ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2002 г. N 347-р
Внести изменение в распоряжение Главы Администрации области от
22 января 2002 г. N 36-р:
абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Финансовому департаменту администрации области оформить ссуды
бюджетам муниципальных образований области в сумме 2784,8 тыс.
руб. за счет средств областного бюджета на субсидию жилищно-
коммунальному хозяйству и оплату расходов за теплоэнергию
бюджетных учреждений на отопительный сезон (для расчетов за
централизованную поставку топлива), в том числе:
тыс. руб.
Константиновский район 201,5
Ивановский район 2583,3.".
Внести изменение в распоряжение Главы Администрации области от
11 марта 2002 г. N 172-р:
абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Финансовому департаменту администрации области оформить ссуды
бюджетам муниципальных образований области в сумме 2500 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета на субсидию жилищно-
коммунальному хозяйству и оплату расходов за теплоэнергию
бюджетных учреждений на отопительный сезон (для расчетов за
централизованную поставку топлива), в том числе:
тыс. руб.
Благовещенский район 445,9
Тамбовский район 877,5
Октябрьский район 1056,5
Михайловский район 120,1.".
Дотацию на проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства,
причитающуюся территориям области согласно распоряжению Главы
Администрации области от 16 апреля 2002 г. N 336-р в объеме 551,6
тыс. руб., направить на субсидию жилищно-коммунальному хозяйству и
оплату расходов за теплоэнергию бюджетных учреждений на
отопительный сезон (для расчетов за централизованную поставку
топлива), в том числе:
тыс. руб.
Ивановский район 398
Михайловский район 153,6
Финансовому департаменту администрации области в соответствии с
заключенными договорами - поручениями направить дотацию на
проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства в сумме 551,6
тыс. руб. комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации
области для расчетов по договору от 22 августа 2001 г. N 186-Д с
АОС ветеранов Афганистана.
И. О. Главы Администрации
Амурской области
В.В.ТЕРЕХОВ
|