ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2002 г. N 671
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА, ОАО "АМУРЭНЕРГО" И ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТОЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
В целях обеспечения контроля за своевременной оплатой
потребления электрической и тепловой энергии организациями,
финансируемыми за счет средств областного бюджета, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия главных
распорядителей и получателей средств областного бюджета, ОАО
"Амурэнерго" и энергоснабжающих организаций по осуществлению
контроля за своевременной оплатой потребления электрической и
тепловой энергии.
2. Установить, что руководители комитетов, управлений, отделов
- главных распорядителей средств областного бюджета - несут
ответственность за обеспечение полноты оплаты потребленной
электрической и тепловой энергии организациями, находящимися в их
ведении и финансируемыми за счет средств областного бюджета, в
установленном порядке.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить
порядок взаимодействия органов исполнительной власти, получателей
бюджетных средств, энергоснабжающих организаций по осуществлению
контроля за своевременной оплатой потребления электрической и
тепловой энергии организациями, финансируемыми за счет средств
местных бюджетов.
Глава Администрации
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 26 ноября 2002 г. N 671
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ОАО "АМУРЭНЕРГО" И
ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТОЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
1. Главные распорядители средств областного бюджета в течение 7
дней с даты доведения показателей сводной бюджетной росписи
расходов областного бюджета в установленном порядке:
1.1. Согласовывают с комитетом по промышленности, транспорту и
связи администрации области лимиты потребления топливно-
энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении с
учетом цен и тарифов, определенных в установленном порядке, в
пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на год с
поквартальным распределением по кодам экономической классификации
расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и
технологических нужд", 110730 "Оплата потребления электрической
энергии" (далее именуются соответствующие коды экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации) с
распределением по получателям средств областного бюджета.
1.2. Не позднее чем за 5 дней до начала периода действия
лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов доводят до
получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении,
лимиты бюджетных обязательств на год с поквартальным
распределением по соответствующим кодам экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Комитет по промышленности, транспорту и связи администрации
области направляет ОАО "Амурэнерго" сведения о лимитах бюджетных
обязательств по соответствующим кодам экономической классификации
расходов бюджетов Российской Федерации организаций и
распорядителям средств областного бюджета для своевременного
информирования энергоснабжающих организаций и для учета при
заключении договоров энергоснабжения (или дополнительных
соглашений к договорам).
3. После доведения лимитов потребления топливно-энергетических
ресурсов получатели бюджетных средств заключают договоры
энергоснабжения с энергоснабжающими организациями, подлежащие
исполнению за счет средств областного бюджета.
Денежные обязательства в указанных договорах (или в
дополнительных соглашениях к договорам) принимаются сторонами
исключительно в пределах лимитов бюджетных обязательств,
доведенных до получателей средств областного бюджета в
установленном порядке.
Натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой
энергии определяются на основании доведенных лимитов бюджетных
обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком
тарифов на электрическую и тепловую энергию.
4. Получатели средств областного бюджета в 3-дневный срок после
подписания договора энергоснабжения представляют в финансовый
департамент администрации области документы в порядке,
установленном Постановлением Главы Администрации области от 27
декабря 1999 г. N 733 "О порядке учета финансовым департаментом
администрации области обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств областного бюджета", для их учета. Финансовый департамент
на дополнительном экземпляре договора проставляет отметку об учете
обязательств получателя средств областного бюджета для
энергоснабжающей организации.
5. Потребление и оплата электрической и тепловой энергии
получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им
лимитов бюджетных обязательств осуществляются по отдельному
дополнительному соглашению к договору энергоснабжения, подлежащему
оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности.
При этом в отдельном дополнительном соглашении к договору
указываются реквизиты счета получателя средств областного бюджета
в учреждении банка, с которого будет осуществляться оплата
обязательств за счет доходов от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности.
6. Выписки из отдельных дополнительных соглашений к договору,
подлежащих исполнению за счет доходов от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности, по соответствующим кодам
экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации
в 3-дневный срок представляются получателем средств областного
бюджета для накопительного учета в финансовый департамент
администрации области.
В выписке указываются номер и дата отдельного дополнительного
соглашения к договору, срок действия, наименование поставщика,
сумма обязательств в рублях по соответствующим кодам экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации, реквизиты
счета получателя средств областного бюджета в учреждении банка на
балансовом счете 40603 "Средства предприятий, находящихся в
государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие
организации.". Выписка должна быть подписана руководителем и
главным бухгалтером получателя средств областного бюджета.
Финансовый департамент администрации области на основании
представленных выписок осуществляет накопительный учет принятых
получателями средств областного бюджета обязательств, подлежащих
исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, по соответствующим кодам
экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации
в разрезе ведомственной принадлежности получателей средств
областного бюджета.
7. Финансовый департамент администрации области ежеквартально
составляет сводную информацию о принятых на учет обязательствах по
расходам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, нарастающим
итогом с начала года на отчетную дату в разрезе соответствующих
кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской
Федерации и главных распорядителей средств областного бюджета с
последующим направлением указанной информации в комитет по
промышленности, транспорту и связи администрации области.
8. При выделении финансирования из областного бюджета на оплату
топливно-энергетических ресурсов главные распорядители средств
областного бюджета формируют реестр в разрезе получателей
бюджетных средств по соответствующим кодам экономической
классификации расходов бюджетов и представляют его для
перечисления в орган, осуществляющий кассовое обслуживание
исполнения областного бюджета.
9. Главные распорядители средств областного бюджета до 20 числа
первого месяца каждого квартала представляют в комитет по
промышленности, транспорту и связи администрации области, ОАО
"Амурэнерго" и энергоснабжающие организации информацию о размерах
средств областного бюджета, фактически направленных на оплату
потребленной электрической и тепловой энергии, нарастающим итогом
с начала года.
В случае возникающих расхождений в объемах средств, выделенных
финансовым департаментом администрации области на текущее
финансирование расходов по оплате потребленной электрической и
тепловой энергии, и средств, поступивших конкретным
энергоснабжающим организациям для оплаты указанных энергоресурсов,
комитет по промышленности, транспорту и связи администрации
области, ОАО "Амурэнерго" и энергоснабжающие организации вносят
соответствующие представления главным распорядителям средств
областного бюджета о возмещении образовавшейся недоплаты.
10. Комитет по промышленности, транспорту и связи администрации
области при увеличении тарифов на электрическую и тепловую энергию
по сравнению с тарифами, предусмотренными договорами, подлежащими
исполнению за счет средств областного бюджета:
- вносит изменения в постановление Главы Администрации области
"Об утверждении лимитов электрической и тепловой энергии для
организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета";
- направляет в финансовый департамент администрации области
измененные лимиты электрической и тепловой энергии по
организациям, финансируемым из областного бюджета, для
рассмотрения и внесения изменений и дополнений в закон о бюджете
на очередной финансовый год.
11. Комитет по промышленности, транспорту и связи администрации
области ежеквартально информирует Главу Администрации области о
состоянии расчетов и принятых главными распорядителями средств
областного бюджета мерах по обеспечению своевременной оплаты
потребляемой электрической и тепловой энергии получателями средств
областного бюджета.
|