Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ БЕЛОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 25.01.2001 N 9 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. БЕЛОГОРСКА НА 2001 2002 ГГ.

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


            БЕЛОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                             40 заседание
                                   
                       от 25 января 2001 г. N 9
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
               МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. БЕЛОГОРСКА
                          НА 2001 - 2002 ГГ.
   
       Рассмотрев   Программу   приватизации  объектов   муниципальной
   собственности  г.  Белогорска на 2001 - 2002 гг.,  городской  Совет
   народных депутатов решил:
       1.   Принять   Программу  приватизации  объектов  муниципальной
   собственности г. Белогорска на 2001 - 2002 гг.
       2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования  в
   газете "Белогорские ведомости".
   
                                                          Председатель
                                                          Белогорского
                                                     городского Совета
                                                    народных депутатов
                                                              В.А.КЕЙТ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                          Белогорского
                                                     городского Совета
                                                    народных депутатов
                                              от 25 января 2001 г. N 9
   
                               ПРОГРАММА
                  ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
            СОБСТВЕННОСТИ Г. БЕЛОГОРСКА НА 2001 - 2002 ГГ.
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.     Программа    приватизации    объектов    муниципальной
   собственности г. Белогорска на 2001 - 2002 гг. (далее  -  настоящая
   Программа) разработана на основании требований Федерального  закона
   РФ   "О   приватизации  государственного  имущества  и  об  основах
   приватизации   муниципального  имущества  в  РФ",  "Государственной
   программы  приватизации государственных и муниципальных предприятий
   в  РФ",  "Основных положений Государственной программы приватизации
   государственных и муниципальных предприятий в РФ после 1 июля  1994
   г.",  Указа  Президента  РФ  "Об особенностях  применения  основных
   положений  государственной  программы приватизации  государственных
   предприятий в РФ после 1 июля 1994 г." от 21 мая 1999 г. N 632;  ФЗ
   "Об  общих принципах организации местного самоуправления" и  других
   законодательных нормативных актов.
       1.2.  Организует и контролирует реализацию настоящей  Программы
   отдел имущественных прав администрации г. Белогорска, в том числе:
       1.2.1.    Разрабатывает    проекты   нормативных    документов,
   регулирующих   процесс   приватизации   муниципального   имущества,
   направляет  их  для утверждения главе администрации города,  Совету
   народных  депутатов, осуществляет контроль за выполнением указанных
   нормативных  актов, вносит предложения об изменениях и  дополнениях
   в них от имени муниципального образования.
       1.2.2.  Осуществляет продажу муниципального имущества в порядке
   его приватизации:
       -    владеет   переданным   администрацией   города   объектами
   приватизации муниципальной собственности до момента их продажи;
       - продает муниципальное имущество в порядке приватизации;
       -  ведет  статистическую и бухгалтерскую отчетность о  движении
   денежных    средств,    полученных   в   результате    приватизации
   муниципального имущества;
       -  ведет  учет подлежащих приватизации акций (долей в  уставном
   капитале)   хозяйственных  обществ,  принадлежащих   муниципальному
   образованию,  также  учет  обязательств  покупателей,  определенных
   договорами купли - продажи муниципального имущества;
       -  получает  и  перечисляет  денежные  средства,  полученные  в
   результате  приватизации, в соответствии с нормами,  установленными
   настоящей Программой.
       1.3.   Настоящая  Программа  действует  до  утверждения   новой
   программы  приватизации  объектов  муниципальной  собственности  на
   следующий срок.
   
                2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРИВАТИЗАЦИИ
   
       2.1.  Под  приватизацией  муниципального  имущества  понимается
   возмездное  отчуждение  находящегося в муниципальной  собственности
   имущества  (объектов  приватизации) в  собственность  физических  и
   юридических лиц.
       2.2.   Основными   задачами  выполнения   настоящей   Программы
   является:
       2.2.1. Вовлечение в гражданский оборот максимального количества
   объектов    муниципальной   собственности,   уменьшение   бюджетных
   расходов на управление муниципальным имуществом.
       2.2.2.   Создание  широкого  слоя  эффективных   собственников,
   ориентированных на долгосрочное развитие предприятий.
       2.2.3.  Существенное  повышение  качества  управления  за  счет
   ответственности  собственников  приватизированных   предприятий   и
   заинтересованности   руководства   и   персонала   предприятий    в
   результатах производственной деятельности.
       2.2.4.   Обеспечение   контроля  за  выполнением   обязательств
   собственником приватизируемого имущества.
       2.2.5. Реальное пополнение доходной части бюджета.
       2.2.6.  Восстановление  пустующих  и  ветхих  строений,  зданий
   частными   структурами,  создание  конкурентной  среды,   улучшение
   архитектурного облика города.
   
         3. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
               СОБСТВЕННОСТИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ
   
       3.1.  Объекты  и  предприятия муниципальной  собственности,  не
   подлежащие приватизации:
       -  объекты  и  предприятия городского пассажирского транспорта,
   включая предприятия и участки по их ремонту;
       - объекты и предприятия по оказанию ритуальных услуг;
       -  имущество, находящееся на балансе местных органов  власти  и
   управления, обеспечивающее их деятельность;
       -  объекты инженерной инфраструктуры города (электро-,  тепло-,
   газоснабжение), водопроводно-канализационного хозяйства,  наружного
   городского   освещения,   а   также   предприятий,   осуществляющих
   эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов;
       -  организации (объекты, учреждения) системы социальной  защиты
   населения, относящиеся к муниципальной собственности;
       - библиотеки;
       -  детские  дачи и лагеря, в том числе находящиеся  на  балансе
   предприятий;
       -   автомобильные  дороги  общего  пользования,  предприятия  и
   организации, осуществляющие их содержание;
       -  объекты социального обслуживания, включая детские дома, дома
   ребенка, дома - интернаты, пансионаты для престарелых;
       - кладбища;
       - недвижимые объекты исторического и культурного наследия;
       -  объекты  социально-культурного назначения, а  также  объекты
   культурного наследия и природных объектов;
       -  муниципальные  образовательные  учреждения,  входящие  в  их
   состав объекты производственной и социальной инфраструктуры, в  том
   числе  жилые  помещения, расположенные в зданиях производственного,
   социального и культурного назначения;
       - учреждения и предприятия здравоохранения.
       3.2.   Объекты   и   предприятия  муниципальной  собственности,
   приватизация  которых  осуществляется по решению  представительного
   органа власти:
       - объекты и предприятия культуры, физической культуры и спорта,
   относящиеся к муниципальной собственности;
       - аптечные учреждения;
       -  муниципальные  предприятия торговли, общественного  питания,
   бытового обслуживания населения;
       -  пустующие дома, здания и сооружения, требующие реконструкции
   и   капитального   строительства,  снос  которых  не   предусмотрен
   генпланом развития города;
       - неплатежеспособные предприятия - должники.
       3.3.   Объекты   и   предприятия  муниципальной  собственности,
   приватизация которых разрешена:
       -  отдельно  стоящее  здание бывшего  КОЦ  школы  N  4  по  ул.
   Авиационная, 42;
       - помещение бывшего кинотеатра "Юбилейный" с гаражом по ул. им.
   Гаюнова, 38-а;
       -  нежилое  помещение  по  ул. им. 50-летия  Комсомола,  14  (3
   части);
       - муниципальное предприятие "Тара";
       -  нежилое помещение по Никольскому шоссе, 172 (бывший  магазин
   "Гарант").
   
              4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ
   
       4.1.   Инициатива  в  проведении  приватизации   муниципального
   имущества   может  исходить  от  органов  местного  самоуправления,
   физических и юридических лиц.
       4.2. Заявки на приватизацию муниципального имущества подаются в
   отдел   имущественных   прав   администрации   г.   Белогорска    и
   регистрируются в день их подачи.
       4.3.    Отделом   имущественных   прав   администрации   города
   зарегистрированные  заявки выносятся (кроме  случаев,  указанных  в
   пп.  4.6.1,  4.6.2,  4.6.3  настоящей  Программы)  на  рассмотрение
   Белогорского  городского Совета народных депутатов  с  обоснованием
   целесообразности   проведения  приватизации   заявленного   объекта
   муниципальной     собственности,     обоснованием     необходимости
   закрепления  акций открытого акционерного общества в  муниципальной
   собственности   или  использования  специального  права   ("Золотой
   акции").
       4.4. Решение о приватизации заявленного объекта или об отказе в
   его  приватизации  (за исключением принятия  решения  об  отказе  в
   приватизации  в случаях, установленных п. 3.2 настоящей  Программы)
   принимает  Белогорский Совет народных депутатов в  2-месячный  срок
   со дня регистрации заявки на приватизацию.
       4.5.  Решение об отказе в приватизации в случаях, установленных
   пп.  4.6.1,  4.6.2,  4.6.3  настоящей  Программы,  принимает  отдел
   имущественных   прав  администрации  в  3-дневный   срок   со   дня
   регистрации заявки на приватизацию.
       4.6.  Отказ в приватизации муниципального имущества возможен  в
   случаях:
       4.6.1.  Когда заявленное имущество не относится к муниципальной
   собственности.
       4.6.2.  Когда  заявленное имущество подлежит  отчуждению  не  в
   соответствии с законом о приватизации.
       4.6.3.   Когда  заявленное  имущество  изъято  из  гражданского
   оборота и ограничено в гражданском обороте.
       4.6.4.  Когда  проведение  приватизации  заявленного  имущества
   экономически нецелесообразно для муниципалитета.
       4.7.  Решение  о  приватизации объекта  или  об  отказе  в  его
   приватизации направляется заявителю в письменной форме в  3-дневный
   срок  с  момента принятия указанного решения, а в случае  отказа  с
   обоснованием такого решения.
       4.8.  В  случае  решения  о  приватизации  оно  направляется  в
   постоянно   действующую  комиссию  по  приватизации,   утвержденную
   распоряжением Главы Администрации г. Белогорска от 6 июля  1998  г.
   N   1-5-124,   для  подготовки  плана  приватизации  в   срок,   не
   превышающий 6 месяцев со дня принятия решения о приватизации.
       4.9. В плане приватизации комиссией определяются:
       - способ продажи объекта приватизации;
       - сроки и условия продажи;
       - начальная цена объекта приватизации;
       - сроки и порядок оплаты объектов приватизации.
       План приватизации утверждает глава администрации г. Белогорска.
   
             5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ОБЪЕКТА
                   ПРИВАТИЗАЦИИ И ПОРЯДОК ЕЕ ОПЛАТЫ
   
       5.1.    Начальная   цена   приватизационных   объектов    может
   устанавливаться:
       -  в размере технической стоимости объекта на основании справки
   БТИ;
       -  в  размере рыночной стоимости имущества на основании ФЗ  "Об
   оценочной деятельности в РФ".
       5.2.    Оплата   приобретаемого   покупателями   муниципального
   имущества может производиться единовременно или в рассрочку (но  не
   более  6  месяцев)  в  порядке, определяемом  планами  приватизации
   конкретных объектов муниципальной собственности.
   
           6. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
   
       6.1.  При  приватизации  муниципального имущества  используются
   следующие способы:
       6.1.1.  Продажа  муниципального имущества на  аукционе,  в  том
   числе  продажа  акций  созданных в процессе  приватизации  открытых
   акционерных обществ на специализированном аукционе.
       6.1.2.   Продажа   муниципального  имущества  на   коммерческом
   конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями.
       6.1.3. Продажа акций, созданных в процессе приватизации ОАО  их
   работниками.
       6.1.4. Выкуп арендованного муниципального имущества.
       6.1.5.  Преобразование  муниципальных унитарных  предприятий  в
   ОАО, часть акций которых находится в муниципальной собственности.
       6.1.6.  Внесение муниципального имущества в качестве  вклада  в
   уставные капиталы хозяйственных обществ.
       6.1.7.  Отчуждение  находящихся в  муниципальной  собственности
   акций,   созданных   в   процессе  приватизации   ОАО,   владельцам
   муниципальных  ценных  бумаг,  удостоверяющих  право   приобретения
   таких акций.
       6.2.   Продажа   предприятия   как   имущественного   комплекса
   осуществляется   исключительно   на   коммерческом    конкурсе    с
   инвестиционными и (или) социальными условиями.
       6.3.  При  продаже  муниципального  имущества  на  коммерческом
   конкурсе устанавливаются следующие условия:
       6.3.1. Сохранение определенного числа рабочих мест или создание
   дополнительных рабочих мест.
       6.3.2. Переподготовка или повышение квалификации работников.
       6.3.3.   Сохранение  существующей  системы  труда  и   здоровья
   работников.
       6.3.4.  Ограничение на изменение профиля деятельности  объектов
   социально-культурного,   коммунально-бытового   или   транспортного
   обслуживания населения либо на прекращение их использования.
       6.3.5.  Реализация  мероприятий по охране  окружающей  среды  и
   здоровья граждан.
       6.3.6.  Указанные социальные условия являются исчерпывающими  и
   не  подлежат  изменению,  должны иметь  экономическое  обоснование,
   стоимостное  выражение, сроки их выполнения и порядок подтверждения
   победителем коммерческого конкурса их выполнения.
       6.4.  При  продаже  муниципального  имущества  на  коммерческом
   конкурсе     инвестиционные    условия    могут     предусматривать
   осуществление в отношении объекта приватизации:
       6.4.1. Мероприятий по его реконструкции.
       6.4.2. Условий приобретения оборудования определенных видов.
       6.4.3. Модернизацию и расширение производства.
       6.4.4.  Погашение  в  установленный  срок  задолженности  перед
   федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ, местными бюджетами  и
   государственными внебюджетными фондами.
       6.5.  Указанные  инвестиционные условия коммерческого  конкурса
   должны  иметь  экономическое  обоснование,  стоимостное  выражение,
   сроки   их   выполнения   и   порядок   подтверждения   победителем
   коммерческого конкурса их выполнения.
   
        7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                               ИМУЩЕСТВА
   
       7.1.   Полученные  в  результате  приватизации   муниципального
   имущества  денежные средства являются обязательными  платежами,  не
   подлежат налогообложению.
       7.2.  Денежные  средства, полученные в результате  приватизации
   распределяются:
       95% - в бюджет г. Белогорска;
       5% - продавцу муниципального имущества.
       7.3.  Денежные  средства,  полученные продавцом  муниципального
   имущества  с 1 по 15 число каждого месяца, подлежат перечислению  в
   бюджет города не позднее 25 числа соответствующего месяца.
       Полученные   с   16   по  31  число  каждого  месяца   подлежат
   перечислению  в  бюджет г. Белогорска не позднее 10  числа  месяца,
   следующего за соответствующим месяцем.
       7.4. За неисполнение указанного настоящей Программой порядка  и
   норматива  распределения средств продавец муниципального  имущества
   несет ответственность согласно федеральному законодательству.
   
         8. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРИВАТИЗАЦИИ
   
       8.1.   На   отдел   имущественных  прав  администрации   города
   возлагается       проведение       пропагандистско-разъяснительной,
   информационной и образовательной работы, а именно:
       -   информация   в  местной  печати  о  процессе  приватизации,
   проводимых конкурсах и аукционах;
       -  информация  о  проводимых  специализированных  аукционах,  о
   продаже акций;
       - информационное сообщение о результатах проведения аукционов и
   коммерческих конкурсов;
       -  информация  о  продаже  наиболее значимых  объектов,  аренде
   неиспользованных помещений;
       - затраты на подготовку и оформление документации по проведению
   аукциона, коммерческого конкурса.
       На финансирование этой работы предусмотреть:
       -  отчисления  в  размере 5% от сделки по приватизации  объекта
   муниципальной собственности.
       8.2.    Информация    о    результатах   сделок    приватизации
   муниципального  имущества  подлежит обязательному  опубликованию  в
   месячный срок со дня совершения указанных сделок.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz