Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.02.2002 N 101 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2007 ГОДА

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 12 февраля 2002 г. N 101
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ
             И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
              НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2007 ГОДА
   
       В  целях  реализации предложений правительственной комиссии  по
   улучшению   работы  учреждений  СНЛК  ГО  на  территории   Амурской
   области,   отраженных   в   акте  проверки   состояния   готовности
   учреждений  службы наблюдения и лабораторного контроля  гражданской
   обороны Амурской области от 21 июня 2001 года, постановляю:
       1.  Утвердить прилагаемую Концепцию развития сети наблюдения  и
   лабораторного  контроля гражданской обороны на территории  Амурской
   области до 2007 года.
       2.   Главному  управлению  по  делам  гражданской   обороны   и
   чрезвычайным  ситуациям Амурской области в срок до  20  марта  2002
   года  разработать  проект  положения о  координационном  совете  по
   организации работы СНЛК ГО при Главном управлении по делам ГО и  ЧС
   Амурской области.
       3.   Контроль   за  исполнением  постановления   возложить   на
   начальника  Главного управления по делам ГО и ЧС  Амурской  области
   Соловьева А.В.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                           от 12 февраля 2002 г. N 101
   
                               КОНЦЕПЦИЯ
         РАЗВИТИЯ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ НА
               ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2007 ГОДА
   
       1. Состояние проблемы и необходимость ее решения
   
       В   соответствии  с  постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от  5  ноября  1995 г. N 1113 "О единой  государственной
   системе  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"   и
   Положением  о сети наблюдения и лабораторного контроля  гражданской
   обороны  Российской Федерации от 30 октября 1993 г. сеть наблюдения
   и   лабораторного   контроля   имеет   три   уровня:   федеральный,
   региональный и местный.
       Федеральный уровень СНЛК ГО формируется на основе академических
   научно-исследовательских  организаций  и  учреждений   центрального
   подчинения, действия которых в целом координирует МЧС России.
       Региональный   уровень   СНЛК   ГО   состоит   из   учреждений,
   организаций,   отраслевых   научно-исследовательских    учреждений,
   кафедр  (лабораторий)  высших  учебных  заведений  соответствующего
   профиля,   функционирующих  на  территории  Российской   Федерации,
   решающих  задачи в масштабе региона. Координацию деятельности  этих
   учреждений  данного  уровня  осуществляют  региональные  центры  по
   делам  гражданской  обороны, чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
   последствий стихийных бедствий МЧС России.
       Местный  уровень  СНЛК  ГО формируется  на  основе  учреждений,
   организаций,     профильных     центров,     функционирующих     на
   соответствующей территории.
       Региональный и местный уровни, по сути, составляют основу  всей
   СНЛК ГО.
       Положение   о   сети   наблюдения  и   лабораторного   контроля
   гражданской  обороны  Амурской  области  утверждено  постановлением
   Главы  Администрации области от 2 декабря 1997 г. N  594.  Этим  же
   постановлением  координация деятельности и общее  руководство  СНЛК
   ГО  области  возложены на Главное управление по  делам  гражданской
   обороны   и   чрезвычайным  ситуациям  области  (далее  -   Главное
   управление  ГОЧС  области). На сегодняшний день в число  учреждений
   СНЛК  ГО  области входят более 80 учреждений и организаций, имеющих
   в   своем   составе   лабораторные  подразделения   химического   и
   микробиологического профиля, которые выполняют стоящие  перед  ними
   повседневные задачи.
       Проверка,  проведенная специалистами МЧС  России  в  июне  2001
   года,  показала, что большинство учреждений СНЛК ГО  области,  имея
   развитую     материально-техническую    базу,    специалистов     и
   удовлетворительное  приборное  обеспечение,  не  смогли   выполнить
   обязательный объем исследований, заданный специалистами МЧС  России
   в  виде контрольных проб, содержащих отравляющие вещества (далее  -
   ОВ),  радиоактивные вещества (далее - РВ) и биологические  средства
   (далее - БС).
       Готовность  сил и средств СНЛК ГО области, как составной  части
   Амурской    территориальной    подсистемы    Российской     системы
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций,  к  выполнению
   задач  по  предназначению  была  оценена:  "Ограниченно  готовы   к
   выполнению задач в мирное и военное время".
       Такое     положение    возникло    в    результате    нарушения
   централизованного   управления  учреждениями  сети   наблюдения   и
   лабораторного  контроля гражданской обороны со стороны  федеральных
   органов исполнительной власти по:
       -   организационно-методическому  руководству  и  контролю   за
   состоянием готовности учреждений, входящих в сеть;
       -  координации деятельности учреждений, включенных в сеть,  при
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       -   материально-техническому  обеспечению  в   новых   условиях
   хозяйственно-экономической деятельности.
   
       2. Цели и задачи
   
       Основной  целью  настоящей  Концепции  является  реформирование
   существующей   и   создание   на  территории   области   СНЛК   ГО,
   обеспечивающей  проведение исследований объектов окружающей  среды,
   индикацию  и  идентификацию ОВ, РВ и БС в условиях ЧС,  а  также  в
   военное время.
       Для   достижения   поставленной  цели   необходима   реализация
   следующих задач:
       -   разработка   оптимальной   для   Амурской   области   схемы
   организационного построения и системы управления СНЛК ГО области;
       -  разработка  системы  финансирования учреждений  СНЛК  ГО  из
   областного  (для  головных учреждений СНЛК ГО) и  местных  бюджетов
   (для учреждений СНЛК ГО городов и районов области);
       - укрепление материально-технической базы учреждений СНЛК ГО;
       -  создание  системы подготовки и переподготовки  специалистов,
   работающих в учреждениях СНЛК ГО.
   
       3.  Совершенствование  организационного  построения  и  системы
   управления СНЛК ГО Амурской области
   
       Основными  направлениями организационного построения и  системы
   управления СНЛК ГО являются:
       1.  Создание централизованной системы управления СНЛК ГО (ГУ по
   делам  ГО и ЧС - головные учреждения СНЛК ГО, местные органы  ГО  и
   ЧС городов и районов - учреждения СНЛК ГО в городах и районах).
       2. Создание координационных советов по организации деятельности
   СНЛК  ГО  при  Главном управлении по делам ГО и  ЧС  и  управлениях
   местных органов ГО и ЧС городов и районов.
       3.  Создание  сети  головных учреждений и их дублеров,  имеющих
   статус межрайонных центров индикации в СНЛК ГО Амурской области.
       4.  Развитие  механизмов  взаимодействия  с  органами  местного
   самоуправления  в области обеспечения устойчивой работы  учреждений
   наблюдения   и   лабораторного  контроля  (разработка   соглашений,
   положений о взаимодействии и т.д.).
       5.  Разработка системы взаимодействия между органами управления
   СНЛК  ГО  и  руководителями ведомственных служб (МПС, МВД  и  др.),
   лабораторные подразделения которых входят в состав учреждений  СНЛК
   ГО области.
       6. Повышение ответственности руководителей служб и организаций,
   имеющих  в  своем  составе  учреждения СНЛК,  за  их  готовность  к
   выполнению задач по индикации и идентификации ОВ, РВ и БС.
   
       4.  Разработка  экономических основ развития СНЛК  ГО  Амурской
   области
   
       Обеспечение экономической основы деятельности СНЛК  ГО  области
   предполагается проводить по следующим направлениям:
       1.  Разработка  системы финансирования учреждений  СНЛК  ГО  из
   областного   и  местных  бюджетов,  с  приоритетами  финансирования
   мероприятий, выполняемых учреждениями СНЛК ГО в особых условиях.
       2. Разработка системы восполнения неплановых затрат, понесенных
   учреждениям   СНЛК  ГО  в  результате  выполнения  ими   задач   по
   ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных  бедствий
   в порядке, установленном действующим законодательством.
       Основой   технико-экономического  обоснования  функционирования
   сети  наблюдения  и  лабораторного контроля как неотъемлемой  части
   Амурской   территориальной  подсистемы  РСЧС  является   разработка
   областной  целевой программы "Развитие СНЛК ГО в  Амурской  области
   на 2002-2007 годы".
   
       5.  Реализация кадровой политики и подготовки специалистов СНЛК
   ГО области
   
       Основные направления кадрового обеспечения учреждений  СНЛК  ГО
   предусматривают  совершенствование  профессиональной  подготовки  и
   повышения    квалификации   специалистов,   введение   обоснованных
   принципов   и   методов  определения  потребности  в  персонале   в
   соответствии  с  задачами, стоящими перед  конкретным  учреждением.
   Реализация этих направлений предусматривает:
       1.   Определение  оптимальной  потребности  СНЛК  ГО  в  кадрах
   (головных  учреждений,  их  дублеров и  объектовых  лабораторий)  и
   разработка     предложений    по    профессиональной     подготовке
   специалистов.
       2.  Создание  на  базе  научно-исследовательских  институтов  и
   высших  учебных  заведений,  расположенных  в  г.  Благовещенске  и
   имеющих  соответствующие лицензии, постоянно действующих курсов  по
   подготовке специалистов СНЛК ГО области.
       3.  Обучение, подготовку и переподготовку специалистов СНЛК  ГО
   области  на  базе профильных высших учебных заведений по программам
   и планам, согласованным с МЧС России.
   
       6. Материально-техническое и финансовое обеспечение
   
       Материально-техническое обеспечение лабораторий учреждений СНЛК
   ГО  лабораторным оборудованием, химическими реактивами,  посудой  и
   другими    техническими   средствами,   а   также    финансирование
   деятельности учреждений СНЛК осуществляются за счет средств:
       -  организаций,  министерств  и  ведомств,  предусмотренных  на
   выполнение мероприятий ГО и ликвидацию ЧС;
       -  резервных  и иных фондов, предусмотренных на ликвидацию  ЧС,
   органов   исполнительной  власти  субъекта  федерации   и   органов
   местного самоуправления;
       -   получаемых   в  результате  деятельности  организаций,   не
   запрещенной законодательством РФ.
   
       7. Механизм реализации
   
       Во   исполнение   настоящей  Концепции   на   уровне   Амурской
   территориальной  подсистемы  РСЧС  разрабатываются  и   принимаются
   целевые   программы,   планы  мероприятий   и   другие   документы,
   регламентирующие деятельность СНЛК ГО области.
   
       8.  Механизм проверки готовности сил и средств учреждений  СНЛК
   ГО области к выполнению задач по назначению
   
       Готовность  сил  и  средств  учреждений  СНЛК  ГО  определяется
   Главным   управлением   по  делам  ГО  и  ЧС  области   посредством
   проведения   командно-штабных  тренировок   и   тактико-специальных
   учений,  проверки документации и отработки приемов отбора  проб  на
   ОВ,  РВ  и  ВС  из  объектов окружающей  среды  с  доставкой  их  в
   учреждения  СНЛК  ГО,  а  также  с  выдачей  контрольных  проб  для
   исследования на ОВ, РВ и БС.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz