Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ БЕЛОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 28.02.2002 N 29 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА БЕЛОГОРСКА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


            БЕЛОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                            (третий созыв)
                                   
                      от 28 февраля 2002 г. N 29
                                   
                О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ВНЕШНЕГО
                   БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
   
       Рассмотрев    решение   и   предписание   комиссии    Амурского
   территориального  управления  МАП  России  по  рассмотрению  дел  о
   нарушении    антимонопольного    законодательства    на     решение
   Белогорского  городского Совета народных  депутатов  N  106  от  22
   ноября  2001  г.  "Об утверждении Правил внешнего благоустройства",
   городской Совет народных депутатов решил:
       1.  Внести в Правила внешнего благоустройства города Белогорска
   изменения:
   
   -------------------T---------------------------------------------¬
   ¦Пункт 11.1        ¦Объектами наружной рекламы являются: плакаты,¦
   ¦                  ¦стенды, световые табло,                      ¦
   ¦                  ¦иные технические средства стабильного        ¦
   ¦                  ¦территориального размещения. Объекты наружной¦
   ¦                  ¦рекламы размещаются вдоль дорог, улиц,       ¦
   ¦                  ¦площадей и набережных города, в садах, парках¦
   ¦                  ¦и скверах, на павильонах городского          ¦
   ¦                  ¦транспорта, торговых павильонах и киосках,   ¦
   ¦                  ¦стенах, крышах, витринах и окнах зданий и    ¦
   ¦                  ¦сооружений, мостах, эстакадах, путепроводах, ¦
   ¦                  ¦временных строительных сооружениях, в        ¦
   ¦                  ¦подземных переходах                          ¦
   ¦                  ¦                                             ¦
   ¦Пункт 11.2        ¦Исключить                                    ¦
   ¦                  ¦                                             ¦
   ¦Пункт 11.4,       ¦Исключить                                    ¦
   ¦абзац 2           ¦                                             ¦
   ¦                  ¦                                             ¦
   ¦Пункт 11.5,       ¦Исключить                                    ¦
   ¦абзац 1           ¦                                             ¦
   ¦                  ¦                                             ¦
   ¦Пункт 11.6,       ¦Исключить                                    ¦
   ¦абзацы 1, 2, 3    ¦                                             ¦
   ¦                  ¦                                             ¦
   ¦Пункт 11.9        ¦Объект наружной рекламы должен иметь         ¦
   ¦                  ¦маркировку установленного образца с указанием¦
   ¦                  ¦реквизитов его владельца. Образец маркировки ¦
   ¦                  ¦устанавливается соответствующими             ¦
   ¦                  ¦подразделениями администрации города.        ¦
   ¦                  ¦                                             ¦
   ¦Пункт 11.10       ¦Реклама распространяется на русском языке и  ¦
   ¦                  ¦по усмотрению рекламодателей дополнительно   ¦
   ¦                  ¦на государственных.                          ¦
   ¦                  ¦                                             ¦
   ¦Пункт 11.11       ¦Владелец объекта наружной рекламы несет      ¦
   ¦                  ¦ответственность за надежность крепления      ¦
   ¦                  ¦стендов, плакатов и других конструкций,      ¦
   ¦                  ¦которые он изготовляет и устанавливает для   ¦
   ¦                  ¦размещения рекламы.                          ¦
   ¦                  ¦Контроль за техническим и эстетическим       ¦
   ¦                  ¦состоянием объектов наружной рекламы         ¦
   ¦                  ¦осуществляет городская администрация.        ¦
   ¦                  ¦Владелец объекта наружной рекламы и          ¦
   ¦                  ¦информации, установленного самовольно,       ¦
   ¦                  ¦имеющего неприглядный вид или просроченный   ¦
   ¦                  ¦срок эксплуатации, обязан обеспечить его     ¦
   ¦                  ¦демонтаж в срок, указанный в предписании     ¦
   ¦                  ¦администрации или государственной инспекции  ¦
   ¦                  ¦безопасности дорожного движения.             ¦
   ¦                  ¦При неисполнении или ненадлежащем исполнении ¦
   ¦                  ¦предписания администрация вправе             ¦
   ¦                  ¦аннулировать ранее выданное разрешение, а    ¦
   ¦                  ¦также провести принудительный демонтаж       ¦
   ¦                  ¦рекламы с последующим взысканием затрат      ¦
   ¦                  ¦с нарушителя.                                ¦
   L------------------+----------------------------------------------
   
       2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
   
                                                          Председатель
                                                          Белогорского
                                                     городского Совета
                                                    народных депутатов
                                                         Е.С.МАКАРЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz