ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2003 г. N 201
О МЕРАХ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕФОРМИРОВАНИЯ И
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях проведения разграничения государственной собственности
на землю и создания автоматизированной системы управления
недвижимостью, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью
в Амурской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
План мероприятий по информационному обеспечению управления
недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и
имущественных отношений в Амурской области;
Положение о конкурсе на выполнение работ по землеустройству
земельных участков, подлежащих отнесению к собственности Амурской
области.
2. Комитету администрации области по управлению государственным
имуществом Амурской области обеспечить реализацию мероприятий в
установленные сроки.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований разработать и
утвердить мероприятия по разграничению государственной
собственности на землю и формированию эффективной системы
информационной поддержки процессов управления недвижимостью,
реформирования и регулирования земельных и имущественных
отношений.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы Администрации области - председателя комитета
администрации области по управлению государственным имуществом
Амурской области В.В.Терехова.
И.о. Главы Администрации
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 14 марта 2003 г. N 201
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ,
РЕФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
----T------------------T----------T---------------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Заказчики ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения¦ ¦ результаты ¦
+---+------------------+----------+---------------+------------------+
¦1. ¦Оснащение ¦1 октября ¦комитет ¦оборудование ¦
¦ ¦программно - ¦2003 года ¦администрации ¦программно - ¦
¦ ¦техническими ¦ ¦области по ¦техническим ¦
¦ ¦комплексами ¦ ¦по управлению ¦комплексом ¦
¦ ¦автоматизированной¦ ¦государственным¦комитета ¦
¦ ¦системы управления¦ ¦имуществом, ¦администрации ¦
¦ ¦недвижимостью ¦ ¦исполнители на ¦области по ¦
¦ ¦комитета ¦ ¦конкурсной ¦управлению ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦основе ¦государственным ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦по управлению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+---------------+------------------+
¦ 2.¦Проведение работ, ¦1 января ¦комитет ¦оформление права ¦
¦ ¦связанных с ¦2007 года ¦администрации ¦собственности ¦
¦ ¦разграничением ¦ ¦области по ¦Амурской области и¦
¦ ¦государственной ¦ ¦по управлению ¦формирование ¦
¦ ¦собственности на ¦ ¦государственным¦базы данных о ¦
¦ ¦землю и ¦ ¦имуществом, ¦земельных участках¦
¦ ¦формирование баз ¦ ¦исполнители на ¦ ¦
¦ ¦данных по ¦ ¦конкурсной ¦ ¦
¦ ¦земельным ¦ ¦основе ¦ ¦
¦ ¦участкам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отнесению к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+---------------+------------------+
¦ ¦а) ¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦землеустроительные¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦работы по ¦ ¦области по ¦ ¦
¦ ¦формированию ¦ ¦по управлению ¦ ¦
¦ ¦перечней земельных¦ ¦государственным¦ ¦
¦ ¦участков ¦ ¦имуществом, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнители на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦конкурсной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦
+---+------------------+----------+---------------+------------------+
¦ ¦б) регистрация ¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦права ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦области по ¦ ¦
¦ ¦Амурской области ¦ ¦по управлению ¦ ¦
¦ ¦на земельные ¦ ¦государственным¦ ¦
¦ ¦участки ¦ ¦имуществом ¦ ¦
+---+------------------+----------+---------------+------------------+
¦ ¦в) формирование ¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦баз данных по ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦земельным ¦ ¦области по ¦ ¦
¦ ¦участкам, ¦ ¦по управлению ¦ ¦
¦ ¦отнесенным к ¦ ¦государственным¦ ¦
¦ ¦областной ¦ ¦имуществом ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+---------------+------------------+
¦3. ¦Создание ¦2003 - ¦комитет ¦Обеспечение ¦
¦ ¦информационно - ¦2004 годы ¦администрации ¦функционирования ¦
¦ ¦технической ¦ ¦области по ¦автоматизированной¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦по управлению ¦системы управления¦
¦ ¦автоматизированной¦ ¦государственным¦недвижимостью ¦
¦ ¦системы управления¦ ¦имуществом ¦ ¦
¦ ¦недвижимостью ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+---------------+------------------+
¦4. ¦Разработка ¦2003 - ¦комитет ¦создание ¦
¦ ¦нормативно - ¦2005 годы ¦администрации ¦нормативно - ¦
¦ ¦методической базы,¦ ¦области по ¦правовой базы, ¦
¦ ¦обеспечивающей ¦ ¦по управлению ¦обеспечивающей ¦
¦ ¦реализацию ¦ ¦государственным¦реформирование и ¦
¦ ¦политики в области¦ ¦имуществом ¦регулирование ¦
¦ ¦реформирования и ¦ ¦ ¦земельных и ¦
¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦имущественных ¦
¦ ¦земельных и ¦ ¦ ¦отношений в ¦
¦ ¦имущественных ¦ ¦ ¦Амурской области ¦
¦ ¦отношений на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разграничения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землю в Амурской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+----------+---------------+------------------+
¦5. ¦Подготовка и ¦Постоянно ¦комитет ¦повышение уровня ¦
¦ ¦переподготовка ¦ ¦администрации ¦профессиональной ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦области по ¦подготовки ¦
¦ ¦ ¦ ¦по управлению ¦специалистов по ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственным¦управлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦недвижимостью ¦
L---+------------------+----------+---------------+-------------------
Приложение N 2
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 14 марта 2003 г. N 201
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОТНЕСЕНИЮ К
СОБСТВЕННОСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет порядок размещения заказов
на выполнение работ по землеустройству земельных участков, которые
в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2001 г. N 101-ФЗ
"О разграничении государственной собственности на землю" подлежат
отнесению к собственности Амурской области.
1.2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд", Законом Амурской области от 16 декабря 2002
г. N 164-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных
государственных нужд".
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
2.1. Организация и проведение конкурса на право выполнения
работ по землеустройству осуществляются в рамках финансирования,
предусмотренного законом об областном бюджете на текущий
финансовый год.
2.2. Организатором конкурса на проведение землеустроительных
работ, государственным заказчиком является комитет администрации
области по управлению государственным имуществом Амурской области.
2.3. Претендентами на участие в проведении землеустроительных
работ являются юридические лица либо индивидуальные
предприниматели, предлагающие свои услуги по выполнению
землеустроительных работ и имеющие лицензии на ведение
геодезической и картографической деятельности.
2.4. Размещение заказов на проведение землеустроительных работ
осуществляется способом открытого конкурса.
На конкурс выставляется объем и стоимость работ по
землеустройству с целью получения документированных сведений для
проведения государственного кадастрового учета земельных участков,
на которые у Амурской области возникает право собственности.
Объем и стоимость работ рассчитываются организатором конкурса
по земельным участкам, подлежащим включению в перечни земельных
участков, на которые у Амурской области возникает право
собственности, или направленным в Минимущество России для
включения в указанные перечни.
Работы по землеустройству земельных участков проводятся в
соответствии с методическими указаниями по проведению
землеустройства и подготовке документов для проведения
государственного кадастрового учета земельных участков при
разграничении государственной собственности на землю,
утвержденными Федеральной службой земельного кадастра России 2
июля 2002 года.
2.5. Объем работ по землеустройству, выставляемый на конкурс,
включает: подготовительные работы, составление проекта границ
земельного участка, межевание земельного участка, формирование
землеустроительного дела и описание земельных участков.
1) подготовительные работы:
- анализ и изучение документов, включенных в состав дел,
являющихся обязательным приложением к перечням земельных участков,
на которые у Амурской области возникает право собственности при
разграничении государственной собственности на землю;
- подбор юридической, технической, проектной и планово -
картографической документации по границам и площади земельного
участка;
- сопоставление границ земельных участков, отображенных на
материалах графического учета земель, с юридическими документами;
- выявление причин расхождений;
- нанесение на графический материал границ земельных участков,
ранее не отображенных на них, по текстовому описанию;
2) составление проекта границ земельного участка:
- оформление графического материала;
- уточнение и описание смежных границ земельных участков;
- составление проекта границ земельного участка;
3) межевание земельного участка:
- определение границ земельного участка на местности и их
согласование с лицами, права которых могут быть затронуты;
- закрепление на местности местоположения границ земельного
участка межевыми знаками и определение их координат или
составление иного описания местоположения границ земельного
участка;
4) формирование землеустроительного дела и описание земельных
участков:
- согласование положения границ земельного участка со смежными
землепользователями;
- составление пояснительной записки, формирование документов в
землеустроительное дело;
- оформление описания земельного участка.
2.6. Для проведения конкурса комитетом администрации области по
управлению государственным имуществом Амурской области формируется
конкурсная комиссия в соответствии с Законом Амурской области от
16 декабря 2002 г. N 164-ОЗ "О закупках и поставках продукции для
областных государственных нужд".
Конкурсная комиссия осуществляет процедуру конкурса и
определяет победителя. Работу конкурсной комиссии обеспечивает
рабочая группа, состоящая из специалистов комитета администрации
области по управлению государственным имуществом Амурской области.
2.7. Для проведения конкурса комитетом администрации области по
управлению государственным имуществом Амурской области
подготавливается и утверждается конкурсная документация, в состав
которой включаются:
- инструкция поставщикам;
- техническое задание на выполнение работ, определяющее цель
работ, исходные материалы, виды работ, подлежащих исполнению,
выходные материалы;
- расчет стартовой стоимости землеустроительных работ,
выполненный с использованием "Сборника цен и общественно
необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и
изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и
мониторинга земель" (Госкомзем, М., 1996);
- проект государственного контракта.
2.8. Организатор привлекает заявки на участие в конкурсе путем
опубликования в печатных средствах массовой информации приглашений
к участию в конкурсе.
Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде,
скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в
порядке и способом, которые указаны заказчиком в конкурсной
документации. Заказчик по запросу исполнителя выдает ему расписку
с указанием даты и времени получения заявки.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. На заседании конкурсной комиссии председатель конкурсной
комиссии вскрывает все конверты с конкурсными заявками в
предусмотренное конкурсной документацией время и в предусмотренном
месте.
3.2. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе,
или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов
с конкурсными заявками.
3.3. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками
присутствующим объявляется:
наименование и адрес участников конкурса, подавших конкурсные
заявки;
цены конкурсных заявок;
информация об изменениях и отзыве конкурсных заявок;
другие сведения, которые конкурсная комиссия сочтет
необходимыми. Объявленная информация заносится в протокол
заседания конкурсной комиссии.
3.4. После вскрытия конвертов с конкурсными заявками проводится
экспертиза конкурсных заявок по следующим основным принципам и
критериям:
соотношение цен предлагаемых исполнителями работ;
наличие оборудования и трудовых ресурсов, квалификация и опыт
работы для выполнения государственного контракта;
3.5. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе
запросить у участника конкурса иные необходимые документы.
3.6. Победителем конкурса признается участник конкурса, в
заявке которого предложены наименьшая цена и лучшие условия
выполнения работ.
3.7. Секретарь конкурсной комиссии в течение не более 3 рабочих
дней с момента принятия решения о победителе торгов готовит
протокол, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии,
принимавшими участие в заседании, и утверждается заказчиком
конкурса.
3.8. Заказчик конкурса обязан в течение трех рабочих дней
направить письменное уведомление победившему участнику конкурса
(заказным письмом, телеграммой или телефаксом) о признании его
конкурсной заявки выигравшей конкурс.
3.9. По результатам конкурса между заказчиком и победителем
конкурса заключается государственный контракт.
3.10. В случае, если победитель конкурса не подписал
государственный контракт в установленные конкурсной документацией
сроки, конкурсная комиссия на своем заседании определяет нового
победителя конкурса.
3.11. Организатор конкурса обязан по истечении 20 дней со дня
определения победителя конкурса опубликовать информацию о
победителе конкурса в средствах массовой информации.
|