ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2001 г. N 205
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД"
(в ред. Постановления Главы Администрации Амурской области
от 18.07.2001 N 439)
В соответствии с Законом Амурской области "Об областном бюджете
на 2001 год", в целях непрерывности бюджетного процесса
постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2001 год по
расходам в сумме 5339658 тыс. рублей, по доходам в сумме 5126542
тыс. рублей, с предельным уровнем дефицита 213116 тыс. рублей.
2. Финансовому департаменту администрации области:
в целях покрытия внутригодовых разрывов между текущими доходами
и расходами областного бюджета на 2001 год провести работу по
привлечению бюджетных ссуд федерального бюджета на покрытие
временного кассового разрыва и кредитов коммерческих банков на
формирование фонда развития производства. Провести анализ и
направить остатки средств на счетах по учету средств областного
бюджета по состоянию на 1 января 2001 года на покрытие дефицита
областного бюджета;
подготовить предложения о реструктуризации задолженности
местных бюджетов, сложившейся на 1 января 2001 года, по ссудам,
выданным из областного бюджета;
довести до главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств
в объеме, не превышающем ассигнования, установленные в сводной
бюджетной росписи на первые три квартала 2001 года, за исключением
лимитов бюджетных обязательств на оплату коммунальных услуг по
коду экономической классификации 110700 "Оплата коммунальных
услуг", которые доводятся в объеме годовых ассигнований;
по итогам исполнения областного бюджета за 9 месяцев 2001 года
уточнить годовые лимиты бюджетных обязательств;
на основе поквартального распределения бюджетных ассигнований,
сводной бюджетной росписи и динамики поступления доходов
утверждать поквартально объемы финансирования расходов и доводить
их до главных распорядителей средств областного бюджета не позднее
пяти дней до начала их действия.
При определении объемов финансирования расходов областного
бюджета сокращению не подлежат статьи:
- заработная плата с отчислениями во внебюджетные фонды;
- стипендии;
- социальные гарантии педагогическим работникам;
- оплата коммунальных услуг, в том числе потребление тепловой и
электрической энергии, в пределах утвержденных лимитов потребления
указанных услуг на 2001 год;
ежемесячно финансировать главных распорядителей бюджетных
средств на оплату расходов по коммунальным услугам в размере не
менее одной трети квартальных назначений в пределах доведенных до
них лимитов бюджетных обязательств;
разрешить производить зачет встречных требований между
областным бюджетом и бюджетами территорий области, в том числе
оформленных гарантийными обязательствами органов местного
самоуправления, в части средств, предусмотренных к перечислению в
бюджеты территорий области по разделу "Финансовая помощь бюджетам
других уровней", и по иным средствам областного бюджета,
причитающимся к перечислению в территориальные бюджеты, с
последующим отражением указанных операций в областном бюджете и
уведомлением о них территорий области для принятия последними мер
по обеспечению выполнения своих обязательств и отражения в
бюджетах;
подготовить проект Закона Амурской области "О фонде развития
производства";
финансирование расходов, предусмотренных за счет средств
областного бюджета на компенсацию льгот в соответствии с
Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации" и "О ветеранах", производить с учетом предоставления
предприятиям и организациям льгот по уплате налогов в областной
бюджет на основании Закона Амурской области "О ставках налогов
(сборов) и льготах в Амурской области";
разработать график открытия счетов в финансовом департаменте
администрации области для учета средств, полученных бюджетными
учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности;
заключить соглашение с Дирекцией фонда поддержки малого бизнеса
и предпринимательства в Амурской области на передачу в управление
средств областного бюджета на финансирование программы "Поддержка
малого предпринимательства в Амурской области" в пределах
ассигнований 2001 года в объеме 2000 тыс. руб. Указанные средства
предоставляются на условиях возвратности и платности с начислением
15 процентов годовых, направляемых на содержание Дирекции;
представить на утверждение договоры на предоставление субсидии
из областного бюджета в пределах ассигнований 2001 года с
областным центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей
среды, контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов
Российской Федерации, управлением Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по Амурской области, ОАО
"Амурфармация", ОАО "Амургаз", ОАО "Свободныйгаз", ОАО
"Белогорскгаз", ОАО "Райчихинскгаз", областной общественной
организацией инвалидов, областным советом ветеранов войны и труда,
редакцией детской газеты "Калейдоскоп", с высшими учебными
заведениями, на уставную деятельность добровольных обществ:
областного общества глухих, отделения Российского детского фонда,
областного общества слепых, общества Красного креста;
финансирование управления государственной инспекции по
торговле, государственной инспекции гостехнадзора и управления
внутренних дел на приобретение специальной продукции производить в
пределах бюджетных назначений, но не более суммы средств,
полученных от административных штрафов, и сборов за специальную
продукцию, налагаемых указанными органами и поступающих в
областной бюджет на цели, предусмотренные соответствующими сметами
использования этих средств;
финансирование Управления Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Амурской области производить в пределах
бюджетных назначений на цели, оговоренные в договоре, но не выше
поступлений от доначисленных сумм платежей по результатам
контрольной работы в ходе выездных налоговых проверок;
финансирование управления по охране, контролю и регулированию
использования охотничьих животных Амурской области производить в
пределах платежей, поступающих от платы за право пользования
объектами животного мира и водными биологическими объектами, на
мероприятия, утвержденные Главой Администрации области;
обеспечить казначейское исполнение мероприятий по сельскому
хозяйству, для чего в филиалах финансового департамента
Администрации области открыть лицевые счета районных управлений
сельского хозяйства. Через данные счета проводить финансирование
по дотации на продукцию свиноводства, на молоко, поддержку
племенного дела в животноводстве, поддержку элитного
семеноводства;
разработать порядок финансирования в условиях казначейского
исполнения расходов областного бюджета по адресной инвестиционной
программе, программе энергосбережения, расходов территориального
дорожного и экологического фондов, консолидированных в областном
бюджете, содержанию и текущему ремонту внутрихозяйственной
мелиоративной сети;
разработать порядок финансирования расходов для возмещения
льгот ОАО "Амурфармация", ОАО "Амургаз", ОАО "Белогорскгаз", ОАО
"Свободныйгаз", ОАО "Райчихинскгаз" по Федеральным законам "О
ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации" в 2002 году;
заключить с агропромышленным комитетом администрации области
соглашение о передаче ему в управление средств семенного фонда на
15000 тыс. рублей, ремонтного фонда на 2000 тыс. рублей;
перечисление средств на осуществление выплат по предоставлению
социальных гарантий и льгот учителям в соответствии с Законом
Амурской области "О социальных гарантиях и льготах учителям
общеобразовательных учреждений" и субсидий на оплату расходов по
подвозу детей в школы производить в соответствии с "Порядком
расходования субвенций, субсидий по расходам, принятым к
финансированию из областного бюджета" согласно приложению N 1.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета:
на основании сводной бюджетной росписи, установленных им
лимитов бюджетных обязательств обеспечить их доведение до
получателей средств областного бюджета, которые передают эти
лимиты бюджетных обязательств в соответствующие филиалы
финансового департамента Администрации области для контроля за
расходованием средств областного бюджета;
финансирование расходов областного бюджета осуществлять в
соответствии с ежеквартальными объемами финансирования расходов,
не превышающими лимитов бюджетных обязательств;
ежемесячно финансировать получателей средств областного бюджета
на оплату расходов по коммунальным услугам в размере не менее
одной трети квартальных назначений, в пределах доведенных до них
лимитов бюджетных обязательств. Установить, что главные
распорядители бюджетных средств несут ответственность за
образование кредиторской задолженности по оплате этих расходов у
получателей средств областного бюджета по текущим платежам 2001
года. Потребление и оплата топливно-энергетических ресурсов
получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им
лимитов бюджетных обязательств осуществляется по отдельным
дополнительным соглашениям к договорам топливо-энергоснабжения,
подлежащим оплате за счет доходов от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности;
разрешить, по согласованию с финансовым департаментом
Администрации области, использовать средства текущего года на
погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащих
оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных
лимитов бюджетных обязательств.
4. Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств
областного бюджета, с учетом необходимости исполнения неоплаченных
на начало года принятых санкционированных обязательств, при
осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат,
заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и
принятия иных обязательств, путем составления платежных и иных
документов, подлежащих исполнению за счет средств областного
бюджета в 2001 году, исходят из установленных им лимитов бюджетных
обязательств на 2001 год.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из
договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств
областного бюджета, сверх установленных им лимитов бюджетных
обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного
бюджета.
5. Установить, что предложения главных распорядителей, а также
органов исполнительной власти муниципальных образований об
увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной
росписи, о предоставлении налоговых льгот, либо ведущих к
сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита,
представленные без указания реальных источников дополнительных
поступлений, согласованных с Управлением Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по Амурской области, и без
предложений о сокращении конкретных статей расходов областного
бюджета, согласованных с главными распорядителями и финансовым
департаментом Администрации области, Администрацией Амурской
области не рассматриваются.
6. Разрешить исполнение полномочий по средствам областного
бюджета:
комитету по образованию администрации области по расходам на
субвенции по Закону Амурской области "О социальных гарантиях и
льготах учителям общеобразовательных учреждений" и субсидии на
подвоз учащихся осуществлять через финансовые органы администраций
городов и районов в установленном для областного бюджета порядке;
комитету по архитектуре и строительству администрации области,
управлению социальной защиты населения администрации области по
расходам на субсидии на выплату денежной компенсации за наем
(поднаем) жилых помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с
воинской службы, пособиям на детей осуществлять через
администрации городов и районов, муниципальные органы социальной
защиты населения.
7. Комитету по промышленности, транспорту и связи администрации
области:
представить на утверждение договоры на возмещение убытков от
перевозки пассажиров на местных воздушных линиях, возмещение
убытков от перевозки пассажиров водным транспортом;
согласовать направления расходования средств по смете расходов
унитарного предприятия "Амургостранссигнал" на 2001 год;
заключить договор на приобретение автобусов с направлением их
по территориям области и комитетам администрации области согласно
приложению N 2.
8. Комитету экономики администрации области:
подготовить на утверждение постановление администрации области
"О механизме финансирования в 2001 году программы "Стабилизация и
повышение уровня бытового обслуживания населения области" в объеме
ассигнований, предусмотренных в областном бюджете 2001 года;
ежеквартально в срок до 20 числа после отчетного периода
представлять в финансовый департамент администрации области
сведения о суммах предоставленных налоговых освобождений за
отчетный период в разрезе предприятий и организаций.
9. Утвердить перечень мероприятий и программ по разделу
"Сельское хозяйство" на сумму 189363 тыс. рублей согласно
приложению N 3.
Агропромышленному комитету администрации области:
разработать и представить на утверждение порядок и механизм
реализации программ и мероприятий с разбивкой по территориям
области;
представить на утверждение договоры на содержание и ремонт
внутрихозяйственной мелиоративной сети, строительство и ремонт
водозаборных скважин, на объекты строительства жилья на селе.
10. Управлению ветеринарии с госветинспекцией администрации
области разработать порядок формирования и использования
страхового запаса медикаментов для проведения противоэпизотических
мероприятий.
11. Дирекции фонда поддержки малого бизнеса и
предпринимательства в Амурской области представить на утверждение
программу "Поддержка малого предпринимательства в Амурской
области" на сумму бюджетных ассигнований, утвержденных в областном
бюджете 2001 года.
12. Комитету по образованию администрации области:
представить на утверждение программу "Социальная защита детства
на территории Амурской области" на сумму бюджетных ассигнований,
утвержденных в областном бюджете 2001 года;
представить на утверждение разбивку ассигнований по территориям
области на приобретение компьютерной техники.
13. Комитету по культуре администрации области:
представить на утверждение договоры на субсидию из областного
бюджета с Амурской областной общественной писательской
организацией, Амурской организацией Союза художников России с
указанием направления использования средств, театрально-зрелищными
предприятиями. Амурским областным киновидеообъединением с
указанием объемов оказываемых услуг для населения области;
представить на утверждение программу "Развитие и сохранение
культуры и искусства Амурской области" на сумму бюджетных
ассигнований, утвержденных в областном бюджете 2001 года.
14. Комитету по здравоохранению администрации области:
представить на утверждение программы на сумму бюджетных
ассигнований, утвержденных в областном бюджете 2001 года:
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Амурской области на
2001 год";
"Сахарный диабет";
"Профилактика злокачественных новообразований, развитие и
совершенствование онкологической помощи населению Амурской
области";
"О мерах по профилактике йододефицитных состояний в Амурской
области";
"Пищевые продукты из сои как средство профилактики сердечно-
сосудистых, онкологических и других заболеваний";
заключить договоры на приобретение санитарного транспорта с
направлением его по учреждениям здравоохранения области согласно
приложению N 4.
15. Комитету по образованию администрации области совместно с
комитетом по здравоохранению администрации области представить на
утверждение программу "Экология, спорт, здоровье в Амурской
области" на сумму бюджетных ассигнований, утвержденных в областном
бюджете 2001 года.
16. Управлению внутренних дел представить на утверждение
программу "Усиление борьбы с преступностью на территории Амурской
области" на сумму бюджетных ассигнований, утвержденных в областном
бюджете 2001 года. Предусмотреть за счет указанных ассигнований
приобретение автомобилей на сумму 5400 тыс. руб.
17. Управлению государственной противопожарной службы УВД
области представить на утверждение программу "Пожарная
безопасность и социальная защита" на сумму бюджетных ассигнований,
утвержденных в областном бюджете 2001 года.
18. Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации
области представить на утверждение "Программу мероприятий по
энергосбережению и эффективному использованию топливно-
энергетических ресурсов и жилищно-коммунального хозяйства городов
и районов области" на сумму бюджетных ассигнований, утвержденных в
областном бюджете 2001 года.
19. Управлению социальной защиты населения администрации
области:
подготовить на утверждение постановление Главы Администрации
области о распределении средств на выплату компенсации на
транспортное обслуживание, санаторно-курортное лечение инвалидов
на 2001 год;
(в ред. Постановления Главы Администрации Амурской области от
18.07.2001 N 439)
совместно с финансовым департаментом администрации области
разработать порядок компенсации расходов из областного бюджета на
предоставление льгот в соответствии с Постановлением Амурского
областного Совета народных депутатов от 29 мая 2000 г. N 38/169 "О
положении о Почетном доноре Амурской области".
20. Отделу по делам молодежи администрации области предоставить
на утверждение мероприятия по молодежной политике на сумму
бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете 2001
года.
21. Утвердить порядок возмещения затрат, понесенных
газоснабженческими организациями по предоставлению льгот по оплате
за газ, на 2001 год согласно приложению N 5.
22. Утвердить порядок возмещения расходов ОАО "Амурфармация" на
реализацию Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации" по отпуску лекарственных
средств льготной категории населения согласно приложению N 6.
23. Комитету по архитектуре администрации области:
заключить договоры с получателями бюджетных средств согласно
областной адресной инвестиционной программе на 2001 год;
перечисление субсидий на выплату денежной компенсации за наем
(поднаем) жилых помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с
воинской службы, производить в соответствии с порядком
расходования субсидии на выплату денежной компенсации за наем
(поднаем) жилых помещений военнослужащими и гражданами, уволенными
с воинской службы, согласно приложению N 7.
24. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы Администрации области, начальника финансового
департамента администрации области Терехова В.В.
Глава Администрации
Амурской области
А.Н.БЕЛОНОГОВ
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 28 марта 2001 г. N 205
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, СУБСИДИЙ ПО РАСХОДАМ, ПРИНЯТЫМ К
ФИНАНСИРОВАНИЮ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Настоящий документ определяет порядок перечисления субвенций на
осуществления выплат по предоставлению социальных гарантий и льгот
учителям в соответствии с Законом Амурской области "О социальных
гарантиях и льготах учителям общеобразовательных учреждений" и
субсидий на оплату расходов по подвозу детей в школы.
1. Главными распорядителями средств областного бюджета по
субвенциям на финансирование выплат по социальным гарантиям и
льготам учителям в соответствии с Законом Амурской области "О
социальных гарантиях и льготах учителям общеобразовательных
учреждений" и субсидиям на оплату расходов по подвозу детей в
школы является Комитет по образованию Администрации области.
Финансирование субвенций, субсидий областного бюджета
осуществляется по реестрам, представленным главным распорядителем
средств областного бюджета, составленным на основании ежемесячной
отчетности администраций городов и районов о фактически
произведенных расходах и использовании ранее выделенных средств с
учетом лимитов распределения на 2001 год, согласно таблице.
2. Учет операций по средствам областного бюджета,
предусмотренным для финансирования расходов по разделу 2100
"Финансовая помощь бюджетам других уровней" для предоставления
социальных гарантий и льгот учителям в соответствии с Законом
Амурской области "О социальных гарантиях и льготах учителям
общеобразовательных учреждений" и оплату расходов по подвозу детей
в школы, осуществляется на лицевых счетах финансовых органов,
открытых на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" в
филиалах финансового департамента Администрации области (далее
филиал). При этом средства, поступающие из областного бюджета,
отражаются в доходах местных бюджетов по коду 3020200 "Субвенции"
бюджетной классификации Российской Федерации.
При поступлении средств на лицевой счет местного бюджета,
филиал не позднее одного рабочего дня уведомляет финансовый орган
районных (городских) администраций путем предоставления выписки из
его лицевого счета.
3. Для перечисления субвенций, субсидий с лицевого счета
местного бюджета на счета муниципальных управлений и отделов
образования, финансовые органы районных (городских) администраций
предоставляют в филиал платежные поручения с приложением следующих
документов:
Для оплаты социальных гарантий и льгот учителям в соответствии
с Законом Амурской области "О социальных гарантиях и льготах
учителям общеобразовательных учреждений":
- платежные поручения на перечисления средств на счета районных
(городских) отделов образования, открытых в филиалах на балансовом
счете 40204 "Средства местных бюджетов";
- платежные поручения на перечисление во внебюджетные фонды;
- доверенность на получение наличных денежных средств;
Для оплаты подвоза детей в школы:
- распоряжения главы администрации города (района) о
перечислении средств предприятиям, учреждениям, оказывающим услуги
по подвозу детей в школы;
- договора между администрацией города (района) и
предприятиями, учреждениями, оказывающими услуги по подвозу детей;
- счета предприятий, учреждений на оплату фактически
произведенных расходов по подвозу детей в школы.
Первоначальное финансирование оплаты проезда детей в школы
производится авансом без предоставления счетов.
4. Администрации городов и районов ежеквартально представляют
отчет об использовании субвенций, субсидий областного бюджета
"Отчет об использовании сметы доходов и расходов по бюджетным
средствам" (форма N 2) в финансовый департамент Администрации
области и комитет по образованию Администрации области.
5. Финансовый департамент Администрации области в случае
представления комитетом по образованию администрации области
докладной записки о непредоставлении отчетности или ее задержке
вправе приостанавливать финансирование субвенций, субсидий из
областного бюджета.
6. Комитет по образованию Администрации области, администрации
городов и районов несут ответственность за целевое использование
субвенций, субсидий областного бюджета.
7. В случае остатков субвенций, субсидий на счетах местных
бюджетов финансовый департамент Администрации области вправе
перераспределять средства другим территориям для погашения
указанных выплат с последующим уточнением областного бюджета на
2001 год.
Таблица
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА ПОДВОЗ ШКОЛЬНИКОВ И СУБВЕНЦИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ И ЛЬГОТАХ
УЧИТЕЛЯМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2001 ГОДУ"
(тыс. руб.)
----------------------------------------T----------T-------------¬
¦Наименование городов ¦Социальные¦Подвоз ¦
¦и районов ¦гарантии ¦школьников ¦
¦ ¦учителям ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-------------+
¦г. Благовещенск ¦6604 ¦ ¦
¦г. Белогорск ¦2087 ¦37 ¦
¦г. Зея ¦1337 ¦12 ¦
¦г. Райчихинск ¦2430 ¦ ¦
¦г. Свободный ¦1541 ¦6 ¦
¦г. Тында ¦2945 ¦15 ¦
¦г. Шимановск ¦1015 ¦ ¦
¦р-н Архаринский ¦1202 ¦381 ¦
¦р-н Белогорский ¦1375 ¦522 ¦
¦р-н Благовещенский ¦874 ¦772 ¦
¦р-н Бурейский ¦1318 ¦324 ¦
¦р-н Завитинский ¦1015 ¦107 ¦
¦р-н Зейский ¦1563 ¦255 ¦
¦р-н Ивановский ¦1663 ¦375 ¦
¦р-н Константиновский ¦1140 ¦104 ¦
¦р-н Магдагачинский ¦270 ¦155 ¦
¦р-н Мазановский ¦1010 ¦434 ¦
¦р-н Михайловский ¦1222 ¦640 ¦
¦р-н Октябрьский ¦1144 ¦819 ¦
¦р-н Ромненский ¦897 ¦358 ¦
¦р-н Свободненский ¦841 ¦591 ¦
¦р-н Серышевский ¦1537 ¦616 ¦
¦р-н Селемджинский ¦1075 ¦32 ¦
¦р-н Сковородинский ¦1265 ¦55 ¦
¦р-н Тамбовский ¦1588 ¦246 ¦
¦р-н Тындинский ¦1524 ¦60 ¦
¦р-н Шимановский ¦791 ¦84 ¦
¦Итого по городам ¦41273 ¦7000 ¦
¦и районам ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+----------+--------------
Приложение N 2
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 28 марта 2001 г. N 205
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
АВТОБУСОВ, ПРИОБРЕТАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В 2001 ГОДУ
----------------------------T--------T--------T------------------¬
¦Заявитель ¦Сумма, ¦Вид ¦Для каких целей ¦
¦ ¦тыс. ¦транс- ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦порта ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+------------------+
¦МП "Благовещенская ¦340 ¦ПАЗ ¦перевозка ¦
¦а/к N 1275" ¦ ¦ ¦пассажиров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Свободненское МПАТП ¦340 ¦ПАЗ ¦перевозка ¦
¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Райчихинское МПАТП ¦340 ¦ПАЗ ¦перевозка ¦
¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Серышевское МПАТП ¦340 ¦ПАЗ ¦перевозка ¦
¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Константиновское МПАТП ¦340 ¦ПАЗ ¦перевозка ¦
¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тамбовская ГМП ¦340 ¦ПАЗ ¦перевозка ¦
¦а/к 1893 ¦ ¦ ¦пассажиров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Шимановское МПАТП ¦340 ¦ПАЗ ¦перевозка ¦
¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрация ¦360 ¦ПАЗ ¦перевозка ¦
¦Шимановского района ¦ ¦ ¦пассажиров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрация ¦360 ¦ПАЗ ¦перевозка ¦
¦Завитинского района ¦ ¦ ¦пассажиров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комитет по культуре ¦400 ¦ПАЗ ¦перевозка ¦
¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦
¦Запасные части ¦500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦4000 ¦10 - ПАЗ¦ ¦
L---------------------------+--------+--------+-------------------
Приложение N 3
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 28 марта 2001 г. N 205
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И ПРОГРАММ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2001 ГОД"
(тыс. руб.)
Государственная поддержка
сельских товаропроизводителей 106613
в том числе:
- дотация на продукцию животноводства 31000
- дотация на продукцию птицеводства 27400
- дотация на яйцо 14400
- дотация на продукцию свиноводства 15000
- субсидирование процентных ставок 11938
- компенсация на концентрированные корма
по программе "Рыба" 875
- создание страхового фонда семян 6000
(в т.ч. объем страхового фонда семян 15000 тыс.
руб., из них возвратные средства 2000 года
9000 тыс.руб.)
Государственная поддержка мероприятий
по повышению плодородия почв 10767
в том числе:
содержание и ремонт внутрихозяйственной
мелиоративной сети 10767
Помощь фермерским хозяйствам 1000
в том числе:
кредитование фермерских хозяйств 800
расходы по переселению в сельскую местность 200
Поддержка программ и мероприятий по
развитию животноводства и птицеводства 5680
в том числе: поддержка программы "Развитие
мясного скотоводства области" 1400
- приобретение азота и содержание банка семени 1400
- поддержка племенного дела в животноводстве 1230
- поддержка традиционных отраслей хозяйствования
народов Севера 545
- приобретение племенных яиц и цыплят
мясного кросса 1105
Поддержка программ и мероприятий по
развитию растениеводства 2000
в том числе:
- поддержка элитного семеноводства 2000
Прочие мероприятия в области
сельского хозяйства 63303
в том числе:
- содержание ветеринарной сети 31750
- поддержка аграрной науки 3100
- строительство и ремонт водозаборных скважин 5072
- организационные мероприятия по проведению
Спартакиады - XVI 200
- организация трудовых соревнований
сельских тружеников 540
- субсидирование областного ФОСК "Урожай" 200
- содержание подведомственных учреждений
всего 1113
в том числе:
- содержание государственной заводской конюшни
"Амурская" с ипподромом 885
из них покупка племенных лошадей 270
- содержание Амурской областной госсеминспекции 228
- поддержка программы "Промышленное производство
региональной сельскохозяйственной техники" и
приобретение техники по лизингу 20000
из них:
- лизинг 13000
- ремонтный фонд 2000
- программа регионального машиностроения 5000
- субсидия областному учебно-курсовому комбинату
агропромышленного комитета 528
- содержание государственной инспекции
гостехнадзора 800
Итого 189363
Кроме того:
- обустройство крестьянских (фермерских)
хозяйств 2500
- строительство жилья по программе
"Крестьянский дом" 2000
- кредитование сезонных затрат в сельском
хозяйстве 200000
- возврат задолженности по кредиту -200000
Приложение N 4
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 28 марта 2001 г. N 205
ПЕРЕЧЕНЬ
САНИТАРНОГО АВТОТРАНСПОРТА ДЛЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НА 2001 ГОД
---------------------------------T---------T--------T-----T------¬
¦Наименование ЛПУ ¦Марка ¦Стоим. ¦Коли-¦Сумма ¦
¦ ¦автомоби-¦ ¦чест-¦(тыс. ¦
¦ ¦ля ¦ ¦во ¦руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦еди- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ниц ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+-----+------+
¦Новосергеевская участковая ¦УАЗ-3962 ¦130000 ¦1 ¦130 ¦
¦больница Серышевского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Варваровская районная ¦УАЗ-3962 ¦130000 ¦1 ¦130 ¦
¦больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Участковая больница ¦УАЗ-3962 ¦130000 ¦1 ¦130 ¦
¦п. Стойба Селемджинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ромненская ЦРБ ¦УАЗ-3962 ¦130000 ¦1 ¦130 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Станция скорой помощи ¦ГАЗ-32214¦714640 ¦1 ¦715 ¦
¦г. Благовещенск ¦"реанимо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биль" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Врачебная амбулатория ¦УАЗ-3962 ¦130000 ¦1 ¦130 ¦
¦п. Орлиный Свободненского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Врачебная амбулатория ¦УАЗ-3962 ¦130000 ¦1 ¦130 ¦
¦п. Б.Невер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сковородинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Завитинская ЦРБ ¦УАЗ-3962 ¦130000 ¦1 ¦130 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Михайловская ЦРБ ¦УАЗ-3962 ¦130000 ¦1 ¦130 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Областной ¦УАЗ-3962 ¦130000 ¦1 ¦130 ¦
¦кожно-венерологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Участковая больница ¦УАЗ-3962 ¦130000 ¦1 ¦130 ¦
¦с. Новопетровка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Благовещенского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2018640 ¦11 ¦2000 ¦
L--------------------------------+---------+--------+-----+-------
Приложение N 5
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 28 марта 2001 г. N 205
ПОРЯДОК
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ ГАЗОСНАБЖЕНЧЕСКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЮ
ОБЛАСТИ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЗА ГАЗ, НА 2001 ГОД
1. Настоящий документ определяет порядок возмещения ОАО
"Амургаз", "Свободныйгаз", "Белогорскгаз", "Райчихинскгаз" из
областного бюджета убытков, возникающих от реализации газа
населению, имеющему право на льготы в 2001 году.
2. Газовые службы (участки) ОАО "Амургаз", "Свободныйгаз",
"Белогорскгаз", "Райчихинскгаз", находящиеся в городах и районах
области и обеспечивающие население газом, ведут учет льготных
категорий граждан, имеющих газовые установки и фактически
получивших газ, о чем ежемесячно составляется отчет (прилагается).
Отчет составляется в 4-х экземплярах до 15 числа следующего за
отчетным месяца, подписывается начальником газовой службы
(участка), заверяется печатью и представляется в местные органы
социальной защиты населения для согласования. После согласования
отчет направляется в соответствующие ОАО.
3. Отделы (управления) социальной защиты населения проверяют
достоверность сведений в отчетах о предоставлении льгот по газу
путем сверки списков (или квитанций) граждан получивших льготы и
оплативших квитанции за фактически отпущенный газ, со списками
льготников по категориям. При проверке объема реализации льготного
газа учитываются действующие нормы отпуска газа и тарифа на него.
Выборочно факт предоставления газа проверяется по месту жительства
льготников.
Проверенный отчет подписывается начальником О(У)СЗН и
заверяется печатью. Один экземпляр отчета остается в О(У)СЗН.
4. Сводный месячный отчет со счетом на оплату до 20 числа,
следующего за отчетным месяца, предоставляется в финансовый
департамент Администрации области, а квартальный (годовой), кроме
того, - в управление социальной защиты населения области в пакете
со всеми первичными квартальными (годовыми) отчетами газовых
участков (служб) для контроля. После проверки согласованные
сводные отчеты направляются в соответствующие ОАО и финансовый
департамент Администрации Амурской области.
5. Финансовый департамент Администрации Амурской области после
предъявления ОАО "Амургаз", "Свободныйгаз", "Белогорскгаз",
"Райчихинскгаз" счетов и отчетов осуществляет их оплату в пределах
сумм, утвержденных Законом Амурской области "Об областном бюджете
на 2001 год".
ОТЧЕТ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЬГОТ ПО ГАЗУ
ЗА _____________ 2001 ГОДА ПО _________________
-------------------T---------------------------------------------¬
¦Категории ¦Фактически предоставлено льгот ¦
¦населения, +----------------T--------------T-------------+
¦пользующиеся ¦за ____ месяц ¦за __ квартал ¦с начала года¦
¦льготами +----T-----T-----+-------T------+------T------+
¦ ¦чел.¦кило-¦руб. ¦чел. ¦руб. ¦чел. ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦грамм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-----+-----+-------+------+------+------+
¦1. Несовершенно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦летние узники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦концлагерей - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Инвалиды ВОВ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦боевых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других государств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участники ВОВ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦получившие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заболеванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Участники ВОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Семьи (вдовы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦погибших (умерших)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидов войны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участники ВОВ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветераны боевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Многодетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Почетные доноры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Ветераны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. Семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющие детей - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. Инвалиды - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦блокадники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10. Инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦I - III групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11. Реабилитиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12. Жертвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦репрессий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого по соцзащите¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----+-----+-----+-------+------+------+-------
Согласовано
Начальник управления
соцзащиты
администрации области
А.В.ГАЛЬЦЕВ
-------------------T---------------------------------------------¬
¦Категории ¦Фактически предоставлено льгот ¦
¦населения, +----------------T--------------T-------------+
¦пользующиеся ¦за ____ месяц ¦за __ квартал ¦с начала года¦
¦льготами +----T-----T-----+-------T------+------T------+
¦ ¦чел.¦кило-¦руб. ¦чел. ¦руб. ¦чел. ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦грамм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----+-----+-----+-------+------+------+------+
¦13. Сотрудники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14. Военнослужащие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----+-----+-----+-------+------+------+-------
Приложение N 6
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 28 марта 2001 г. N 205
ПОРЯДОК
ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ОАО "АМУРФАРМАЦИЯ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
"О ВЕТЕРАНАХ" И "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ПО ОТПУСКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ЛЬГОТНОЙ КАТЕГОРИИ НАСЕЛЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок возмещения расходов
за счет средств областного бюджета ОАО "Амурфармация" на
реализацию Федеральных законов "О ветеранах" (в ред. Федерального
закона от 2 января 2000 г. N 40-ФЗ) и " О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации" по отпуску лекарственных средств
льготной категории населения Амурской области в соответствии со
ст. 13 Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2001 год".
2. Выделяемая сумма из областного бюджета направляется ОАО
"Амурфармация" на возмещение расходов по отпуску лекарственных
средств гражданам по бесплатным и льготным рецептам в соответствии
с категорией льготников, определяемых Федеральными законами "О
ветеранах" (в ред. Федерального закона от 2 января 2000 г. N 40-
ФЗ) и. "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
3. Аптечные учреждения ОАО "Амурфармация", занимающиеся
отпуском лекарственных средств по бесплатным и льготным рецептам в
муниципальных образованиях городов и районов области:
- составляют ежемесячно до 5 числа следующего за отчетным
месяца в 4 экземплярах реестр бесплатных и льготных рецептов на
отпущенные лекарственные средства и отчет об отпуске лекарственных
средств и изделий медицинского назначения;
- согласовывают отчет с приложением реестров бесплатных и
льготных рецептов с органом социальной защиты населения
муниципального образования города (района);
- представляют отчет об отпуске лекарственных средств с
приложением копий рецептов и реестров городскому (районному)
отделу здравоохранения или муниципальному учреждению
здравоохранения города (района) для утверждения. После утверждения
один экземпляр отчета направляется в орган социальной защиты
населения муниципального образования и в ОАО "Амурфармация";
4. ОАО "Амурфармация" на основании ежемесячных отчетов об
отпуске лекарственных средств и изделий медицинского назначения
аптечных учреждений составляет сводный ежемесячный отчет и
направляет в Управление социальной защиты населения Администрации
области для согласования в срок до 10 числа следующего за отчетным
месяца.
4.1. Согласованный с управлением социальной защиты населения
Администрации области сводный месячный отчет с месячными отчетами
аптечных учреждений ОАО "Амурфармация" представляется в Комитет по
здравоохранению Администрации области для утверждения. После
утверждения комитетом по здравоохранению копия сводного отчета
направляется в управление социальной защиты населения
Администрации Амурской области.
4.2. ОАО "Амурфармация" сводный месячный отчет, согласованный с
управлением социальной защиты населения Администрации области и
утвержденный Комитетом по здравоохранению, направляет в финансовый
департамент Администрации области для последующего финансирования
на возмещение расходов по отпуску лекарственных средств по
бесплатным и льготным рецептам.
5. Руководители городских (районных) отделов здравоохранения и
муниципальных учреждений здравоохранения городов (районов)
области:
- обеспечивают контроль за назначением лекарственных средств в
соответствии с приказами Министерства здравоохранения Российской
Федерации от 11 декабря 1998 г. N 361/99 "О порядке осуществления
контроля за назначением и обеспечением отдельных категорий граждан
Российской Федерации на льготных условиях лекарственными
средствами и изделиями медицинского назначения" и комитета по
здравоохранению Администрации области от 6 июля 1999 г. N 261 "О
порядке осуществления контроля за назначением и обеспечением
отдельных категорий граждан на территории Амурской области на
льготных условиях лекарственными средствами и изделиями
медицинского назначения";
- ведут учет категорий граждан, имеющих право на бесплатное и
льготное обеспечение лекарственными средствами в соответствии с
регистрами, согласованными с органами социальной защиты населения
муниципальных образований городов и районов области);
- ежегодно оформляют и выдают гражданину, имеющему право на
бесплатное или льготное лекарственное обеспечение, бланк карты
учета льготного отпуска лекарственных средств в соответствии с
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23
августа 1999 г. N 328 "О рациональном назначении лекарственных
средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке их отпуска
аптечными учреждениями (организациями)";
- проверяют достоверность и правильность выписывания рецептов
на лекарственные средства на льготных условиях, предоставляемых
аптечными учреждениями ОАО "Амурфармация", с реестром бесплатных и
льготных рецептов для утверждения;
- обеспечивают подведомственные лечебно-профилактические
учреждения, имеющие право выписывания бесплатных и льготных
рецептов, рецептурными бланками, форма которых утверждена приказом
Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 августа
1999 г. N 328;
- проверяют достоверность отчетов аптечных учреждений по
отпуску лекарственных средств по бесплатным и льготным рецептам и
утверждают их.
6. Органы социальной защиты населения муниципальных образований
городов и районов области:
- проверяют достоверность отчетов и реестров рецептов на
бесплатный и льготный отпуск лекарственных средств аптечных
учреждений ОАО "Амурфармация";
- совместно с городскими (районными) отделами здравоохранения и
муниципальными учреждениями здравоохранения городов (районов)
ежегодно составляют регистр льготной категории граждан, имеющих
право на бесплатный и льготный отпуск лекарственных средств.
7. Финансовый департамент Администрации области ежемесячно,
после получения сводного отчета, осуществляет перечисление средств
ОАО "Амурфармация" для возмещения расходов по отпуску
лекарственных средств по льготным и бесплатным рецептам, согласно
бюджетной росписи и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Отчетность по отпуску лекарственных средств аптечными
учреждениями ОАО "Амурфармация", городскими (районными) отделами
здравоохранения составляется в соответствии с приложениями NN 2,
3, 4, 5, утвержденными Постановлением Главы Администрации области
N 373 от 6 июня 2000 года "О гарантированном обеспечении населения
Амурской области жизненно необходимыми и важнейшими лекарственными
средствами".
Приложение N 7
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 28 марта 2001 г. N 205
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ПО ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЕМ
(ПОДНАЕМ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ И ГРАЖДАНАМ,
УВОЛЕННЫМ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, В 2001 ГОДУ
Настоящий документ определяет порядок перечисления субсидий на
осуществление выплат денежной компенсации за наем (поднаем) жилых
помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы в
соответствии с Законом Амурской области "Об областном бюджете на
2001 год" и Постановлением Главы Администрации области N 28 от 22
января 1996 года "О порядке оказания безвозмездной финансовой
помощи на строительство (покупку) жилья и выплаты денежной
компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим и
гражданам, уволенным с военной службы".
1. В соответствии с Законом Амурской области "Об областном
бюджете на 2001 год" главным распорядителем средств областного
бюджета на финансирование выплат денежной компенсации за наем
(поднаем) жилых помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с
военной службы, является комитет по архитектуре и строительству
администрации области.
2. Учет операций по средствам областного бюджета,
предусмотренным для финансирования расходов по главе 024, разделу
0700 "Промышленность, энергетика и строительство", подразделу 0707
"Строительство и архитектура" на выплату денежной компенсации за
наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим и гражданам,
уволенным с военной службы, осуществляется на лицевых счетах
финансовых органов, открытых на балансовом счете 40201 "Средства
бюджета субъекта Российской Федерации", в филиалах финансового
департамента Администрации области (далее филиал).
3. Финансовые отделы (управления) городских и районных
администраций направляют в Комитет по архитектуре и строительству
Администрации области заявку на финансирование расходов по выплате
денежной компенсации за наем жилых помещений военнослужащим и
гражданам, уволенным с военной службы.
4. Комитет по архитектуре и строительству Администрации области
формирует сводную бюджетную заявку на финансирование указанных
расходов и направляет в финансовый департамент Администрации
области.
5. Финансовый департамент администрации области производит
финансирование комитета по архитектуре и строительству
администрации области, как главного распорядителя бюджетных
средств, на выплату денежной компенсации, согласно бюджетной
росписи и в пределах лимита бюджетных обязательств.
6. При поступлении от Комитета по архитектуре и строительству
Администрации области бюджетных средств на лицевой счет
бюджетополучателя, открытый на балансовом счете 40201 на выплату
денежной компенсации за наем жилых помещений, филиал не позднее
одного рабочего дня уведомляет финансовый орган районных
(городских) администраций путем предоставления выписки из его
лицевого счета.
7. Для перечисления субсидий с лицевого счета финансового
органа на вкладные счета граждан, открытые в учреждениях банка
России, финансовые органы городских (районных) администраций
представляют в филиал платежные поручения с приложением следующих
документов:
- договор найма жилых помещений, заверенного нотариально;
- справка военного комиссариата об увольнении военнослужащего с
военной службы;
- справка о составе семьи;
- справка с места жительства;
8. Финансовые органы городов и районов области ежемесячно
согласно Приказу Министерства Финансов Российской Федерации N 54-Н
от 15 июня 2000 года "Об утверждении Инструкции о годовой,
квартальной, месячной отчетности бюджетных учреждений и иных
организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с
бюджетной росписью" представляют отчет об использовании субсидий
областного бюджета.
9. Комитет по архитектуре и строительству Администрации
области, финансовые органы администраций городов и районов области
несут ответственность за целевое использование субсидий областного
бюджета.
10. В случае остатков субсидий на счетах финансовых органов,
открытых на балансовом счете 40201, или получения дополнительных
заявок финансовый департамент администрации области вправе
перераспределять средства другим муниципальным образованиям для
финансирования указанных выплат с последующим внесением изменений
в бюджетную роспись.
|