ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2001 г. N 684
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОТНЕСЕННЫХ К
РАЙОНАМ КРАЙНЕГО СЕВЕРА С ОГРАНИЧЕННЫМИ
СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ, ПО БЮДЖЕТНЫМ
ССУДАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИМ
В 1994-1997 ГГ. НА ЦЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ДОСРОЧНОГО
ЗАВОЗА ГРУЗОВ
Во исполнение статьи 24 Закона Амурской области "Об областном
бюджете на 2001 год", в целях урегулирования вопроса погашения
задолженности органов местного самоуправления области, отнесенных
к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов,
по бюджетным ссудам, предоставленным им в 1994-1997 гг. на
государственную финансовую поддержку досрочного завоза грузов,
постановляю:
1. Финансовому департаменту администрации области заключить
соглашения о передаче в бессрочную собственность исполнительных
органов местного самоуправления города Зеи и Селемджинского района
на формирование территориальных фондов государственной финансовой
поддержки завоза продукции (товаров) в населенные пункты,
отнесенные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками
завоза грузов, суммы не взысканного ими основного долга заемщиков,
чьи долги были переданы в 1996-2000 годах в управление данных
органов местного самоуправления, начисленных на них процентов и
неустоек за несвоевременную уплату процентов, несвоевременный
возврат средств регионального фонда государственной финансовой
поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области,
приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками
завоза грузов.
Финансовому департаменту администрации области уступить в
пользу администраций города Зеи и Селемджинского района права
требования по договорам на предоставление в 1994-1995 годах
предприятиям и организациям, зарегистрированным на территории
Селемджинского района и города Зеи, займов из средств
регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза
продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к
районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов, и
договорам залога, служащим обеспечением данных займов.
2. Финансовому департаменту администрации области заключить
соглашения о передаче на 2001 год в управление, владение и
распоряжение исполнительных органов местного самоуправления города
Зеи и Селемджинского района на формирование территориальных фондов
государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в
населенные пункты данных муниципальных образований, отнесенные к
районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов,
сумм задолженности по основному долгу, процентам и неустойкам,
взысканным исполнительными органами местного самоуправления с
заемщиков средств регионального фонда государственной финансовой
поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области
приравненные к районам Крайнего Севера, по переданным им в
управление в 1996-2000 годах средствам регионального фонда
государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в
районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера с
ограниченными сроками завоза грузов.
3. Средства территориальных фондов государственной финансовой
поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в населенные
пункты Селемджинского района и город Зею, отнесенные к районам
Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов, отражаются
в бюджетах муниципальных образований и используются для закупки и
доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных
товаров, медикаментов и лекарственных средств, продукции
материально-технического назначения и непродовольственных товаров
народного потребления первой необходимости в населенные пункты,
отнесенные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками
завоза грузов, для снабжения населения, предприятий и организаций
социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
Средства данных фондов не могут использоваться для закупки и
доставки пива, винно-водочных и табачных изделий.
Порядок использования средств территориальных фондов
государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в
населенные пункты Селемджинского района и город Зею, отнесенные к
районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов,
утверждается законодательными органами данных муниципальных
образований.
Контроль за целевым использованием средств территориальных
фондов государственной финансовой поддержки завоза продукции
(товаров) в населенные пункты Селемджинского района и город Зею,
отнесенные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками
завоза грузов, обеспечивается администрацией Амурской области и
органами исполнительной власти муниципальных образований.
4. Финансовому департаменту администрации области провести
реструктуризацию задолженности органов местного самоуправления
области, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним
местностям с ограниченными сроками завоза грузов, по бюджетным
ссудам, предоставленным в 1994-1997 годах на государственную
финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в
районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также по
переданным в управление городу Зее и Селемджинскому району
средствам фонда государственной финансовой поддержки досрочного
завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные
к ним местности в пределах взысканной с заемщиков средств
регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза
продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним
местности, предоставив рассрочку по погашению основного долга,
задолженности по процентам на 6 лет и пени - на 4 года.
5. Утвердить прилагаемые Правила проведения в 2001 году
реструктуризации задолженности муниципальных образований перед
областным бюджетом по бюджетным ссудам, выданным из регионального
фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции
(товаров) в районы Амурской области, приравненные к районам
Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов.
6. Установить, что реструктуризации подлежит задолженность
муниципальных образований по соглашениям (договорам) о
предоставлении бюджетных ссуд (включая основной долг, проценты и
пени), превышающая 300 тыс. рублей.
Задолженность по соглашениям (договорам) о предоставлении
бюджетных ссуд, выданных из регионального фонда госфинподдержки
северного завоза, не превышающая 300 тыс. рублей, включая основной
долг, проценты и пени, подлежит погашению органами местного
самоуправления в 2001 году.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается
на заместителя Главы Администрации области П.Б.Попова и
заместителя Главы Администрации области - начальника финансового
департамента В.В.Терехова.
Глава Администрации
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 31 октября 2001 г. N 684
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО БЮДЖЕТНЫМ ССУДАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ)
В РАЙОНЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИРАВНЕННЫЕ К
РАЙОНАМ КРАЙНЕГО СЕВЕРА С ОГРАНИЧЕННЫМИ
СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения
реструктуризации задолженности исполнительных органов местного
самоуправления области, отнесенных к районам Крайнего Севера и
приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза
грузов, по бюджетным ссудам, предоставленным в 1994-1997 годах на
государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в
районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с
ограниченными сроками завоза грузов, а также по переданным в
управление городу Зее и Селемджинскому району средствам
регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза
продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к
районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов, в
пределах взысканных с заемщиков средств регионального фонда
государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в
районы Амурской области, приравненные к районам Крайнего Севера с
ограниченными сроками завоза грузов, осуществляемой путем
предоставления органам местного самоуправления рассрочки по
погашению основного долга, задолженности по процентам на 6 лет и
пени - на 4 года.
2. С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в
размере 5 процентов годовых. Начисленные проценты подлежат уплате
ежеквартально одновременно с погашением соответствующей части
задолженности по рассроченным платежам не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом. Проценты начисляются исходя из
суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
3. Органы местного самоуправления имеют право произвести полное
либо частичное погашение задолженности с опережением сроков,
установленных графиком.
При погашении половины реструктурируемой задолженности по
основному долгу и процентам в течение 3 лет, полном и
своевременном внесении процентных платежей за реструктуризацию
финансовым департаментом администрации Амурской области, при
наличии письменного заявления органа местного самоуправления,
производится списание половины долга по пени.
При погашении реструктурируемой задолженности по основному
долгу и процентам в течение 6 лет и своевременном и полном
внесении процентных платежей за реструктуризацию, финансовым
департаментом области производится полное списание задолженности
по штрафам.
4. График погашения реструктурируемой задолженности в областной
бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих
платежей равными долями не реже 1 раза в квартал.
5. Орган местного самоуправления утрачивает право на
реструктуризацию задолженности по бюджетным ссудам, выданным из
регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза
продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к
районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов,
если в течение графика погашения реструктурируемой задолженности
он осуществляет текущие платежи не в полном объеме или с
нарушением графика.
6. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 5
настоящих Правил, рабочая группа по распределению, контролю за
целевым использованием средств регионального фонда государственной
финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской
области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными
сроками завоза грузов, принимает решение о прекращении действия
соглашения о реструктуризации, взыскании суммы долга из средств
причитающегося территории трансферта или о возможности
инициирования финансовым департаментом администрации в арбитражном
суде Амурской области производства по делу о взыскании сумм долга
по бюджетной ссуде.
7. Заявление органа местного самоуправления о предоставлении
права на реструктуризацию задолженности по бюджетным ссудам,
выданным из регионального фонда государственной финансовой
поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области,
приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками
завоза грузов, подается в финансовый департамент администрации
области до 12 ноября 2001 года. К заявлению прилагаются:
- копия акта сверки задолженности по бюджетным ссудам,
предоставленным из регионального фонда государственной финансовой
поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской области,
приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками
завоза грузов, сложившейся по состоянию на 1 января 2001 года;
- проект графика погашения задолженности перед областным
бюджетом по бюджетным ссудам, выданным из регионального фонда
госфинподдержки северного завоза;
- дополнительные соглашения к договорам на расчетно-кассовое
обслуживание в кредитных учреждениях и отделениях финансового
департамента администрации области, предоставляющие финансовому
департаменту администрации области право бесспорного
(безакцептного) списания денежных средств, в случае
несвоевременного или неполного исполнения обязательств по
реструктуризации долга.
8. При наличии у финансового департамента администрации области
замечаний по графику погашения реструктурируемой задолженности,
график погашения задолженности данным органом местного
самоуправления утверждается рабочей группой по распределению,
контролю за целевым использованием и возвратом средств
регионального фонда госфинподдержки северного завоза.
9. В случае отказа органа местного самоуправления в заключении
с финансовым департаментом администрации области соглашения о
реструктуризации своей задолженности по бюджетным ссудам, выданным
из регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза
продукции (товаров) в районы Амурской области, приравненные к
районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов,
финансовый департамент администрации области имеет право взыскать
суммы задолженности путем произведения зачета встречных требований
между областным бюджетом и местными бюджетами.
10. Контроль за исполнением обязательств органов местного
самоуправления, вытекающих из утвержденного графика погашения
задолженности, а также обязательств по своевременной и полной
уплате процентных платежей на сумму реструктуризируемой
задолженности в течение всего срока предоставления им рассрочки,
осуществляется финансовым департаментом администрации области.
Приложение N 1
к Правилам
В финансовый департамент
администрации области
ЗАЯВЛЕНИЕ
_____________________________________________________________
Полное наименование органа местного самоуправления
просит разрешить на срок _____________ года и на условиях,
определенных постановлением Главы Администрации области от 31
октября 2001 года N 684, реструктуризировать задолженность в
областной бюджет по бюджетным ссудам, выданным в 1994-1997 гг., а
также переданным администрации города Зеи и Селемджинского района
в управление средствам регионального фонда государственной
финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Амурской
области, приравненные к районам Крайнего Севера с ограниченными
сроками завоза, по состоянию на 1 января 2001 в сумме ___________
рублей, в том числе:
--------------------T-------------T------------------------------¬
¦N, дата соглашения,¦Всего ¦В том числе ¦
¦сумма бюджетной ¦задолженность+--------T----------T----------+
¦ссуды ¦ ¦Основной¦Проценты ¦Пени ¦
¦ ¦ ¦долг ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------+----------+----------+
+-------------------+-------------+--------+----------+----------+
+-------------------+-------------+--------+----------+----------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-------------+--------+----------+-----------
Гарантийным обеспечением реструктуризации задолженности
являются дополнительные соглашения на право бесспорного
(безакцептного) списания средств финансовым департаментом области
со счетов администрации ________________________ района (города),
открытых в филиале финансового департамента администрации Амурской
области по ______________________________________ городу (району),
коммерческих банках и отделениях федерального казначейства
Министерства финансов РФ по _______________________________ городу
(району), в случае перехода в 2002 году на исполнение местного
бюджета через счета УФК МФ РФ по Амурской области.
Глава Администрации (Ф.И.О.)
М.П.
Начальник финансового отдела (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Правилам
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ______________________ РАЙОНА (ГОРОДА)
Наименование ________________________________________________
Юридический адрес ___________________________________________
Краткая характеристика:
Код ИНН
Код ОКОНХ
Единица измерения ___________________________________________
Доля администрации в уставном капитале акционерных обществ:
--------------T-----------------T--------------------------------¬
¦Наименование ¦Количество акций ¦Удельный вес в общем ¦
¦предприятия ¦ ¦количестве ¦
+-------------+-----------------+--------------------------------+
+-------------+-----------------+--------------------------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦
L-------------+-----------------+---------------------------------
Объекты, являющиеся собственностью администрации района
(города):
----------------T----------------T--------------T----------------¬
¦Наименование, в¦Место нахождения¦Общая/полезная¦Балансовая ¦
¦хозяйственном ¦ ¦площадь ¦стоимость ¦
¦ведении какого ¦ ¦ ¦ ¦
¦юридического ¦ ¦ ¦ ¦
¦лица находится ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+--------------+----------------+
+---------------+----------------+--------------+----------------¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----------------+--------------+-----------------
Краткая характеристика бюджета района (города):
-------------------T--------------T---------------T--------------¬
¦Показатели ¦2000 г. (факт)¦2001 г. (план) ¦2001 г. (факт)¦
+------------------+--------------+---------------+--------------+
¦Доходы, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе собственные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Расходы, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе на ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦
¦работникам ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дефицит (профицит)¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Объем госдолга ¦ ¦ ¦ ¦
¦(без учета ¦ ¦ ¦ ¦
¦процентных ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Удельный вес к ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственным ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходам, % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Объем госдолга с ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом процентных ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Удельный вес к ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственным ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходам, % ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+--------------+---------------+---------------
Глава Администрации
М.П.
Начальник финансового отдела
М.П.
Приложение N 3
к Правилам
ГРАФИК
ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ ССУДАМ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИЗ СРЕДСТВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАВОЗА
ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРИРАВНЕННЫЕ К РАЙОНАМ КРАЙНЕГО
СЕВЕРА С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА
ГРУЗОВ, ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
---------------------T-------T-----------T----------------T-------------T-----------T----------------T----------------¬
¦Сумма ¦Год ¦Квартал ¦Квартальная ¦Квартальная ¦Период, за ¦Сумма ¦Итого сумма ¦
¦реструктиризируемой ¦ ¦ ¦сумма ¦сумма ¦который ¦процентов за ¦платежа за ¦
¦задолженности ¦ ¦ ¦задолженности ¦задолженности¦начисляются¦реструктуризацию¦квартал ¦
¦ ¦ ¦ ¦по основному ¦по пени ¦проценты, ¦(Сумма долга на ¦(гр. 4 + гр. 7) ¦
¦ ¦ ¦ ¦долгу и ¦(1/16 суммы ¦дни ¦отчетную дату * ¦и (гр. 5 + гр.7)¦
¦ ¦ ¦ ¦процентам ¦долга до ¦ ¦* 5% * гр. 6) : ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(1/21) от суммы ¦пени ¦ ¦: (360 * 100%) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-----------+----------------+-------------+-----------+----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------------------+-------+-----------+----------------+-------------+-----------+----------------+----------------+
¦Сумма по состоянию ¦2001 г.¦I квартал ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦на первый год ¦ ¦II квартал ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦III квартал¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сумма по состоянию ¦2002 г.¦I квартал ¦1/4 суммы долга ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦на второй год ¦ ¦II квартал ¦на год ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦III квартал¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сумма по состоянию ¦2003 г.¦I квартал ¦1/4 суммы долга ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦на третий год ¦ ¦II квартал ¦на год ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦III квартал¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сумма по состоянию ¦2004 г.¦I квартал ¦1/4 суммы долга ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦на четвертый год ¦ ¦II квартал ¦на год ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦III квартал¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сумма по состоянию ¦2005 г.¦I квартал ¦1/4 суммы долга ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦на пятый год ¦ ¦II квартал ¦на год ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦III квартал¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сумма по состоянию ¦2006 г.¦I квартал ¦1/4 суммы долга ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦на шестой год ¦ ¦II квартал ¦на год ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦III квартал¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сумма по состоянию ¦2007 г.¦I квартал ¦0 ¦1/4 суммы ¦ ¦ ¦ ¦
¦на седьмой год ¦ ¦II квартал ¦0 ¦долга на год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦III квартал¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сумма по состоянию ¦2008 г.¦I квартал ¦0 ¦1/4 суммы ¦ ¦ ¦ ¦
¦на восьмой год ¦ ¦II квартал ¦0 ¦долга на год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦III квартал¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сумма по состоянию ¦2009 г.¦I квартал ¦0 ¦1/4 суммы ¦ ¦ ¦ ¦
¦на девятый год ¦ ¦II квартал ¦0 ¦долга на год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦III квартал¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сумма по состоянию ¦2010 г.¦I квартал ¦0 ¦1/4 суммы ¦ ¦ ¦ ¦
¦на десятый год ¦ ¦II квартал ¦0 ¦долга на год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦III квартал¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего за 10 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-------+-----------+----------------+-------------+-----------+----------------+-----------------
Глава Администрации города (района)
М.П.
Заместитель Главы Администрации области -
начальник финансового департамента
|