Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.05.2002 N 281 ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНОКОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2001 2002 ГГ. И ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРЕДСТОЯЩЕМУ ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 6 мая 2002 г. N 281
                                   
         ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И
          ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В
            ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2001 - 2002 ГГ. И ЗАДАЧАХ
              ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРЕДСТОЯЩЕМУ ОТОПИТЕЛЬНОМУ
                                ПЕРИОДУ
   
       Несмотря   на   острый  недостаток  финансовых  и  материально-
   технических  ресурсов в прошедший осенне-зимний  период,  топливно-
   энергетический    комплекс,    предприятия    жилищно-коммунального
   хозяйства  в  основном  обеспечили потребности  отраслей  экономики
   области  и населения в тепловой и электрической энергии, топливе  и
   коммунальных  услугах.  Положительную  роль  оказала  централизация
   поставок топлива для муниципальных образований.
       Сокращение  плановых  объемов  ремонтных  работ,  недостаточный
   объем  областного аварийно-технического запаса привели  к  снижению
   надежности   работы   теплоэнергетического  и  сетевого   хозяйства
   области.  Имелись  случаи выхода из строя оборудования  и  тепловых
   сетей в г. Райчихинске, Селемджинском и Серышевском районах.
       Несмотря на прилагаемые усилия, обязательства по трехстороннему
   Соглашению  N 214-д от 4 октября 2001 г. в полном объеме  выполнить
   не  удалось.  Неплатежи  потребителей за  электро-  и  теплоэнергию
   перед  ОАО  "Амурэнерго" не позволяют энергосистеме  рассчитываться
   за  электроэнергию  с ФОРЭМ в полном объеме. Это вызывает  введение
   ограничений на потребление электроэнергии на территории области  со
   стороны  РАО  "ЕЭС России", что создает дополнительные проблемы  по
   энергоснабжению  населения  и объектов социальной  сферы.  Действие
   трехстороннего  Соглашения, стабилизирующего  прохождение  Амурской
   областью  осенне-зимних периодов, является стратегически важным,  а
   его условия - обязательными к исполнению.
       Учитывая  необходимость целенаправленного проведения  работ  по
   подготовке    топливно-энергетического   комплекса    и    жилищно-
   коммунального хозяйства области к отопительному сезону 2002 -  2003
   гг.   и   значительный  объем  предстоящих  предзимних  мероприятий
   постановляю:
       1.  Рекомендовать  главам муниципальных образований  городов  и
   районов  области,  ОАО "Амурэнерго" (Ю.А.Андреенко),  руководителям
   предприятий  и  организаций всех форм собственности и ведомственной
   принадлежности  и поручить комитетам по промышленности,  транспорту
   и  связи  (В.Е.Песков) и жилищно-коммунального хозяйства (В.Е.Митр)
   принять   исчерпывающие   меры   по  привлечению   материальных   и
   финансовых  ресурсов  для  подготовки  энергетического  и  жилищно-
   коммунального хозяйства области к отопительному сезону 2002 -  2003
   гг.
       2.   Рекомендовать  руководителям  местного  самоуправления   и
   поручить  комитету  жилищно-коммунального  хозяйства  администрации
   области (В.Е.Митр):
       2.1. Разработать программу финансового оздоровления предприятий
   ЖКХ   области   (включая   внедрение  бизнес-планирования,   анализ
   дебиторской    и   кредиторской   задолженности   и   эффективности
   энергосбытовой  работы,  план мероприятий по  снижению  издержек  в
   срок до 20 мая 2002 г.
       2.2. Разработать программу погашения кредиторской задолженности
   предприятий  ЖКХ перед ОАО "Амурэнерго" с реструктуризацией  до  31
   декабря  2003 г. и выделением реальных источников ее финансирования
   в срок до 20 мая 2002 г.
       2.3.  Обеспечить укрепление платежной дисциплины  муниципальных
   предприятий   жилищно-коммунального  хозяйства  при   расчетах   за
   энергоресурсы  и  коммунальные услуги. Согласовать  с  поставщиками
   объемы  потребления энергоресурсов и графики расчетов  по  текущему
   их     потреблению,    графики    реструктуризации     кредиторской
   задолженности.  Разработать меры по увеличению  сбора  платежей  за
   коммунальные   услуги,   использовать   все   финансовые   ресурсы,
   формируемые   от  сбора,  на  покрытие  затрат,  связанных   с   их
   производством,  в  первую  очередь,  на  оплату  поставок  топлива,
   неотложные  ремонтные работы и выплату заработной платы  работникам
   жилищно-коммунального хозяйства.
       3. Рекомендовать руководителям местного самоуправления области:
       3.1.   Создать   на   подведомственных  территориях   постоянно
   действующие комиссии по оценке готовности к осенне-зимнему  периоду
   (ОЗП)  организаций  ЖКХ,  объектов социальной  сферы,  организаций,
   обслуживающих  электрические тепловые сети. Комиссии  образуются  в
   соответствии  с п. 8 "Инструкции по оценке готовности муниципальных
   образований     предприятий    и    организаций,     обеспечивающих
   энергоснабжение населения и объектов социальной сферы, к  работе  в
   ОЗП",  утвержденной Министерством энергетики РФ от 28 августа  2001
   года.
       3.2.  Предложить  постоянно действующим комиссиям  осуществлять
   контроль  предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства
   в   подготовке   дефектных  ведомостей,  планов  ремонтных   работ,
   своевременности их выполнения и подписания актов готовности.
       3.3.  В  срок  до  30 апреля 2002 г. совместно с руководителями
   предприятий  и  организаций всех форм собственности и ведомственной
   принадлежности  разработать  планы  подготовки  объектов   жилищно-
   коммунального  хозяйства,  инженерных  сетей  городов   и   районов
   области  к работе в осенне-зимний период 2002 - 2003 гг. Определить
   объемы ремонтных работ и источники финансирования.
       3.4.   Направлять  дотации,  на  проведение  реформы   жилищно-
   коммунального  хозяйства,  поступающие из  областного  бюджета,  на
   выполнение  важнейших (первоочередных) мероприятий по  капитальному
   ремонту  и реконструкции коммунальных объектов и инженерных  сетей,
   включенных в сводный план подготовки к зиме.
       3.5.  Организовать  отбор ремонтных организаций  и  поставщиков
   материальных ресурсов на конкурсной основе.
       3.6.  Доработать и утвердить документы, определенные  Минэнерго
   России  и  Госстроем  России  в  Рекомендациях  по  типовой   схеме
   взаимодействия  при  ликвидации чрезвычайных ситуаций  на  объектах
   энергетики и коммунального хозяйства от 25 октября 2001  г.  N  ИМ-
   7938,  доведенных рекомендациями от 5 декабря 2001  г.  N  7/1/2660
   Главным управлением по делам ГО и ЧС области.
       3.7.  Организовать  и  провести до начала отопительного  сезона
   комиссионные    проверки   с   участием   представителей    органов
   госэнергонадзора, госгортехнадзора и Главного управления  ГО  и  ЧС
   тепловых сетей и источников теплоснабжения объектов соцкультбыта  и
   населения  с  выдачей актов готовности с обязательным согласованием
   их в комитете жилищно-коммунального хозяйства области.
       3.8.  Разработать  и утвердить лимиты потребления  коммунальных
   услуг  на  2003  год предприятиям и организациям, финансируемым  из
   местных   бюджетов,  с  выделением  необходимых  средств  отдельной
   строкой в бюджетах.
       4.   Комитету   жилищно-коммунального  хозяйства  администрации
   области (В.Е.Митр):
       4.1.   В  соответствии  с  постановлением  Главы  Администрации
   области  от  23 августа 2001 г. N 537 организовать централизованные
   поставки топлива на отопительный период 2002 - 2003 гг.
       4.2.  С  целью  оперативного устранения аварийных  ситуаций  на
   объектах  ЖКХ разработать проект закона Амурской области "Программа
   формирования   аварийно-технического  запаса  жилищно-коммунального
   хозяйства Амурской области 2002 года".
       4.3.  До  10 мая 2002 г. сформировать и утвердить сводный  план
   подготовки  жилищно-коммунального  хозяйства  области  к  работе  в
   осенне-зимний период 2002 - 2003 гг.
       5.  Отраслевым комитетам администрации Амурской области в  срок
   до   15  мая  2002  г.  провести  инвентаризацию  задолженности  за
   потребленные    жилищно-коммунальные    услуги    учреждениями    и
   организациями,  финансируемыми из областного  бюджета.  Подготовить
   акты   сверки   и   представить   их   в   финансовый   департамент
   администрации области.
       6.     Финансовому    департаменту    администрации     области
   (В.В.Терехов):
       6.1. Разработать график погашения задолженности за потребленные
   жилищно-коммунальные   услуги   предприятиями   и    организациями,
   финансируемыми из областного бюджета.
       6.2.    Рассмотреть    возможность    погашения    кредиторской
   задолженности  предприятий  ЖКХ  перед  ОАО  "Амурэнерго"   целевым
   финансированием   по   схеме:  областной   бюджет   -   учреждения,
   финансируемые  из областного бюджета, - предприятия ЖКХ  районов  и
   городов - оптовые потребители - перепродавцы - ОАО "Амурэнерго".
       6.3.  Подготовить  обращение  в  Министерство  финансов  РФ  по
   оказанию целевой финансовой помощи Амурской области для расчетов  с
   ОАО  "Амурэнерго" и предотвращения энергетического кризиса  в  срок
   до 31 мая 2002 г.
       6.4.   Ежемесячно,  по  представлении  необходимых  документов,
   подтверждающих  выполнение работ, осуществлять  выделение  средств,
   предусмотренных  в  областном бюджете на  финансирование  программы
   энергосбережения   2002   года,  в   пределах   лимитов   бюджетных
   обязательств.
       7. Комитету по промышленности, транспорту и связи администрации
   области  (В.Е.Песков) разработать и утвердить на  2003  год  лимиты
   потребления   коммунальных  услуг  предприятиями  и  организациями,
   финансируемыми из областного бюджета.
       8. Комитету по промышленности, транспорту и связи администрации
   области  (В.Е.Песков) совместно с ОАО "Амурэнерго"  (Ю.А.Андреенко)
   проанализировать  ход  выполнения  соглашений  по  реструктуризации
   задолженности   предприятий  ЖКХ  (службы   "Заказчик"   Бурейского
   района, МП ЖРЭП N 1 и N 2 г. Благовещенска, УЖКХ п. Прогресс и  МУП
   "Заказчик"  п.  Прогресс) за потребленную электро- и  теплоэнергию.
   Разработать   мероприятия  по  выполнению   данными   потребителями
   соглашений  о  реструктуризации, а также Соглашения N  212-д  между
   администрацией Амурской области и администрациями г.  Благовещенска
   и г. Райчихинска. Срок - 15 мая 2002 г.
       9. Рекомендовать ОАО "Амурэнерго" (Ю.А.Андреенко) обеспечить:
       9.1.  Выполнение в установленные сроки графиков капитального  и
   среднего  ремонта основного оборудования ТЭС, линий электропередачи
   и электрооборудования и плана перекладки тепловых сетей.
       9.2. Выполнение плана по завозу и накоплению топлива на ТЭС  на
   отопительный период 2002 - 2003 гг.
       10.  Рекомендовать ОАО "Дальвостуголь" (А.И.Коряков) обеспечить
   выполнение  годового  плана  добычи  в  объеме  3200  тыс.  тонн  и
   поставок  угля потребителям области согласно заключенным договорам,
   разработать  комплекс  мер по подготовке  акционерного  общества  к
   работе в зимних условиях.
       11.  ТУ  "Амургосэнергонадзор" (В.П.Шадрин),  "Госгортехнадзор"
   (С.Я.Еровенко)   и  Главному  управлению  ГО  и  ЧС  (А.В.Соловьев)
   обеспечить  контроль  за  подготовкой  энергетических  объектов   к
   работе  в предстоящий отопительный период, принять участие в работе
   комиссий  по  обследованию энергетических  предприятий,  ужесточить
   требования  к  техническому состоянию энергоисточников  при  выдаче
   паспортов готовности.
       12.  Рекомендовать  региональной  энергетической  комиссии   по
   Амурской   области  (Г.А.Кацуба)  ввести  тарифы   на   потребление
   электрической    энергии   в   ночное   время   при   незагруженной
   энергосистеме.
       12. Постановления Главы Администрации области от 24 мая 2001 г.
   N  316  "Об  итогах  работы  топливно-энергетического  комплекса  и
   жилищно-коммунального  хозяйства Амурской области  в  осенне-зимний
   период  2000  -  2001  гг. и задачах по подготовке  к  предстоящему
   отопительному  периоду" и от 10 декабря 2001 г. N  741  "Об  итогах
   подготовки  объектов  ЖКХ к работе в осенне-зимний  период  2001  -
   2002 гг. и о реформировании ЖКХ" с контроля снять.
       13.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя Главы Администрации области П.Б.Попова.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz