------T-----T---------T--------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Сроки¦ Общие ¦ Источник ¦Годовой эффект ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦затраты, ¦финансирования¦(экономический ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦или социальный)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ после ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦
+---+--------------------+-----+---------+--------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L---+--------------------+-----+---------+--------------+----------------
В данном разделе даются описание и обоснование всех мероприятий
в комплексе с обоснованием конкретных действий.
Подробный расчет материальных, трудовых, финансовых и иных
ресурсов является обязательным, дается в приложениях к Программе
или в самой Программе.
8. Четвертый раздел "Финансовые показатели Программы".
Раздел содержит:
сводную таблицу финансовых показателей Программы, включающую
перечень финансовых затрат (по источникам финансирования), сумму
экономии в результате реализации мероприятий, экономический эффект
от реализации мероприятий Программы, коэффициент эффективности
вложений на 1 рубль затрат, и состоящую из наименования показателя
общей суммы по данному показателю суммы по данному показателю на
каждый год реализации Программы. Оформляется в виде таблицы 3.
Таблица 3
-------------------T-------T-------------------------------------¬
¦ Показатель ¦ Всего ¦ в том числе: ¦
¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T------T------+
¦ ¦ ¦1 год¦2 год¦3 год¦4 год¦5 год ¦6 год ¦
+------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
¦1. Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовых затрат,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
¦из городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
¦из областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
¦из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
¦из других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
¦в том числе из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
¦2. Экономия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полученная в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
¦3. Экономический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффект от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(2 стр. - 1 стр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+------+
¦4. Коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб./руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(2 стр. / 1 стр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-------+-----+-----+-----+-----+------+-------
Ниже дается краткое описание финансирования Программы с
указанием долей участия различных источников финансирования и
указанием общего экономического эффекта и экономической
эффективности за период действия Программы.
9. Пятый раздел "Организация, формы и методы управления
Программой".
В данном разделе разрабатывается структура управления процессом
реализации Программы, технология осуществления контроля. Он
содержит:
методы управления Программой (т.е. действия исполнителя
Программы для ее успешной реализации);
перечень показателей и их прогнозная величина, по которым
осуществляется контроль над ходом выполнения Программы;
контрольные даты проверок выполнения этапов Программы;
перечень мер, применяемых в случае расхождения текущих
показателей с программными более чем на 10%.
10. Заключение содержит:
описание перечня задач и результатов, которые будут решены с
реализацией Программы.
11. Приложения содержат:
расчеты экономического эффекта по каждому мероприятию Программы
с указанием всех доходов и расходов, прогнозной величины снижения
потерь и расходов, расчета экономического эффекта и срока
окупаемости. Предпочтительно исполнять данный вид приложений в
виде таблицы с кратким описанием после нее. В описании необходимо
указывать как денежное выражение снижения расходов, так и
натуральное;
расчеты иных эффектов. Предпочтительно давать описание
возможных эффектов от реализации Программы, с указанием прогнозных
величин и расчетов данных величин;
словарь. Необязательная часть Программы, вносится в Программу
при необходимости расшифровки аббревиатур или толковании
профессиональных терминов.
К Программе могут быть приложены иные документы, более полно
раскрывающие ее суть.
Программа должна быть разработана и представлена на экспертизу
в срок не позднее 30 сентября текущего года.
2.4. Экспертиза и оценка целевой программы
Экспертизу программ проводят специалисты управления
экономического развития и инвестиций с привлечением при
необходимости специалистов финансового управления, управления
социальной защиты, а также иных подразделений администрации.
Эксперты проводят оценку представленного проекта целевой
Программы, обращая при этом особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного
решения;
обоснованность, комплексность и безопасность программных
мероприятий, сроки их реализации;
необходимость привлечения, прежде всего внебюджетных средств,
для реализации Программы в увязке с возможностями ее поддержки за
счет средств бюджетов всех уровней;
эффективность выполнения каждого мероприятия Программы;
социально - экономическую эффективность Программы в целом,
ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на
структурную перестройку экономики города;
соответствие Программы законодательным, нормативным актам и
настоящим требованиям.
2.5. Утверждение целевой Программы
С учетом замечаний и предложений экспертов заказчик целевой
программы совместно с ее разработчиками производит доработку
проекта Программы.
Доработанный проект целевой Программы повторно направляется на
экспертизу.
В случае положительной оценки экспертов проект целевой
Программы представляется после соответствующего согласования
вместе с проектом решения Думы на утверждение в городскую Думу.
2.6. Контроль за ходом выполнения Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии
с порядком контроля за ходом реализации Программы, утвержденным
постановлением мэра.
Приложение
к Методике
ПРИМЕР
РАСЧЕТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Расчет затрат на укладку одного погонного метра полимерных труб
Наименование затрат Сумма, тыс. руб.
Оборудование и транспорт 1961,5
(экскаватор, кран, транспортное
средство грузоподъемностью 10 тонн
1 час работы - 500 руб./час,
требуется на 3923 часа. Итого:
3923 х 500 руб. = 1961,5
тыс. руб.)
Трубы (полимерные) d - от 160 до 500,3
225 мм (Труба - 500,3 руб. за
метр, на 10 км - 500,3 тыс. руб.)
Расходы на перевозку ж/д транспортом 3,78
(ж/д тариф)
Подвоз труб 16,0
(работа транспортных средств
грузоподъемностью 10 тонн 1 час
- 160 руб., требуется на 100 часов,
160 х 100 = 16,0 тыс. руб.)
Монтажные работы 868,5
(работа сварщика, слесаря, токаря,
рабочих - 1,158 тыс. руб. в час,
требуется на 750 часов,
1,158 х 750 = 868,5)
Гидравлические испытания 413,0
(работа специалистов, потери при
отключении воды)
Непредвиденные расходы 106,6
(2,8% от суммы расходов)
Итого на 10 км 3869,7
Стоимость 1 погонного метра 3869,7 руб.
Расчет экономического эффекта от укладки полимерных труб
При введении в действие полимерных труб ожидается получение
экономического эффекта в виде снижения расходов на ремонт.
Затраты на ремонт одного погонного метра труб.
Наименование затрат Сумма, тыс. руб.
Оборудование и транспорт 1961,5
(экскаватор, кран, транспортное
средство грузоподъемностью 10 тонн
1 час работы - 500 руб./час,
требуется на 3923 часа.
Итого: 3923 х 500 руб. = 1961,5
тыс. руб.)
Трубы (стальные) d - от 160 до 225 мм 250,0
(труба - 250,0 руб. за метр, на 10 км -
250,0 тыс. руб.)
Подвоз труб 16,0
(ж/д тариф)
Монтажные работы 868,5
(работа транспортных средств
грузоподъемностью 10 тонн 1 час
- 160 руб., требуется на 100 часов,
160 х 100= 16,0 тыс. руб.)
Гидравлические испытания 413,0
(работа специалистов, потери при
отключении воды)
Непредвиденные расходы 106,6
Итого на 10 км 3365,6
Стоимость ремонта 1 погонного метра труб 3615,6 руб.
При снижении риска возникновения аварийной ситуации на 90%
экономия средств составит:
3615,4 х 90% = 3254,04 руб./п.метр
Следовательно, экономическая эффективность использования
полимерных труб составит:
3254,04 руб. / 3869,7 руб. = 0,84 руб./руб.
Расчет социальной эффективности укладки полимерных труб
При укладке полимерных труб ожидается улучшение качества
поставляемой воды на 75% согласно технической характеристике труб,
а также снижение вероятности возникновения аварийной ситуации на
90%, что даст уменьшение жалоб населения на качество
предоставляемых услуг на 60 - 80%.
Приложение N 2
к постановлению
мэра
города Благовещенска
от 30 апреля 2003 г. N 1307
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ЦЕЛЕВЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
1. Инициаторами постановки проблем для решения программными
методами на муниципальном уровне могут выступать структурные
подразделения администрации, ее управления и отделы, муниципальные
предприятия, учреждения, любые юридические и физические лица.
2. Отбор проблем для их программной разработки и решения
определяется следующими факторами:
2.1. Значимость проблемы.
2.2. Невозможность комплексно решить проблему в приемлемые
сроки за счет использования действующих механизмов и необходимость
городской поддержки для ее решения.
2.3. Принципиальная новизна и высокая эффективность
технических, организационных и иных мероприятий, повышение
эффективности производства.
2.4. Необходимость координации межотраслевых связей
технологически сопряженных отраслей и производств для решения
данной проблемы.
3. При обосновании необходимости решения проблем программными
методами должны учитываться приоритеты и цели социально -
экономического развития города, прогнозы развития общегородских
потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа
экономического, социального и экологического состояния города.
4. Предложения о программной разработке должны содержать:
4.1. Наименование проблемы и анализ причин ее возникновения.
4.2. Возможные способы решения проблемы, в том числе и не
программные, предполагаемый перечень мероприятий, которые
необходимо осуществить в сфере производства и реализации продукции
(работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных и
правовых отношений для решения проблемы, возможные сроки их
реализации.
4.3. Возможные источники финансирования Программы (городской
бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет, средства предприятий
и учреждений, иные внебюджетные средства).
4.4. Предварительную оценку социально - экономической
эффективности и последствий от реализации программы, соответствия
программных мероприятий экологическим и иным требованиям.
4.5. Срок реализации целевой Программы.
5. Предложения о программной разработке должны предоставляться
в администрацию города в срок не позднее 1 июля текущего года.
6. Решение о разработке Программы принимается мэром города на
основании представленных документов, согласованных с заместителями
мэра, курирующими данное направление работы администрации.
Приложение N 3
к постановлению
мэра
города Благовещенска
от 30 апреля 2003 г. N 1307
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. В целях управления реализацией целевой Программы и контроля
за ходом ее выполнения исполнитель представляет в управление
экономического развития и инвестиций краткую информацию о ходе
выполнения Программы за полугодие и год.
2. Информация должна содержать перечень реализованных
мероприятий программы с указанием: сроков выполнения, общих
затрат, источника финансирования, полученного экономического и /
или социального эффекта от реализации мероприятий; таблицу
финансовых показателей, предусмотренных Программой и фактически
достигнутых за отчетный период, включающую перечень финансовых
затрат, экономию в результате реализации мероприятий,
экономический эффект от реализации мероприятий Программы,
коэффициент эффективности вложений на 1 рубль затрат.
Вся информация оформляется в виде таблицы.
3. Расчет экономического эффекта по мероприятиям Программы
производится с указанием всех расходов по данному мероприятию,
фактической величины снижения потерь и расходов, расчета
экономического эффекта. Предпочтительно исполнять данный расчет в
виде таблицы с кратким описанием после нее, в описании необходимо
указывать как денежное выражение снижения расходов, так и
натуральное. Необходимо описание иных эффектов (если таковые были
получены).
Полученные и представленные результаты должны быть подтверждены
документально.
4. Информация о ходе реализации программы за полугодие
представляется не позднее 20 июля, за год - не позднее 30 марта.
5. По результатам анализа представленной информации управление
экономического развития и инвестиций готовит заключения о ходе
реализации Программ, которые представляются мэру города за
полугодие - до 30 июля, за год - до 15 апреля. В соответствии с
представленными заключениями мэр города выносит решение о
продолжении финансирования целевой Программы.
|