20 февраля 2002 года 17/28
-------------------------------------------------------------------
ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
РЕШЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАНЦИИ СКОРОЙ
И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА
САНИТАРНЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ
НА 2002-2004 ГГ."
Принято
Думой города Благовещенска
20 февраля 2002 года
Рассмотрев представленную городской администрацией целевую
Программу "Обеспечение станции скорой и неотложной медицинской
помощи г. Благовещенска санитарным автотранспортом на 2002-2004
гг.", в соответствии с Уставом муниципального образования города
Благовещенска и учитывая заключение постоянной депутатской
комиссии по социальной политике и защите прав жителей, городская
Дума решила:
1. Утвердить целевую Программу "Обеспечение станции скорой и
неотложной медицинской помощи г. Благовещенска санитарным
автотранспортом на 2002-2004 гг.".
2. Финансирование Программы в 2002 году осуществлять в пределах
средств, предусмотренных в городском бюджете по разделу
"Здравоохранение".
3. Внести Программу в перечень городских целевых программ,
подлежащих финансированию из городского бюджета, начиная с 2003
года.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на
постоянную депутатскую комиссию по социальной политике и защите
прав жителей (Морозова Н.И).
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Мэр
города Благовещенска
А.М.КОЛЯДИН
г. Благовещенск
20 февраля 2002 года
N 17/28
Приложение
к решению
Думы города Благовещенска
от 20 февраля 2002 г. N 17/28
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАНЦИИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА САНИТАРНЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ
НА 2002-2004 ГГ."
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование "Обеспечение станции скорой и неотложной
Программы медицинской помощи г. Благовещенска
санитарным автотранспортом на 2002-2004 гг."
Основание для Концепция развития здравоохранения и
разработки медицинской науки в РФ от
Программы 5 ноября 1997 г. N 1387 с дополнениями
от 31 августа 2000 г. N 1202-р;
Концепция социально-экономического развития
г. Благовещенска до 2004 года, утвержденная
решением Думы г. Благовещенска
от 15 февраля 2001 г. N 58;
План действий администрации города по
реализации концептуальных основ развития
г. Благовещенска на 2001 год, утвержденный
постановлением Мэра от 8 мая 2001 г. N 985.
Разработчик Отдел здравоохранения администрации
Программы г. Благовещенска.
Цель Программы Обеспечение станции скорой и неотложной
медицинской помощи современным санитарным
автотранспортом.
Задачи Повышение качества и оперативности оказания
Программы скорой и неотложной медицинской помощи
населению города за счет обеспечения станции
скорой и неотложной медицинской помощи
современным санитарным автотранспортом и на
этой основе снижение смертности и
инвалидности от несчастных случаев, острых
заболеваний, стихийных бедствий, аварий,
катастроф, эпидемий.
Основные Отдел здравоохранения администрации
исполнители г. Благовещенска, станция скорой и
Программы неотложной медицинской помощи.
Сроки
реализации 2002-2004 гг.
Программы
Объемы и Объем финансирования Программы
источники на 2002-2004 гг.
финансирования за счет средств городского бюджета
Всего: 7295 тыс. руб., в т. ч. по годам:
2002 г.- 2118 тыс. руб.;
2003 г.- 2513 тыс. руб.;
2004 г. - 2664 тыс. руб.
Программа корректируется ежегодно.
Ожидаемые Улучшение обеспечения станции скорой и
результаты неотложной медицинской помощи санитарным
от реализации автотранспортом позволит увеличить объем
Программы оказания медицинской помощи на
догоспитальном этапе, уменьшить время
обслуживания вызовов, снизить
смертность на догоспитальном и госпитальном
этапах оказания медицинской помощи.
Экономический эффект от реализации Программы
ожидается в сокращении инвалидности,
уменьшении потери дней нетрудоспособности,
снижении экономического ущерба от острых
заболеваний, производственного, дорожного и
других видов травматизма.
Система Текущее управление и контроль за реализацией
организации Программы осуществляет отдел здравоохранения
контроля за администрации г. Благовещенска.
исполнением Информация о ходе выполнения Программы
Программы представляется ежегодно к 1 февраля по
итогам года.
АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ
В утвержденной Правительством РФ 11 сентября 1998 года
"Программе государственных гарантий обеспечения граждан Российской
Федерации бесплатной медицинской помощью" подтверждено
конституционное право человека на гарантированную скорую
медицинскую помощь.
Среди проблем структурного реформирования отрасли
здравоохранения важнейшее значение имеет совершенствование службы
скорой медицинской помощи, что нашло свое отражение в Концепции
развития здравоохранения и медицинской науки в Российской
Федерации. Одной из приоритетных задач реформирования отрасли
определено укрепление службы медицинской помощи, придание ей
мобильности и оснащение современными средствами для оказания
экстренной помощи населению.
В развитие вышеназванных правительственных акций Минздравом РФ
26 марта 1999 года издан приказ N 100 "О совершенствовании
организации скорой медицинской помощи населению Российской
Федерации".
Основными задачами, поставленными вышеуказанным приказом
Минздрава РФ перед службой скорой медицинской помощи, явились:
"... оказание больным и пострадавшим доврачебной медицинской
помощи, направленной на сохранение и поддержание жизненно важных
функций организма, и доставка их в кратчайшие сроки в стационар
для оказания квалифицированной и специализированной медицинской
помощи".
Роль скорой медицинской помощи в общей системе здравоохранения
чрезвычайно важна, что связано с высоким уровнем распространения
острых сердечно-сосудистых заболеваний, увеличением числа
несчастных случаев, отравлений, травм, массовых катастроф и т.д.
Служба скорой и неотложной медицинской помощи, по сути
единственная, остается бесплатной для всех слоев населения
независимо от меняющейся экономической ситуации.
Станция скорой и неотложной медицинской помощи г. Благовещенска
является самостоятельным лечебным учреждением, в задачи которого
входит оказание круглосуточной скорой медицинской помощи взрослому
и детскому населению как на месте происшествия, так и в пути
следования в стационар при состояниях, угрожающих здоровью граждан
или окружающих лиц, вызванных внезапными заболеваниями,
обострением хронических заболеваний, несчастными случаями,
травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах.
Станция скорой медицинской помощи расположена в центральной
части г. Благовещенска. Радиус обслуживания на протяжении ряда лет
остается неизменным - в пределах 42 км.
Население указанной территории составляет 225,6 тыс. чел. (в т.
ч. 47 тыс. - детское население) и обслуживается независимо от
ведомственной принадлежности и социального статуса.
Штатное расписание станции скорой медицинской помощи составлено
в соответствии с нормативными документами и составляет 507,25
единиц, из них врачей - 106, среднего медперсонала - 132. Основной
структурной единицей станции является выездная бригада. По
структуре выездные бригады делятся на бригады скорой и неотложной
помощи, специализированные и бригады, осуществляющие перевозки.
Одним из основных показателей, определяющих объем деятельности
на догоспитальном этапе, является уровень обращаемости за скорой
медицинской помощью, который увеличился с 363,7 в 1999 году до
383,9 на 1000 населения в 2000 году при установленном на
федеральном уровне нормативном показателе - 318 вызовов на 1000
населения.
В 2000 году станцией скорой и неотложной медицинской помощи в
лечебные учреждения города доставлено 26805 человек, что составило
32% от числа лиц, которым оказывалась помощь (по РФ - до 40%).
Удельный вес госпитализации при этом остается высоким - 16,2%
(1999 г. - 16%), что свидетельствует о росте вызовов в лечебно-
диагностическом плане.
Материально-техническая база за последние три года остается
прежней. Обеспеченность санитарным автотранспортом на 1 января
2001 г. составляет 1,3 на 10000 населения при нормативе 1,0 на
10000 населения.
На 1 октября 2001 года станция скорой медицинской помощи имеет
в наличии 31 единицу автомобильного парка, из них 27 выполняют
функции автомобилей скорой помощи, в т.ч. переданный безвозмездно
комитетом по здравоохранению администрации Амурской области
автомобиль "Реанимобиль" ГАЗ-32214.
Вследствие высокой интенсивности работы станции скорой и
неотложной медицинской помощи г. Благовещенска происходит быстрый
износ санитарного автотранспорта. Из 31 автомобиля, имеющегося на
станции, подлежит списанию по срокам эксплуатации - 29 (93,5%), в
т.ч.:
НАЛИЧИЕ АВТОТРАНСПОРТА СТАНЦИИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ БЛАГОВЕЩЕНСКА ПО СОСТОЯНИЮ
НА 1 ОКТЯБРЯ 2001 Г.
----T----------------T-------------T-----------T--------T---------T----------¬
¦N ¦Марка автомобиля¦Государствен-¦Гаражный ¦Год ¦Норматив-¦Где ¦
¦п/п¦ ¦ный номер ¦номер ¦приобре-¦ный срок ¦эксплуати-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тения ¦ ¦руется ¦
+---+----------------+-------------+-----------+--------+---------+----------+
¦1. ¦РАФ 22031 ¦87-29 ¦75 ¦1988 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦РАФ 22031 ¦90-31 ¦65 ¦1988 ¦4 ¦Хозяй- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦РАФ 22031 ¦16-24 ¦64 ¦1988 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦РАФ 22031 ¦22-70 ¦69 ¦1988 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦РАФ 22031 ¦30-22 ¦56 ¦1989 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦РАФ тампо ¦99-34 ¦78 ¦1989 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦РАФ 22031 ¦28-03 ¦62 ¦1989 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦РАФ 22031 ¦57-95 ¦67 ¦1989 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦РАФ 22031 ¦00-61 ¦51 ¦1990 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦РАФ 22031 ¦56-17 ¦84 ¦1990 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦УАЗ 3152 ¦02-06 ¦80 ¦1992 ¦10 ¦Контроль ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на линии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦УАЗ 3962 ¦77-33 ¦73 ¦1992 ¦4,5 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦УАЗ 3962 ¦77-39 ¦70 ¦1992 ¦4,5 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦САЗ 33057 ¦22-61 ¦ ¦1992 ¦9 ¦Хозяй- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦УАЗ 32206 ¦20-78 ¦57 ¦1993 ¦4,5 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦УАЗ 2206 ¦20-79 ¦59 ¦1993 ¦4,5 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.¦УАЗ 32206 ¦20-80 ¦66 ¦1993 ¦4,5 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18.¦УАЗ 32206 ¦20-81 ¦74 ¦1993 ¦4,5 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.¦УАЗ 2206 ¦20-82 ¦76 ¦1993 ¦4,5 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.¦УАЗ 32206 ¦18-95 ¦55 ¦1994 ¦4,5 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.¦ВАЗ 20213 ¦81-47 ¦ ¦1994 ¦7 ¦Контроль ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на линии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.¦РАФ 22031 ¦25-59 ¦77 ¦1994 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23.¦РАФ 22031 ¦25-60 ¦63 ¦1994 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.¦РАФ 22031 ¦25-61 ¦53 ¦1994 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25.¦РАФ 22031 ¦25-62 ¦85 ¦1994 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26.¦УАЗ 3962 ¦0576 АС ¦54 ¦1996 ¦4,5 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.¦УАЗ 3962 ¦0576 АС ¦82 ¦1996 ¦4,5 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28.¦РАФ 2915-02 ¦059 АС ¦60 ¦1996 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦29.¦РАФ 2915-02 ¦0460 АС ¦83 ¦1996 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.¦РАФ 2915-02 ¦0482 АС ¦58 ¦1996 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦31.¦ГАЗ 32214 ¦0935 ¦72 ¦2001 ¦4 ¦Экстренная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦
L---+----------------+-------------+-----------+--------+---------+-----------
Социальными нормативами и нормами, одобренными распоряжением
Правительства РФ от 3 июля 1996 г. N 1063-р, определен норматив
оснащения санитарным транспортом станций скорой и неотложной
медицинской помощи - 1 санитарный автомобиль (с носилками) на 10
тысяч жителей.
Численность населения в городе Благовещенске, по данным
Амурского областного комитета государственной статистики,
составляет 225,6 тыс. чел. Норматив оснащения санитарным
транспортом составляет 23 санитарных автомобиля с носилками.
Учитывая коэффициент выпуска на линию (т.е. проведение
технических осмотров, технического ремонта и пр.), равный 1,33,
оснащение санитарным транспортом муниципальной станции скорой
медицинской помощи должно составлять 31 санитарную машину (23
а/машины х 1,33 = 31).
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными задачами программы являются повышение качества и
оперативности оказания скорой и неотложной медицинской помощи
населению города за счет обеспечения станции скорой и неотложной
медицинской помощи современным санитарным автотранспортом и на
этой основе снижение смертности и инвалидности от несчастных
случаев, острых заболеваний, стихийных бедствий, аварий,
катастроф, эпидемий.
МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Для решения приоритетных задач по обеспечению станции скорой и
неотложной медицинской помощи г. Благовещенска санитарным
автотранспортом на 2002-2004 гг. необходимо за счет средств
городского бюджета приобрести:
- 21 санитарную машину;
- 2 реанимобиля;
- 1 машину линейного контроля;
- 9 радиостанций - 7295 тыс. руб., в том числе:
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Стоимость 1 автомобиля по состоянию на 1 декабря 2001 г.
составляет:
- Скорая помощь ГАЗ-31214-32 с двигателем ЗМЗ-4063 - 295 тыс.
руб., в том числе ж/д доставка - 31 тыс. руб.;
- Реанимобиль - 395 тыс. руб.;
- ГАЗ 31-10 для линейного контроля - 151 тыс. руб.
Стоимость 1 радиостанции по состоянию на 1 декабря 2001 г. -
17,5 тыс. руб. При расчете использованы цены ЧП "Уразов" по
состоянию на 1 декабря 2001 г.
----T---------------T-----------T---------T-----T-------------------------------¬
¦N ¦Наименование ¦Срок ¦Единица ¦Всего¦в том числе по годам: ¦
¦п/п¦мероприятий ¦исполнения ¦измерения¦ +-------------------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 г. ¦2003 г. ¦2004 г. ¦
+---+---------------+-----------+---------+-----+---------+---------+-----------+
¦ ¦I. Приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Автомобиль ¦2002-2004 ¦штук ¦21 ¦7 ¦7 ¦7 ¦
¦ ¦санитарный ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сумма затрат ¦ ¦тыс. руб.¦6195 ¦2065 ¦2065 ¦2065 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Реанимобиль ¦2003-2004 ¦штук ¦2 ¦ ¦1 ¦1 ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сумма затрат ¦ ¦тыс. руб.¦790 ¦ ¦395 ¦395 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦ГАЗ 31-10 для ¦ ¦штук ¦1 ¦ ¦ ¦1 ¦
¦ ¦линейного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сумма затрат ¦2004 ¦тыс. руб.¦151 ¦ ¦ ¦151 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦7136 ¦2065 ¦2460 ¦2611 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦II. Приобрете- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Радиостанции ¦2002-2004 ¦штук ¦9 ¦3 ¦3 ¦3 ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сумма затрат ¦ ¦тыс. руб.¦159 ¦53 ¦53 ¦53 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого* ¦ ¦тыс. руб.¦159 ¦53 ¦53 ¦53 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего* ¦ ¦тыс. руб.¦7295 ¦2118 ¦2513 ¦2664 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Примечания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----------+---------+-----+---------+---------+-----------+
¦* Сумма может уточняться после принятия бюджета на 2002 и последующие годы ¦
L--------------------------------------------------------------------------------
Всего для обеспечения санитарным транспортом муниципальной
станции скорой медицинской помощи необходимо за счет средств
городского бюджета - 7295 тыс. руб., в том числе по годам:
2002 год - 2118 тыс. руб.;
2003 год - 2513 тыс. руб.;
2004 год - 2664 тыс. руб.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Улучшение обеспечения станции скорой и неотложной медицинской
помощи санитарным автотранспортом позволит увеличить объем
оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, уменьшить
время обслуживания вызовов, снизить смертность на догоспитальноим
и госпитальном этапах оказания медицинской помощи.
Экономический эффект от реализации Программы ожидается в
сокращении инвалидности, уменьшении потери дней
нетрудоспособности, снижении экономического ущерба от острых
заболеваний, производственного. дорожного и других видов
травматизма.
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Текущее управление и контроль за реализацией Программы
осуществляет отдел здравоохранения администрации г. Благовещенска.
Информация о ходе выполнения Программы представляется ежегодно к 1
февраля по итогам года.
|