Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ СВОБОДНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 03.04.2003 N 51 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ В ПРЕДЕЛАХ СУММ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


           СВОБОДНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                            (третий созыв)
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 3 апреля 2003 г. N 51
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
            ПЛАТЕЛЬЩИКАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И
              СБОРАМ В ПРЕДЕЛАХ СУММ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ,
                    НАПРАВЛЯЕМЫХ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ"
                           В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
   
       Рассмотрев  обращение  комиссии  планово-бюджетной,   финансов,
   налогов  и  собственности,  заключение  межрайонной  инспекции  МНС
   России  N  5  по  Амурской  области,  заключение  администрации  г.
   Свободного, городской Совет народных депутатов решил:
       1.  Утвердить  Положение "О порядке предоставления плательщикам
   дополнительных льгот по налогам и сборам в пределах сумм  налоговых
   платежей, направляемых в местный бюджет" в новой редакции.
       2.    Положение    "О   порядке   предоставления   плательщикам
   дополнительных льгот по налогам и сборам в пределах сумм  налоговых
   платежей,  направляемых  в местный бюджет",  утвержденное  решением
   городского  Совета народных депутатов N 64 от 23 апреля 1998  года,
   считать утратившим силу.
       3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянные   комиссии   планово-бюджетную,  финансов,   налогов   и
   собственности   (председатель   Левкин   А.В.),   по    регламенту,
   законности,  охране общественного порядка, защите прав потребителей
   и социальной защите (председатель Малышев А.И.).
   
                                                          Председатель
                                                        Свободненского
                                                     городского Совета
                                                    народных депутатов
                                                           А.И.ГРЕВЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                        Свободненского
                                                     городского Совета
                                                    народных депутатов
                                              от 3 апреля 2003 г. N 51
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
          ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ В ПРЕДЕЛАХ СУММ НАЛОГОВЫХ
                ПЛАТЕЖЕЙ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ
   
       Настоящее  Положение  разработано в  связи  с  большим  объемом
   дефицита   городского   бюджета  с  целью  упорядочения   процедуры
   льготного  обложения, а также выработки более  жесткого  подхода  к
   предоставлению льгот.
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Настоящее Положение распространяется на налоговые платежи,
   перечисленные  в  Законе  РФ  "Об  основах  налоговой   системы   в
   Российской Федерации", а также на арендуемую плату.
       1.2.   Запрещается  предоставление  налоговых  льгот,   носящих
   индивидуальный характер.
       1.3.  С  предложением  о  предоставлении  льгот  по  налогам  и
   арендной   плате  в  целях  стимулирования  развития   производства
   отдельных  видов товаров и услуг для нужд населения  г.  Свободного
   могут выступать:
       - администрация города;
       - представительный орган;
       - непосредственно налогоплательщик.
       1.4. Льготы по налогообложению и арендной плате предоставляются
   при  условии, что все высвободившиеся средства будут направлены  на
   развитие  материально-технической базы  налогоплательщика  либо  на
   иные цели социально-экономического характера.
       1.5.  Льготы по налогам устанавливаются не позднее чем за  один
   месяц  до  начала  налогового периода по  соответствующему  налогу,
   начиная  с  которого  применяется нормативный акт,  устанавливающий
   льготу. В случае установления льготы позднее данного срока,  льгота
   распространяется  на  соответствующий  налоговый  период  в  случае
   прямого   указания  на  это  в  нормативном  акте,  устанавливающем
   льготу.
       1.6.  Предприятия,  получившие право  на  налоговые  льготы,  в
   сроки,  определенные  для сдачи бухгалтерской  отчетности,  обязаны
   предоставлять  финансовому органу расшифровку полученных  налоговых
   льгот и их использования для камеральной проверки.
       Межрайонная  инспекция  МНС России  N  5  по  Амурской  области
   принимает  квартальную и годовую отчетности только после отметки  в
   финансовом  управлении  администрации г. Свободного  о  камеральной
   проверке сумм полученных налоговых льгот.
       Документальный   контроль  исполнения  условий   предоставления
   льготы возлагается на налоговую инспекцию.
       1.7.  Не  реже  1  раза в полугодие межрайонная  инспекция  МНС
   России  N  5 по Амурской области ставит в известность администрацию
   города  и  городской  Совет народных депутатов  о  суммах  средств,
   выпавших  из  доходов городского бюджета в связи с  предоставлением
   льгот,  а  финансовое управление администрации г. Свободного  -  об
   использовании   этих  средств  предприятиями  (соблюдение   условий
   льготирования).
   
        2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО
                   НАЛОГАМ (СБОРАМ) И АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ
   
       2.1.  Предложение об установлении льгот по налогам  (сборам)  и
   арендной плате подается в планово-бюджетную комиссию.
       К предложению должны быть приложены следующие документы:
       -  расчет по льготируемому налогу (сбору) или арендной плате  с
   указанием годовой льготируемой суммы;
       - сведения о состоянии отчетной и платежной дисциплины, а также
   анализ    финансового    состояния   вышеуказанного    плательщика,
   обоснование  льготы и предполагаемое направление движения  средств,
   высвободившихся в результате получения льготы.
       2.2.   Планово-бюджетная  комиссия,   приняв   предложение,   в
   трехдневный срок направляет запросы:
       -   в  финансовое  управление  администрации  г.  Свободного  о
   предоставлении   мотивированного   заключения   по    экономическим
   последствиям для бюджета от установления рассматриваемой льготы;
       -  в  отдел  экономики  или другие соответствующие  структурные
   подразделения  городской администрации о предоставлении  заключения
   по целесообразности установления льгот.
       К  запросам  планово-бюджетная  комиссия  прилагает  ксерокопию
   предложения на установление льготы.
       2.3.  Межрайонная инспекция МНС России N 5 по Амурской  области
   ответ  на  запрос  представляет  в  10-дневный  срок  со  дня   его
   получения   (предварительно,   при  необходимости,   согласовав   с
   финансовым управлением администрации категорию плательщиков).
       2.4.  Финансовое управление администрации г. Свободного,  отдел
   экономики    или    соответствующие    структурные    подразделения
   администрации  свои  заключения  представляют  в  планово-бюджетную
   комиссию в 10-дневный срок со дня его получения.
       Заключение   финансового   управления   администрации    должно
   содержать:
       -    оценку   финансового   состояния   плательщиков,   которым
   предоставляются льготы;
       -  расчет  сумм  уменьшения налога в результате  предоставления
   рассматриваемых льгот;
       -   экономические  последствия  для  бюджета  от   установления
   рассматриваемой льготы.
       2.5.   Планово-бюджетная  комиссия,  рассмотрев  представленную
   документацию,  разрабатывает проект решения и представляет  его  на
   юридическую экспертизу в межрайонную инспекцию МНС России  N  5  по
   Амурской области.
       Межрайонная  инспекция  в течение пяти дней  со  дня  получения
   проекта    решения   осуществляет   его   экспертизу   на   предмет
   соответствия  законодательству  о  налогах  и  сборах,  после  чего
   проект решения выносится на заседание представительного органа.
       2.6.  Решение об установлении льготы по налогу (сбору, арендной
   плате) должно содержать:
       - категорию плательщиков, которым предоставлены льготы;
       -  наименование налога (сбора) или арендной платы, при взимании
   которого учитывается данная льгота;
       - дату введения в действие льготы;
       - срок действия льготы;
       - условия, при которых предоставляется льгота;
       -  требование по ведению раздельного учета льготируемых сумм  и
   их использования.
       2.7.   Решение   городского  Совета   доводится   до   сведения
   плательщиков в недельный срок со дня принятия.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz