Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ АМУРСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ ОТ 27.02.2001 О ПРИЗНАНИИ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ НАРУШИВШИМ АБЗАЦ 8 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" И ВЫНЕСЕНИИ В ЕГО АДРЕС ПРЕДПИСАНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ВЫРАЗИВШЕГОСЯ В РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМЫ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕ ОКОЛО ЗДАНИЯ КУЛЬТУРНОГО ...

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


            МИНИСТЕРСТВО
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
    И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
             (МАП РОССИИ)
   
               АМУРСКОЕ
            ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
              УПРАВЛЕНИЕ
   
      28 февраля 2001 г. N 02-348
   
                                             Муниципальное предприятие
                                              "рекламно-информационное
                                                            агентство"
   
                                РЕШЕНИЕ
   
        27 февраля 2001 года                          г. Благовещенск
   
       Комиссия  Амурского территориального управления МАП  России  по
   рассмотрению    дел   по   признакам   нарушения   законодательства
   Российской Федерации о рекламе в составе:
       председатель комиссии:
       Яковлева Т.И. - заместитель руководителя управления;
       члены комиссии:
       Тарасова  У.Н.  - начальник отдела по контролю  за  соблюдением
   антимонопольного    и    рекламного   законодательств,    поддержке
   предпринимательства;
       Семенова Т.И. - ведущий специалист АМО;
       Македон Н.Г. - специалист I категории АМО,
       рассмотрев дело N Р-16/082001 по признакам нарушения абз. 8 ст.
   16  Федерального  закона "О рекламе", возбужденное  по  собственной
   инициативе, установила:
       В  ходе  проведения осмотра наружной рекламы в г. Благовещенске
   установлено,  что  по  ул.  им.  Ленина,  около  здания   областной
   библиотеки, расположен рекламный щит с размещенной на нем  рекламой
   сигарет "Оптима".
       В  соответствии с абз. 8 ст. 16 Федерального закона "О рекламе"
   реклама  табачных  изделий  не должна распространяться  в  детских,
   учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а  также
   ближе ста метров от них.
       Областная  научная  библиотека является культурным  учреждением
   Амурской  области.  Согласно  плану - схеме  размещения  рекламного
   места,   имеющегося  в  паспорте  согласования  размещения   данной
   наружной  рекламы,  расстояние  между  рекламоносителем  и  зданием
   областной научной библиотеки составляет 30 метров.
       В  соответствии  со  ст.  30 Федерального  закона  "О  рекламе"
   ответственность за нарушение законодательства Российской  Федерации
   о  рекламе  в  части,  касающейся места размещения  рекламы,  несет
   рекламораспространитель.
       В  ответе  на  запрос  Амурского ТУ МАП России  орган  местного
   самоуправления,   выдавший  разрешение  на   размещение   указанной
   рекламы,    администрация   г.   Благовещенска,    сообщила,    что
   рекламораспространителем данной наружной рекламы  сигарет  является
   муниципальное  предприятие "Рекламно-информационное  агентство".  К
   ответу  приложена  копия разрешения на размещение наружной  рекламы
   сигарет   на   территории  г.  Благовещенска  в  районе   областной
   библиотеки, где также указано рекламораспространителем МП "РИА".
       Таким  образом, установлены признаки нарушения абз.  8  ст.  16
   Федерального   закона   "О   рекламе"  рекламораспространителем   -
   муниципальным предприятием "Рекламно-информационное агентство".
       Руководствуясь п. 1 ст. 26 Федерального закона "О рекламе", и в
   соответствии  с  п.  3.9  Порядка  рассмотрения  дел  по  признакам
   нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  комиссия
   решила:
       1. Признать рекламораспространителя - муниципальное предприятие
   "Рекламно-информационное  агентство" - нарушившим  абз.  8  ст.  16
   Федерального закона "О рекламе".
       2. Вынести предписание о прекращении рекламораспространителем -
   муниципальным  предприятием "Рекламно-информационное  агентство"  -
   нарушения абз. 8 ст. 16 Федерального закона "О рекламе".
       Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в месячный срок
   с момента вынесения решения.
   
                                                 Председатель комиссии
                                                          Т.И.ЯКОВЛЕВА
                                                                      
                                                        Члены комиссии
                                                          У.Н.ТАРАСОВА
                                                          Т.И.СЕМЕНОВА
                                                           Н.Г.МАКЕДОН
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz