Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ БЕЛОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 29.08.2002 N 9/96 О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА"

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


            БЕЛОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                            (третий созыв)
                                   
                     от 29 августа 2002 г. N 9/96
                                   
              О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
                 ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
                     АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА
                     ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА"
   
       Рассмотрев  во  втором  чтении Положение  "Об  общих  принципах
   организации   транспортного  обслуживания  населения  автомобильным
   транспортом  на  территории  города  Белогорска",  городской  Совет
   народных депутатов решил:
       1.   Утвердить   Положение  "Об  общих  принципах   организации
   транспортного  обслуживания населения автомобильным транспортом  на
   территории города Белогорска" с учетом внесенных поправок.
       2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
       3. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.
   
                                                          Председатель
                                                          Белогорского
                                                     городского Совета
                                                    народных депутатов
                                                         Е.С.МАКАРЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                          Белогорского
                                                     городского Совета
                                                    народных депутатов
                                          от 29 августа 2002 г. N 9/96
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
                 ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ
                   ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
                              БЕЛОГОРСКА"
   
       Пассажирские   перевозки   автомобильным   транспортом   в   г.
   Белогорске   организуются   с   целью  удовлетворения   потребности
   населения в этом виде услуг.
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Настоящее Положение разработано на основании Гражданского
   кодекса   Российской  Федерации,  Федерального  закона  "Об   общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации",    нормативных   актов,   регламентирующих    перевозку
   пассажиров,  Устава  муниципального  образования  г.  Белогорска  и
   призвано  способствовать повышению качества обслуживания пассажиров
   автомобильным   пассажирским   транспортом   общего    пользования,
   обеспечению  рациональной  организации и безопасности  пассажирских
   перевозок,   является  обязательным  для  предприятий,  организаций
   автомобильного    транспорта   г.   Белогорска   и   индивидуальных
   предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров.
       1.2.  Положение  "Об общих принципах организации  транспортного
   обслуживания  населения  автомобильным  транспортом  на  территории
   города  Белогорска" утверждается, вводится в действие,  изменяется,
   дополняется,  отменяется решением Совета народных депутатов  города
   Белогорска   и  действует  до  выхода  в  свет  новых   нормативных
   документов.
       1.3.   Автомобильным   транспортом  пассажиры   перевозятся   в
   маршрутных   автобусах,  маршрутных  таксомоторах  и   таксомоторах
   индивидуального пользования.
   
                       2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
   
       Автобус   -   автотранспортное  средств,  предназначенное   для
   перевозки пассажиров и имеющее помимо места водителя более  8  мест
   для сидения.
       Маршрут  -  путь следования наземного пассажирского  транспорта
   общего   пользования,   имеющий   начальный   и   конечный   пункты
   следования.
       Социальные  перевозки  - перевозки, осуществляемые  транспортом
   общего  пользования в отношении любого обратившегося  лица,  в  том
   числе и по документам, дающим право на бесплатный проезд.
       Коммерческие перевозки - перевозки, осуществляемые  транспортом
   общего пользования только в отношении платных пассажиров.
       Муниципальный  заказ - заказ органа местного самоуправления  на
   оказание  услуг населению города транспортом общего пользования  по
   социальным и коммерческим перевозкам.
   
             3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ
                               ПЕРЕВОЗОК
   
       3.1.   Организация  транспортного  обслуживания  населения   на
   территории  города Белогорска осуществляется администрацией  города
   в   соответствии  с  действующим  законодательством   и   настоящим
   Положением.
       3.2.  Регулярные маршрутные автобусные перевозки пассажиров  на
   территории  города  осуществляются по  установленным  муниципальным
   маршрутам общего пользования.
       3.3.  Маршрутные таксомоторные перевозки осуществляются как  на
   направлениях,  совмещенных  с регулярными  автобусными  маршрутами,
   так и по самостоятельным маршрутам.
       3.4.  Таксомоторы индивидуального пользования осуществляют свою
   работу с существующих стоянок легковых автомобилей - такси.
       3.5.  К регулярным маршрутным автобусным перевозкам допускаются
   автобусы   городского  типа  средней,  большой  и   особо   большой
   вместимости,   независимо   от   количества   мест   для   сидения,
   отечественного   производства,  а   также   автобусы   иностранного
   производства  с правым расположением дверей для посадки  -  высадки
   пассажиров.   Автобусы,   работающие   на   регулярных   маршрутах,
   выполняют  как  социальные,  так и коммерческие  перевозки.  Работа
   автобусов на этих маршрутах осуществляется по расписаниям со  всеми
   остановками согласно утвержденной схеме движения.
       3.6. К маршрутным таксомоторным перевозкам допускаются автобусы
   малой   вместимости   (типа  РАФ)  и  автобусы   подобного   класса
   иностранного  производства  с  правым  расположением   дверей   для
   высадки  -  посадки  пассажиров. Маршрутные  таксомоторы  выполняют
   коммерческие   перевозки.   Перевозки  автобусами   на   маршрутах,
   маршрутными  такси  выполняются только по посадочным  местам  и  за
   плату.  Автобусы имеют обозначения, начинающиеся литерой  "Т"  -  и
   далее  номер маршрута. Работа автобусов на маршрутах осуществляется
   по  графикам (расписаниям) по конечным точкам маршрутов.  В  случае
   отсутствия  свободных  мест  автобус  следует  на  конечный   пункт
   маршрута    безостановочно.   Водитель   автобуса    имеет    право
   остановиться,  не нарушая правил дорожного движения, по  требованию
   пассажира для его высадки.
       3.7.   Администрация  г.  Белогорска  организует   транспортное
   обслуживание   автомобильным  транспортом  посредством   заключения
   договоров.   Договоры   на   транспортное  обслуживание   населения
   автомобильным  транспортом на маршрутной  сети  города  заключаются
   городской    администрацией   с   перевозчиками   различных    форм
   собственности.
       3.8. Заказчик перевозок:
       -   в  порядке,  установленном  действующим  законодательством,
   определяет   количество   автобусов  и   маршрутных   таксомоторов,
   необходимое  для  удовлетворения  потребности  населения  города  в
   перевозках по действующим маршрутам;
       -  устанавливает предельное количество легковых  автомобилей  -
   такси на стоянках;
       -   согласовывает   обязательное  для  перевозчика   расписание
   (график) движения маршрутных автобусов и маршрутных таксомоторов;
       - информирует население о работе маршрутных автобусов всех форм
   собственности на вновь открываемых маршрутах и маршрутах,  движение
   на которых изменяется;
       -   не   реже   одного  раза  в  три  года  проводит   изучение
   пассажиропотоков   на  маршрутах  транспорта   общего   пользования
   согласно    требованиям    приказа   Министерства    автомобильного
   транспорта от 31 декабря 1981 г. N 200;
       -  представляет  уполномоченным  органам  власти  и  управления
   информацию  о нарушениях, выявленных при осуществлении контроля  за
   работой транспорта, для принятия мер к нарушителям;
       -   осуществляет  контроль  исполнения  расписания   (графиков)
   движения маршрутными автобусами.
       3.9. Решения об открытии, корректировке или закрытии автобусных
   маршрутов  общего  пользования, размещении  дополнительных  стоянок
   таксомоторов  индивидуального пользования  принимает  администрация
   города  по собственной инициативе, а также по заявлениям пассажиров
   и (или) перевозчиков на основании:
       -    обследования   маршрута   (места   размещения    стоянки),
   проведенного постоянно действующей комиссией по обследованию  улиц,
   дорог и железнодорожных переездов;
       -  анализа пассажиропотока, который проводится в соответствии с
   требованиями нормативных документов инициатором открытия маршрута;
       -  анализа пропускной способности участков улично-дорожной сети
   города,  по  которым  проходит маршрут, а также  всей  транспортной
   сети в целом;
       -   расположения  начальных  и  конечных  остановочных  пунктов
   маршрутов в достаточно крупных пассажирообразующих пунктах;
       - обеспечения безопасности перевозок пассажиров;
       -  технического  состояния автомобильных дорог и  искусственных
   сооружений на маршрутах движения;
       -  с учетом координации движения автобусов на вновь открываемом
   маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах,  а  также
   - с работой других видов транспорта общего пользования;
       -  открытие  или закрытие автобусных маршрутов производится  на
   основании   постановления  главы  администрации   города,   которое
   публикуется в средствах массовой информации.
       3.10.  Организация работы новых городских автобусных  маршрутов
   производится   администрацией  города  в   порядке,   установленном
   статьей 76 Устава автомобильного транспорта РСФСР.
       3.11.   Организация   работы   сезонных   (садовых)   маршрутов
   производится  путем отвлечения автобусов с городских маршрутов  или
   привлечения  к работе на этих маршрутах перевозчиков на  конкурсной
   основе.
   
           4. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ВЛАДЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ
                   СРЕДСТВАМИ, УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
   
       4.1.   Автотранспортные  средства,  на  которых  осуществляются
   пассажирские  перевозки  по муниципальной маршрутной  сети  или  со
   стоянок  легковых  автомобилей - такси, могут находиться  в  личной
   собственности, во временном пользовании (аренде).
       4.2.   Не   разрешается  эксплуатация  маршрутных  транспортных
   средств и таксомоторов индивидуального пользования, не прошедших  в
   установленном порядке государственный технический осмотр,  а  также
   техническое  обслуживание  (ТО-1,  ТО-2)  в  установленные   сроки.
   Отметка   о   прохождении  технического  обслуживания  делается   в
   сервисных   книжках  и  заверяется  печатью  организации,   имеющей
   сертификат на проведение таких услуг.
       4.3.  Транспортное  средство, работающее  на  маршрутах  общего
   пользования, должно удовлетворять следующим требованиям:
       -  иметь  исправные  и  обозначенные средства  оказания  первой
   медицинской   помощи,   аварийной   остановки,   пожаротушения    и
   эвакуации;
       -  иметь исправное освещение и отепление салона, в соответствии
   с характеристиками завода - изготовителя;
       - иметь надлежащий внешний вид и чистый салон.
       4.4. Все двери салона и кабины автобуса должны быть в исправном
   состоянии.  Автоматические двери пассажирского салона должны  иметь
   исправные   системы  управления  и  сигнализации.  Неавтоматические
   двери  пассажирского салона, в том числе аварийные  выходы,  должны
   свободно   открываться  и  закрываться,  иметь   исправные   органы
   управления  как с внутренней, так и с наружной стороны.  Все  двери
   автобуса   в   закрытом  состоянии  должны  иметь   блокировку   от
   случайного открытия.
       4.5.  Все  места для сидения пассажирского салона  должны  быть
   установлены   согласно   схеме  расположения   для   данной   марки
   (модификации) автобуса. Установка дополнительных мест для  сидения,
   смещение  относительно исходного места установки, снятие,  разворот
   либо  изменение типа, наклона или высоты установки посадочных мест,
   установленных заводом - изготовителем, не допускаются.
       4.6.  Не  допускается замена в пассажирском  салоне  окон  (или
   отдельных    их    частей)   полупрозрачными   или    непрозрачными
   материалами.
       4.7.   Транспортное  средство,  привлекаемое   для   маршрутных
   перевозок на коммерческой основе, должно иметь:
       - спереди и сзади трафарет с указанием номера маршрута;
       -  сбоку, у дверей, трафарет с указанием начальной, конечной  и
   промежуточных   (по   мере  необходимости)   остановок,   стоимости
   проезда.
       4.8.  В  салоне  автобуса (таксомотора) должна  быть  следующая
   информация:
       - визитные карточки водителя и кондуктора;
       -  информация  о собственнике транспорта (Ф.И.О.,  наименование
   организации, адрес, номер телефона);
       - стоимость проезда;
       - информация о предоставляемых льготах;
       - контрольно-кассовая машина для маршрутного таксомотора;
       - Правила пользования маршрутными автобусами, таксомоторами.
       4.9. Автомобиль - такси должен иметь:
       - опознавательный знак такси на крыше автомобиля в центре;
       - шашечный пояс;
       - кассовый аппарат (таксометр).
       4.10. В салоне в поле зрения пассажиров должны находиться:
       -  визитная карточка водителя с фотографией, указанием фамилии,
   имени, отчества;
       - карточка с указанием владельца автомобиля - такси, его адреса
   и номера телефона.
   
            5. ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
                ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА
                     МАРШРУТАХ ГОРОДА И ПРИГОРОДА
   
       5.1.   Водители,  осуществляющие  пассажирские   перевозки   на
   маршрутной  сети  города,  должны  отвечать  основным  требованиям,
   установленным  для данных лиц законодательством РФ  о  безопасности
   дорожного движения.
       5.2. Водитель при работе на линии должен иметь:
       - оформленный путевой лист с отметками врача, механика;
       -  свидетельство  о государственной регистрации предпринимателя
   (договор найма на работу);
       - лицензионную карточку;
       - сертификат соответствия на оказываемые услуги;
       -  схему  маршрута с указанием опасных участков (для маршрутных
   перевозок);
       - график движения;
       - копию договора на перевозку пассажиров;
       - сервисную книжку;
       -  договор об аренде транспортных средств (если оно арендуется)
   либо   другой   документ  на  право  пользования   автотранспортным
   средством.
   
                      6. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗЧИКУ
   
       6.1.   Юридические   лица  и  индивидуальные   предприниматели,
   выполняющие перевозки пассажиров на коммерческой основе, обязаны:
       -   иметь   договор  на  транспортное  обслуживание   населения
   автомобильным транспортом, заключенный с администрацией  города  по
   определенному (ным) маршруту (ам);
       -  осуществлять  перевозки пассажиров по графикам  (расписанию)
   движения, согласованным с заказчиком;
       -  использовать на перевозках пассажиров транспортные средства,
   отвечающие  требованиям основных положений по допуску  транспортных
   средств к эксплуатации;
       -   соблюдать  правила  технической  эксплуатации  транспортных
   средств,  проводить их техническое обслуживание и ремонт в  порядке
   и  сроки,  установленные действующими нормативными  документами,  а
   также ежедневный технический контроль их перед выездом на линию;
       -  обеспечить  проведение  предрейсового  медицинского  осмотра
   водителей и контроль за их периодическим освидетельствованием;
       -  представлять  отчет  в  администрацию  города  о  работе  на
   маршрутной сети города по форме N 1 "Автотранс".
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz