Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.03.2001 N 163 О РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ОБЛАСТИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 6 марта 2001 г. N 163
                                   
        О РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ОБЛАСТИ
   
       В  соответствии со статьями 1, 2, 6, 7 и 45 Федерального закона
   Российской  Федерации  от 30 марта 1999 г. N  52-ФЗ  "О  санитарно-
   эпидемиологическом   благополучии   населения"   и   постановлением
   Правительства  Российской Федерации от 1 июня 2000  г.  N  426  "Об
   утверждении  Положения  о социально-гигиеническом  мониторинге",  в
   целях  развития  системы  социально-гигиенического  мониторинга   и
   установления  наблюдения,  анализа,  оценки  и  прогноза  состояния
   здоровья  населения и среды обитания, а также определения причинно-
   следственных   связей   между  состоянием  здоровья   населения   и
   воздействием  факторов  среды обитания на  человека  на  территории
   Амурской области постановляю:
       1.  Ввести  государственную систему  наблюдения  за  состоянием
   здоровья   населения  и  среды  обитания,  их  анализа,  оценки   и
   прогноза,  а  также определения причинно-следственных связей  между
   состоянием   здоровья  населения  и  воздействием  факторов   среды
   обитания   (социально-гигиенический   мониторинг)   на   территории
   области.
       2.  Утвердить Положение "О социально-гигиеническом  мониторинге
   области" (приложение).
       3.    Рекомендовать    Центру    Государственного    санитарно-
   эпидемиологического   надзора  в  Амурской  области   совместно   с
   комитетом по здравоохранению Администрации области в срок до 1  мая
   2001 года разработать:
       -   Положение   "О   координационном   совете   по   социально-
   гигиеническому мониторингу Амурской области";
   
       -  Положение  "Об  областном  информационном  фонде  социально-
   гигиенического мониторинга".
   
       4.  Рекомендовать  органам  местного самоуправления  создать  с
   участием  учреждений  государственной  санитарно-эпидемиологической
   службы  социально-гигиенический мониторинг  муниципального  уровня,
   предусмотрев  финансирование  мероприятий  социально-гигиенического
   мониторинга за счет средств местных бюджетов.
       5.  Признать  утратившим  силу распоряжение  заместителя  Главы
   Администрации области N 51-р от 28 января 1997 года.
       6.   Контроль   за  исполнением  постановления   возложить   на
   заместителя Главы Администрации области Рубцова А.В.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                         А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                              от 6 марта 2001 г. N 163
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОМ МОНИТОРИНГЕ ОБЛАСТИ
   
       1.  Социально-гигиенический  мониторинг  (далее  -  мониторинг)
   предназначен для объединения усилий Администрации области,  органов
   местного  самоуправления  и  территориальных  органов,  федеральных
   органов  исполнительной  власти в  деле  охраны  здоровья  и  среды
   проживания.
       2.  Мониторинг проводится центрами государственного  санитарно-
   эпидемиологического  надзора совместно с администрацией  области  и
   органами местного самоуправления на основе:
       2.1.   Ведения   областного  и  административно-территориальных
   информационных   фондов  состояния  здоровья  населения   и   среды
   проживания.
       2.2. Единых методов оценки состояния здоровья населения и среды
   проживания.
       2.3.   Обеспечения  межведомственной  координации  деятельности
   организаций   уполномоченных  на  ведение  социально-гигиенического
   мониторинга.
       3. В рамках мониторинга используются данные наблюдения:
       3.1.   За  состоянием  здоровья  населения  и  факторами  среды
   обитания   человека,   в   том   числе  биологическими   (вирусные,
   бактериальные,   паразитарные),  химическими,   физическими   (шум,
   вибрация,    ультразвук,    инфразвук,   тепловое,    ионизирующее,
   неионизирующее    и   иные   излучения),   социальными    (питание,
   водоснабжение,  условия  быта, труда и отдыха)  и  иными  факторами
   (ведется  центрами  государственного  санитарно-эпидемиологического
   надзора   в   Амурской   области,  комитетом   по   здравоохранению
   Администрации     области.     Амурским     областным     комитетом
   государственной статистики).
       3.2.    За   природно-климатическими   факторами,   источниками
   антропогенного  воздействия на окружающую природную  среду,  в  том
   числе  на атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды, почву
   (ведется  комитетом природных ресурсов, Амурским областным  центром
   по    гидрометеорологии    и    мониторингу    окружающей    среды,
   агропромышленным  комитетом  администрации  области,  комитетом  по
   природопользованию   и  горнодобывающему  комплексу   администрации
   области).
       3.3.  За  радиационной  обстановкой (центрами  государственного
   санитарно-эпидемиологического   надзора   в    Амурской    области,
   организациями,      осуществляющими     радиационный      контроль,
   государственным   комитетом  по  ГО  и  ЧС  в   Амурской   области,
   предприятиями, использующими источники ионизирующего излучения).
       3.4.  За  факторами социальной среды человека (ведется Амурским
   областным   комитетом  государственной  статистики,   департаментом
   федеральной государственной службы занятости населения по  Амурской
   области,  отделами ЗАГСа, управлением социальной  защиты  населения
   при администрации Амурской области).
       3.5. За состоянием охраны и условиями труда работающих (ведется
   комитетом  экономики  администрации Амурской  области,  управлением
   труда  администрации  Амурской области, Государственной  инспекцией
   труда  в  Амурской  области,  центрами государственного  санитарно-
   эпидемиологического надзора в Амурской области).
       3.6.  За  структурой и качеством питания, безопасностью пищевых
   продуктов     для    здоровья    населения    (ведется     центрами
   государственного санитарно-эпидемиологического надзора  в  Амурской
   области,  управлением ветеринарии с госветинспекцией  администрации
   Амурской  области,  центром стандартизации и метрологии,  комитетом
   международных  внешнеэкономических связей и торговли  администрации
   Амурской области).
       4.  Центр  государственного санитарно-эпидемического надзора  в
   Амурской области совместно с Администрацией области осуществляют:
       4.1.    Информирование    органов   местного    самоуправления,
   организаций  независимо  от  их  организационно-правовой  формы,  а
   также граждан о результатах, полученных в ходе мониторинга,
       4.2.   Ведение   областного  информационного  фонда   состояния
   здоровья населения и среды проживания;
       4.3.  Выявление  причинно-следственных связей между  состоянием
   здоровья населения и факторами среды обитания человека.
       4.4. Подготовку ежегодных государственных докладов о санитарно-
   эпидемиологическом благополучии населения области.
       4.5. Передачу информации в федеральный информационный фонд.
       5.   Структура,  объем  и  периодичность  представления  данных
   полученных  в  ходе  мониторинга, в областной  информационный  фонд
   определяются   областным   центром   государственного    санитарно-
   эпидемиологического     надзора     в     порядке     установленных
   законодательством Российской Федерацией.
       6.    Финансирование   инженерно-технического,    научного    и
   информационного   обеспечения   конкретных   программ    социально-
   гигиенического   мониторинга   осуществляется   за   счет   средств
   областного и местных бюджетов.
       7.  Представление в областной и административно-территориальные
   информационные  фонды данных, полученных в ходе мониторинга,  обмен
   информацией  между участниками социально-гигиенического мониторинга
   осуществляется на безвозмездной основе.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz