МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ГОРОДА ТЫНДЫ
РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2001 г. N 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН
ДЕПУТАТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА Г. ТЫНДЫ"
И ГРАФИКА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА 2001 ГОД
В соответствии с Законом Амурской области "О статусе депутата
представительного органа местного самоуправления в Амурской
области", Уставом г. Тынды и в целях реализации полномочий
депутатов по организации их работы с избирателями города
муниципальный совет решил:
1. Утвердить Положение "О порядке приема граждан депутатами
муниципального совета г. Тынды" (приложение N 1).
2. Утвердить график приема граждан депутатами муниципального
Совета на 2001 год (приложение N 2 не приводится).
Глава
городского самоуправления
города Тынды
М.Б.ШУЛЬЦ
Приложение N 1
к решению
муниципального совета
города Тынды
от 30 мая 2001 г. N 17
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН ДЕПУТАТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СОВЕТА ГОРОДА ТЫНДЫ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Депутат муниципального совета г. Тынды в соответствии с
Законом Амурской области "О статусе депутата представительного
органа местного самоуправления в Амурской области", Уставом г.
Тынды и в целях реализации своих полномочий поддерживает связь с
избирателями своего округа, ответственен перед ними и подотчетен
им.
1.2. Депутат принимает меры по обеспечению прав, свобод и
законных интересов своих избирателей: рассматривает поступившие от
них предложения, заявления, жалобы, способствует в пределах своих
полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них
вопросов, ведет прием граждан.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН
2.1. Прием граждан депутатами муниципального совета
осуществляется в специально выделенном помещении муниципалитета
(приемной по обращению граждан) согласно графику, утвержденному
муниципальным советом.
2.2. По мере поступления обращений граждан в адрес конкретного
депутата время и место приема граждан в этом случае депутат
устанавливает самостоятельно.
2.3. Предварительная беседа с гражданами и запись на личный
прием осуществляются работником управления делами, которому эта
работа вменена в должностные обязанности, непосредственно или по
телефону.
2.4. Обращения граждан, пришедших на личный прием к депутату,
регистрируются в специальном журнале учета обращений граждан.
Общий учет, контроль за исполнением указаний депутатов, учет
других данных по приему граждан, анализ обращений осуществляются
работником управления делами.
2.5. Для ведения приема депутат вправе приглашать юристов
муниципалитета, работников других отделов аппарата муниципалитета,
в чьей компетенции находится решение вопросов, поставленных в
обращениях граждан. По результатам приема граждан депутат имеет
право направить депутатский запрос в соответствующие
государственные органы и органы городского самоуправления,
руководителям предприятий, организаций, учреждений, которые
обязаны рассмотреть соответствующий депутатский запрос и дать
ответ по существу.
2.6. Уведомление граждан и депутатов муниципального совета о
мерах, принимаемых по их обращениям, осуществляют руководители
органов и организаций, которым поручено рассмотрение заявлений, в
установленные сроки, но не позднее одного месяца со дня
поступления в их адрес депутатского запроса, а в необходимых
случаях - немедленно или в сроки, установленные депутатом, ведущим
прием.
2.7. При поступлении ответа от исполнителя работник управления
делами, на которого возложен контроль за рассмотрением обращений
граждан, информирует депутата, ведущего прием, о результатах
исполнения его запроса. При разрешении вопроса депутат дает
указание о снятии обращения с контроля.
2.8. Рассмотрение заявления не считается законченным, если в
информации о результатах рассмотрения вопроса сообщается только о
предполагаемых мерах по решению поставленных заявителем вопросов.
В этом случае заявление ставится на дополнительный контроль до
полного осуществления намеченных мер, о чем делается
соответствующая запись в журнале и ставится в известность
заявитель.
2.9. Работник управления делами муниципалитета, на которого
возложен контроль за рассмотрением обращений граждан,
ежеквартально обобщает и анализирует содержание обращений граждан
к депутатам муниципального совета с использованием
автоматизированной системы контроля.
2.10. Вопросы организации приема граждан, состояние работы по
рассмотрению обращений населения в муниципальный совет
рассматриваются на заседаниях постоянных комиссий, муниципального
совета, которые принимают необходимые меры к устранению
недостатков.
2.11. Депутату для проведения приема или встреч с избирателями
муниципалитетом предоставляются транспорт, помещение,
оборудованное мебелью и средствами связи, а также обеспечивается
извещение населения о месте и времени встречи депутата с
избирателями.
|