Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 01.11.2002 N 20/575 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


              АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                            (третий созыв)
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 1 ноября 2002 г. N 20/575
                                   
         О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
                   ДОРОЖНОМ ФОНДЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
       Рассмотрев  проект  закона Амурской области "О  территориальном
   дорожном    фонде   Амурской   области",   представленный    Главой
   Администрации   области,   областной   Совет   народных   депутатов
   постановляет:
       1.  Принять  проект закона Амурской области "О  территориальном
   дорожном фонде Амурской области" в первом чтении.
       2.   Направить   указанный  законопроект  Главе   Администрации
   области,   депутатам  областного  Совета  народных  депутатов   для
   внесения  поправок, в прокуратуру области, управление  Министерства
   юстиции  Российской  Федерации  по Амурской  области  для  внесения
   замечаний и предложений до 11 ноября 2002 года.
       3.  Постоянной комиссии областного Совета народных депутатов по
   бюджету,  налогам  и финансам доработать указанный  законопроект  с
   учетом   поступивших   поправок  и  внести  его   на   рассмотрение
   областного Совета народных депутатов во втором чтении.
       4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                          Председатель
                                                             Амурского
                                                     областного Совета
                                                    народных депутатов
                                                         С.И.ГОРЯНСКИЙ
   
   
   
   
   
                                                 Проект вносится
                                                 Главой Администрации
                                                 Амурской области
   
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
           О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                    ________ 2002 года
   
       Настоящий  Закон разработан в соответствии с Законом Российской
   Федерации  от  18  сентября 1991 г. N 1759-1 "О дорожных  фондах  в
   Российской  Федерации"  и  предусматривает  образование  финансовых
   ресурсов для содержания и устойчивого развития автомобильных  дорог
   общего  пользования  Амурской области, определяет  правовые  основы
   создания  территориального дорожного фонда  Амурской  области,  его
   назначение  и  источники образования, а также порядок использования
   средств фонда.
   
       Статья  1. Назначение территориального дорожного фонда Амурской
   области
   
       1.  Территориальный  дорожный фонд Амурской  области  (далее  -
   Фонд)   является  областным  целевым  бюджетным  фондом,  составной
   частью     консолидированного    областного    бюджета,     имеющей
   самостоятельные источники формирования и специальное назначение.
       2.   Средства  Фонда  направляются  на  финансирование  затрат,
   связанных    с   содержанием,   ремонтом,   капитальным   ремонтом,
   реконструкцией   и   строительством  автомобильных   дорог   общего
   пользования    Амурской    области,   относящихся    к    областной
   собственности,  а  также затрат на управление  дорожным  хозяйством
   области и не подлежат изъятию или расходованию на другие нужды.
       3. Средства Фонда могут направляться на финансирование работ по
   приведению  в  нормативное состояние связывающих населенные  пункты
   автомобильных  дорог,  которые  по своему  назначению  относятся  к
   автомобильным дорогам общего пользования и приемка которых  в  сеть
   автомобильных   дорог   общего   пользования   Амурской    области,
   относящихся  к  областной  собственности,  (далее  -  автомобильные
   дороги)  предусмотрена перечнем, утвержденным Главой  Администрации
   области.
       Средства  Фонда могут направляться на финансирование  работ  по
   строительству,  реконструкции,  капитальному  ремонту   и   ремонту
   проезжей части улично-дорожной сети городов и поселков для  проезда
   транзитного   транспорта,  перечень  которой  утверждается   Главой
   Администрации области.
       4.  Средства Фонда учитываются обособленно в составе доходов  и
   расходов областного бюджета.
       Исполнение   сметы  доходов  и  расходов  Фонда  осуществляется
   независимо от исполнения областного бюджета.
   
       Статья 2. Источники образования Фонда
   
       1. Целевые бюджетные средства Фонда образуются за счет:
       - транспортного налога;
       - акцизов на нефтепродукты в размере 50 процентов доходов;
       - земельного налога в размере 100 процентов доходов, подлежащих
   зачислению в областной бюджет;
       -  поступлений от погашения задолженности, образовавшейся на  1
   января  2003  года по налогу на пользователей автомобильных  дорог,
   налогу  с  владельцев транспортных средств, налогу на  приобретение
   автотранспортных  средств,  штрафам  и  пеням  за   несвоевременную
   уплату  указанных  налогов, а также по заключительным  расчетам  по
   налогу на пользователей автомобильных дорог за 2002 год;
       -  субвенций  и  субсидий  областному  бюджету,  выделяемых  из
   федерального   бюджета   на  финансирование   дорожного   хозяйства
   области;
       -  переходящего  остатка средств фонда на  начало  предстоящего
   финансового года;
       -  арендной  платы, зачисляемой в областной  бюджет  от  аренды
   дорожно строительной техники и другого имущества, приобретенных  за
   счет средств Фонда;
       -  средств  от  взимания платы с владельцев  или  пользователей
   автомобильного    транспорта,   перевозящего    тяжеловесные    или
   крупногабаритные грузы, при проезде по автомобильным дорогам;
       -  доходов от использования автомобильных дорог, в том числе от
   размещения  в  пределах полосы отвода автомобильных дорог  объектов
   сервиса и средств наружной рекламы;
       -   иных   источников,   не   противоречащих   законодательству
   Российской Федерации.
   
       Статья 3. Порядок использования средств Фонда
   
       1. Использование средств Фонда осуществляется в соответствии со
   сметой  доходов и расходов Фонда, ежегодно утверждаемой  в  составе
   областного бюджета.
       2.  Распределение  средств  Фонда по  целевым  направлениям  на
   предстоящий    финансовый   год   осуществляется   последовательным
   определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов  и
   резервных средств Фонда:
       -    погашение   кредиторской   задолженности   подрядчикам   и
   поставщикам за выполненные работы и оказанные услуги;
       -  содержание действующей сети автомобильных дорог и сооружений
   на них;
       - ремонт автомобильных дорог;
       - управление дорожным хозяйством области;
       - платежи за земли, занятые автомобильными дорогами;
       - резерв средств Фонда;
       - переходящий остаток средств Фонда на конец финансового года;
       - капитальный ремонт автомобильных дорог;
       -   реконструкция   и  строительство  автомобильных   дорог   и
   сооружений на них;
       - проектно-изыскательские работы;
       -  приобретение дорожно-эксплуатационной техники, оборудования,
   другого   имущества,  необходимого  для  содержания  и  обеспечения
   функционирования сети автомобильных дорог;
       -  работы  по  приведению в нормативное  состояние  связывающих
   населенные   пункты   автомобильных  дорог,   которые   по   своему
   назначению  относятся к автомобильным дорогам общего пользования  и
   приемка   которых  в  сеть  автомобильных  дорог  Амурской  области
   предусмотрена перечнем, утвержденным Главой Администрации области;
       -  работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту
   и  ремонту  проезжей части улично-дорожной сети городов и  поселков
   для  проезда  транзитного транспорта, перечень которой утверждается
   Главой Администрации области;
       -  развитие  производственной базы и социальной  инфраструктуры
   дорожных государственных унитарных предприятий;
       -  прочие  расходы,  включая расходы на подготовку  кадров  для
   дорожного   хозяйства   области,   сезонную   заготовку    дорожно-
   строительных  материалов и другие расходы, связанные с содержанием,
   ремонтом,  капитальным  ремонтом, реконструкцией  и  строительством
   автомобильных дорог и сооружений на них.
       3.   Средства  Фонда  не  могут  использоваться  или   временно
   отвлекаться на цели, не предусмотренные настоящим Законом.
       4.  Средства  Фонда,  не использованные в  течение  финансового
   года,  изъятию не подлежат и используются по целевому назначению  в
   следующем финансовом году.
       5.  Резерв  средств  Фонда расходуется  по  распоряжению  Главы
   Администрации  области  на  финансирование  затрат  по   ликвидации
   последствий  стихийных  бедствий и  других  чрезвычайных  ситуаций,
   связанных    с    восстановлением   нормального    функционирования
   автомобильных дорог и сооружений на них.
   
       Статья 4. Управление средствами Фонда
   
       1.   Управление   средствами   Фонда   осуществляет   областное
   государственное   учреждение   "Управление   автомобильных    дорог
   Амурской  области "Амурупрадор" (далее - управление "Амурупрадор"),
   осуществляющее функции по управлению дорожным хозяйством области  и
   действующее    на    основании   устава,    утвержденного    Главой
   Администрации области.
       2. Финансирование затрат на содержание управления "Амурупрадор"
   производится  за  счет средств Фонда по отдельной смете  в  составе
   расходов Фонда на очередной финансовый год.
       3.    Оплата    труда   работников   управления   "Амурупрадор"
   производится  в  соответствии с отраслевым тарифным соглашением  по
   дорожному  хозяйству,  заключенным между  Министерством  транспорта
   Российской  Федерации, Российской ассоциацией подрядных организаций
   в    дорожном    хозяйстве   ("АСПОР"),   Российской    ассоциацией
   территориальных   органов   управления   автомобильными    дорогами
   ("РАДОР"),   Общероссийским  профсоюзом  работников  автомобильного
   транспорта   и   дорожного   хозяйства,  и   зарегистрированным   в
   Министерстве труда и социального развития Российской Федерации.
   
       Статья  5.  Контроль над формированием доходов и  расходованием
   средств Фонда
   
       1.  Контроль над формированием доходов и расходованием  средств
   Фонда   осуществляется   в   порядке,   предусмотренном   бюджетным
   законодательством и законами области.
       2.  За  нарушения, допущенные при формировании сметы доходов  и
   расходов    Фонда   и   использовании   его   средств,    наступает
   ответственность  в  соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации.
       3.  Текущий  контроль  над  полнотой  сбора  налогов  и  других
   платежей,  зачисляемых в Фонд, эффективным и целевым использованием
   средств Фонда осуществляет правление Фонда.
       Положение   о   правлении  Фонда  и  его  персональный   состав
   утверждается Главой Администрации области.
       В состав правления Фонда входят:
       заместитель  Главы  Администрации области,  курирующий  вопросы
   дорожного хозяйства области;
       председатели     комитетов    администрации     области:     по
   промышленности,  транспорту и связи, экономике,  по  архитектуре  и
   строительству;
       начальник финансового департамента администрации области;
       начальник управления "Амурупрадор";
       секретарь правления Фонда;
       представители:  управления  МНС  РФ  в  Амурской  области   (по
   согласованию),   Амурского   отделения   Российской    транспортной
   инспекции  (по согласованию), Амурского областного Совета  народных
   депутатов  (по  согласованию),  ГИБДД  УВД  Амурской  области   (по
   согласованию).
       Секретарь  правления  Фонда работает на  освобожденной  основе,
   включается  в  штат  управления  "Амурупрадор".  Расходы   на   его
   содержание  включаются  в состав расходов на содержание  управления
   "Амурупрадор".
   
       Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона
   
       1.  Настоящий  Закон вступает в силу по истечении  десяти  дней
   после дня его первого официального опубликования.
       2. Статья 2 вступает в силу с 1 января 2003 года.
       3.   Предложить  Главе  Администрации  области  привести   свои
   нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   г. Благовещенск
   _________ 2002 года
   N _______
   
   
   
   
   
                         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
         К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
                   ДОРОЖНОМ ФОНДЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
       Настоящий  Закон  разработан  во исполнение  Закона  Российской
   Федерации  от  18  октября 1991 г. N 1759-1 "О  дорожных  фондах  в
   Российской  Федерации" (в ред. от 24 июля 2002 года)  и  фактически
   является  новой редакцией Закона Амурской области от 7 апреля  1998
   г.  N 69-ОЗ "О территориальном дорожном фонде Амурской области"  (в
   ред. от 24 января 2001 года).
   
   
       Необходимость принятия данного Закона обусловлена  тем,  что  в
   соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N  110-ФЗ  "О
   внесении  изменений и дополнений в часть вторую Налогового  кодекса
   Российской  Федерации  и  некоторые  другие  законодательные   акты
   Российской    Федерации"    изменяются    источники    формирования
   территориальных дорожных фондов.
       В   новом   Законе  более  четко  изложены  статьи,  касающиеся
   назначения ТДФ области, порядка использования средств ТДФ  области,
   управления  средствами  ТДФ  области,  контроля  над  формированием
   доходов и расходованием средств ТДФ области.
   
                                                             Начальник
                                              управления "Амурупрадор"
                                                           А.В.СВЕРЩУК
   
   
   
   
   
                  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
               ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                   "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 110-
   ФЗ  "О  внесении  изменений и дополнений в часть вторую  Налогового
   кодекса  Российской  Федерации и некоторые  другие  законодательные
   акты   Российской   Федерации"  определен   порядок   и   источники
   финансирования  дорожного хозяйства субъектов Российской  Федерации
   в   связи   с   упразднением  с  1  января  2003  года  налога   на
   пользователей   автомобильных   дорог   и   налога   с   владельцев
   транспортных средств.
       С  1  января 2003 года территориальные дорожные фонды субъектов
   РФ предусмотрено формировать за счет:
       - транспортного налога;
       - акцизов на нефтепродукты;
       - доли земельного налога;
       -   субвенций   бюджетам  субъектам  Российской  Федерации   из
   федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства;
       -   иных   источников,   не   противоречащих   законодательству
   Российской Федерации.
       Источники   формирования   территориальных   дорожных    фондов
   определены,  однако  у  управления  "Амурупрадор"  есть   серьезные
   опасения,  что  доходная часть ТДФ Амурской области  в  последующие
   годы будет существенно меньше в сравнении с 2002 годом.
       Основными  доходными источниками ТДФ будут являться  акцизы  на
   нефтепродукты и транспортный налог.
       Наша  обеспокоенность вызвана кардинальным  изменением  порядка
   уплаты   акцизов   на   нефтепродукты.  Если  в   настоящее   время
   подавляющее     большинство    сумм    акцизов     поступает     от
   нефтеперерабатывающих  предприятий  в  федеральный  бюджет,  то  по
   новому   закону  предусматривается  уплата  акцизов  предприятиями,
   осуществляющими  оптовую  и розничную торговлю  в  равных  долях  в
   федеральный  бюджет и в территориальные дорожные  фонды.  Одной  из
   серьезных  проблем  поступления акцизов  по  новой  схеме  является
   отсутствие  отработанной системы их уплаты и контроля  за  полнотой
   налоговых   платежей  (отсутствие  отработанной  схемы   налогового
   администрирования).
       Есть  вопросы  и по транспортному налогу. Порядок его  взимания
   изменяется  по  сравнению с порядком уплаты пока  еще  действующего
   налога  с  владельцев транспортных средств. Теперь эта  обязанность
   возложена  на налоговые органы. Органы ГИБДД (ГАИ) должны  передать
   в   кратчайшие  сроки  налоговым  органам  всю  имеющуюся   у   них
   информацию о зарегистрированных автомобилях и их владельцах, в  том
   числе   данные  о  мощности  двигателей  автотранспортных  средств.
   Однако  во  многих  случаях  в паспортах  автотранспортных  средств
   иностранного производства (которых в Амурской области очень  много)
   эти  данные  отсутствуют.  Имеется  и  целый  ряд  других  проблем,
   связанных  с  порядком  уплаты  транспортного  налога  и   контроля
   налоговых платежей.
       В  целях сохранения достигнутого уровня финансирования дорожной
   отрасли   области  на  период  становления  системы  финансирования
   дорожной   отрасли  в  новых  условиях  и  решения  организационных
   проблем  в  проекте  закона  предлагаются дополнительные  источники
   доходов ТДФ области.
       Одним из таких источников является часть налога на прибыль, 1,5
   процентных   пункта  которого  будут  дополнительно   переданы   из
   федерального  бюджета  бюджетам субъектов РФ  (в  нынешнем  году  в
   бюджет  Амурской области зачисляется 14,5 процентных пункта  налога
   на прибыль, в следующем году будет зачисляться 16 процентов).
       При  рассмотрении вышеназванного Федерального закона от 24 июля
   2002 г. N 110-ФЗ Государственной Думой было принято предложение  об
   объемах  и  источниках компенсации субъектам РФ доходов, выпадающих
   в  связи  с  отменой  налога на пользователей автомобильных  дорог,
   внесенное  рядом депутатов. Указанное предложение  в  числе  других
   источников компенсации выпадающих доходов территориальных  дорожных
   фондов  предусматривало налог на прибыль организаций по ставке  1,5
   процента.
       Другим доходным источником ТДФ области является арендная плата,
   поступающая  в  областной  бюджет  от  аренды  дорожно-строительной
   техники   и   иного   имущества,  необходимого   для   эксплуатации
   автомобильных дорог области.
       Эта  дорожно-строительная  техника и  иное  дорожное  имущество
   находятся   на   балансе  управления  "Амурупрадор",  приобретались
   целевым  назначением  за счет средств ТДФ области  и  передаются  в
   аренду  подрядным  организациям,  выполняющим  дорожные  работы  по
   строительству,  реконструкции, ремонту и  содержанию  автомобильных
   дорог   общего   пользования  Амурской  области.   Арендная   плата
   зачисляется в областной бюджет.
       На  наш  взгляд, эта арендная плата должна возвращаться  в  ТДФ
   области с целью обновления техники, закупки новой.
       Еще  одним  доходным  источником ТДФ  области  должен  остаться
   процент отчислений от уплаты единого налога на вмененный доход.
       В  соответствии  с  п. 1 ст. 7 Закона Амурской  области  от  28
   апреля  1999  г. N 150-ОЗ "О едином налоге на вмененный  доход  для
   определенных видов деятельности" из доли, зачисляемой  в  областной
   бюджет,  в  ТДФ  области  отчисляется до  15  процентов  (конкретно
   зачисляется 10%) от общей суммы единого налога на вмененный  доход,
   уплачиваемой юридическими лицами.
       Управление  "Амурупрадор"  считает, что  установленный  процент
   отчислений в ТДФ области должен сохраниться.
       Общая прогнозная сумма доходов ТДФ области в 2003 году по  трем
   вышеназванным дополнительным источникам составит 51,3 млн. руб.
       Эти  денежные  средства, поступающие равномерно и  стабильно  в
   течение   финансового   года,   позволят   обеспечить   непрерывное
   финансирование  выполняемых  дорожных работ,  что  является  весьма
   актуальным (особенно в начале календарного года).
   
   
                                                             Начальник
                                              управления "Амурупрадор"
                                                           А.В.СВЕРЩУК
   
   
   
   
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
          ОТМЕНЕ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ДОПОЛНЕНИЮ В СЛУЧАЕ ПРИНЯТИЯ
              ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
                   ДОРОЖНОМ ФОНДЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
       Со дня вступления в силу данного закона утрачивают силу:
       Закон  Амурской  области  от  7  апреля  1998  г.  N  63-ОЗ  "О
   территориальном  дорожном фонде Амурской области"  (за  исключением
   статьи 2, которая утрачивает силу с 1 января 2003 года");
       Закон Амурской области от 2 октября 1998 г. N 94-ОЗ "О внесении
   дополнений  в  Закон  Амурской области "О территориальном  дорожном
   фонде Амурской области";
       Закон  Амурской  области  от 2 февраля  2000  г.  N  210-ОЗ  "О
   внесении изменений и дополнений в статью 3 Закона Амурской  области
   "О территориальном дорожном фонде Амурской области";
       Закон  Амурской  области  от 24 января  2001  г.  N  285-ОЗ  "О
   внесении  изменений  и  дополнений  в  Закон  Амурской  области  "О
   территориальном дорожном фонде Амурской области".
       Принятие  данного законопроекта потребует внесения изменений  и
   дополнений   в   нормативные   правовые   акты,   принятые   Главой
   Администрации  Амурской  области,  в  частности,  в   Положение   о
   правлении   территориального  дорожного  фонда  Амурской   области,
   утвержденное  постановлением Главы Администрации  Амурской  области
   от 20 августа 1999 г. N 493.
   
                                                             Начальник
                                              управления "Амурупрадор"
                                                           А.В.СВЕРЩУК
   
   
   
   
   
                                СПРАВКА
                 О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДАННОЙ
                     СФЕРЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
   
       Общественные  отношения, охватываемые проектом закона  Амурской
   области  "О  территориальном дорожном  фонде  Амурской  области"  в
   настоящее время регулируются:
       1.  Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1759-1
   "О  дорожных фондах в Российской Федерации" (в ред. от 24 июля 2002
   года).
       2.  Законом  Амурской области от 7 апреля 1998 г.  N  69-ОЗ  "О
   территориальном  дорожном фонде Амурской области"  (в  ред.  от  24
   января 2001 года).
   
   
       3.  Законом  Амурской области от 22 января 1998 г. N  53-ОЗ  "О
   ставках   и  льготах  по  налогам,  зачисляемым  в  территориальный
   дорожный фонд области" (в ред. от 22 декабря 2000 года).
   
                                                             Начальник
                                              управления "Амурупрадор"
                                                           А.В.СВЕРЩУК
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz