ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2001 г. N 314
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКЕ ЗЕМЕЛЬ ПОСЕЛЕНИЙ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Главы Администрации Амурской области
от 21.11.2002 N 666)
В соответствии с постановлениями Правительства Российской
Федерации "О государственной кадастровой оценке земель" от 25
сентября 1999 г. N 945 и "Об утверждении правил проведения
государственной кадастровой оценки земель" от 8 апреля 2000 г. N
316, в целях своевременного и качественного выполнения работ по
государственной кадастровой оценке земель области в 2001 году
постановляю:
1. Провести в 2001 году комплекс необходимых мероприятий по
обеспечению государственной кадастровой оценки земель городов,
поселков и сельских поселений всех муниципальных образований
области.
2. Финансовому департаменту администрации области (А.И.Орел)
обеспечить финансирование мероприятий по государственной
кадастровой оценке земель городов, поселков и сельских поселений в
соответствии с областной целевой программой "Развитие земельной
реформы в Амурской области на 2001 - 2003 годы", утвержденной
Законом Амурской области от 26 февраля 2001 г. N 298-ОЗ, за счет
средств областного бюджета.
(п. 2 в ред. Постановления Главы Администрации Амурской области от
21.11.2002 N 666)
3. Установить, что исходная информация, необходимая для
проведения государственной кадастровой оценки земель,
предоставляется бесплатно по запросу комитета по земельным
ресурсам и землеустройству района (города) соответствующими
службами в обязательном порядке в указанные в запросе сроки.
4. Утвердить областную комиссию по рассмотрению хода выполнения
работ и результатов государственной кадастровой оценки земель
(приложение N 1).
5. Утвердить Положение об областной комиссии по рассмотрению
хода выполнения работ и результатов государственной кадастровой
оценки земель (приложение N 2).
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
образований области:
организовать в 2001 году производство работ по государственной
кадастровой оценке земель поселений;
обеспечить финансирование работ по государственной кадастровой
оценке земель;
организовать совместно с комитетами по земельным ресурсам и
землеустройству городов и районов работу и взаимодействие
соответствующих служб по сбору исходной информации, необходимой
для последующих расчетов оценочных показателей;
создать межведомственные комиссии муниципальных образований по
рассмотрению хода выполнения работ и результатов государственной
кадастровой оценки земель.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Глава Администрации
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 23 мая 2001 г. N 314
СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ХОДА РАБОТ И РЕЗУЛЬТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ
(в ред. Постановления Главы Администрации Амурской области
от 21.11.2002 N 666)
Абзац исключен. - Постановление Главы Администрации Амурской
области от 21.11.2002 N 666.
Терехов В.В. - заместитель Главы Администрации области -
председатель комитета администрации области по управлению
государственным имуществом Амурской области (председатель
комиссии);
(абзац введен Постановлением Главы Администрации Амурской области
от 21.11.2002 N 666)
Шестаков Геннадий Васильевич - заместитель руководителя
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Амурской области,
заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Абзац исключен. - Постановление Главы Администрации Амурской
области от 21.11.2002 N 666.
Абзац исключен. - Постановление Главы Администрации Амурской
области от 21.11.2002 N 666.
Меланич Александр Валентинович - главный специалист Комитета
природных ресурсов по Амурской области (по согласованию);
Абзац исключен. - Постановление Главы Администрации Амурской
области от 21.11.2002 N 666.
Попов Юрий Иванович - директор Амурского предприятия
"Амурземпроект" (по согласованию);
Абзац исключен. - Постановление Главы Администрации Амурской
области от 21.11.2002 N 666.
Саяпин Анатолий Дмитриевич - заместитель председателя комитета
по архитектуре и строительству администрации Амурской области -
главный архитектор области;
Емельяненко В.М. - исполняющий обязанности председателя
комитета жилищно - коммунального хозяйства администрации области;
(абзац введен Постановлением Главы Администрации Амурской области
от 21.11.2002 N 666)
Костров А.Р. - первый заместитель руководителя Амурского
областного учреждения юстиции по государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним (по согласованию);
(абзац введен Постановлением Главы Администрации Амурской области
от 21.11.2002 N 666)
Нарыгина О.В. - заместитель председателя комитета администрации
области по управлению государственным имуществом Амурской области;
(абзац введен Постановлением Главы Администрации Амурской области
от 21.11.2002 N 666)
Семеренко О.А. - заведующий отделением Центра государственного
санитарно - эпидемиологического надзора в Амурской области (по
согласованию).
(абзац введен Постановлением Главы Администрации Амурской области
от 21.11.2002 N 666)
Приложение N 2
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 23 мая 2001 г. N 314
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ХОДА ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ И РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ
ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по рассмотрению хода выполнения работ и
результатов государственной кадастровой оценки земель, их
применения для целей налогообложения и иных установленных
законодательством целей (далее по тексту - комиссия) создана в
соответствии с постановлением Главы Администрации Амурской области
от 23 мая 2001 г. N 314.
1.2. Целью комиссии является рассмотрение хода выполнения работ
и результатов государственной кадастровой оценки земель,
координация в этом вопросе деятельности областных ведомств и
органов местного самоуправления.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, органами
государственной власти и местного самоуправления Амурской области,
а также с заинтересованными организациями.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Обеспечение в установленном порядке взаимодействия
федеральных органов исполнительной власти, органов государственной
власти и местного самоуправления Амурской области в части
организации сбора исходных данных для проведения государственной
кадастровой оценки земель, рассмотрения хода выполнения работ и
результатов государственной кадастровой оценки земель.
2.2. Рекомендация состава и плана работ муниципальных
межведомственных комиссий по рассмотрению хода выполнения работ и
результатов государственной кадастровой оценки земель в
муниципальных образованиях.
2.3. Анализ практики применения утвержденных показателей
государственной кадастровой оценки земель для целей
налогообложения и иных установленных законодательством целей и
подготовка согласованных предложений по их корректировке.
2.4. Подготовка к рассмотрению в установленном порядке проектов
нормативных правовых актов органов государственной власти Амурской
области по вопросам государственной кадастровой оценки земель.
III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
Для решения поставленных задач комиссия вправе:
3.1. Запрашивать в установленном порядке у органов
государственной власти и должностных лиц Амурской области, органов
и должностных лиц местного самоуправления муниципальных
образований Амурской области необходимую для реализации своих
целей и задач информацию.
3.2. Заслушивать в установленном порядке на заседаниях комиссии
представителей различных органов и организаций по вопросам
выполнения работ по государственной кадастровой оценке земель,
применения ее результатов.
3.3. Создавать рабочие группы для подготовки проектов
нормативных правовых актов органов государственной власти Амурской
области по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
3.4. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам,
относящимся к компетенции комиссии и требующим решения Главы
Администрации области.
3.5. Члены комиссии и лица, участвующие в ее заседаниях,
обязаны хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а
также не разглашать ставшую им известной в связи с работой
комиссии информацию, отнесенную к категории информации для
служебного пользования.
IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Работа комиссии осуществляется путем личного участия ее
членов в рассмотрении вопросов (в случае болезни члена комиссии, а
также по иным уважительным причинам для участия в ее работе может
быть направлено замещающее его лицо).
4.2. Организует работу комиссии и ведет ее заседания
председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель
председателя).
4.3. Комиссия правомочна решать вопросы, если на ее заседании
присутствует две трети от установленного числа ее членов.
4.4. Члены комиссии участвуют в ее работе с правом решающего
голоса. Лица, направленные членами комиссии для участия в ее
заседании, принимают участие в работе комиссии с правом
совещательного голоса.
4.5. Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам
открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих
на заседании членов комиссий. При равенстве голосов "За" и
"Против" предлагаемого решения вопроса правом решающего голоса
обладает председательствующий на заседании комиссии.
V. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ
5.1. Результаты рассмотрения вопросов на заседании комиссии
оформляются протоколом заседания комиссии.
5.2. В протоколе указываются:
номер протокола и дата проведения заседания;
список членов комиссии, присутствующих на заседании;
список лиц, приглашенных на заседание;
список представителей средств массовой информации,
присутствующих на заседании;
перечень рассматриваемых вопросов;
решения, принятые в ходе и по результатам рассмотрения
вопросов;
результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
особые мнения членов комиссии, оформленные письменно;
предложения и замечания членов комиссии, поданные в письменном
виде.
5.3. Протокол заседания комиссии подписывает
председательствующий на заседании.
5.4. Протокол заседания комиссии направляется членам комиссии и
лицам, приглашенным на заседание.
VI. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ
6.1. Председатель комиссии:
обеспечивает проведение ее заседаний;
представляет на рассмотрение Главы Администрации области
проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам,
относящимся к компетенции комиссии;
распределяет текущие обязанности между членами комиссии;
утверждает состав рабочих групп и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
|