Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 15.04.2002 N 856 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                       МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 15 апреля 2002 г. N 856
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
                    ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                    АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
       В  целях  повышения  эффективности, устойчивости  и  надежности
   функционирования  жилищно-коммунальных систем города  Благовещенска
   и  во  исполнение Постановления Правительства РФ от 17 ноября  2001
   г.  N  797  "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-
   коммунального  комплекса Российской Федерации" Федеральной  целевой
   программы  "Жилище" на 2002 - 2010 годы, а также в  соответствии  с
   Законом   Амурской  области  "О  муниципальной  службе  в  Амурской
   области",  Уставом  муниципального  образования  г.  Благовещенска,
   Положением   о   муниципальной  службе  и  Реестром   муниципальных
   должностей    в    муниципальном   образовании   г.   Благовещенске
   постановляю:
       1.  Положение  об  управлении  жилищно-коммунального  хозяйства
   администрации г. Благовещенска (приложение N 1) утвердить.
       2. Признать утратившим силу:
       -  приложение N 1 к Постановлению мэра г. Благовещенска  от  15
   июня  1999  г.  N  1275  "Об  утверждении Положения  об  управлении
   жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Благовещенска".
       3.  Комитету  по управлению имуществом г. Благовещенска  внести
   соответствующие изменения и дополнения в "Положение о  комитете  по
   управлению    имуществом   города   Благовещенска",    утвержденное
   Постановлением мэра г. Благовещенска N 86 от 20 января 1994 года.
   
                                                                   Мэр
                                                  города Благовещенска
                                                           А.М.КОЛЯДИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                                  мэра
                                                 города  Благовещенска
                                            от 15 апреля 2002 г. N 856
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г.
   Благовещенска,  именуемое  в дальнейшем  Управление,  образовано  в
   соответствии  с  решением  X  сессии  городского  Совета   народных
   депутатов XXI созыва от 29 января 1992 г. и постановлением мэра  г.
   Благовещенска   от  6  апреля  1992  г.  N  347  для  осуществления
   деятельности   по   управлению   жилищно-коммунальным    хозяйством
   распорядительными  методами. Организационная  структура  и  штатное
   расписание управления утверждаются мэром города.
       2.    Управление   жилищно-коммунального   хозяйства   является
   структурным  подразделением  администрации  города,  осуществляющим
   координацию  деятельности  в сфере жилищно-коммунального  хозяйства
   (жилищный   фонд,   тепло-,  электроснабжение,  водообеспечение   и
   водоотведение,   инженерная  защита,  внешнее   благоустройство   и
   дорожно-мостовое  хозяйство,  сбор и  переработка  твердых  бытовых
   отходов, ремонтно-строительное обеспечение и др.).
       3. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим
   наименованием, бюджетный счет в банке.
       4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
   РФ,  федеральными  и  областными законами, указами  Президента  РФ,
   постановлениями   и   распоряжениями   Правительства   РФ,    Главы
   Администрации  Амурской области и мэра города,  а  также  настоящим
   Положением.
   
                     II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
   
       5. Основными задачами Управления являются:
       -   реализация   государственной  политики  в  сфере   жилищно-
   коммунального хозяйства;
       -   проведение   во  взаимодействии  с  органами  общественного
   самоуправления   федеральной  жилищной  политики,   демонополизация
   отрасли  и  перевод  ее на бездотационные условия функционирования,
   создание конкурентной среды;
       -  управление муниципальным жилищным фондом и другими объектами
   муниципальной собственности;
       -   координация   участия   предприятий   жилищно-коммунального
   хозяйства в комплексном социально-экономическом развитии города;
       -  создание  условий  для  устойчивого функционирования  систем
   жизнеобеспечения города;
       -  предоставление  населению надежных и  качественных  жилищно-
   коммунальных услуг.
       6.  Управление в соответствии с возложенными на него  основными
   задачами осуществляет следующие функции:
       6.1.  Проводит анализ развития жилищно-коммунального  хозяйства
   города,  вносит  в установленном порядке проекты нормативных  актов
   по вопросам развития отрасли.
       6.2.  Участвует в разработке прогнозов социально-экономического
   развития  города  и  подготовке предложений  к  проекту  городского
   бюджета по разделам, относящимся к компетенции Управления.
       6.3.    Осуществляет   контроль   за   соблюдением    жилищного
   законодательства,   сохранностью   жилищного   фонда   и   объектов
   коммунального назначения.
       6.4.   Координирует  деятельность  предприятий  различных  форм
   собственности в части обслуживания:
       -  магистральных  и внутриквартальных водопроводных,  тепловых,
   электрических, канализационных, ливневых сетей и сооружений;
       - дорог, площадей, улиц, скверов, внутриквартальных территорий;
       -  освещения улиц, площадей, скверов, благоустройства и очистки
   территорий города.
       6.5.  Контролирует ход подготовки жилищного  фонда  и  объектов
   коммунально-бытового назначения к работе в зимних условиях.
       6.6.  Организует работу по предупреждению аварийных ситуаций  и
   ликвидации аварий в жилищном фонде на коммуникациях, сооружениях  и
   объектах жилищно-коммунального хозяйства.
       6.7.  Осуществляет ежесуточный контроль за состоянием  объектов
   жизнеобеспечения города.
       6.8.  Принимает участие в развитии конкуренции, создании  рынка
   жилья  и  коммунальных  услуг, а также передаче  объектов  жилищно-
   коммунального хозяйства в муниципальную собственность.
       6.9.  Вырабатывает предложения и организует исполнение  решений
   по   вопросам   развития  и  реконструкции  объектов  коммунального
   хозяйства.
       6.10. Совместно с другими отделами и управлениями администрации
   города  проводит  единую  техническую  политику  в  области  защиты
   городских   территорий   от   воздействия   опасных   природных   и
   техногенных процессов и явлений.
       6.11.   Организует   планирование  и   обеспечение   выполнения
   мероприятий  гражданской  обороны, защиты  населения  и  территорий
   города   от   чрезвычайных  ситуаций  природного   и   техногенного
   характера в сфере своей деятельности.
       6.12.   Организует   планирование  и  практическое   выполнение
   мероприятий по мобилизационной готовности.
       6.13.  Участвует в проведении экономических реформ  в  жилищно-
   коммунальном хозяйстве.
       6.14.  Участвует в конкурсах, проводимых администрацией города,
   по  размещению муниципального заказа и обеспечению централизованных
   поставок  топлива  и  материально-технических  ресурсов   за   счет
   средств городского бюджета.
       6.15.  Контролирует качество и надежность выполняемых  работ  и
   предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
       6.16.  Подготавливает предложения по созданию, реорганизации  и
   ликвидации  предприятий жилищно-коммунальной сферы,  находящихся  в
   ведении Управления.
       6.17. Назначает по согласованию с мэром города и освобождает от
   должности  руководителей  предприятий  ЖКХ,  поощряет  и   налагает
   дисциплинарные   взыскания,  заключает,   изменяет   и   расторгает
   контракты с этими руководителями.
       6.18.  Организует проведение заседаний балансовых  комиссий  по
   рассмотрению     итогов    финансово-хозяйственной     деятельности
   предприятий жилищно-коммунальной сферы.
       6.19.   Рассматривает  обращения  предприятий,  организаций   и
   населения   города   по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
   Управления.
       6.20.  Контролирует поступление платежей населения за  жилищно-
   коммунальные  услуги  и  перечисление  предприятиям  -  поставщикам
   услуг   средств,   причитающихся  в  соответствии  с   заключенными
   договорами.
       6.21.  Координирует деятельность жилищных предприятий по работе
   с   населением,  имеющим  задолженность  по  оплате   за   жилищно-
   коммунальные услуги.
       6.22.     Выполняет     другие     функции,     предусмотренные
   законодательством РФ.
   
                        III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
   
       7.  Управление для выполнения возложенных на него  задач  имеет
   право в установленном порядке:
       -  издавать  по  вопросам, отнесенным к компетенции  Управления
   жилищно-коммунального хозяйства, приказы;
       -  запрашивать  у  предприятий ЖКХ  необходимую  информацию  по
   вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
       - привлекать для консультации, изучения и рассмотрения вопросов
   деятельности   и   развития  жилищно-коммунального   хозяйства   на
   договорной  (контрактной)  основе ученых и  высококвалифицированных
   специалистов;
       -  давать  заключения по проектам нормативных актов по вопросам
   экологии,  правового и экономического механизма в области  жилищно-
   коммунального хозяйства.
       8.    Управление    возглавляет   начальник,   назначаемый    и
   освобождаемый от должности мэром города.
       9. Начальник Управления:
       -   руководит   деятельностью  Управления   без   доверенности,
   представляет  интересы  Управления во всех органах  государственной
   власти,  судебных и иных учреждениях, предприятиях  и  организациях
   всех  форм  собственности. От имени Управления заключает  договоры,
   соглашения  и  совершает  иные правовые действия,  направленные  на
   выполнение   функций,  определенных  настоящим  Положением.   Несет
   персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных   на
   Управление задач:
       -  назначает на должность и освобождает от должности работников
   управления, являющихся муниципальными служащими;
       -  утверждает  положения  об  отделах  Управления,  должностные
   инструкции,  смету  расходов на содержание  Управления  в  пределах
   выделенных бюджетных средств на соответствующий период;
       - издает приказы, обязательные для всех работников Управления;
       -  поощряет  и налагает дисциплинарные взыскания на  работников
   Управления.
       10.  Финансирование Управления осуществляется за  счет  средств
   городского бюджета.
   
                  IV. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
   
       11. Имущество Управления является муниципальной собственностью,
   принадлежит ему на праве хозяйственного ведения и формируется из:
       -    муниципального   имущества,   закрепленного   за   ним   в
   установленном порядке на праве хозяйственного ведения;
       -   имущества,  приобретенного  Управлением  за  счет   средств
   городского бюджета, выделенных ему по смете.
       12.   Управление   не   вправе  передавать  принадлежащее   ему
   имущество,  сдавать  его  в  аренду, сдавать  в  залог,  вносить  в
   качестве   вклада  в  уставной  капитал  хозяйственных  обществ   и
   товариществ  или  иным способом распоряжаться этим  имуществом  без
   согласия мэра города.
       13.  Оборотные  средства  Управления  находятся  в  его  полном
   распоряжении и изъятию не подлежат.
       14.  Источниками  формирования имущества и  финансовых  средств
   Управления являются:
       - имущество, переданное собственником;
       - бюджетные и внебюджетные средства;
       - кредиты банков и других кредиторов;
       -  отчисления  за  выполнение функций технадзора,  средства  от
   выдачи согласований и ордеров на производство земляных работ;
       -   безвозмездные  и  благотворительные  взносы,  пожертвования
   организаций, товариществ, граждан;
       - иные источники, не запрещенные законом.
   
                V. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
   
       15.  Ликвидация  и  реорганизация  Управления  производятся   в
   соответствии   с  действующим  законодательством  РФ   в   порядке,
   установленном для структурных подразделений администрации города.
   
                                                             Начальник
                                                        управления ЖКХ
                                                           В.П.ЦАРЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz