СВОБОДНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)
РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2002 г. N 71
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СВОБОДНОГО"
Рассмотрев замечания Амурского территориального управления
Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства, в целях приведения в соответствие с Законом
РФ N 108-ФЗ от 18 апреля 1995 г. городской Совет народных
депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О порядке размещения наружной рекламы
на территории г. Свободного" в новой редакции.
2. Решения городского Совета народных депутатов N 310 от 25
декабря 1997 г. "О порядке размещения и использования наружной
рекламы и всех видов наглядной информации на территории г.
Свободного", N 280 от 24 декабря 1997 г. "Об обращении
администрации города по толкованию некоторых статей Положения "О
порядке размещения и использования наружной рекламы и всех видов
наглядной информации на территории г. Свободного", N 34 от 30
марта 1999 г. "О внесении дополнений в Решение городского Совета
народных депутатов N 310 от 25 декабря 1997 г. "О порядке
размещения и использования наружной рекламы и всех видов наглядной
информации на территории г. Свободного" считать утратившими силу.
3. Решение вступает в силу с момента опубликования в средствах
массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
постоянные комиссии по регламенту, законности, охране
общественного порядка, защите прав потребителей и социальной
защите (Малышев А.И.), по развитию предпринимательской
деятельности и архитектуре (Каминский Р.В.).
Председатель
Свободненского
городского Совета
народных депутатов
А.И.ГРЕВЦЕВ
Приложение
к решению
Свободненского
городского Совета
народных депутатов
от 25 апреля 2002 г. N 71
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА СВОБОДНОГО
Принятие Государственной Думой РФ 14 июня 1995 г. Федерального
закона РФ "О рекламе" обуславливает создание нормативных актов,
регулирующих отношения, возникающие в процессе производства,
размещения и распространения рекламы.
Целью положения является установление порядка реализации Закона
РФ "О рекламе", в частности, наружной рекламы на территории
г.Свободного, установление системы регулирования размещения
наружной рекламы коммерческой и социальной с учетом архитектурного
облика города, требования его санитарного состояния, безопасности
дорожного движения, нормы правил эксплуатации зданий, сооружений и
технических средств.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наружная реклама - это информация о физическом или
юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицам,
товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров,
идей и начинаний, размещенная на рекламных средствах в виде
стендов; вывесок, кроме вывесок информационного характера;
плакатов; щитов; световых установок и табло, иных технических
средствах стабильного территориального размещения, расположенная
на зданиях, обочинах дороги на территории города Свободного.
1.2. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо,
являющееся источником рекламной информации для производства,
размещения, последующего распространения рекламы.
1.3. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо,
осуществляющее полное или частичное приведение рекламной
информации к готовой для распространения форме.
1.4. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо,
осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной
информации путем предоставления и (или) использования имущества, в
том числе технических средств радиовещания, телевизионного
вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными
способами.
1.5. Договор аренды заключается между рекламораспространителем
и собственником или лицом, обладающим вещными правами на имущество
при распространении (размещении) наружной рекламы путем установки
ее на зданиях, сооружениях или ином объекте и имуществе,
используемом в качестве рекламоносителя.
2. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
2.1. Распространение наружной рекламы в городе Свободном
допускается при наличии разрешения (официального документа
установленной формы) главного архитектора администрации,
согласованного с:
- подразделением государственной автомобильной инспекции
исполнительного федерального органа внутренних дел;
- соответствующим органом управления железными дорогами - в
полосе отвода железных дорог.
2.2. Рекламодатель или рекламораспространитель (юридическое или
физическое лицо) обращается письменно по установленной форме в
отдел архитектуры за получением разрешения на размещение или
распространение наружной рекламы на территории города. При этом
прилагаются:
- предлагаемая схема размещения с координатной привязкой к
местности или к зданию, сооружению, используемым в качестве
рекламоносителей;
- срок размещения рекламы;
- конструкторская документация на рекламоноситель, если
осваивается новое место для размещения;
- смета затрат на изготовление рекламоносителя, включая монтаж;
- оригинал - макет рекламы с указанием размеров, цветового и
художественного решения, текста и выбранных шрифтов.
2.3. Отдел архитектуры в семидневный срок рассматривает
предоставленные документы, выполняет необходимые уточнения.
Соискатель согласовывает заявку со всеми заинтересованными
службами. При положительном решении рекламодателю выдается
разрешение на право размещения (распространения) наружной рекламы
на территории города.
2.4. Стоимость разрешения на распространение наружной рекламы
определяется по ставкам, указанным в приложении N 1, и зачисляется
в местный бюджет на счет ______________________.
2.5. К нормативной ставке в зависимости от района установки
применяются следующие коэффициенты:
- Центральный район - 1,5;
- Северный центральный район - 1.4;
- Михайло-Чесноковский район - 1,3;
- район Суражевки - 1,2;
- залинейная часть - 1,1.
2.6. Распространение наружной рекламы путем установки на
территории (в том числе на территориях памятников культуры,
ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов) зданий,
сооружений и иных объектах, а также определение размера и порядка
внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляется
на основании договора аренды между рекламораспространителем и
собственником или лицом, обладающим вещными правами на имущество,
если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица,
обладающего вещными правами на имущество, и при наличии
разрешения, предусмотренного пунктом 2.1.
2.7. Отдел архитектуры по окончании выполнения работ по монтажу
изготовленной наружной рекламы осуществляет комиссионную приемку
ее в эксплуатацию согласно установленному порядку. Ведет учет всех
средств наружной рекламы, размещенной на территории города, а на
рекламные изделия размером 4 кв. м и более и сроком размещения 5
месяцев и более оформляет паспорт.
2.8. Отдел архитектуры вправе обращаться в Амурское
территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной
политике и поддержке предпринимательства с инициативой о
привлечении к ответственности рекламодателей,
рекламопроизводителей, рекламораспространителей, юридических и
физических лиц за нарушение законодательства РФ о рекламе.
Приложение N 1
к Положению
СТОИМОСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ
-----T------T-----------T--------T---------------T---------T----------¬
¦Срок¦Размер¦Центральный¦Северный¦М. Чесноковский¦Суражевка¦Залинейная¦
+----+------+-----------+--------+---------------+---------+----------+
¦1 ¦До 1 ¦45,42 ¦42,39 ¦39,36 ¦36,33 ¦33,31 ¦
¦мес.¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦До 4 ¦59,04 ¦55,10 ¦51,17 ¦47,23 ¦43,30 ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Более ¦68,13 ¦63,59 ¦59,05 ¦54,50 ¦49,96 ¦
¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦До 1 ¦136,26 ¦127,18 ¦118,10 ¦109,01 ¦99,92 ¦
¦мес.¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦До 4 ¦177,14 ¦165,33 ¦153,52 ¦141,71 ¦129,90 ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Более ¦204,39 ¦190,76 ¦177,14 ¦163,51 ¦149,89 ¦
¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦До 1 ¦272,52 ¦254,35 ¦236,18 ¦218,02 ¦199,85 ¦
¦мес.¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦До 4 ¦354,28 ¦330,66 ¦307,05 ¦283,43 ¦259,81 ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Более ¦408,78 ¦381,53 ¦354,28 ¦327,02 ¦299,77 ¦
¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦До 1 ¦545,04 ¦508,70 ¦472,37 ¦436,03 ¦399,7 ¦
¦мес.¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦До 4 ¦708,55 ¦661,31 ¦614,08 ¦566,84 ¦519,61 ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Более ¦817,60 ¦763,09 ¦708,59 ¦654,08 ¦599,58 ¦
¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------+-----------+--------+---------------+---------+-----------
|