ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2002 г. N 664
О ПЕРЕВОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА КАССОВОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
В соответствии со статьями 134, 168 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статьей 51 Федерального закона "О
федеральном бюджете на 2002 год" и Соглашением между
администрацией Амурской области и Управлением Федерального
казначейства МФ РФ по Амурской области о кассовом обслуживании
исполнения бюджета Амурской области от 15 октября 2002 года
постановляю:
1. Финансовому департаменту администрации области (А.И.Орел)
передать в полном объеме функции по учету доходов областного
бюджета, а также осуществить до 1 января 2003 года перевод на
кассовое обслуживание главных распорядителей, распорядителей,
получателей средств областного бюджета в органы федерального
казначейства на основании Соглашения между администрацией Амурской
области и Управлением Федерального казначейства МФ РФ по Амурской
области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления области
принять аналогичные решения в отношении кассового обслуживания
местных бюджетов органами федерального казначейства,
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Глава Администрации
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
СОГЛАШЕНИЕ
О КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
15 октября 2002 года
В соответствии со статьями 134, 168 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статьей 51 Федерального закона "О
федеральном бюджете на 2002 год" Управление Федерального
казначейства Министерства финансов Российской Федерации по
Амурской области и его отделения по городам и районам области, в
лице руководителя Харченко Э.И., действующего на основании
Положения о Федеральном казначействе Российской Федерации,
утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства
Российской Федерации от 27 августа 1993 г. N 864, в дальнейшем
именуемое "Казначейство", с одной стороны, и администрация
Амурской области, в лице Главы Короткова Л.В., действующего на
основании Устава Амурской области, именуемая в дальнейшем
"Администрация", с другой стороны, заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
Администрация поручает Казначейству осуществление кассового
обслуживания исполнения областного бюджета по доходам и расходам.
Кассовое обслуживание исполнения доходной и расходной частей
областного бюджета осуществляется в соответствии с нормативными
правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,
принятыми органами государственной власти Российской Федерации и
органами государственной власти Амурской области в пределах своей
компетенции.
Статья 2
Администрация организует и обеспечивает исполнение областного
бюджета.
Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета
осуществляется Казначейством во взаимодействии с финансовым
департаментом администрации Амурской области, Управлением
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Амурской
области, Главным управлением Банка России по Амурской области и
учреждениями Сберегательного Банка России.
Статья 3
Открытие Казначейством счетов областного бюджета осуществляется
в Главном управлении Банка России по Амурской области и
учреждениях Сберегательного Банка России. Движение средств
учитывается на текущем бюджетном счете 40201 "Средства бюджетов
субъектов Российской Федерации". Учет и распределение доходов,
являющихся источниками формирования областного бюджета,
осуществляются на счетах органов федерального казначейства 40101
(с символом 01) "Доходы, распределяемые органами федерального
казначейства между разными уровнями бюджетной системы Российской
Федерации".
Статья 4
Учет движения средств областного бюджета осуществляется на
лицевых счетах, открываемых в Казначействе к счету 40201 "Средства
бюджетов субъектов Российской Федерации".
Для учета расходов главным распорядителям, распорядителям и
получателям бюджетных средств в Казначействе открываются лицевые
счета, на которых отражается их финансирование и кассовые расходы.
Учет операций, открытие и ведение лицевых счетов производятся в
соответствии с порядком, установленным Министерством финансов
Российской Федерации.
Статья 5
Через лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и
получателей бюджетных средств, открытых в Казначействе,
осуществляется:
- финансирование расходов учреждений и организаций в
соответствии с действующим законодательством на основании
представленных в установленном порядке реестров на финансирование;
- перечисление средств между бюджетами различных уровней, на
лицевые счета, открытые администрациям городов и районов в
отделениях федерального казначейства;
- расчеты с учреждениями и организациями в части компенсаций и
социальных выплат по федеральным и областным программам.
Статья 6
Переход на кассовое обслуживание главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств в Казначейство
осуществляется в срок до 1 января 2003 года.
РАЗДЕЛ 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Статья 7
Казначейство в процессе осуществления кассового обслуживания
исполнения областного бюджета принимает на себя следующие
обязательства:
- обеспечивает учет финансирования расходов областного бюджета.
При этом реестры для финансирования принимаются от финансового
департамента администрации Амурской области в пределах остатков
денежных средств на счете 40201 "Средства бюджетов субъектов
Российской Федерации", уменьшенных на остаток неиспользованного
финансирования на лицевых счетах главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств;
- производит учет операций в разрезе кодов бюджетной
классификации по зачислению доходов и возвратам излишне или
неправильно уплаченных сумм налогов и других обязательных платежей
из бюджета на основании платежных документов налогоплательщиков,
документов налоговых органов, финансового департамента
администрации Амурской области;
- производит учет операций по расходам получателей бюджетных
средств, а также на основании исполнительных документов о
бесспорном взыскании средств в соответствии с действующим
законодательством;
- обеспечивает выдачу информации по поступлениям в областной
бюджет в разрезе кодов бюджетной классификации;
- обеспечивает ежедневную выдачу информации о движении средств
на счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации"
и свободных остатков, доступных для финансирования;
- обеспечивает выдачу финансовому департаменту ежедневной
ведомости по кассовым расходам областного бюджета за прошедший
операционный день и нарастающим итогом с начала года;
- открывает в установленном порядке главным распорядителям,
распорядителям и получателям бюджетных средств лицевые счета для
учета движения средств;
- производит записи в лицевых счетах на основании надлежаще
оформленных расчетно-денежных документов (реестров, платежных
поручений, чеков) установленной формы;
- выдает по мере совершения операций обслуживаемым главным
распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств
выписки из лицевых счетов;
- обеспечивает в установленном порядке в пределах своей
компетенции выдачу денежных средств в наличной форме через Главное
управление Банка России по Амурской области и учреждения
Сберегательного Банка России;
- обеспечивает конфиденциальность операций по лицевым счетам
главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных
средств в соответствии с действующим законодательством;
- консультирует владельцев лицевых счетов по вопросам
документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного
обслуживания;
- обеспечивает выдачу ежемесячного отчета по областному бюджету
о кассовых расходах за отчетный месяц и нарастающим итогом с
начала года;
- осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением
операций с бюджетными средствами главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств, других участников
бюджетного процесса по областному бюджету;
- подтверждает кассовые расходы на лицевых счетах бюджетных
учреждений, а также остатки на счете 40201 "Средства бюджетов
субъектов Российской Федерации" по состоянию на 1 января каждого
года.
Казначейство имеет право:
- получать реестры для финансирования расходов по установленной
форме от финансового департамента администрации Амурской области и
уполномоченных главных распорядителей и распорядителей бюджетных
средств с указанием полного кода бюджетной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации;
- требовать от получателя средств областного бюджета соблюдение
правильности оформления платежных поручений на перечисление
средств;
- осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся
остатков средств;
- приостанавливать или прекращать проведение кассовых операций
по распоряжениям Администрации;
- проверять соответствие расходов, указанных в платежном
документе, при проведении платежей, относительно выделенного
финансирования в разрезе функциональной и экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- отказать в приеме чека или платежного поручения, если
документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны
сомнительными;
- требовать от владельцев лицевых счетов своевременного
предоставления сметы расходов, лимитов бюджетных обязательств и
иных документов, подтверждающих обоснованность расходов.
Статья 8
Администрация принимает на себя следующие обязательства:
- представлять реестры для финансирования расходов по
установленной форме в пределах имеющихся средств на счете, в
разрезе функциональной и экономической классификации расходов
бюджетов Российской Федерации;
- контролировать своевременное представление в Казначейство
главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных
средств документов, необходимых для открытия и ведения лицевых
счетов;
- соблюдать порядок оформления расчетно-платежных документов
при финансировании расходов.
Администрация имеет право:
- распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном
счете, в пределах его остатка за минусом неиспользованного
финансирования на счетах главных распорядителей, распорядителей и
получателей бюджетных средств;
- распоряжаться средствами, находящимися на текущем бюджетном
счете в соответствии с действующим законодательством;
- получать от Казначейства необходимую информацию по движению
средств на текущем бюджетном счете;
- контролировать своевременность зачисления и перечисления
средств по текущему бюджетному счету;
- получать выписку со счета по мере совершения операций.
Статья 9
Казначейство не несет ответственности:
- по обязательствам Администрации, финансового департамента
администрации Амурской области, главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств;
- за выплату наличных денежных средств по утерянному или
похищенному чеку, если эта выплата произведена до получения
Казначейством извещения получателя средств областного бюджета;
- за правильность содержащихся в расчетных документах сведений
и арифметических расчетов. Убыток, который произойдет вследствие
оплаты чека или платежного поручения с подложными подписями,
подложной печатью или подложным текстом, несет получатель средств
областного бюджета, если в установленном законом порядке не будет
доказана вина Казначейства;
- за списание банком со счета областного бюджета средств по
платежным документам, предъявленным в установленном
законодательством порядке на бесспорное списание средств.
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Статья 10
Казначейство при осуществлении функций, возложенных настоящим
Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в
распоряжении Администрации.
РАЗДЕЛ 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
Статья 11
Соглашение вступает в силу с момента подписания сторонами и
действует в течение бюджетного года.
Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по
соглашению сторон или по письменному уведомлению одной из сторон,
при условии, что уведомление о прекращении действующего Соглашения
направлено другой стороне не позднее двух месяцев до даты
прекращения настоящего Соглашения.
Соглашение считается продленным на следующий бюджетный год,
если ни одна из сторон не заявила о прекращении действия
настоящего Соглашения.
Стороны имеют право в одностороннем порядке расторгнуть
настоящее Соглашение в случае несоблюдения его условий с
соответствующим уведомлением другой стороны.
В случае изменения законодательства Российской Федерации в
настоящее Соглашение вносятся соответствующие дополнения и
изменения по согласованию сторон.
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Казначейство Администрация
675000, г. Благовещенск, 675000, г. Благовещенск,
ул. им. Ленина, 108, подъезд 1, ул. им. Ленина, 135,
т/с 40105810600000010001 т/с 40201810300000100005
БИК 041012001 БИК 041012001
ИНН 2801030434 ИНН 2801030233
Э.И.ХАРЧЕНКО Л.В.КОРОТКОВ
15 октября 2002 года 17 октября 2002 года
|