ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2000 г. N 180
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЕГИСТРАЦИЮ КАНДИДАТАМИ НА ДОЛЖНОСТЬ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И КАНДИДАТАМИ
В ДЕПУТАТЫ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Избирательная комиссия Амурской области постановляет:
Утвердить Порядок работы избирательных комиссий по приему
документов, представляемых на регистрацию кандидатами на должность
Главы Администрации Амурской области и кандидатами в депутаты
Амурского областного Совета народных депутатов.
Председатель
избирательной комиссии
Амурской области
А.И.КУЦОНОЖКО
Секретарь
избирательной комиссии
Амурской области
В.Д.ЛЕБЕДЕВ
Приложение
к постановлению
избирательной комиссии
Амурской области
от 25 декабря 2000 г. N 180
ПОРЯДОК РАБОТЫ
ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА РЕГИСТРАЦИЮ
КАНДИДАТАМИ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ И КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ АМУРСКОГО
ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
I. Представление избирательных документов для регистрации
кандидатов
Для регистрации кандидата, выдвинутого избирательным
объединением, избирателями, кандидат либо уполномоченный
представитель избирательного объединения в соответствии с
Избирательным кодексом Амурской области представляет:
а) подписные листы с подписями избирателей, собранными в
поддержку выдвижения кандидата;
б) протокол об итогах сбора подписей избирателей на бумажном
носителе в двух экземплярах по форме, установленной Избирательным
кодексом Амурской области;
в) сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее
представленных при уведомлении о выдвижении кандидатом;
г) сведения о размере и об источниках доходов кандидата;
д) сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве
собственности;
е) первый финансовый отчет кандидата.
Сведения о размере и об источниках доходов представляются в
виде копии декларации о доходах гражданина, являющегося
кандидатом, за год, предшествующий году назначения выборов. В
случае, если гражданин, являющийся кандидатом, не обязан
представлять декларацию о доходах, представляется справка о
совокупной величине его доходов за год, предшествующий году
назначения выборов, из организации по месту получения доходов.
II. Порядок приема и проверки подписных листов и других
документов от избирательных объединений и кандидатов
1.1. Рабочая группа по приему и проверке подписных листов при
приеме подписных листов проверяет:
соответствие представленного количества папок и подписных
листов количеству, указанному в протоколе об итогах сбора
подписей; при обнаружении несовпадений в оба экземпляра протокола
членом указанной группы вносится необходимая правка;
правильность оформления папок и подписных листов.
1.2. Каждая папка (подшивка) с подписными листами заверяется
печатью Комиссии.
1.3. Рабочая группа по приему и проверке подписных листов в
случае внесения изменений в протокол об итогах сбора подписей
вместе со справкой о приеме подписных листов выдает
уполномоченному представителю, кандидату экземпляр указанного
протокола на бумажном носителе с внесенными правками.
1.4. Рабочая группа по приему и проверке подписных листов после
окончания приема подписных листов в двух экземплярах справки о
приеме документов ставит свою подпись с указанием даты и времени
приема подписных листов, после чего оба экземпляра справки
подписывает уполномоченный представитель или кандидат.
Дата выдачи уполномоченному представителю справки о приеме
документов считается датой приема документов для регистрации
кандидата.
1.5. При установлении достоверности сведений и данных,
содержащихся в подписных листах, применяются соответствующие нормы
Избирательного кодекса Амурской области. Кроме того проверяются:
соблюдение формы подписного листа образцу, помещенному в
Избирательном кодексе Амурской области;
наличие наименования населенного пункта, на территории которого
проводился сбор подписей;
наличие в подписном листе всех необходимых данных об
избирателе:
фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте 18 лет -
дополнительно дня и месяца), адреса места жительства, серии,
номера и даты выдачи паспорта или заменяющего его документа, а
также личной подписи избирателя и даты ее проставления. При этом
подписи, поставленные ранее даты принятия уведомления о выдвижении
кандидата, в общее число подписей не засчитываются;
соблюдение требования, согласно которому сведения об
избирателях вносятся не иначе как от руки;
наличие в подписном листе заверительной подписи лица,
собиравшего подписи, с указанием его фамилии, имени и отчества,
адреса места жительства, серии, номера и даты выдачи паспорта или
заменяющего его документа, даты заверения подписей избирателей, а
также заверительной подписи уполномоченного представителя
избирательного объединения, избирательного блока, кандидата.
1.6. По окончании проверки подписных листов о результатах
проверки составляется в двух экземплярах протокол, в котором
указываются количество заявленных подписей избирателей, количество
представленных подписей, количество проверенных подписей и
количество подписей, признанных недостоверными.
Указанный протокол подписывается членами рабочей группы по
приему и проверке подписных листов.
Копия итогового протокола проверки подписных листов передается
уполномоченному представителю, кандидату.
В случае обнаружения недостаточного количества достоверных
подписей избирателей кандидат или уполномоченный представитель
вправе получить одновременно с протоколами заверенные членами
рабочей группы ведомости проверки, в которых указываются основания
признания подписей избирателей недостоверными с указанием номера
папки, подписного листа и номера строки в подписном листе, в
которых каждая из таких подписей содержится.
Избирательная комиссия
Амурской области
|