Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.11.2002 N 664 О ПЕРЕВОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 19 ноября 2002 г. N 664
                                   
         О ПЕРЕВОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА КАССОВОЕ
            ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
   
       В   соответствии  со  статьями  134,  168  Бюджетного   кодекса
   Российской   Федерации,   статьей   51   Федерального   закона   "О
   федеральном   бюджете   на   2002   год"   и   Соглашением    между
   администрацией   Амурской   области  и   Управлением   Федерального
   казначейства  МФ  РФ  по  Амурской области о кассовом  обслуживании
   исполнения  бюджета  Амурской  области  от  15  октября  2002  года
   постановляю:
       1.  Финансовому  департаменту администрации области  (А.И.Орел)
   передать  в  полном  объеме  функции по  учету  доходов  областного
   бюджета,  а  также  осуществить до 1 января 2003  года  перевод  на
   кассовое   обслуживание  главных  распорядителей,   распорядителей,
   получателей   средств  областного  бюджета  в  органы  федерального
   казначейства на основании Соглашения между администрацией  Амурской
   области  и Управлением Федерального казначейства МФ РФ по  Амурской
   области.
       2.   Рекомендовать  органам  местного  самоуправления   области
   принять  аналогичные  решения  в отношении  кассового  обслуживания
   местных бюджетов органами федерального казначейства,
       3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
   собой.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                              СОГЛАШЕНИЕ
              О КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                                  15 октября 2002 года
   
       В   соответствии  со  статьями  134,  168  Бюджетного   кодекса
   Российской   Федерации,   статьей   51   Федерального   закона   "О
   федеральном   бюджете   на   2002  год"   Управление   Федерального
   казначейства   Министерства  финансов   Российской   Федерации   по
   Амурской  области и его отделения по городам и районам  области,  в
   лице   руководителя  Харченко  Э.И.,  действующего   на   основании
   Положения   о   Федеральном  казначействе   Российской   Федерации,
   утвержденного   постановлением  Совета  Министров  -  Правительства
   Российской  Федерации от 27 августа 1993 г.  N  864,  в  дальнейшем
   именуемое   "Казначейство",  с  одной  стороны,   и   администрация
   Амурской  области,  в  лице Главы Короткова Л.В.,  действующего  на
   основании   Устава   Амурской  области,  именуемая   в   дальнейшем
   "Администрация",  с другой стороны, заключили настоящее  Соглашение
   о нижеследующем.
   
                       РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1
   
       Администрация  поручает  Казначейству  осуществление  кассового
   обслуживания исполнения областного бюджета по доходам и расходам.
       Кассовое  обслуживание исполнения доходной и  расходной  частей
   областного  бюджета  осуществляется в соответствии  с  нормативными
   правовыми    актами,   регулирующими   бюджетные    правоотношения,
   принятыми  органами государственной власти Российской  Федерации  и
   органами  государственной власти Амурской области в пределах  своей
   компетенции.
   
       Статья 2
   
       Администрация  организует и обеспечивает исполнение  областного
   бюджета.
       Кассовое    обслуживание    исполнения    областного    бюджета
   осуществляется   Казначейством  во  взаимодействии   с   финансовым
   департаментом    администрации   Амурской   области,    Управлением
   Министерства Российской Федерации по налогам и сборам  по  Амурской
   области,  Главным  управлением Банка России по Амурской  области  и
   учреждениями Сберегательного Банка России.
   
       Статья 3
   
       Открытие Казначейством счетов областного бюджета осуществляется
   в   Главном   управлении  Банка  России  по  Амурской   области   и
   учреждениях   Сберегательного  Банка   России.   Движение   средств
   учитывается  на  текущем бюджетном счете 40201  "Средства  бюджетов
   субъектов  Российской  Федерации". Учет  и  распределение  доходов,
   являющихся    источниками    формирования    областного    бюджета,
   осуществляются  на  счетах органов федерального казначейства  40101
   (с  символом  01)  "Доходы,  распределяемые  органами  федерального
   казначейства  между  разными уровнями бюджетной системы  Российской
   Федерации".
   
       Статья 4
   
       Учет  движения  средств  областного бюджета  осуществляется  на
   лицевых  счетах, открываемых в Казначействе к счету 40201 "Средства
   бюджетов субъектов Российской Федерации".
       Для  учета  расходов главным распорядителям,  распорядителям  и
   получателям  бюджетных средств в Казначействе  открываются  лицевые
   счета,  на которых отражается их финансирование и кассовые расходы.
   Учет  операций,  открытие и ведение лицевых счетов  производятся  в
   соответствии  с  порядком,  установленным  Министерством   финансов
   Российской Федерации.
   
       Статья 5
   
       Через  лицевые  счета главных распорядителей, распорядителей  и
   получателей    бюджетных   средств,   открытых   в    Казначействе,
   осуществляется:
       -   финансирование   расходов  учреждений   и   организаций   в
   соответствии   с   действующим   законодательством   на   основании
   представленных в установленном порядке реестров на финансирование;
       -  перечисление средств между бюджетами различных  уровней,  на
   лицевые   счета,  открытые  администрациям  городов  и  районов   в
   отделениях федерального казначейства;
       -  расчеты с учреждениями и организациями в части компенсаций и
   социальных выплат по федеральным и областным программам.
   
       Статья 6
   
       Переход   на   кассовое  обслуживание  главных  распорядителей,
   распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств  в  Казначейство
   осуществляется в срок до 1 января 2003 года.
   
                 РАЗДЕЛ 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
   
       Статья 7
   
       Казначейство  в  процессе осуществления кассового  обслуживания
   исполнения   областного  бюджета  принимает   на   себя   следующие
   обязательства:
       - обеспечивает учет финансирования расходов областного бюджета.
   При  этом  реестры  для финансирования принимаются  от  финансового
   департамента  администрации Амурской области  в  пределах  остатков
   денежных  средств  на  счете  40201  "Средства  бюджетов  субъектов
   Российской  Федерации",  уменьшенных на  остаток  неиспользованного
   финансирования    на   лицевых   счетах   главных   распорядителей,
   распорядителей и получателей бюджетных средств;
       -   производит   учет  операций  в  разрезе   кодов   бюджетной
   классификации  по  зачислению  доходов  и  возвратам  излишне   или
   неправильно уплаченных сумм налогов и других обязательных  платежей
   из  бюджета  на  основании платежных документов налогоплательщиков,
   документов     налоговых    органов,    финансового    департамента
   администрации Амурской области;
       -  производит  учет операций по расходам получателей  бюджетных
   средств,   а   также  на  основании  исполнительных  документов   о
   бесспорном   взыскании   средств  в  соответствии   с   действующим
   законодательством;
       -  обеспечивает выдачу информации по поступлениям  в  областной
   бюджет в разрезе кодов бюджетной классификации;
       -  обеспечивает ежедневную выдачу информации о движении средств
   на  счете  40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации"
   и свободных остатков, доступных для финансирования;
       -   обеспечивает  выдачу  финансовому  департаменту  ежедневной
   ведомости  по  кассовым расходам областного  бюджета  за  прошедший
   операционный день и нарастающим итогом с начала года;
       -  открывает  в  установленном порядке главным  распорядителям,
   распорядителям  и получателям бюджетных средств лицевые  счета  для
   учета движения средств;
       -  производит  записи  в лицевых счетах на основании  надлежаще
   оформленных   расчетно-денежных  документов  (реестров,   платежных
   поручений, чеков) установленной формы;
       -  выдает  по  мере  совершения операций обслуживаемым  главным
   распорядителям,  распорядителям  и  получателям  бюджетных  средств
   выписки из лицевых счетов;
       -   обеспечивает  в  установленном  порядке  в  пределах  своей
   компетенции выдачу денежных средств в наличной форме через  Главное
   управление   Банка   России  по  Амурской  области   и   учреждения
   Сберегательного Банка России;
       -  обеспечивает  конфиденциальность операций по лицевым  счетам
   главных  распорядителей,  распорядителей  и  получателей  бюджетных
   средств в соответствии с действующим законодательством;
       -   консультирует   владельцев  лицевых  счетов   по   вопросам
   документооборота  и  вопросам, возникающим  в  процессе  расчетного
   обслуживания;
       - обеспечивает выдачу ежемесячного отчета по областному бюджету
   о  кассовых  расходах  за  отчетный месяц и  нарастающим  итогом  с
   начала года;
       -  осуществляет предварительный и текущий контроль за  ведением
   операций    с   бюджетными   средствами   главных   распорядителей,
   распорядителей  и получателей бюджетных средств, других  участников
   бюджетного процесса по областному бюджету;
       -  подтверждает  кассовые расходы на лицевых  счетах  бюджетных
   учреждений,  а  также  остатки на счете  40201  "Средства  бюджетов
   субъектов  Российской Федерации" по состоянию на 1  января  каждого
   года.
       Казначейство имеет право:
       - получать реестры для финансирования расходов по установленной
   форме от финансового департамента администрации Амурской области  и
   уполномоченных  главных  распорядителей и распорядителей  бюджетных
   средств  с указанием полного кода бюджетной классификации  расходов
   бюджетов Российской Федерации;
       - требовать от получателя средств областного бюджета соблюдение
   правильности   оформления  платежных  поручений   на   перечисление
   средств;
       -  осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся
   остатков средств;
       -  приостанавливать или прекращать проведение кассовых операций
   по распоряжениям Администрации;
       -   проверять  соответствие  расходов,  указанных  в  платежном
   документе,   при  проведении  платежей,  относительно   выделенного
   финансирования    в   разрезе   функциональной   и    экономической
   классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
       -  отказать  в  приеме  чека  или  платежного  поручения,  если
   документ,   подписи,   оттиск  печати   на   них   будут   признаны
   сомнительными;
       -   требовать   от  владельцев  лицевых  счетов  своевременного
   предоставления  сметы  расходов, лимитов бюджетных  обязательств  и
   иных документов, подтверждающих обоснованность расходов.
   
       Статья 8
   
       Администрация принимает на себя следующие обязательства:
       -   представлять   реестры  для  финансирования   расходов   по
   установленной  форме  в  пределах имеющихся  средств  на  счете,  в
   разрезе   функциональной  и  экономической  классификации  расходов
   бюджетов Российской Федерации;
       -  контролировать  своевременное представление  в  Казначейство
   главными  распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных
   средств  документов,  необходимых для открытия  и  ведения  лицевых
   счетов;
       -  соблюдать  порядок оформления расчетно-платежных  документов
   при финансировании расходов.
       Администрация имеет право:
       -  распоряжаться средствами, находящимися на текущем  бюджетном
   счете,   в   пределах  его  остатка  за  минусом  неиспользованного
   финансирования  на счетах главных распорядителей, распорядителей  и
   получателей бюджетных средств;
       -  распоряжаться средствами, находящимися на текущем  бюджетном
   счете в соответствии с действующим законодательством;
       -  получать от Казначейства необходимую информацию по  движению
   средств на текущем бюджетном счете;
       -  контролировать  своевременность  зачисления  и  перечисления
   средств по текущему бюджетному счету;
       - получать выписку со счета по мере совершения операций.
   
       Статья 9
   
       Казначейство не несет ответственности:
       -  по  обязательствам  Администрации, финансового  департамента
   администрации    Амурской    области,    главных    распорядителей,
   распорядителей и получателей бюджетных средств;
       -  за  выплату  наличных  денежных средств  по  утерянному  или
   похищенному  чеку,  если  эта  выплата  произведена  до   получения
   Казначейством извещения получателя средств областного бюджета;
       -  за правильность содержащихся в расчетных документах сведений
   и  арифметических  расчетов. Убыток, который произойдет  вследствие
   оплаты  чека  или  платежного  поручения  с  подложными  подписями,
   подложной  печатью или подложным текстом, несет получатель  средств
   областного бюджета, если в установленном законом порядке  не  будет
   доказана вина Казначейства;
       -  за  списание банком со счета областного бюджета  средств  по
   платежным     документам,     предъявленным     в     установленном
   законодательством порядке на бесспорное списание средств.
   
                 РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
   
       Статья 10
   
       Казначейство  при осуществлении функций, возложенных  настоящим
   Соглашением,   пользуется  информационной  базой,   находящейся   в
   распоряжении Администрации.
   
                  РАЗДЕЛ 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
   
       Статья 11
   
       Соглашение  вступает  в силу с момента подписания  сторонами  и
   действует в течение бюджетного года.
       Действие   настоящего  Соглашения  может  быть  прекращено   по
   соглашению  сторон или по письменному уведомлению одной из  сторон,
   при  условии, что уведомление о прекращении действующего Соглашения
   направлено  другой  стороне  не  позднее  двух  месяцев   до   даты
   прекращения настоящего Соглашения.
       Соглашение  считается  продленным на следующий  бюджетный  год,
   если   ни   одна  из  сторон  не  заявила  о  прекращении  действия
   настоящего Соглашения.
       Стороны   имеют  право  в  одностороннем  порядке   расторгнуть
   настоящее   Соглашение  в  случае  несоблюдения   его   условий   с
   соответствующим уведомлением другой стороны.
       В  случае  изменения  законодательства Российской  Федерации  в
   настоящее   Соглашение   вносятся  соответствующие   дополнения   и
   изменения по согласованию сторон.
   
                         ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И
                      БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
   
       Казначейство Администрация
       675000, г. Благовещенск, 675000, г. Благовещенск,
       ул. им. Ленина, 108, подъезд 1, ул. им. Ленина, 135,
       т/с 40105810600000010001 т/с 40201810300000100005
       БИК 041012001 БИК 041012001
       ИНН 2801030434 ИНН 2801030233
   
       Э.И.ХАРЧЕНКО Л.В.КОРОТКОВ
   
       15 октября 2002 года 17 октября 2002 года
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz