Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 24.10.2002 N 26/121 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ И ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА (ПРИНЯТО ДУМОЙ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА 24.10.2002)

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


   24 октября 2002 года 26/121
   -------------------------------------------------------------------
                       ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
           И ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И
               ИНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
                   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
                             БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
                                                               Принято
                                            Думой города Благовещенска
                                                  24 октября 2002 года
   
       В  целях упорядочения размещения наружной рекламы на территории
   города  Благовещенска,  увеличения доходов в  городской  бюджет  от
   сдачи в аренду мест для размещения рекламы городская Дума решила:
       1.  Утвердить Положение о порядке выдачи разрешений и  взимания
   платы  за  размещение наружной рекламы и иной визуальной информации
   на   территории  муниципального  образования  города  Благовещенска
   (приложение N 1).
       2.   Рекомендовать  мэру  города  Благовещенска  привести  свои
   правовые акты в соответствие с настоящим решением.
       3.  Контроль  за  выполнением настоящего решения  возложить  на
   постоянную  депутатскую  комиссию по  бюджету,  финансам,  налогам,
   экономике и собственности (Е.А.Захаров).
       4. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования  в
   газете "Благовещенск".
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                           А.М.КОЛЯДИН
   
   г. Благовещенск
   24 октября 2002 года
   N 26/121
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                             Думы города Благовещенска
                                        от 24 октября 2002 г. N 26/121
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ И ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА
             РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ
                ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                   ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.   Настоящее   Положение  разработано  в   соответствии   с
   Федеральным  законом  "О  рекламе" от 18 июля  1995  г.  N  108-ФЗ,
   Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации   и   регулирует
   отношения,  возникающие  в процессе выдачи  разрешения  и  взимания
   платы  за  размещение наружной рекламы и иной визуальной информации
   на территории муниципального образования города Благовещенска.
       Целями  настоящего Положения являются обеспечение  безопасности
   жителей  города,  сохранение  и  улучшение  архитектурного   облика
   города, рациональное использование муниципальной собственности.
       1.2.  Настоящее Положение распространяется на всех  юридических
   лиц   независимо  от  форм  собственности,  организационно-правовых
   форм,   предпринимателей,  осуществляющих  свою  деятельность   без
   образования  юридического лица, граждан (в том числе и иностранных)
   и лиц без гражданства.
       1.3.  Настоящее  Положение не распространяется на  политическую
   рекламу.
   
                          2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
   
       В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
       2.1.  Наружная реклама - информация о юридическом и  физическом
   лице,   товарах,  услугах,  идеях  и  начинаниях,  распространяемая
   посредством   технических   средств  стабильного   территориального
   размещения.
       2.2.  Средства  распространения наружной рекламы -  технические
   приспособления  и  художественные  элементы,  предназначенные   для
   распространения наружной рекламы.
       Средствами   распространения  наружной  рекламы  и   информации
   являются  любые  стенды,  щиты,  плакаты,  панно,  табло,   экраны,
   дисплеи,  панели,  крышные  установки, тумбы,  вывески,  указатели,
   стендовые  установки, транспаранты - перетяжки, штендеры,  флаги  и
   иные   объекты,  стационарные  и  временные,  плоские  и   объемно-
   пространственные, световые, газосветные, размещенные на  территории
   города   или   ориентированные   для   восприятия   из   городского
   пространства,   включая   открытые  территории   ярмарок,   рынков,
   стадионов,  спортивных  комплексов, и  располагаемые  вдоль  дорог,
   улиц,  проездов,  на  площадях  и набережных  города,  в  парках  и
   скверах,  на павильонах городского транспорта, торговых  павильонах
   и  киосках,  стенах, крышах, витринах и окнах зданий и  сооружений,
   мостах,    эстакадах,    путепроводах,    временных    строительных
   сооружениях,  несущие  информацию коммерческого  и  некоммерческого
   характера, в том числе:
       2.2.1.  Крышные  установки  -  различного  рода  объемные   или
   плоскостные конструкции, расположенные полностью или частично  выше
   уровня карниза или на крыше здания, сооружения.
       2.2.2.  Стендовые установки - односторонние или  многосторонние
   стационарные установки, размещаемые на земельном участке.
       2.2.3.   Вывески,  щитовые  конструкции  -  средства   наружной
   рекламы, размещаемые на стенах зданий и сооружений.
       2.2.4.  Щитовые установки, панно - конструкции, размещаемые  на
   временных  или постоянных ограждениях, а также над проезжей  частью
   улично-дорожной сети и сооружений.
       2.2.5.   Указатели   -   элементы  оформления   прилегающей   к
   организациям  территории, содержащие сведения  о  месте  нахождения
   организаций и субъектах предпринимательской деятельности.
       2.2.6.  Кронштейны, световые короба - двусторонние  плоскостные
   элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду здания или на  опорах
   уличного освещения и контактных сетей городского транспорта.
       2.2.7. Тумбы - отдельно стоящие объемные рекламоносители в виде
   цилиндров,   призм  и  других  форм,  в  т.ч.  устанавливаемые   на
   остановках общественного транспорта.
       2.2.8.  Временные  выносные  рекламные  средства  (штендер)   -
   средства  наружной  рекламы, выставляемые, как  правило,  на  время
   работы   юридического   либо  физического   лица,   осуществляющего
   предпринимательскую деятельность.
       2.2.9.  Транспаранты - перетяжки - средства  наружной  рекламы,
   выполненные  на  мягкой  основе  над проезжей  частью,  пешеходными
   зонами.
       2.2.10. Световые, электронные и динамические табло и экраны.
       2.2.11.  Плакаты,  листовки, афиши, наклейки  и  иная  печатная
   продукция,   распространяемая  на  наружных   рекламоносителях,   в
   специально отведенных местах.
       2.3. Рекламное место - специально определенное место на здании,
   сооружении,  участок  земли, используемое  для  размещения  на  нем
   средств наружной рекламы.
       2.4.  Паспорт  рекламного места - документ, определяющий  место
   расположения и внешний вид наружной рекламы.
       2.5.   Городская  визуальная  информация  -  носители  сведений
   функционально-информационного значения  некоммерческого  характера,
   а  также средства декоративного оформления учреждений, организаций,
   предприятий и объектов потребительского рынка и услуг,  не  несущие
   коммерческую информацию.
       2.6. К рекламе не относятся:
       -  учрежденческие  доски, информационные таблички  предприятий,
   организаций,  учреждений и физических лиц, содержащие информацию  о
   профиле  предприятия,  его  собственном  названии,  организационно-
   правовой  форме, юридическом адресе и режиме работы,  расположенные
   в   районе   входных  дверей  здания,  помещения,  в  которых   они
   находятся;
       -   элементы  декоративного  оформления  фасадов,  не   несущие
   рекламную информацию;
       -  объявления  органов государственной власти, органа  местного
   самоуправления, содержащие информацию в рамках возложенных  на  них
   функций;
       -  предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства   работ,   передвижения   и   другие,   связанные    с
   особенностями данной территории или участка.
   
           3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБЪЕКТАМ НАРУЖНОЙ
                 РЕКЛАМЫ, ИХ УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
   
       3.1.  Внешний  вид  объекта наружной  рекламы  должен  отвечать
   современным требованиям городского дизайна.
       Информационная часть рекламы должна соответствовать требованиям
   Федерального закона "О рекламе".
       3.2.   Материалы,  используемые  при  изготовлении  всех  типов
   объектов  наружной рекламы должны отвечать современным  требованиям
   качества.
       Объект   наружной  рекламы  должен  быть  выполнен  из  прочных
   материалов,  стойких  к  коррозии  и  соответствовать  расчету   на
   прочность.  Конструктивные элементы наружной  рекламы  должны  быть
   закрыты  со  всех  сторон, и иметь эстетически  проработанный  вид,
   учитывать прохождение подземных и надземных коммуникаций.
       Конструкции должны содержаться в порядке, обеспечивать  быструю
   и   нетрудоемкую  смену  рекламной  экспозиции.  Объекты   наружной
   рекламы  должны  учитывать  историко-архитектурную,  ландшафтную  и
   градостроительную среду и вписываться в ее цветовую гамму.
       Поверхность неэксплуатируемого рекламного средства должна  быть
   окрашена в светлые тона.
       В  зонах охраны памятников истории и культуры, в местах видовых
   раскрытий   (видовые  площадки  и  улицы,  с  которых   открываются
   панорамы  города, улицы, ориентированные на городской или природный
   пейзаж)  установка  и  эксплуатация объектов  наружной  рекламы  не
   допускаются,  если это приводит к ухудшению зрительного  восприятия
   памятников  истории и культуры, места видового  раскрытия  и  (или)
   нарушению архитектурного облика.
       3.3.  Проведение  работ, связанных с установкой  и  последующей
   эксплуатацией  объектов наружной рекламы, запрещается  проводить  с
   отклонениями    от    утвержденной   проектной    документации    и
   согласованного эскиза рекламного изображения.
       При  проведении  работ  по  монтажу отдельно  стоящих  наземных
   средств  рекламы  заявитель  должен  иметь  ордер  на  производство
   земляных  работ,  выдаваемый управлением ЖКХ  администрации  города
   Благовещенска,   после  получения  разрешения  на   распространение
   наружной рекламы.
       3.4.  Конструкции стационарных объектов наружной рекламы должны
   быть  спроектированы, изготовлены и смонтированы в  соответствии  с
   существующими строительными нормами и правилами.
       3.5.   Установка   и  эксплуатация  объекта  наружной   рекламы
   допускаются  только  при условии выполнения  необходимых  работ  по
   благоустройству    (ремонту)    прилегающей    территории    (места
   размещения).  Нарушенное  при установке  объекта  наружной  рекламы
   дорожное  покрытие, газон или иной объект должны быть восстановлены
   рекламораспространителем  (рекламоизготовителем)  в  том  виде,   в
   каком  он был до установки объекта наружной рекламы, если условиями
   выданного разрешения или договора не предусмотрено иное.
       3.6.  Требования,  указанные в п. 3.5  Положения,  должны  быть
   выполнены рекламораспространителем (рекламоизготовителем)  также  в
   случае демонтажа объекта наружной рекламы.
       3.7.  При  проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации
   светотехнического  оборудования  объекта  наружной  рекламы  должны
   выполняться  нормы и требования к светотехническим и  электрическим
   характеристикам оборудования.
       Подключение  объектов наружной рекламы к городским электросетям
   производится    согласно    техническим    условиям,     выдаваемым
   энергоснабжающей организацией.
       3.8.  Обязательным  условием распространения  наружной  рекламы
   является  наличие  на  объекте наружной рекламы  свободно  читаемой
   (без  применения технических средств) информации с указанием номера
   разрешения на распространение наружной рекламы.
       3.9.  Наружная реклама на территории муниципального образования
   города Благовещенска распространяется только на русском языке.
       Данный пункт не распространяется на зарегистрированные товарные
   знаки.
       3.10. Рекламные изображения в случаях, специально оговоренных в
   статьях  5  и 16 Федерального закона "О рекламе", должны  содержать
   надписи,  составляющие обязательное содержание  рекламы:  "подлежит
   обязательной  сертификации", "лицензия N _____  выдана  _________",
   "Курение опасно для Вашего здоровья", либо иные равнозначные.
       3.11. К распространению рекламы алкогольных напитков, табака  и
   табачных  изделий применяются ограничения, предусмотренные  ст.  16
   Федерального  закона  "О рекламе" и ст. 17 Федерального  закона  "О
   государственном  регулировании  производства  и  оборота  этилового
   спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
       3.12.  Объекты наружной рекламы не должны создавать  помех  для
   прохода пешеходов, проезда транспорта, уборки и содержания  улиц  и
   тротуаров.  Горизонтальная  проекция  средств  рекламы  не   должна
   выходить  на  тротуар, кроме специальных малых архитектурных  форм.
   При   их  монтаже  и  эксплуатации  должны  соблюдаться  требования
   техники    безопасности,   безаварийности    дорожного    движения,
   безопасности  граждан, сохранности имущества третьих  лиц,  зданий,
   сооружений и дорожного покрытия.
       3.13.   Владелец   объекта  наружной   рекламы   несет   полную
   ответственность за монтаж, эксплуатацию конструкций, сохранность  и
   внешний  вид объекта как в целом, так и отдельных его частей  перед
   третьими  лицами,  а также риск случайной гибели  объекта  наружной
   рекламы как в целом, так и отдельных его частей.
       3.14.  В случае, если место размещения объекта наружной рекламы
   становится   не  пригодным  для  дальнейшей  эксплуатации   по   не
   зависящим    от    владельца    рекламы    обстоятельствам,     ему
   предоставляется другое место.
       3.15. Требования, предъявляемые к объектам наружной рекламы:
       3.15.1. Крышные установки.
       Установки  выполняются с применением газосветных  и  волоконно-
   оптических  элементов или с подсветом, в виде электронных  табло  и
   др.  Монтаж  крышной  установки требует предварительной  экспертизы
   техническими службами.
       Крышные    установки   должны   быть   оборудованы   средствами
   пожаротушения  и  аварийного отключения от сетей  электропитания  в
   соответствии с требованиями противопожарной службы.
       Не  допускается установка щитовых крышных установок  на  крышах
   зданий - памятников истории и культуры.
       3.15.2. Стендовые установки.
       Отдельно  стоящая  реклама может размещаться  на  установках  с
   капитальным фундаментным основанием на утвержденном месте.
       Капитальные  фундаментные  основания  должны  заглубляться.  На
   месте  установки  проводятся  работы по восстановлению  территории.
   Допускается оформление фундамента в виде цветников или скамеек.
       3.15.3. Щитовые установки, настенные панно.
       Возможность   размещения  определяется  отдельно   по   каждому
   конкретному   месту.  Конструкции  выполняются  по   индивидуальным
   проектам,  с  учетом  особенностей зданий  и  сооружений.  Возможно
   применение типовых настенных щитов стандартных размеров со  сменным
   изображением.
       Рекламное  оформление  может  быть  размещено  на  строительных
   ограждениях  щитами или мягкой сплошной лентой на высоте  не  менее
   0.3  м от земли. Высота щитов не должна превышать несущих элементов
   ограждения.
       3.15.4. Кронштейны, указатели.
       Кронштейны, устанавливаемые на опорах, должны располагаться  на
   единой высоте от поверхности земли.
       Не  допускается размещение кронштейнов на одной опоре со знаком
   ГИБДД.
       Кронштейны, как правило, должны иметь внутренний подсвет.
       Не   допускается   установка   односторонних   кронштейнов    и
   эксплуатация кронштейнов без изображения.
       3.15.5. Транспаранты - перетяжки через улицы, пешеходные  зоны,
   флаги фирм.
       Несущие нити транспарантов - перетяжек и само полотнище  должны
   быть  выполнены  из  прочных  материалов  и  обеспечивать  надежное
   размещение  рекламы.  В  случае порыва  полотнища,  обрыва  несущих
   нитей    транспарант   -   перетяжка   должна    быть    немедленно
   демонтирована.
       Информационная  табличка о владельце транспаранта  -  перетяжки
   должна  быть расположена на опоре либо в непосредственной  близости
   от места крепления устройства натяжения.
       Площадь  информационного поля перетяжки  определяется  площадью
   двух ее сторон.
       Флаги  фирм  с  их символикой и текстами могут вывешиваться  на
   время  проведения  мероприятий или постоянно  в  местах  размещения
   фирм (организаций).
       3.15.6.  Щитовые  конструкции над  проезжей  частью  дорог,  на
   мостовых  переходах  должны  быть одного  размера,  если  их  число
   больше одной.
       3.15.7.   Рекламные   средства   на   остановочных   павильонах
   общественного  транспорта,  их размеры  и  особенности  конструкций
   определяются  индивидуально  в  каждом  конкретном  случае,  должны
   гармонировать с архитектурным обликом павильона и быть выполнены  с
   подсветом.
       3.15.8.   Вывески  выполняются  по  индивидуальным  и   типовым
   проектам с привязкой к конкретному объекту.
       При  разработке  эскизных проектов вывесок  должны  максимально
   учитываться архитектурные особенности здания.
       Информация  на  фасадной  вывеске о  профиле  предприятия,  его
   собственном  названии, организационно-правовой форме выполняется  в
   соответствии с учредительными документами.
       Тексты  вывесок  должны  быть  выполнены  на  русском  языке  в
   обязательном порядке, а в случае, если указанные предприятия  имеют
   зарегистрированные  в  установленном  порядке  логотипы,   торговые
   марки,  товарные  знаки и названия в латинском  или  любом  другом,
   кроме    русского,   написании,   они   могут   (при   предъявлении
   соответствующего   документа)   дополнительно   использоваться    в
   оригинальном виде.
       На   фасадных   вывесках   возможно   размещение   декоративных
   элементов, а также товарных знаков и эмблем, принадлежащих  данному
   предприятию  или  фирмам,  имеющим в  этом  помещении  площадь  для
   торговли или оказания услуг.
       3.15.9.  Маркизы  выполняются в виде  козырьков  и  навесов  на
   мягкой  или жесткой основе и размещаются над витринами и входами  в
   предприятия, устанавливаются для размещения текстовой информации  и
   декоративного оформления.
       3.15.10. Временные выносные объекты наружной рекламы (штендеры)
   могут   выноситься  в  пешеходную  зону  только   в   часы   работы
   предприятия  и  быть  установлены  на  тротуаре  перед   входом   в
   предприятие  или  на  крыльце. Выносная реклама  не  должна  мешать
   пешеходам.   Размещение  временных  выносных  средств  рекламы   не
   разрешается  при  ширине  тротуара менее  3  м.  Площадь  рекламной
   поверхности не должна превышать 1,5 кв. м.
       3.15.11.  Установка  на  фасадах зданий  щитов  или  панелей  с
   ассортиментом   товаров  и  услуг  рассматривается   как   наружная
   реклама.
       3.16.   Требования,   предъявляемые   к   средствам   городской
   визуальной информации:
       3.16.1.  Маркизы  (не  несущие рекламной  информации),  вывески
   (площадью    менее    0,5   кв.   м),   информационные    таблички,
   устанавливаемые  у входа в помещения, находящиеся  в  собственности
   или  пользовании хозяйствующих субъектов, организаций и учреждений,
   регистрации не требуют.
       3.16.2.  Информационные таблички может иметь каждое предприятие
   в   количестве,   равном  количеству  входов  в   предприятие   для
   населения.
       Таблички   размещаются  рядом  с  входом  в  предприятие   либо
   непосредственно на двери входа. Должны размещаться на такой  высоте
   и  в  таком  месте,  чтобы  их  хорошо видели  посетители.  Площадь
   таблички должна быть не более 0,5 кв. м.
       Таблички  могут  быть  заменены надписями  на  стекле  витрины,
   входной  двери и др. Высота букв на табличках и надписях не  должны
   быть меньше 3 см.
       3.16.3.   Учрежденческие   доски  размещаются   при   входе   в
   учреждения.  Как  правило, выполняются из  долговечных  материалов.
   Площадь учрежденческих досок не должна превышать 1.0 кв. м.
       3.17. Особенности распространения социальной наружной рекламы:
       3.17.1.    Социальной   рекламой   является   информация    или
   изображение,  распространяемые с помощью средств наружной  рекламы,
   представляющие   общественные   и   государственные   интересы    и
   направленные на достижение благотворительной цели.
       3.17.2.  Реклама может быть признана социальной  только  в  том
   случае,   если  на  рекламном  изображении  отсутствуют  какие-либо
   ссылки  или  упоминания в явной или косвенной  форме  на  заказчика
   (фирменный знак, телефоны, названия организации, учреждения,  адрес
   и т.д.).
       3.17.3.  Эскиз  наружной  социальной  рекламы,  размещенной  на
   муниципальных  носителях, согласовывается в управлении  архитектуры
   и   градостроительства   администрации   города   Благовещенска   и
   утверждается   председателем  комитета  по  управлению   имуществом
   муниципального образования города Благовещенска.
       3.17.4.  В  соответствии с требованиями статьи 18  Федерального
   закона  "О  рекламе" рекламораспространители и рекламопроизводители
   обязаны  осуществлять  распространение или услуги  по  производству
   социальной  рекламы  в  пределах  5  процентов  годовой   стоимости
   представляемых  ими  услуг  по  распространению  или   производству
   рекламы.
       3.17.5.    Рекламораспространители,    предоставляющие     свои
   рекламоносители для социальной рекламы на срок не менее 3  месяцев,
   освобождаются  от  оплаты  за выдачу разрешительных  документов  на
   срок распространения социальной рекламы.
   
         4. ПОЛНОМОЧИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
           ГОРОДА ПРИ ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА
               РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
                         ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
       4.1.    Комитет   по   управлению   имуществом   муниципального
   образования города Благовещенска (рекламно-разрешительный отдел):
       -  разрабатывает  и  представляет на  утверждение  мэра  города
   Благовещенска   нормативные   документы,   регулирующие   рекламную
   деятельность   на  территории  муниципального  образования   города
   Благовещенска, в пределах компетенции;
       -    выдает   разрешительные   документы   на   распространение
   (размещение)   наружной   рекламы   либо   отказывает   в    выдаче
   разрешительных документов;
       - организовывает работы по приемке объектов в эксплуатацию;
       - в случаях выявления нарушений требований настоящего Положения
   при  распространении наружной рекламы (проектировании, установке  и
   эксплуатации    объекта    наружной    рекламы)    по    заявлениям
   уполномоченных  органов  рекламного и (или)  технического  контроля
   либо по своей инициативе принимает меры к устранению нарушений;
       -  выдает соответствующее предупреждение либо принимает решение
   об  аннулировании выданного рекламодателю (рекламораспространителю,
   рекламопроизводителю)  разрешения,  о  демонтаже  объекта  наружной
   рекламы;
       - изготавливает паспорта объектов наружной рекламы;
       -  ведет  реестр объектов наружной рекламы, реестр  оформленных
   паспортов объектов наружной рекламы, реестр выданных разрешений;
       -  выносит предупреждение о демонтаже ненадлежащего (незаконно,
   самовольно   установленного  или  бесхозяйного)  объекта   наружной
   рекламы и контролирует его выполнение;
       - осуществляет контроль (с привлечением управления архитектуры)
   за    состоянием    средств   наружной   рекламы   на    территории
   муниципального  образования города Благовещенска и их  соответствие
   требованиям настоящего Положения и заключенным договорам;
       -  направляет в Амурское территориальное управление МАП  России
   материалы   о  нарушениях  Федерального  закона  "О  рекламе"   для
   принятия мер.
       4.2.  Управление архитектуры и градостроительства администрации
   города Благовещенска:
       -   осуществляет   согласование   мест   размещения   рекламных
   конструкций  с  учетом возможности их полноценной  эксплуатации  на
   основании  анализа градостроительной ситуации, перспектив  развития
   городской территории;
       -  осуществляет согласование проектов объектов средств наружной
   рекламы  с  точки  зрения  соответствия плану  развития  социальной
   инфраструктуры муниципального образования города Благовещенска;
       - осуществляет согласование эскизов рекламных изображений;
       -  участвует  в разработке и реализации городских  программ  по
   комплексному рекламно-информационному оформлению города;
       -  рассматривает  предложения по оформлению  фасадов  городских
   зданий,   созданию  малых  архитектурных  форм  наружной   рекламы,
   согласовывает их эскизные предложения и проекты;
       -  участвует  в  подготовке договоров  от  имени  администрации
   города  Благовещенска  на проектирование малых  архитектурных  форм
   наружной  рекламы,  оформление фасадов городских  зданий,  проектов
   рекламно-информационного и праздничного оформления города;
       -  осуществляет  контроль за эстетическим  состоянием  рекламы,
   осуществляет  согласование  по  изменению  внешнего  вида   средств
   наружной   рекламы,  в  том  числе  за  изменением  вида  рекламных
   изображений, принимает участие в приемке объекта в эксплуатацию.
   
          5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ
                           НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
       5.1.  Общие  требования  к  порядку  оформления  разрешительной
   документации на распространение наружной рекламы:
       5.1.1.   Распространение   наружной   рекламы   на   территории
   муниципального образования города Благовещенска допускается  только
   при наличии разрешительной документации.
       5.1.2. К разрешительной документации относятся:
       а)  разрешение  на  размещение наружной рекламы  на  территории
   муниципального образования города Благовещенска (приложение N 1);
       б) договор аренды рекламного места (приложение N 2) заключается
   в отношении муниципального имущества.
       5.1.3.  Юридическое  или физическое лицо,  желающее  разместить
   наружную  рекламу, подает заявление установленной формы (приложение
   N  3) в комитет по управлению имуществом муниципального образования
   города Благовещенска.
       К заявлению прилагаются следующие документы:
       -  схема  размещения средства наружной рекламы  с  привязкой  к
   окружающим  объектам, элементам благоустройства, проезжей  части  и
   тротуарам, выполненная на топооснове в масштабе 1:2000;
       - разрешение на открытие объектов (при необходимости);
       -  в  случае  размещения рекламных щитов на  здании  необходимо
   представить  эскиз фасада здания в масштабе, в цвете, с размещением
   существующих  элементов рекламы и проектируемых  или  1  фотографию
   (цветную)  предполагаемого места размещения  с  нанесением  объекта
   наружной рекламы (фотомонтаж);
       -  согласование  комитета  по культуре  администрации  Амурской
   области  при  размещении  средства  рекламы  в  исторической  части
   города  или  на  зданиях, которые являются  памятниками  истории  и
   культуры;
       - согласие владельца здания на установку вывески на здании (при
   необходимости);
       - гарантийное письмо рекламоизготовителя о надежности установки
   средства рекламы (крепления вывески);
       -  проект  средства размещения наружной рекламы с  необходимыми
   расчетами   и   характеристиками  (предоставляется   в   управление
   архитектуры и градостроительства).
       Проект  средства  размещения наружной рекламы  должен  включать
   архитектурную и техническую части.
       Архитектурная  часть  включает чертежи и  эскизы,  отображающие
   объемно-пространственное   и   художественное   решение    средства
   рекламы,  ее  внешний вид, цветовое решение. Проект разрабатывается
   с   учетом   места   размещения  средства   рекламы,   существующей
   окружающей  застройки и благоустройства. В составе  проекта  должен
   быть  генеральный  план  с  решением вопросов  по  благоустройству,
   озеленению   прилегающей   территории,   оборудованию   ее   малыми
   архитектурными формами (при необходимости).
       Техническая  часть  включает  проект  конструкций,  расчеты  на
   прочность   и   устойчивость,   при  необходимости   -   заключение
   специалистов  о возможности эксплуатации средства наружной  рекламы
   со световым оборудованием и др.
       Дополнительно предоставляются копии следующих документов:
       юридическими лицами:
       свидетельство о регистрации предприятия;
       устав предприятия;
       свидетельство о постановке на налоговый учет;
       физическими лицами:
       свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя;
       свидетельство о постановке на налоговый учет.
       5.1.4.  При подаче двух и более заявлений на размещение средств
   наружной  рекламы на одно и то же рекламное место, среди заявителей
   проводится конкурс.
       Основными условиями конкурса являются:
       максимально высокая ставка арендной платы рекламного места;
       внешний вид объекта наружной рекламы (рекламоносителя);
       размещение социальной рекламы.
       5.1.5.   Комитет   по   управлению  имуществом   муниципального
   образования  города Благовещенска рассматривает  в  5-дневный  срок
   представленные  документы  и  выдает  заявителю  лист  согласования
   (приложение  N  4) с представленными документами или мотивированный
   отказ.
       5.1.6.  После  получения  листа  согласования  в  комитете   по
   управлению    имуществом    муниципального    образования    города
   Благовещенска   заявитель   предоставляет   лист   согласования   с
   прилагаемыми    документами    в    управление    архитектуры     и
   градостроительства   администрации   города    Благовещенска    для
   получения заключения.
       5.1.7.     Управление    архитектуры    и    градостроительства
   администрации   города   Благовещенска   рассматривает,   оценивает
   представленные заявителем документы, проводит проверку указанных  в
   них  сведений,  исследует указанное место  на  предмет  возможности
   размещения   средства  наружной  рекламы  и   дает   заключение   о
   возможности или невозможности выдачи разрешения на его размещение.
       5.1.8.  Срок выдачи заключения с момента поступления документов
   в  управление архитектуры и градостроительства администрации города
   Благовещенска  не  может превышать 14 дней. Заключение  выдается  в
   виде   записи   на  листе  согласования  за  подписью   заместителя
   начальника     управления    архитектуры    и    градостроительства
   администрации города Благовещенска, который выдается заявителю  для
   дальнейшего согласования с компетентными организациями.
       5.1.9.  Организации,  указанные в листе  согласований,  обязаны
   согласовать  предполагаемое место размещения наружной рекламы  либо
   выдать заявителю мотивированный письменный отказ в согласовании.
       5.1.10.  Заявитель может до подачи заявки и листа  согласования
   обратиться    в    согласующую   организацию   за   предварительной
   консультацией.
       5.1.11.  После  получения заключения управления  архитектуры  и
   градостроительства    администрации    города    Благовещенска    и
   согласования   организациями,  указанными  в  листе   согласований,
   заявитель   производит  оплату  за  разрешение  на  распространение
   наружной рекламы.
       5.1.12.  В течение 5 рабочих дней со дня поступления надлежащим
   образом  оформленного листа согласования и квитанции об  оплате  за
   разрешение   на   распространение  наружной  рекламы   комитет   по
   управлению    имуществом    муниципального    образования    города
   Благовещенска  рассматривает  заявление  по  существу   и   выносит
   решение о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы,  и
   в   случае,  если  местом  размещения  наружной  рекламы   является
   земельный участок, здание, сооружение и иной объект, находящийся  в
   муниципальной  собственности, заключает договор  аренды  рекламного
   места (приложение N 2).
       5.2.  Разрешение  на  размещение всех  видов  наружной  рекламы
   предоставляется сроком до 1 года.
       5.3.  В течение 7 дней после установки средства распространения
   наружной     рекламы    рекламораспространитель     (рекламодатель,
   рекламопроизводитель) обязан сдать объект в  эксплуатацию  по  акту
   приемки средства распространения наружной рекламы в эксплуатацию.
       Приемка работ осуществляется комиссией.
       В  состав комиссии входят: представитель комитета по управлению
   имуществом   муниципального   образования   города   Благовещенска,
   представитель    управления   архитектуры   и    градостроительства
   администрации  города  Благовещенска,  представитель   организации,
   осуществляющей     авторский    надзор,     рекламораспостранитель,
   рекламопроизводитель.
       5.4.   На   основании  акта  приемки  средства  распространения
   наружной рекламы в эксплуатацию отдел наружной рекламы комитета  по
   управлению    имуществом    муниципального    образования    города
   Благовещенска  в  течение  пяти  рабочих  дней  оформляет   паспорт
   объекта   наружной  рекламы  согласно  приложению  N   5,   который
   заносится в единый реестр паспортов объектов наружной рекламы.
       5.5.  Письменное заявление о продлении разрешения на размещение
   наружной  рекламы и заключении договора аренды рекламного места  на
   новый   срок   относительно  ранее  установленных  рекламоносителей
   поступает  и  регистрируется в комитете  по  управлению  имуществом
   муниципального    образования   города   Благовещенска    в    день
   поступления.  Заявление  и  документы,  установленные  в  п.  5.1.3
   настоящего  Положения, подаются за два месяца  до  окончания  срока
   действия  разрешения  и  рассматриваются в  порядке,  установленном
   настоящим   положением   для   выдачи  разрешения,   с   получением
   заключения     управления    архитектуры    и    градостроительства
   администрации   города  Благовещенска.  При  продлении   разрешения
   оформление листа согласований не требуется.
       В  продлении разрешения на распространение размещения  наружной
   рекламы  и  заключении нового договора аренды рекламного  места  на
   ранее  установленный  рекламный  объект  может  быть  отказано   (с
   последующим демонтажем объекта наружной рекламы) в случае:
       просрочки  обращения о продлении срока действия  разрешения  на
   размещение наружной рекламы;
       нарушения     заявителем    требований,     предъявляемых     к
   распространению и эксплуатации объекта наружной рекламы;
       необходимости  использования места размещения наружной  рекламы
   для муниципальных нужд;
       нарушения условий ранее заключенного договора аренды рекламного
   места.
       При  принятии  положительного решения продляется разрешение  на
   распространение  (размещение) наружной рекламы и заключается  новый
   договор аренды рекламного места.
   
         6. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ФОРМА ОПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ
             НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                   ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
       6.1.  При  получении  разрешения  на  распространение  наружной
   рекламы    на   территории   муниципального   образования    города
   Благовещенска  взимается  плата. Размер  оплаты  за  разрешение  на
   распространение   наружной   рекламы  определяется   комитетом   по
   управлению    имуществом    муниципального    образования    города
   Благовещенска и утверждается мэром города Благовещенска.
       6.2.  Оплата за разрешение на распространение наружной  рекламы
   на   территории  муниципального  образования  города  Благовещенска
   перечисляется   рекламораспространителями   (рекламодателями)    на
   расчетный   счет   комитета   по   управлению   имуществом   города
   Благовещенска и в дальнейшем - в городской бюджет.
       6.3. Плата за аренду рекламных мест на объектах, находящихся  в
   муниципальной   собственности,  перечисляется  на  расчетный   счет
   комитета  по  управлению  имуществом  города  Благовещенска   и   в
   дальнейшем - в городской бюджет.
       6.4.  К  средствам  наружной рекламы, не требующим  оплаты  при
   получении разрешения на ее распространение, относятся:
       фасадные  вывески предприятий и организаций площадью менее  0,5
   кв. м;
       афиши,   плакаты,   информирующие   о   проведении   спортивных
   соревнований и мероприятий;
       щиты,    плакаты,    объявления,   носящие    просветительский,
   благотворительный характер;
       средства наружной рекламы с праздничным оформлением города;
       объекты социальной рекламы.
   
           7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ
               И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
       7.1.  Владелец объекта наружной рекламы, имеющего  неприглядный
   вид,   просроченный  срок  разрешительной  документации,  а   также
   установленного самовольно, обязан произвести его демонтаж  за  свой
   счет  в  срок,  указанный  в  предписании  о  демонтаже.  В  случае
   невыполнения     предписания    демонтаж    производится     силами
   уполномоченного  комитетом по управлению имуществом  муниципального
   образования   города   Благовещенска  предприятия   с   последующим
   возмещением ему расходов владельцем объекта наружной рекламы.
       В  случае,  если  принадлежность объекта  наружной  рекламы  не
   установлена  документально,  претензии  о  компенсации  затрат   на
   демонтаж предъявляются рекламодателю.
       7.2.   В   случае  выявления  нарушений  требований  настоящего
   Положения    при   проектировании,   согласовании,   установке    и
   эксплуатации   объекта   наружной  рекламы  уполномоченные   органы
   рекламного  и  (или)  технического  контроля  вправе  обратиться  в
   комитет по управлению имуществом муниципального образования  города
   Благовещенска    с    заявлением   об    аннулировании    выданного
   рекламодателю  (рекламораспространителю) разрешения  на  размещение
   объекта наружной рекламы.
       7.3.  По результатам рассмотрения заявления о нарушении комитет
   по   управлению   имуществом  муниципального   образования   города
   Благовещенска вправе:
       выдать   нарушителю  предупреждение  об  устранении  допущенных
   нарушений;
       в  случае  грубого, либо повторного нарушения,  либо  в  случае
   неисполнения    (ненадлежащего    исполнения)    ранее    выданного
   предупреждения об устранении допущенного нарушения принять  решение
   об аннулировании выданного разрешения;
       направить   в   компетентные  органы  заявление  о  привлечении
   нарушителя к административной и иной ответственности.
       7.4.  Решение  об  аннулировании выданного разрешения  является
   основанием  для  расторжения  договора  аренды  рекламного   места,
   аннулирования  паспорта  объекта  наружной  рекламы   и   демонтажа
   объекта наружной рекламы.
       7.5.  Решение об аннулировании выданного разрешения может  быть
   обжаловано в судебном порядке.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                           к Положению
   
                        РАЗРЕШЕНИЕ N _________
                    НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
       "_____" _________ 200 __ г. г. Благовещенск
   
       Настоящее  разрешение  выдано _________________________________
   __________________________________________________________________
   комитетом   по  управлению  имуществом  муниципального  образования
   города Благовещенска.
   
       1. Юридический адрес:
       2. Телефон:
       3. Руководитель:
       4. Вид рекламоносителя:
       5. Площадь рекламной поверхности:
       6. Место размещения:
       7. Собственник рекламного места:
       8. Особые условия:
   
       Действительно с "__" ______ 200 __ г. по "__" _____ 200 __ г.
   
                                                 Председатель комитета
                                              по управлению имуществом
                                            муниципального образования
                                                  города Благовещенска
                                   ___________________________________
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                           к Положению
   
                            ДОГОВОР N ____
           АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА НА ОБЪЕКТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
                     В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
   
       г. Благовещенск "__" _____ 200 ___ г.
   
        Комитет по управлению имуществом  муниципального  образования
   города  Благовещенска,  именуемый  в дальнейшем "Арендодатель",  в
   лице председателя _______________________________________________,
   действующего  на       основании Положения,    с одной  стороны, и
   _________________________________________________________________,
                       (наименование организации)
   именуемый в дальнейшем "Арендатор", в лице ______________________,
   __________________________________________________________________
                          (должность, ф.и.о.)
   с другой стороны, заключили настоящий договор (далее -  Договор) о
   нижеследующем.
   
                          1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
   
        1.1. Арендодатель  предоставляет,  а  Арендатор  принимает  в
   аренду рекламное место по адресу: ________________________________
                                     (местонахождение для размещения)
   вид средства наружной рекламы ____________________________________
   площадь рекламной поверхности ____________________________________
   
                            2. ПРАВА СТОРОН
   
       2.1. Арендодатель имеет право:
       2.1.1.  Изымать  из  пользования Арендатора  всю  площадь  (или
   часть)  рекламного места, предоставленного настоящим  договором,  в
   следующих случаях:
       -   если  рекламное  место  используется  Арендатором   не   по
   назначению;
       -  используется  с нарушением условий Договора  и  действующего
   законодательства;
       -   передается  в  пользование  другим  лицам  по  любым  видам
   договоров  без  согласия  Арендодателя. В любое  время  производить
   проверки эффективности использования рекламного места.
       2.1.2.  Досрочно расторгать Договор по основаниям и в  порядке,
   предусмотренным данным Договором.
       2.1.3.  Отказать  Арендатору в заключении  Договора  аренды  на
   новый срок.
       2.1.4. При невыполнении Арендатором требований Арендодателя  по
   освобождению  рекламного  места произвести самостоятельно  демонтаж
   наружной   рекламы  и  средств  наружной  рекламы  с   привлечением
   правоохранительных органов, с возмещением стоимости затрат за  счет
   Арендатора.
       2.2. Арендатор имеет право:
       2.2.1.  Ходатайствовать перед Арендодателем до окончания  срока
   действия Договора о заключении Договора аренды на новый срок.
       2.2.2.  Досрочно расторгать Договор по основаниям и в  порядке,
   предусмотренным  данным Договором, письменно уведомив  Арендодателя
   за один месяц до расторжения Договора.
   
                        3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
   
       3.1. Арендодатель обязуется:
       3.1.1. Предоставить Арендатору рекламное место в соответствии с
   п. 1.1 Договора по акту приема - передачи.
       3.1.2.  В  случае  расторжения Договора по любым  основаниям  в
   течение  трех  дней  с  момента  расторжения  Договора  принять  от
   Арендатора рекламное место по акту приема - передачи.
       3.1.3.  Уведомить  Арендатора об  изменении  арендной  платы  в
   течение одного месяца.
       3.2. Арендатор обязуется:
       3.2.1.  Использовать рекламное место исключительно  по  прямому
   назначению в соответствии с п. 1.1 Договора.
       3.2.2. Своевременно и полностью выплачивать Арендодателю  плату
   за  аренду  рекламного места, установленную настоящим  Договором  и
   последующими нормативными актами, изменяющими ее.
       3.2.3.  Содержать  объект наружной рекламы, рекламное  место  и
   прилегающую  территорию на расстоянии трех метров  по  периметру  в
   надлежащем техническом, эстетическом и санитарном состоянии.
       3.2.4. За свой счет производить текущий ремонт средств наружной
   рекламы  в течение трех дней с момента обнаружения одной из  сторон
   неисправности или порчи.
       3.2.5. Не предоставлять арендуемое рекламное место как в целом,
   так и частично в субаренду без письменного согласия Арендодателя.
       3.2.6.  В  случае  расторжения  Договора  демонтировать  объект
   наружной   рекламы   и  привести  занимаемое  рекламное   место   в
   первоначальное  состояние за свой счет в течение 3 дней  с  момента
   расторжения Договора и сдать Арендодателю рекламное место  по  акту
   приема - передачи.
       3.2.7. Сообщить Арендодателю в письменной форме не позднее, чем
   за  один  месяц  о предстоящем освобождении арендуемого  рекламного
   места  как в связи с истечением срока действия Договора, так и  при
   его досрочном расторжении.
       3.2.8.  При размещении наружной рекламы соблюдать требования  и
   ограничения,     установленные    действующим     законодательством
   Российской Федерации, местными нормативными актами.
       3.2.9.  Размещать  на  арендованных рекламных  местах  наружную
   рекламу  и  производить ее смену в полном соответствии с  эскизами,
   утвержденными    управлением   архитектуры   и   градостроительства
   администрации города Благовещенска.
   
                   4. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ
   
       4.1.  Арендная плата за указанное в п. 1.1 рекламное  место  на
   время  действия Договора в соответствии с п. 1.2 устанавливается  в
   размере   ____________   рублей   согласно   расчету,   являющемуся
   неотъемлемой частью Договора.
   
   
       4.2. Размер арендной платы может быть пересмотрен по соглашению
   сторон,  но  не чаще одного раза в год в случаях изменения  порядка
   определения  величины арендной платы, а также других  экономических
   факторов, оказывающих влияние на величину арендной платы.
       4.3.  Арендатор  ежеквартально, не  позднее  10  числа  месяца,
   следующего  за  оплачиваемым кварталом, перечисляет арендную  плату
   по  Договору  на  расчетный  счет  Арендодателя.  Арендатор  вправе
   произвести  платежи единовременно авансом за весь  период  действия
   Договора.
       4.4.  Стороны  по  дополнительному соглашению  могут  уменьшить
   размер  арендной  платы за рекламное место на  сумму  произведенных
   Арендатором  затрат  по  улучшению  арендуемого  рекламного  места,
   оказанных  им  услуг, а также предусмотреть сочетание  указанных  в
   законодательстве форм арендной платы или иные формы оплаты аренды.
   
                       5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
   
       5.1.  За  неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
   по    настоящему    Договору   в   соответствии    с    действующим
   законодательством   и   настоящим   Договором   стороны   возмещают
   причиненные  убытки,  помимо  неустоек,  предусмотренных  настоящим
   Договором.
       Возмещение  убытков  и  уплата неустоек в случае  ненадлежащего
   исполнения   обязательств  не  освобождают  стороны  от  выполнения
   обязательств по Договору.
       5.2.  В  случае  нарушения  п. 3.2.2, 4.3  настоящего  Договора
   Арендатор  уплачивает  пеню в размере 0,5%  просроченной  суммы  за
   каждый день просрочки.
       5.3. За невыполнение требований п. 3.2.6 настоящего Договора  в
   течение   трех   дней  с  момента  окончания  договора   Арендатору
   начисляется  пеня в размере 1% годовой суммы платы по  Договору  за
   каждый день неосновательного удержания рекламного места.
   
                       6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
   
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
                7. ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ, ПРОДОЛЖЕНИЕ
                           ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
   
       7.1.  Настоящий Договор действует с "___" _______ 200 __ г.  по
   "__" ______ 200 __ г.
       7.2.   Настоящий  Договор  может  быть  досрочно  прекращен   в
   следующих случаях:
       - по соглашению сторон;
       -  в  судебном  порядке  по  требованию  одной  из  сторон  при
   существенном нарушении Договора другой стороной;
       - в иных случаях, установленных законом.
       7.3.  При расторжении настоящего Договора инициативная  сторона
   должна уведомить другую сторону о предстоящем расторжении не  менее
   чем за 30 дней до даты расторжения.
       7.4. Настоящий Договор может быть расторгнут в судебном порядке
   по требованию Арендодателя по следующим основаниям:
       7.4.1.  При  использовании Арендатором рекламного места  не  по
   назначению, предусмотренному Договором аренды.
       7.4.2.  При возникновении задолженности за два и более квартала
   по  внесению  арендной платы или систематическом нарушении  условий
   настоящего  Договора  по  срокам оплаты.  Расторжение  Договора  не
   освобождает Арендатора от необходимости погашения задолженности  по
   арендной плате и пени.
       7.4.3.  При  нарушении  Арендатором  п.  3.2.3,  3.2.4,   3.2.5
   Договора.
       7.4.4. При невыполнении Арендатором условий раздела 6 Договора.
       7.4.5.   В  случае  изъятия  земельного  участка,  на   котором
   расположена  наружная реклама, для государственных и  муниципальных
   нужд.
   
                           8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
   
       8.1.   Вопросы,  не  урегулированные  Договором,   регулируются
   действующим законодательством.
       8.2.  Споры  и  разногласия,  которые  могут  возникнуть  между
   сторонами,   разрешаются  путем  переговоров,  а  при  недостижении
   согласия - в арбитражном суде Амурской области.
       8.3.  Любые изменения и дополнения к настоящему Договору должны
   быть  совершены  в письменной форме и подписаны уполномоченными  на
   то представителями обеих сторон.
       8.4.  Договор составлен в двух экземплярах, каждый  из  которых
   имеет одинаковую юридическую силу.
   
                       9. ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ
   
       9.1.  Неотъемлемой  частью Договора является  расчет  платы  по
   Договору.
   
                         10. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
   
       Арендодатель:  Комитет по управлению имуществом  муниципального
   образования города Благовещенска.
       Адрес: 675000, г. Благовещенск, ул. им. Б.Хмельницкого, 8/2.
       тел. 44-36-51, 44-18-93
       р/счет  40602810400000000050  в  АКБ  "Дальвнешторгбанк",   к/с
   1018110700000000718, ОКОНХ 97600, ОКПО 22171794, ИНН 2801010685
   
       Арендатор: __________________________________________________
       Адрес: ______________________________________________________
       р/с N _______________ в _____________________________________
       БИК ______________________ ИНН ______________________________
   
           Арендодатель                              Арендатор
        __________________                       __________________
             М.П.                                      М.П.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                           к Положению
   
                                    В комитет по управлению имуществом
                                            муниципального образования
                                                  города Благовещенска
   
       "___" ________ 200 ___ г.
   
                               ЗАЯВЛЕНИЕ
   
        Прошу  выдать разрешение   на  размещение  наружной   рекламы
   __________________________________________________________________
   (отдельно стоящая установка, реклама на стене здания, сооружения,
   __________________________________________________________________
           стационарная или выносная реклама, витрина и т.п.)
   __________________________________________________________________
   
       Рекламная площадь: __________________________________________
       Адрес размещения: ___________________________________________
       Предполагаемый срок распространения: ________________________
       Рекламная информация: _______________________________________
       Приложения:
       1.
       2.
       3.
       4.
       5.
       6.
   
       Заявитель:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      (полные реквизиты, юридический и почтовый адреса и телефон)
   
       Ф.И.О., должность, телефон, подпись
       представителя заявителя _____________________________________
   
       Выдан лист согласования N ___________________________________
       Дата выдачи _________________________________________________
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                           к Положению
   
            КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                   ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
               675000, Г. БЛАГОВЕЩЕНСК АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ,
                     УЛ. ИМ. Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО, 8/2,
                   ТЕЛ. 44-36-51, 44-74-17, 42-04-17
   
                                 ЛИСТ
           СОГЛАСОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                     N _____ ОТ _________________
   
       Рекламодатель   _______________________________________________
   __________________________________________________________________
       Рекламораспространитель   _____________________________________
   __________________________________________________________________
       Адрес  рекламного  места ______________________________________
   __________________________________________________________________
       Краткая  характеристика размещаемой рекламы  __________________
   __________________________________________________________________
       Предполагаемый  срок  размещения рекламы ______________________
   __________________________________________________________________
   
               ПЛАН - СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
   
       (Выполняется в масштабе, с привязкой, при размещении на  здании
   - чертеж фасада или фото. Исправления не допускаются).
   
   
   
                                 М.П.
   
       План  -  схема  размещения рекламного места  согласовывается  с
   рекламодателем ___________________________________________________
   
                   ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ СОГЛАСОВАНИЙ
   
   ----------------------------T------------------------T-----------¬
   ¦Организация                ¦Условия согласования    ¦Подпись,   ¦
   ¦                           ¦                        ¦печать     ¦
   +---------------------------+------------------------+-----------+
   ¦Управление архитектуры     ¦                        ¦           ¦
   ¦и градостроительства       ¦                        ¦           ¦
   ¦администрации города       ¦                        ¦           ¦
   ¦Благовещенска              ¦                        ¦           ¦
   ¦                           ¦                        ¦           ¦
   ¦Собственник здания,        ¦                        ¦           ¦
   ¦сооружения                 ¦                        ¦           ¦
   ¦                           ¦                        ¦           ¦
   ¦Отдел дорожной             ¦                        ¦           ¦
   ¦инспекции управления       ¦                        ¦           ¦
   ¦ГИБДД УВД Амурской         ¦                        ¦           ¦
   ¦области                    ¦                        ¦           ¦
   L---------------------------+------------------------+------------
   
                 ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ
                     (ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ГЕОСЛУЖБОЙ АСК)
   
   ----------------------------T------------------------T-----------¬
   ¦                           ¦                        ¦           ¦
   ¦                           ¦                        ¦           ¦
   L---------------------------+------------------------+------------
   
       Настоящий документ не является разрешением наружной рекламы  на
   территории города.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                                           к Положению
   
                   ПАСПОРТ ОБЪЕКТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
   -------------------------------T---------------------------------¬
   ¦РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N             ¦              ДАТА ВЫДАЧИ        ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦Рекламодатель                                                   ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Адрес установки                                                 ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Объект наружной рекламы                                         ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Площадь                                                         ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Собственник рекламного объекта                                  ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Технические условия                                             ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦1. Регистрационный N паспорта указать в                         ¦
   ¦нижнем правом углу объекта рекламы                              ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦2. Получить ордер на производство подземных                     ¦
   ¦работ в установленном порядке                                   ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
                              ПРИЛОЖЕНИЯ:
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦1. Проектное решение (чертеж) рекламного объекта на листе       ¦
   ¦формата А4 со всеми необходимыми расчетами (прочность,          ¦
   ¦устойчивость креплений и др.)                                   ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦2. Генплан участка в М 1:500 (для отдельно стоящих объектов     ¦
   ¦наружной рекламы)                                               ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦3. Эскиз рекламного изображения                                 ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
                                 ФОТО
   
   ----------------------------------T------------------------------¬
   ¦                                 ¦                              ¦
   ¦                                 ¦                              ¦
   L---------------------------------+-------------------------------
   
       Комитет  по  управлению  имуществом муниципального  образования
   города Благовещенска
       ________________________________ (________________________)
   
       Проверку  соответствия  рекламоносителя  данным,  указанным   в
   настоящем паспорте, произвел
       ________________________________ (________________________)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 6
                                                           к Положению
   
                         РАЗМЕР АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
                   ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ
                      МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
   
       1.   Полезной  площадью  наружной  рекламы  считается   площадь
   рекламного  изображения без учета площади рамы и  других  элементов
   несущей   конструкции.  При  формировании   наружной   рекламы   из
   отдельных  конструктивных элементов, в т.ч.  штендеров  и  объемно-
   пространственных композиций, полезная площадь считается  как  сумма
   площадей  поверхностей отдельных элементов.  При  отсутствии  явных
   границ    рекламного   изображения   полезной   считается   площадь
   многоугольника, построенного по крайним точкам изображения.
       2.  Годовой размер оплаты за аренду рекламных мест, находящихся
   в   муниципальной   собственности,  на  территории   муниципального
   образования города Благовещенска определяется по формуле:
   
           С = Р х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6 х К7, где
   
       С - годовой размер арендной платы;
       Р - расценка, определяемая по таблице 1;
       П - полезная площадь наружной рекламы;
       К1, К2, К3, К4, К5, К6, К7 - поправочные коэффициенты.
   
                                                             Таблица 1
   
   ----T------------------------------T-------------------T---------¬
   ¦   ¦Наименование                  ¦Площадь            ¦Расценка ¦
   ¦   ¦                              ¦рекламной          ¦стоимость¦
   ¦   ¦                              ¦поверхности        ¦1 кв. м  ¦
   ¦   ¦                              ¦                   ¦в год,   ¦
   ¦   ¦                              ¦                   ¦руб.     ¦
   +---+------------------------------+-------------------+---------+
   ¦1. ¦Рекламные объекты, размещаемые¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦на зданиях и сооружениях:     ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦                              ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦Щитовые установки плоскостные ¦до 10 кв. м        ¦200      ¦
   ¦   ¦                              ¦(включительно)     ¦         ¦
   ¦   ¦                              ¦свыше 10 кв. м     ¦180      ¦
   ¦   ¦                              ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦Объемно-пространственные      ¦до 10 кв. м        ¦200      ¦
   ¦   ¦конструкции                   ¦(включительно)     ¦         ¦
   ¦   ¦                              ¦свыше 10 кв. м     ¦150      ¦
   ¦   ¦                              ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦Роспись на стенах зданий и    ¦до 50 кв. м        ¦150      ¦
   ¦   ¦сооружений, суперграфика      ¦от 50 до 100 кв. м ¦100      ¦
   ¦   ¦                              ¦свыше 100 кв. м    ¦80       ¦
   ¦   ¦                              ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦Вывески, таблички, указатели, ¦любая              ¦100      ¦
   ¦   ¦маркизы, кроме указанных в    ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦п. 2.8 настоящего Положения   ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦                              ¦                   ¦         ¦
   ¦2. ¦Транспаранты - перетяжки,     ¦любая              ¦250      ¦
   ¦   ¦реклама над проезжей частью и ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦пешеходными зонами на         ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦стационарных носителях (мосты,¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦виадуки и т.д.), флаги        ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦                              ¦                   ¦         ¦
   ¦3. ¦Кронштейны, световые короба и ¦любая              ¦200      ¦
   ¦   ¦другие рекламные объекты,     ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦расположенные на столбах      ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦(опорах) освещения, опорах    ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦контактных сетей              ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦троллейбусного транспорта     ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦                              ¦                   ¦         ¦
   ¦4. ¦Световые табло, бегущая       ¦любая              ¦100      ¦
   ¦   ¦строка, световые газеты       ¦                   ¦         ¦
   ¦   ¦                              ¦                   ¦         ¦
   ¦5. ¦Реклама в витринах            ¦любая              ¦100      ¦
   L---+------------------------------+-------------------+----------
   
       К1 - коэффициент местонахождения рекламного носителя:
       1,4 - зона 1;
       1 - зона 2;
       0,8 - зона 3;
       К2  -  для  рекламных  объектов, выполненных  с  использованием
   освещения   по   всей   информационной   поверхности,   применяется
   понижающий коэффициент 0.8.
       К3   -   для   рекламодателей,  рекламирующих  товары,   услуги
   собственного  производства,  при  условии,  что  рекламные  объекты
   расположены  не далее чем в 50 м от фактического места расположения
   рекламодателя, применяется понижающий коэффициент от 0.4 до 0.8  (в
   зависимости от типа и размера конструкции).
       К4  =  2.0 - реклама, размещаемая иностранными рекламодателями,
   их  представительствами, филиалами, предприятиями  с  преобладающей
   долей  иностранного капитала, реклама иностранных товаров и  услуг,
   иностранных товарных знаков.
       К5  =  1.6  -  реклама алкогольных напитков, = 1.3 -  табака  и
   табачных изделий.
       К6  =  0,5  -  2,0  - коэффициент привлекательности  рекламного
   места.
       К7 - индекс цен, определяется по статическим данным.
   
   
       3. Для определения коэффициента К1 территория города делится на
   следующие зоны:
       Зона  1 - набережная р. Амур - ул. Загородная - ул. Октябрьская
   -  ул.  им.  Пушкина,  а  так же территория шириной  100  м,  вдоль
   магистральных  улиц города: ул. им. Мухина, ул. Магистральная,  ул.
   им.  Калинина, Игнатьевское шоссе - по всей протяженности, ул.  им.
   50-летия Октября до ж.д. вокзала, ул. Театральная до пересечения  с
   ул. Белогорской;
       Зона 2 - набережная р. Амур - западная граница городских земель
   - ул. им. Воронкова - ул. Кольцевая (исключая зону 1);
       Зона 3 - районы, не вошедшие в зоны 1 и 2.
       4.   Разовое   разрешение  на  размещение   афиш,   объявлений,
   аппликаций  и  другой печатной информации, в том числе  приезжающих
   на  гастроли артистов, оплачивается из расчета: до 100 листов  -  1
   МРОТ, от 100 до 200 листов - 2 МРОТ, свыше 300 листов - 4 МРОТ.
       5.  При установке сложных, дорогостоящих рекламных носителей (в
   труднодоступных  местах, на поверхности с особо сложными  условиями
   фундаментальной опоры, с применением новых технологических  решений
   и    т.д.)   по   решению   комитета   по   управлению   имуществом
   муниципального  образования города Благовещенска возможно  снижение
   тарифов на первый год эксплуатации до 50%.
       6. Размер оплаты приведен без учета НДС.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz