Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 23.01.2003 N 23/39 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 2007 ГГ."

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


              АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                            (третий созыв)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 23 января 2003 г. N 23/39
                                   
        О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
                 ПРОГРАММЕ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В
                 АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2007 ГГ."
   
       Рассмотрев проект закона Амурской области "Об областной целевой
   программе  "Охрана окружающей среды в Амурской области  на  2003  -
   2007  гг.", внесенный Главой Администрации области, областной Совет
   народных депутатов постановляет:
       1. Принять проект закона Амурской области "Об областной целевой
   программе  "Охрана окружающей среды в Амурской области  на  2003  -
   2007 гг." в первом чтении.
       2.    Направить   указанный   законопроект   субъектам    права
   законодательной  инициативы области, прокурору области,  управлению
   Министерства  юстиции  Российской Федерации  по  Амурской  области,
   Амурской    межрайонной   природоохранной   прокуратуре,   главному
   управлению   природных   ресурсов   и   охраны   окружающей   среды
   Министерства  природных ресурсов Российской Федерации  по  Амурской
   области  для внесения изменений, дополнений и замечаний до 1  марта
   2003 года.
       3.  Постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по
   вопросам  аграрной политики, природопользованию и экологии  (Иванов
   Г.Н.)    доработать   с   учетом   внесенных   поправок   указанный
   законопроект  и  внести  его  на  рассмотрение  областного   Совета
   народных депутатов.
       4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                          Председатель
                                                             Амурского
                                                     областного Совета
                                                    народных депутатов
                                                         С.И.ГОРЯНСКИЙ
   
   
   
   
   
                                                 ПРОЕКТ
                                                 Внесен
                                                 Главой Администрации
                                                 Амурской области
   
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
           ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ
             СРЕДЫ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2007 ГГ."
   
                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                ____________ 2003 года
   
       Статья 1
   
       Утвердить областную целевую программу "Охрана окружающей  среды
   в Амурской области на 2003 - 2007 гг." (прилагается).
   
       Статья 2
   
       Главе Администрации области при формировании областного бюджета
   на  2003 - 2007 гг. предусматривать выделение средств на реализацию
   мероприятий областной целевой программы "Охрана окружающей среды  в
   Амурской области на 2003 - 2007 гг.".
   
       Статья 3
   
       Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней  после
   дня его первого официального опубликования.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   г. Благовещенск
   ____________ 2003 года
   N __________
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                             к Закону Амурской области
                                                  от ________ N ______
   
                      ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
              "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                          НА 2003 - 2007 ГГ."
   
                                ПАСПОРТ
                      ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
              "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                          НА 2003 - 2007 ГГ."
   
   -------------------------T---------------------------------------¬
   ¦Наименование программы  ¦Областная целевая программа "Охрана    ¦
   ¦                        ¦окружающей среды в Амурской области на ¦
   ¦                        ¦2003 - 2007 гг."                       ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Основание для           ¦Закон Амурской области от 8 апреля     ¦
   ¦разработки программы    ¦2002 г. N 99-ОЗ "Об областном целевом  ¦
   ¦                        ¦бюджетном экологическом фонде",        ¦
   ¦                        ¦постановление Главы Администрации      ¦
   ¦                        ¦Амурской области от 6 мая 2002 г. N 267¦
   ¦                        ¦"Об утверждении Порядка использования  ¦
   ¦                        ¦средств областного целевого бюджетного ¦
   ¦                        ¦экологического фонда"                  ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Государственный заказчик¦Администрация Амурской области         ¦
   ¦программы               ¦                                       ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Разработчик программы   ¦Комитет по природопользованию и        ¦
   ¦                        ¦горнодобывающему комплексу             ¦
   ¦                        ¦Администрации Амурской области         ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Руководитель программы  ¦Комитет по природопользованию и        ¦
   ¦                        ¦горнодобывающему комплексу             ¦
   ¦                        ¦Администрации Амурской области         ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Цели и задачи программы ¦Осуществление мероприятий по снижению  ¦
   ¦                        ¦негативного воздействия на окружающую  ¦
   ¦                        ¦среду на территории области.           ¦
   ¦                        ¦Финансирование мероприятий,            ¦
   ¦                        ¦обеспечивающих сохранение благоприятной¦
   ¦                        ¦окружающей среды, биологического       ¦
   ¦                        ¦разнообразия и природных ресурсов      ¦
   ¦                        ¦области                                ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Сроки реализации        ¦2003 - 2007 гг.                        ¦
   ¦программы               ¦                                       ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Исполнители основных    ¦Комитет по природопользованию          ¦
   ¦мероприятий программы   ¦и горнодобывающему комплексу           ¦
   ¦                        ¦Администрации Амурской области,        ¦
   ¦                        ¦администрации районов и городов        ¦
   ¦                        ¦области, Главное управление природных  ¦
   ¦                        ¦ресурсов и охраны окружающей среды МПР ¦
   ¦                        ¦России по Амурской области, учреждения ¦
   ¦                        ¦комитета по образованию Администрации  ¦
   ¦                        ¦Амурской области, управление по охране,¦
   ¦                        ¦контролю и регулированию использования ¦
   ¦                        ¦охотничьих животных Амурской области,  ¦
   ¦                        ¦ОАО "Амурский рыбокомбинат",           ¦
   ¦                        ¦администрации государственных природных¦
   ¦                        ¦заповедников, ГУ "Амурский центр по    ¦
   ¦                        ¦гидрометеорологии и мониторингу        ¦
   ¦                        ¦окружающей среды"                      ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Источник и объемы       ¦Средства областного бюджета в сумме    ¦
   ¦финансирования          ¦78697,0 тыс. рублей. В том числе:      ¦
   ¦                        ¦2003 г. - 11000,0 тыс. руб.;           ¦
   ¦                        ¦2004 г. - 12981,0 тыс. руб.;           ¦
   ¦                        ¦2005 г. - 15316,0 тыс. руб.;           ¦
   ¦                        ¦2006 г. - 18057,0 тыс. руб.;           ¦
   ¦                        ¦2007 г. - 21325,0 тыс, руб.            ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Контроль за исполнением ¦Комитет по природопользованию и        ¦
   ¦программы               ¦горнодобывающему комплексу             ¦
   ¦                        ¦Администрации Амурской области,        ¦
   ¦                        ¦финансовый департамент Администрации   ¦
   ¦                        ¦области, контрольно - ревизионное      ¦
   ¦                        ¦управление Министерства финансов       ¦
   ¦                        ¦Российской Федерации по Амурской       ¦
   ¦                        ¦области, контрольно - счетная палата   ¦
   ¦                        ¦области                                ¦
   L------------------------+----------------------------------------
   
                   ЦЕЛИ И СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
   
       Целями исполнения программных мероприятий являются:
       1.    Осуществление   мероприятий   по   снижению   негативного
   воздействия на окружающую среду на территории области.
       2.   Финансирование   мероприятий,  обеспечивающих   сохранение
   благоприятной  окружающей  среды,  биологического  разнообразия   и
   природных ресурсов области.
       Мероприятия реализуются с 2003 года по 2007 год.
   
                   ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
   
       Мероприятия,     принятые    программой    к    финансированию,
   сгруппированы по следующим направлениям:
       -  долевое участие в разработке и реализации целевых программ и
   проектов,   направленных   на   сохранение   окружающей   среды   и
   обеспечение экологической безопасности населения;
       -   долевое   участие   в   проектировании,   строительстве   и
   реконструкции природоохранных объектов;
       -  осуществление мероприятий, предупреждающих и  компенсирующих
   последствия   нарушений   природоохранного   законодательства    на
   территории    области,   в   случае   невозможности    установления
   нарушителей;
       -   осуществление  мероприятий  по  обеспечению   экологической
   безопасности населения, природных объектов и экосистем;
       -   осуществление   мер  по  восстановлению  и  воспроизводству
   природных   ресурсов,   понесших  урон  в  результате   загрязнения
   природной среды, в том числе в результате стихийных бедствий;
       -  разработка  и внедрение наилучших технологий в сфере  охраны
   окружающей среды и рационального использования природных ресурсов;
       - развитие экологического образования и просвещения, пропаганды
   экологических знаний;
       -   создание   и   совершенствование  систем   государственного
   мониторинга окружающей среды, проведение работ по учету,  оценке  и
   инвентаризации природных объектов и ресурсов;
       -  поддержка  программ и мероприятий по развитию системы  особо
   охраняемых  природных  территорий,  поддержка  существующих   особо
   охраняемых природных территорий;
       -  поддержка  мероприятий по охране редких  и  находящихся  под
   угрозой исчезновения растений, животных и других организмов;
       -  обеспечение  выполнения программ и отдельных мероприятий  по
   государственному,     производственному,      муниципальному      и
   общественному экологическому контролю;
       -     осуществление     международного    и    межрегионального
   сотрудничества в сфере охраны окружающей среды;
       -  поддержка предпринимательской деятельности, осуществляемой в
   целях  охраны  окружающей среды и рационального природопользования,
   развития  экологического страхования, экологической стандартизации,
   экологической сертификации и экологического аудита;
       - осуществление иных природоохранных мероприятий.
       Приоритетными   направлениями   в   программных    мероприятиях
   являются:
       -  долевое участие в разработке и реализации целевых программ и
   проектов,   направленных   на   сохранение   окружающей   среды   и
   обеспечение экологической безопасности населения;
       -   долевое   участие   в   проектировании,   строительстве   и
   реконструкции природоохранных объектов;
       -   осуществление  мероприятий  по  обеспечению   экологической
   безопасности населения, природных объектов и экосистем;
       -   осуществление   мер  по  восстановлению  и  воспроизводству
   природных   ресурсов,   понесших  урон  в  результате   загрязнения
   природной среды, в том числе в результате стихийных бедствий;
       -   создание   и   совершенствование  систем   государственного
   мониторинга окружающей среды, проведение работ по учету,  оценке  и
   инвентаризации природных объектов и ресурсов;
       -  поддержка  программ и мероприятий по развитию системы  особо
   охраняемых  природных  территорий,  поддержка  существующих   особо
   охраняемых природных территорий;
       -  обеспечение  выполнения программ и отдельных мероприятий  по
   государственному,     производственному,      муниципальному      и
   общественному экологическому контролю.
   
                   АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
   
       Состояние  окружающей среды и экологические  проблемы  Амурской
   области   прежде   всего   связаны  с   деятельностью   традиционно
   составляющих  базу  экономики  ресурсных  производств  -   открытой
   добычей   россыпного   золота  и  бурого   угля,   лесозаготовками,
   развитием   гидроэнергетики,  промышленным  и  сельскохозяйственным
   освоением   Зейско   -   Буреинской  равнины,  неудовлетворительным
   состоянием  природоохранной  работы  на  предприятиях   жилищно   -
   коммунального хозяйства и Министерства обороны.
       Значительный   спад   промышленного   и   сельскохозяйственного
   производства    повлиял   на   незначительное    снижение    уровня
   загрязненности атмосферного воздуха. Если в 1997 году процент  проб
   атмосферного    воздуха   с   превышением   предельно    допустимой
   концентрации  (ПДК)  составил 10,28%, то в  2001  году  -  9,9%.  В
   последние   годы  наблюдается  существенное  увеличение  количества
   выбросов  от  автомобильного транспорта,  в  то  же  время  имеется
   ежегодное  снижение количества контрольно - регулировочных  пунктов
   для него.
       Затраты  предприятий  на  установку газоочистного  оборудования
   ежегодно  снижаются.  Уровень очистки выбросов  вредных  веществ  в
   атмосферный воздух от стационарных источников не превышает 70%.
       Остается    высоким   уровень   загрязнения   водных   объектов
   неочищенными    сточными    водами.    Несмотря     на     снижение
   водопользования, из-за отсутствия очистных сооружений в  населенных
   пунктах,  либо  неудовлетворительной работы имеющихся,  наблюдается
   загрязнение рек Зеи, Томи, Буреи, Тынды, Кивды, которые отнесены  к
   категории "загрязненных" и "грязных".
       В   связи   со   спадом  производства  существенно   изменились
   количество  и  состав сточных вод. В 1997 году сброшено  в  водоемы
   122,98  млн. куб. м, в 2001 году - 116, 8 млн. куб. м. Без  очистки
   сброшено  в 1997 году - 21,4 млн. куб. м, в 2001 году -  5,41  млн.
   куб.  м.  Качественный  состав сточных вод характеризуется  высоким
   содержанием  взвешенных веществ, нефтепродуктов, фосфатов,  тяжелых
   металлов, азотсодержащих соединений.
       Неблагополучное  состояние водных объектов  является  одной  из
   основных  причин резкого снижения рыбных запасов. За  последние  10
   лет  запасы  промысловых рыб в водоемах области  сократились  в  50
   раз, улов - в 20 раз.
       Вопросы  утилизации, размещения и переработки отходов  являются
   серьезной  экологической проблемой для Амурской области. В  области
   скопилось до 14,5 млн. тонн различных отходов, отсутствие  полигона
   для  захоронения  токсичных промышленных  отходов  1  -  2  классов
   опасности,  мусороперерабатывающих предприятий  обостряют  проблему
   утилизации их с каждым годом.
       Токсичные   промышленные  отходы  складируются  на   территории
   производственных предприятий, отсутствует их точный учет,  возможно
   поступление их на обычные полигоны для захоронения твердых  бытовых
   отходов.  Многие  виды  отходов,  в  частности  древесные,   горной
   промышленности, золошлаковые от ТЭЦ и ГРЭС не находят применения  в
   области   как  вторичные  ресурсы.  Серьезной  проблемой   остаются
   вопросы   захоронения  ядохимикатов,  пришедших  в  негодность,   с
   истекшими   сроками  хранения.  Всего  на  территории  области   по
   состоянию на 1 января 2002 года на складах хозяйств различных  форм
   собственности хранится около 500 тонн (по экспертным оценкам  -  до
   700  тонн)  ядохимикатов непригодных к использованию, из них  более
   25   тонн  ртутьсодержащих  соединений.  При  этом  число  складов,
   соответствующих   санитарным  правилам,  за  последние   пять   лет
   сократилось  со  168  до  123,  из них  только  41  склад  является
   типовым.
       С каждым годом проблема захоронения непригодных к использованию
   ядохимикатов  принимает все более острый характер ввиду  разрушения
   тары,   в   которой   они  хранятся,  крайне  неудовлетворительного
   санитарно   -   технического  состояния  складских  помещений,   их
   доступности для посторонних лиц.
       Единственным местом захоронения ядохимикатов в области является
   Шумиловский  полигон в Михайловском районе, который  функционировал
   с  1975 по 1995 годы. В настоящее время необходимо строительство 2-
   ой  очереди  полигона  в  границах  ранее  отведенного  участка,  с
   проведением дополнительных инженерно - геологических изысканий.
       Длительное  применение  (более 30 лет)  в  сельскохозяйственном
   производстве  ртутьсодержащих ядохимикатов (гранозана,  агронала  и
   др.)  привело к загрязнению ртутью почв центральных и южных районов
   области.  Особую опасность представляют места хранения  минеральных
   удобрений, ядохимикатов и пункты протравливания семян. В  настоящее
   время   около   50%  пашни  оказались  загрязненными   соединениями
   органической ртути.
       Крайне  актуальна  для  области проблема  ртутного  загрязнения
   селитебных   территорий   северных   районов,   мест   традиционной
   золотодобычи,   особенно  в  Тындинском,  Зейском,   Селемджинском,
   Сковородинском  и  ряде  других  районов.  Учитывая,   что   добыча
   драгоценного  металла в этих районах ведется  уже  более  130  лет,
   извлечение  золота проводилось путем амальгации до  1990  года,  за
   это  время  в  окружающую природную среду северных районов  внесено
   значительное  количество  свободной и  связанной  ртути.  Это  было
   подтверждено  рекогносцировочными  исследованиями,  проведенными  в
   районе  старейшего  в  области Соловьевского прииска  в  Тындинском
   районе сотрудниками Амургоскомэкологии и АмурКНИИ АНЦ ДВО РАН.
       Положение усугубляется тем, что аномально загрязненные ртутью и
   сопутствующими   тяжелыми  металлами  участки   до   сих   пор   не
   локализованы,  доступ местного населения к ним  свободный,  на  них
   продолжается хозяйственная деятельность.
       Многолетнее  использование  ртути  в  золотодобыче  привело   к
   непониманию  чрезвычайной опасности "ртутной  проблемы"  у  местных
   органов   власти,  руководителей  золотодобывающих  предприятий   и
   местных   жителей  этих  районов.  Необходимо  создать  эффективную
   систему   учета   и  контроля  за  использованием,  утилизацией   и
   захоронением  всех видов производства с применением ртути,  выявить
   наиболее   опасные   для  населения  очаги  ртутного   загрязнения,
   провести  их  локализацию,  в  рамках  социально  -  гигиенического
   мониторинга  продолжить  комплексные  медицинские  исследования  по
   изучению  воздействия ртутного загрязнения на  здоровье  населения.
   Требуется  решение  ряда  вопросов по  лицензированию  и  правовому
   обеспечению с целью создания экономических стимулов для  проведения
   комплекса работ по реабилитации загрязненных ртутью территорий.
       Проблема  ртутного  загрязнения  усугубляется  отсутствием   на
   территории области завода по переработке ртутных ламп, пришедших  в
   негодность,  и в конечном итоге попадающих на полигоны для  твердых
   бытовых отходов населенных пунктов области.
       В  последние  годы, в связи с реформированием и передислокацией
   воинских  частей,  территории, оставляемые ими, представляют  очаги
   экологической  опасности для населения области. Как правило,  после
   ухода   воинских  частей  не  проводится  рекультивация   земельных
   участков,    оставляемые    территории    загрязнены    химическими
   веществами,  нефтепродуктами, хозяйственно -  бытовыми  отходами  и
   металлоломом.
       Определенную   угрозу  окружающей  среде  не  только   Амурской
   области,  но  и  сопредельным  с ней  областям,  создает  космодром
   "Свободный". При проведении запусков в процессе сгорания топлива  в
   поверхностные   слои   атмосферы   выбрасывается   несколько   тонн
   химических    соединений,   наибольшую   опасность    из    которых
   представляют  хлористый  водород, двуокись азота,  конденсированные
   частицы  окиси алюминия. Существует опасность взрыва при  аварийном
   падении   ракет  -  носителей,  а  также  химического   загрязнения
   окружающей  среды компонентами ракетного топлива  при  аварийных  и
   нештатных ситуациях.
       Леса  Приамурья  по  своему богатству и  разнообразию  являются
   уникальными  и имеют большое экологическое, сырьевое, экономическое
   и  социальное  значение. Амурская область относится  к  многолесным
   территориям, ее лесистость составляет 64%. Лесные ресурсы  являются
   одним  из  главных природных потенциалов области. За  последние  35
   лет  в  процессе лесозаготовок вырублено более 150 млн.  кубометров
   древесины.  От лесных пожаров и других неблагоприятных  воздействий
   потери   запасов  спелых  насаждений  составили  более   287   млн.
   кубометров.  За  этот период запас спелых и перестойных  насаждений
   уменьшился  на  32%. Текущий прирост насаждений не  смог  перекрыть
   потери  запаса  от рубок и пожаров. На территории  области  имеются
   более  1,5  млн.  га  не  покрытых  лесом  земель,  нуждающихся   в
   лесовосстановлении,  из  них  вырубки  и  горельники  прошлых   лет
   составляют  более 1,0 млн. га. К ним ежегодно прибавляются  текущие
   вырубки,   площади,  пройденные  пожарами,  -  до  100   тыс.   га.
   Дальнейшее   использование  лесов  в  области  и  ведение   лесного
   хозяйства в них невозможно без повышения продуктивности лесов.
       Одним  из  приоритетных направлений при решении  экологических,
   экономических и социальных задач является формирование  сети  особо
   охраняемых   природных  территорий  (ООПТ),   расширение   площадей
   имеющихся  ООПТ и введение новых. Остаются проблемными,  требующими
   внимания,  вопросы по охране особо охраняемых природных территорий,
   охране животного мира.
       Учреждения    образования    продолжают    развивать    систему
   непрерывного    экологического   образования.    Вместе    с    тем
   экологическое    образование   не   охватывает    все    население.
   Преподаватели   экологии  по-прежнему  испытывают   потребность   в
   методических пособиях и оборудовании.
       В  настоящее время особое внимание следует уделять формированию
   правильного  мировоззрения людей, которое  базируется  на  любви  к
   природе,   осознанию  своей  неотделимости  от  нее  и   воспитанию
   разумных потребностей человека.
   
                  ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
   
       На   данный   момент   не  представляется   возможным   вывести
   количественные   критерии  и  показатели  оценки   результативности
   программы,    так   как   это   требует   проведения    специальных
   исследований.
       Программные  мероприятия финансируются  из  средств  областного
   бюджета.
       Распределение средств по направлениям устанавливается  ежегодно
   законом  области об областном бюджете на очередной  финансовый  год
   на основании настоящей программы.
       Распределение расходов по годам приведено в приложении.
       Экономические регуляторы программы не предусматриваются.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                           к Программе
   
         МЕРОПРИЯТИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
             ПРОГРАММЫ "ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В АМУРСКОЙ
                      ОБЛАСТИ НА 2003 - 2007 ГГ."
   
                                                           (тыс. руб.)
   ----T------------------------T-----T-----------------------------¬
   ¦ N ¦      Наименование      ¦Всего¦            Годы             ¦
   ¦п/п¦                        ¦     +-----T-----T-----T-----T-----+
   ¦   ¦                        ¦     ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦1. ¦Долевое участие в       ¦11449¦1600 ¦1888 ¦2228 ¦2630 ¦3103 ¦
   ¦   ¦разработке и реализации ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦целевых программ и      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦проектов, направленных  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦на сохранение           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦окружающей среды и      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦обеспечение             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦экологической           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦безопасности населения  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦2. ¦Долевое участие в       ¦20747¦2900 ¦3422 ¦4038 ¦4765 ¦5622 ¦
   ¦   ¦проектировании,         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦строительстве и         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦реконструкции           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦природоохранных объектов¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦3. ¦Осуществление           ¦715  ¦100  ¦118  ¦139  ¦164  ¦194  ¦
   ¦   ¦мероприятий,            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦предупреждающих и       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦компенсирующих          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦последствия нарушений   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦природоохранного        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦законодательства на     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦территории области, в   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦случае невозможности    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦установления нарушителей¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦4. ¦Осуществление           ¦6905 ¦965  ¦1139 ¦1344 ¦1586 ¦1871 ¦
   ¦   ¦мероприятий по          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦обеспечению             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦экологической           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦безопасности населения, ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦природных объектов и    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦экосистем               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦5. ¦Осуществление мер по    ¦3577 ¦500  ¦590  ¦696  ¦822  ¦969  ¦
   ¦   ¦восстановлению и        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦воспроизводству         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦природных ресурсов,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦понесших урон в         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦результате загрязнения  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦природной среды, в том  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦числе в результате      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦стихийных бедствий      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦6. ¦Разработка и внедрение  ¦358  ¦50   ¦59   ¦70   ¦82   ¦97   ¦
   ¦   ¦наилучших технологий в  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦сфере охраны окружающей ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦среды и рационального   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦использования природных ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦ресурсов                ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦7. ¦Развитие экологического ¦6259 ¦875  ¦1032 ¦1218 ¦1438 ¦1696 ¦
   ¦   ¦образования и           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦просвещения, пропаганды ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦экологических знаний    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦8. ¦Создание и              ¦2218 ¦310  ¦366  ¦432  ¦509  ¦601  ¦
   ¦   ¦совершенствование систем¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦государственного        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦мониторинга окружающей  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦среды, проведение работ ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦по учету, оценке и      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦инвентаризации природных¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦объектов и ресурсов     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦9. ¦Поддержка программ и    ¦6152 ¦860  ¦1015 ¦1197 ¦1413 ¦1667 ¦
   ¦   ¦мероприятий по развитию ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦системы особо охраняемых¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦природных территорий,   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦поддержка существующих  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦особо охраняемых        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦природных территорий    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦10.¦Поддержка мероприятий по¦500  ¦70   ¦83   ¦97   ¦115  ¦135  ¦
   ¦   ¦охране редких и         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦находящихся под угрозой ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦исчезновения растений,  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦животных и других       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦организмов              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦11.¦Обеспечение выполнения  ¦9300 ¦1300 ¦1534 ¦1810 ¦2136 ¦2520 ¦
   ¦   ¦программ и отдельных    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦мероприятии по          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦государственному,       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦производственному,      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦муниципальному и        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦общественному           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦экологическому контролю ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦12.¦Осуществление           ¦1217 ¦170  ¦201  ¦237  ¦279  ¦330  ¦
   ¦   ¦международного и        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦межрегионального        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦сотрудничества в сфере  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦охраны окружающей среды ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦13.¦Поддержка               ¦715  ¦100  ¦118  ¦139  ¦164  ¦194  ¦
   ¦   ¦предпринимательской     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦деятельности,           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦осуществляемой в целях  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦охраны окружающей среды ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦и рационального         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦природопользования,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦развитие экологической  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦стандартизации,         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦экологической           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦сертификации и          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦экологического аудита   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦14.¦Осуществление иных      ¦8585 ¦1200 ¦1416 ¦1671 ¦1972 ¦2326 ¦
   ¦   ¦природоохранных         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦мероприятий             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦   ¦Итого                   ¦78697¦11000¦12981¦15316¦18075¦21325¦
   L---+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz