Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.11.2001 N 44-ОЗ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТСТВА НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 2003 ГГ." (ПРИНЯТ АМУРСКИМ ОБЛАСТНЫМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ 25.10.2001)

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


   22 ноября 2001 года 44-ОЗ
   -------------------------------------------------------------------
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
         О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ  ЗАЩИТА
               ДЕТСТВА НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА
                           2002 - 2003 ГГ."
   
                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                  25 октября 2001 года
   
       Настоящий  Закон определяет комплекс мероприятий по  реализации
   региональной  целевой  программы  "Социальная  защита  детства   на
   территории  Амурской области на 2002 - 2003 гг.",  направленной  на
   оказание  государственной  помощи  и  поддержки  детям  -  сиротам,
   детям,  оставшимся без попечения родителей, и детям с ограниченными
   возможностями здоровья, воспитывающимся в учреждениях  интернатного
   типа.
   
       Статья 1. Об утверждении региональной целевой программы
   
       Утвердить  региональную  целевую программу  "Социальная  защита
   детства  на  территории  Амурской  области  на  2002  -  2003  гг."
   (приложение).
   
       Статья  2.  Об  утверждении перечня мероприятий  по  реализации
   региональной целевой программы
   
       Утвердить   перечень  мероприятий  по  реализации  региональной
   целевой   программы  "Социальная  защита  детства   на   территории
   Амурской области на 2002 - 2003 гг." (приложение).
   
       Статья  3.  Финансирование мероприятий по региональной  целевой
   программе
   
       Расходы  на  реализацию мероприятий по выполнению  региональной
   целевой   программы  "Социальная  защита  детства   на   территории
   Амурской  области на 2002 - 2003 гг." производятся за счет  средств
   областного  бюджета, государственных внебюджетных фондов  и  других
   не запрещенных законом источников.
   
       Статья  4.  Исполнение  мероприятий по реализации  региональной
   целевой программы
   
       Муниципальные   органы  управления  образованием   осуществляют
   комплекс  мероприятий по оказанию помощи детям  из  неблагополучных
   семей,  организуют работу с такими семьями, а также внедряют  новые
   формы  устройства детей - сирот и детей, оставшихся  без  попечения
   родителей.
   
       Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
   
       Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после  дня
   его первого официального опубликования.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                          Л.В.КОРОТКОВ
   
   г. Благовещенск
   22 ноября 2001 года
   N 44-ОЗ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                              к Закону
                                                      Амурской области
                                          от 22 ноября 2001 г. N 44-ОЗ
   
                    РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
               "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
                 АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2003 ГГ."
   
                                ПАСПОРТ
   
       Наименование   программы:   Региональная   целевая    программа
   "Социальная защита детства на территории Амурской области  на  2002
   - 2003 гг." (далее - программа)
   
       Наименование, дата и номер документа об утверждении  программы:
   Закон   Амурской   области   "О  региональной   целевой   программе
   "Социальная защита детства на территории Амурской области  на  2002
   - 2003 гг."
   
       Государственный  заказчик  программы:  Комитет  по  образованию
   Администрации области
   
       Разработчик  программы:  Комитет по  образованию  Администрации
   области
   
       Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели:
       1.  Совершенствование процесса социализации  детей  -  сирот  и
   детей,  оставшихся  без  попечения родителей,  и  подготовки  их  к
   самостоятельной жизни.
       2. Ресурсное обеспечение процесса социализации детей - сирот  и
   детей, оставшихся без попечения родителей.
       3.  Оснащение  учреждений для детей - сирот, детей,  оставшихся
   без  попечения  родителей,  и  детей с ограниченными  возможностями
   здоровья   средствами  реабилитации,  укрепление  их   материально-
   технической базы.
       4.  Разработка  и реализация мер по предупреждению  социального
   сиротства.
       5. Открытие новой сети учреждении для детей - сирот.
   
       Сроки реализации программы: 2002 - 2003 годы
   
       Исполнители   основных   мероприятий  программы:   Комитет   по
   образованию Администрации области, муниципальные органы  управления
   образованием, финансовый департамент Администрации области
   
       Источник и объемы финансирования: Областной бюджет; 5220  тысяч
   рублей
   
       Программа предусматривает следующее:
       формирование нормативной правовой базы, разработка и  поэтапное
   внедрение новых форм устройства в семью детей - сирот;
       оказание  помощи  неблагополучным семьям, создание  центров  по
   работе с семьей;
       дальнейшее  развитие системы социальных услуг и информационного
   обеспечения   выпускников,  основных  видов  досуговой   занятости,
   отдыха,  массовых видов спорта среди воспитанников  детских  домов,
   школ  -  интернатов  для  детей - сирот  и  детей  с  ограниченными
   возможностями здоровья;
       поддержка   и   развитие  различных  форм   художественного   и
   технического  творчества  детей  -  сирот,  детей,  оставшихся  без
   попечения   родителей,   и  детей  с  ограниченными   возможностями
   здоровья;
       формирование  условий  для  духовно-нравственного   воспитания,
   гражданского и патриотического становления, всестороннего  развития
   личности;
       организация  психолого-педагогического и медицинского  процесса
   обучения  и  воспитания  детей  -  сирот,  детей,  оставшихся   без
   попечения   родителей,   и  детей  с  ограниченными   возможностями
   здоровья.
   
               ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
                                   
                 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА
   
       Включает  в  себя  комплекс  мер по оказанию  помощи  детям  из
   неблагополучных  семей,  организацию работы  с  такими  семьями,  а
   также  внедрение  новых  форм устройства детей  -  сирот  и  детей,
   оставшихся без попечения родителей.
   
        СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ - СИРОТ И
             ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И
                 ПОДГОТОВКИ ИХ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ
   
       Предусматривается   психолого-педагогическое   и    медицинское
   сопровождение   процесса  социализации  детей   -   сирот,   детей,
   оставшихся   без  попечения  родителей,  и  детей  с  ограниченными
   возможностями  здоровья, формирование у них навыков самостоятельной
   жизни,   правовой  культуры,  развитие  учреждений  постинтернатной
   адаптации.
   
              РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ
                 ДЕТЕЙ - СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
                    ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ДЕТЕЙ С
                      ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
                               ЗДОРОВЬЯ
   
       Предусматривается дооснащение детских домов, школ -  интернатов
   для  детей  - сирот и детей с ограниченными возможностями  здоровья
   современным    технологическим   и    медицинским    оборудованием,
   автотранспортом, дидактическими материалами.
   
              РАЗВИТИЕ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА
   
       Предусматривается   реконструкция  зданий  детских   дошкольных
   образовательных  учреждений с целью открытия  на  их  базе  детских
   домов   для  детей  -  сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
   родителей,  в п. Широком г. Райчихинска и с. Семиозерке Ивановского
   района.
   
             ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ
                              МЕРОПРИЯТИЙ
   
       Предусматривается   полная,   достоверная    и    своевременная
   информация  о  ходе  реализации программы через  средства  массовой
   информации.
   
               ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
       Реализация программы позволит:
       преодолеть кризисное состояние детских домов, школ - интернатов
   для  детей  -  сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,  и
   детей  с  ограниченными  возможностями  здоровья  и  найти  способы
   развития их деятельности;
       улучшить  физическое  и  психическое здоровье  детей  -  сирот,
   детей,  оставшихся без попечения родителей, и детей с ограниченными
   возможностями здоровья;
       укрепить  материально-техническую базу учреждений  интернатного
   типа;
       создать  условия  для социального становления и  самореализации
   детей  - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и  детей
   с   ограниченными  возможностями  здоровья  на  основе   разработки
   нормативно-правовой    базы,    целостной    системы    обеспечения
   образовательных  учреждений для детей -  сирот,  детей,  оставшихся
   без  попечения  родителей,  и  детей с ограниченными  возможностями
   здоровья;
       повысить  духовно-нравственный, интеллектуальный  и  творческий
   потенциал воспитанников учреждений интернатного типа.
   
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                              к Закону
                                                      Амурской области
                                          от 22 ноября 2001 г. N 44-ОЗ
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
               "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
                 АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2003 ГГ."
   
   -------T-----------------T----------T----------------T--------------T------------T-------------¬
   ¦N     ¦Наименование     ¦Срок      ¦Местонахождение,¦Источник      ¦Планируемые ¦Исполнители  ¦
   ¦      ¦мероприятия      ¦исполнения¦мощность объекта¦финансирования¦денежные    ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦ассигнования¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦(тыс. руб.) ¦             ¦
   +------+-----------------+----------+----------------+--------------+------------+-------------+
   ¦1.    ¦Предупреждение   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦социального      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦сиротства        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦1.1.  ¦Организация      ¦2002 г. - ¦                ¦              ¦            ¦Муниципальные¦
   ¦      ¦работы с         ¦2003 г.   ¦                ¦              ¦            ¦органы       ¦
   ¦      ¦неблагополучными ¦          ¦                ¦              ¦            ¦управления   ¦
   ¦      ¦семьями          ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованием ¦
   ¦      ¦(родители,       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦больные          ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦алкоголизмом,    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦наркоманией,     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦недееспособные, с¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦асоциальным      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦поведением,      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦неполные семьи)  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦1.2.  ¦Развитие форм    ¦2002 г. - ¦                ¦              ¦            ¦Муниципальные¦
   ¦      ¦устройства детей-¦2003 г.   ¦                ¦              ¦            ¦органы       ¦
   ¦      ¦сирот и детей,   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦управления   ¦
   ¦      ¦оставшихся без   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованием,¦
   ¦      ¦попечения        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦комитет по   ¦
   ¦      ¦родителей:       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦области      ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦1.2.1.¦Открытие приемных¦2002 г. - ¦                ¦              ¦            ¦Муниципальные¦
   ¦      ¦семей            ¦2003 г.   ¦                ¦              ¦            ¦органы       ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦управления   ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованием,¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦комитет по   ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦области      ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦1.2.2.¦Открытие детских ¦2003 г.   ¦                ¦              ¦            ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦домов семейного  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦типа             ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦области      ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦1.3.  ¦Совершенствование¦2002 г. - ¦                ¦              ¦            ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦системы работы   ¦2003 г.   ¦                ¦              ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦регионального    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦банка данных о   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦области      ¦
   ¦      ¦детях-сиротах    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦1.4.  ¦Развитие         ¦2002 г. - ¦                ¦              ¦            ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦региональной     ¦2003 г.   ¦                ¦              ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦системы          ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦информации о     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦области,     ¦
   ¦      ¦потенциальных    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦муниципальные¦
   ¦      ¦усыновителях,    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦органы       ¦
   ¦      ¦опекунах         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦управления   ¦
   ¦      ¦(попечителях),   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованием ¦
   ¦      ¦приемных         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦родителях,       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦патронатных      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦семьях           ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦1.5.  ¦Создание         ¦2002 г. - ¦                ¦              ¦            ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦нормативной базы ¦2003 г.   ¦                ¦              ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦по патронатному  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦воспитанию       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦области      ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦1.6.  ¦Совершенствование¦2002 г. - ¦                ¦              ¦            ¦Муниципальные¦
   ¦      ¦работы центров   ¦2003 г.   ¦                ¦              ¦            ¦органы       ¦
   ¦      ¦психолого -      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦управления   ¦
   ¦      ¦педагогической   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованием ¦
   ¦      ¦помощи семье и   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦детям            ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦1.7.  ¦Открытие         ¦2002 г. - ¦                ¦              ¦            ¦Муниципальные¦
   ¦      ¦общественных     ¦2003 г.   ¦                ¦              ¦            ¦органы       ¦
   ¦      ¦приемных в       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦управления   ¦
   ¦      ¦органах опеки и  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованием ¦
   ¦      ¦попечительства   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦для детей и      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦подростков,      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦оказавшихся в    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦кризисной        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦жизненной        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦ситуации         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦1.8.  ¦Открытие         ¦2002 г. - ¦                ¦              ¦            ¦Муниципальные¦
   ¦      ¦социальных       ¦2003 г.   ¦                ¦              ¦            ¦органы       ¦
   ¦      ¦гостиниц для     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦управления   ¦
   ¦      ¦детей,           ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованием ¦
   ¦      ¦нуждающихся в    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦помощи           ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦государства      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦1.9.  ¦Открытие центра  ¦2002 г.   ¦                ¦областной     ¦100         ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦ранней           ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦диагностики и    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦администрации¦
   ¦      ¦коррекции детей с¦          ¦                ¦              ¦            ¦области      ¦
   ¦      ¦отклонениями в   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦развитии на базе ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦специальной      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦(коррекционной)  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦школы N 7        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦г. Благовещенска ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦1.10. ¦Квотирование     ¦Постоянно ¦                ¦              ¦            ¦Муниципальные¦
   ¦      ¦рабочих мест для ¦          ¦                ¦              ¦            ¦органы       ¦
   ¦      ¦детей - сирот и  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦управления   ¦
   ¦      ¦детей, оставшихся¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованием ¦
   ¦      ¦без попечения    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦родителей        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦2002 г.          ¦          ¦                ¦областной     ¦100         ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦2003 г.          ¦          ¦                ¦              ¦0           ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦Всего            ¦          ¦                ¦              ¦100         ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦2.    ¦Развитие сети    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦учреждений       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦интернатного типа¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦для детей-сирот и¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦детей, оставшихся¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦без попечения    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦родителей        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦2.1.  ¦Открытие детского¦2002 г.   ¦                ¦              ¦            ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦дома в           ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦с. Семиозерке    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦Ивановского      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦области      ¦
   ¦      ¦района           ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦2.2.  ¦Открытие детского¦2002 г.   ¦                ¦              ¦            ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦дома в п. Широком¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦г. Райчихинска   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦области      ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦2.3.  ¦Создание         ¦2003 г.   ¦                ¦областной     ¦500         ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦санаторной "Школы¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦здоровья" на базе¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦школы - интерната¦          ¦                ¦              ¦            ¦области      ¦
   ¦      ¦N 5              ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦п. Пионерского   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦Мазановского     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦района           ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦2002 г.          ¦          ¦                ¦областной     ¦0           ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦2003 г.          ¦          ¦                ¦              ¦500         ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦Всего            ¦          ¦                ¦              ¦500         ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦3.    ¦Совершенствование¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦процесса         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦социализации     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦детей-сирот и    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦подготовки их к  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦самостоятельной  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦жизни            ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦3.1.  ¦Развитие центра  ¦2002 г.   ¦50 мест         ¦областной     ¦180         ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦психолого-медико-¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦социального      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦сопровождения для¦2003 г.   ¦50 мест         ¦областной     ¦220         ¦области      ¦
   ¦      ¦детей с          ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦нарушениями речи ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦на базе детского ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦сада N 3         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦г. Свободного    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦3.2.  ¦Развитие центра  ¦2002 г.   ¦                ¦областной     ¦200         ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦постинтернатной  ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦адаптации        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦выпускников      ¦2003 г.   ¦                ¦областной     ¦200         ¦области      ¦
   ¦      ¦коррекционных    ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦учреждений на    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦базе школы-      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦интерната N 12   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦г. Свободного    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦3.3.  ¦Обучение по      ¦2002 г.   ¦5 мест          ¦областной     ¦30          ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦программе        ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦средней школы    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦воспитанников    ¦2003 г.   ¦5 мест          ¦областной     ¦30          ¦области      ¦
   ¦      ¦школы-интерната  ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦N 8              ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦г. Благовещенска ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦в г. Новосибирске¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦2002 г.          ¦          ¦                ¦областной     ¦410         ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦2003 г.          ¦          ¦                ¦областной     ¦450         ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦Всего            ¦          ¦                ¦              ¦860         ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦4.    ¦Ресурсное        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦обеспечение      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦процесса         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦социализации     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦детей - сирот    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦4.1.  ¦Оснащение и      ¦2002 г.   ¦                ¦областной     ¦750         ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦переоснащение    ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦детских домов и  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦школ - интернатов¦2003 г.   ¦                ¦областной     ¦750         ¦области      ¦
   ¦      ¦для детей-сирот, ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦детей, оставшихся¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦без попечения    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦родителей, и     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦детей с          ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦ограниченными    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦возможностями    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦здоровья         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦дидактическими и ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦техническими     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦средствами       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦воспитания и     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦обучения,        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦технологическим и¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦станочным        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦оборудованием,   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦обеспечение      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦создания         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦развивающей      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦предметно-игровой¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦среды            ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦4.2.  ¦Обеспечение      ¦2002 г.   ¦                ¦областной     ¦600         ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦учреждений для   ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦детей - сирот,   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦детей, оставшихся¦2003 г.   ¦                ¦областной     ¦600         ¦области      ¦
   ¦      ¦без попечения    ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦родителей, и     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦детей с          ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦ограниченными    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦возможностями    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦здоровья         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦автомобильным    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦транспортом и    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦сельско-         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦хозяйственными   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦машинами         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦4.3.  ¦Развитие         ¦2002 г.   ¦                ¦областной     ¦200         ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦подсобного       ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦хозяйства в      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦детском доме N 13¦2003 г.   ¦                ¦областной     ¦200         ¦области      ¦
   ¦      ¦г. Свободного    ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦4.4.  ¦Развитие         ¦2002 г.   ¦                ¦областной     ¦40          ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦приусадебного    ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦хозяйства для    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦центра           ¦          ¦                ¦              ¦            ¦области      ¦
   ¦      ¦постинтернатной  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦адаптации        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦выпускников-сирот¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦на базе школы -  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦интерната N 12   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦г. Свободного    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦2002 г.          ¦          ¦                ¦областной     ¦1590        ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦2003 г.          ¦          ¦                ¦областной     ¦1550        ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦Всего            ¦          ¦                ¦              ¦3140        ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦5.    ¦Обеспечение      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦медицинского     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦обслуживания     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦5.1.  ¦Организация и    ¦Согласно  ¦                ¦              ¦            ¦Муниципальные¦
   ¦      ¦контроль за      ¦графику   ¦                ¦              ¦            ¦органы       ¦
   ¦      ¦проведением      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦управления   ¦
   ¦      ¦медицинских      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованием ¦
   ¦      ¦осмотров в       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦обще-            ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦образовательных  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦учреждениях      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦5.2.  ¦Организация и    ¦Согласно  ¦                ¦              ¦            ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦контроль за      ¦графику   ¦                ¦              ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦проведением      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦медицинского     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦области      ¦
   ¦      ¦обслуживания в   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦учреждениях      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦интернатного типа¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦для детей - сирот¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦(детских домах,  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦школах -         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦интернатах,      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦специальных      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦коррекционных    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦школах -         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦интернатах)      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦5.4.  ¦Направление      ¦2002 г.   ¦                ¦областной     ¦110         ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦детей - сирот в  ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦Российский       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦реабилитационный ¦2003 г.   ¦                ¦областной     ¦110         ¦области      ¦
   ¦      ¦центр            ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦(г. Евпатория)   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦2002 г.          ¦          ¦                ¦областной     ¦110         ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦2003 г.          ¦          ¦                ¦областной     ¦110         ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦Всего            ¦          ¦                ¦              ¦220         ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦6.    ¦Методическое,    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦нормативно -     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦правовое         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦обеспечение      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦процесса         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦социализации     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦детей - сирот    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦6.1.  ¦Разработка       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦программ         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦подготовки к     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦самостоятельной  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦области      ¦
   ¦      ¦жизни для детей -¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦сирот            ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦6.2.  ¦Разработка       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦методик          ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦профессионального¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦и личностного    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦области      ¦
   ¦      ¦самоопределения  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦детей - сирот с  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦учетом           ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦современных      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦профессий        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦7.    ¦Обеспечение      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦информационных и ¦          ¦                ¦              ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦организационных  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦мероприятий      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦области      ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦7.1.  ¦Издание          ¦2002 г.   ¦                ¦областной     ¦25          ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦методической     ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦литературы для   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦выпускников-сирот¦2003 г.   ¦                ¦областной     ¦25          ¦области      ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦7.2.  ¦Издание          ¦2002 г.   ¦                ¦областной     ¦25          ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦методической     ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦литературы для   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦психологов,      ¦2003 г.   ¦                ¦областной     ¦25          ¦области      ¦
   ¦      ¦социальных       ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦педагогов и др.  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦специалистов     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦7.3.  ¦Издание          ¦2002 г.   ¦                ¦областной     ¦25          ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦информационного  ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦бюллетеня для    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦органов          ¦2003 г.   ¦                ¦областной     ¦25          ¦области      ¦
   ¦      ¦управления       ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦образованием     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦7.4.  ¦Проведение       ¦2002 г.   ¦                ¦областной     ¦20          ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦ежегодных        ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦конкурсов для    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦воспитанников    ¦2003 г.   ¦                ¦областной     ¦20          ¦области      ¦
   ¦      ¦учреждений       ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦интернатного типа¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦("Созвездие" и   ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦др.)             ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦7.5.  ¦Проведение       ¦2002 г.   ¦                ¦областной     ¦25          ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦физкультурных    ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦праздников,      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦фестивалей,      ¦2003 г.   ¦                ¦областной     ¦25          ¦области      ¦
   ¦      ¦соревнований     ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦среди            ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦воспитанников    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦учреждений       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦интернатного типа¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦для детей-сирот, ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦детей, оставшихся¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦без попечения    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦родителей, и     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦детей с          ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦ограниченными    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦возможностями    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦здоровья         ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦2002 г.          ¦          ¦                ¦областной     ¦120         ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦2003 г.          ¦          ¦                ¦областной     ¦120         ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦Всего            ¦          ¦                ¦              ¦240         ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦8.    ¦Осуществление    ¦2002 г.   ¦5 человек       ¦областной     ¦80          ¦Комитет по   ¦
   ¦      ¦курсовой         ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦образованию  ¦
   ¦      ¦подготовки       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦Администрации¦
   ¦      ¦педагогических   ¦2003 г.   ¦5 человек       ¦областной     ¦80          ¦области      ¦
   ¦      ¦кадров           ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦учреждений       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦интернатного     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦типа в целях     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦внедрения        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦инновационных    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦процессов в      ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦воспитании и     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦обучении,        ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦социальной       ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦адаптации детей -¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦воспитанников    ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦детских домов и  ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦школ-интернатов в¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦др. регионах     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦2002 г.          ¦          ¦                ¦областной     ¦80          ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦2003 г.          ¦          ¦                ¦областной     ¦80          ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦Всего            ¦          ¦                ¦              ¦160         ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦Всего расходов   ¦          ¦                ¦              ¦5220        ¦             ¦
   ¦      ¦по программе     ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦в том числе в    ¦          ¦                ¦областной     ¦2410        ¦             ¦
   ¦      ¦2002 г.          ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦                 ¦          ¦                ¦              ¦            ¦             ¦
   ¦      ¦в том числе в    ¦          ¦                ¦областной     ¦2810        ¦             ¦
   ¦      ¦2003 г.          ¦          ¦                ¦бюджет        ¦            ¦             ¦
   L------+-----------------+----------+----------------+--------------+------------+--------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz