МИНИСТЕРСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
31 марта 2001 г. N 03-977
ГУП "БДУ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 13
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
29 мая 2001 года г. Благовещенск
Комиссия Амурского территориального управления МАП России по
рассмотрению дел о нарушениях законодательства в составе:
председатель комиссии:
Яковлева Т.И. - и.о. руководителя Амурского ТУ МАП России;
члены комиссии:
Саблук Н.Р. - начальник отдела защиты прав потребителей
Амурского ТУ МАП России;
Быстрова О.В. - ведущий специалист отдела защиты прав
потребителей Амурского ТУ МАП России;
Горячева Н.В. - специалист I категории отдела защиты прав
потребителей Амурского ТУ МАП России
на основании своего решения от 29 мая 2001 г. по делу о
нарушении государственным унитарным предприятием "Благовещенское
дорожное управление" статей 8, 10 Закона РФ "О защите прав
потребителей" (в редакции федеральных законов от 9 января 1996 г.
N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ), п.п. 1.5, 1.7, 2.1, 3.1,
4.1.1, 5.2.1, 5.2.2, 5.2.3 Правил предоставления коммунальных
услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26 сентября
1994 г. N 1094, и в соответствии с п. 1 ст. 40 Закона РФ "О защите
прав потребителей" предписывает:
Государственному унитарному предприятию Амурской области по
ремонту и содержанию автомобильных дорог "Благовещенское дорожное
управление", нарушившему статьи 8, 10 Закона РФ "О защите прав
потребителей" (в редакции федеральных законов от 9 января 1996 г.
N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ), п.п. 1.5, 1.7, 2.1, 3.1,
5.2.1, 5.2.3 Правил предоставления коммунальных услуг,
утвержденных постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994
г. N 1094, выразившееся в непредставлении информации для
потребителей о Правилах коммунальных услуг, об оказываемых
услугах, тарифах на них, условиях оплаты, режиме предоставления
услуг, их потребительских свойствах; отсутствии разработанной
формы договоров на предоставление коммунальных услуг; отсутствии
формы регистрации требований (претензий), предъявляемых
потребителями в связи с нарушением установленного качества услуг и
срока устранения недостатков, в срок 29 июня 2001 г. прекратить
нарушение статей 8, 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" (в
редакции Федеральных законов от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ, от 17
декабря 1999 г. N 212-ФЗ), п.п. 1.5, 1.7, 2.1, 3.1, 5.2.1, 5.2.3
Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных
постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1094.
Во исполнение предписания:
1. В наглядной и доступной форме предоставить потребителям
необходимую и достоверную информацию о Правилах коммунальных
услуг, об оказываемых услугах, тарифах на них, условиях оплаты,
режиме предоставления услуг, их потребительских свойствах.
2. Подготовить проекты договоров на предоставление коммунальных
услуг, форму проекта представить в Амурское ТУ МАП России.
3. Установить по согласованию с органами местного
самоуправления форму регистрации требований (претензий),
предъявляемых потребителями в связи с нарушением установленного
качества услуг и срока устранения недостатков.
О выполнении настоящего предписания сообщить в Амурское ТУ МАП
России в срок до 29 июня 2001 года.
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение
предписания на продавца (изготовителя, исполнителя) может быть
наложен штраф в размере до пяти тысяч минимальных размеров оплаты
труда, установленных законом.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение
шести месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии
Т.И.ЯКОВЛЕВА
|