Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 26.10.2000 N 143 О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ В АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ "О ПРОЕКТЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ТЕРРИТОРИЯМИ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ РЕГУЛИРУЕМЫХ НАЛОГОВ И ДОЛИ В ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2001 ...

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


   26 октября 2000 года 143
                       ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                                   
        О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ В АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ
          НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ "О ПРОЕКТЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ
           МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ТЕРРИТОРИЯМИ ОБЛАСТИ ДЛЯ
           ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ РЕГУЛИРУЕМЫХ
         НАЛОГОВ И ДОЛИ В ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
                МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2001 ГОДУ"
   
                                                               Принято
                                            Думой города Благовещенска
                                                  26 октября 2000 года
   
       В  соответствии  со  статьей  15  п.  2  Устава  муниципального
   образования  города Благовещенска и во исполнение  Закона  Амурской
   области    "О    порядке   осуществления   права    законодательной
   инициативы",  с учетом предложений постоянных депутатских  комиссий
   городская Дума решила:
       1. Внести следующие предложения по предложенному администрацией
   Амурской   области   проекту  Методики  формирования   межбюджетных
   отношений с территориями области:
       1.1.   Проекты   бюджетов  муниципальных   образований   должны
   рассматриваться  в  областной администрации с  участием  отраслевых
   управлений  и  комитетов  (образования,  здравоохранения,  жилищно-
   коммунального хозяйства и т. д.) с представителями местных  органов
   власти.  Муниципальные образования защищают свой бюджет  исходя  из
   реальной  необходимой  потребности  бюджетных  средств  (с   учетом
   санкционированной  кредиторской  задолженности).  Ввиду  отсутствия
   утвержденных  государственных  минимальных  социальных   стандартов
   расходы  по отраслям бюджетной сферы определять по отчетным данным,
   ожидаемому  исполнению бюджета с учетом кредиторской  задолженности
   и   с   применением  утвержденных  Правительством  РФ  индексов   -
   дефляторов  роста потребительских цен и повышения заработной  платы
   работников  бюджетной  сферы.  Исходя  из  согласованных   расходов
   определяются источники их покрытия.
       1.2. Доходы бюджета должны формироваться с учетом территорий:
       имеющих   собственную   доходную  базу   (самодостаточные   или
   территории - доноры), дотационных.
       1.3. Для территорий - доноров доходная база определяется исходя
   из   обеспеченности  собственными  и  закрепленными  доходами   (по
   установленным  нормативам) в размере  90  -  100%  от  расходов.  В
   случае  получения  сверхплановых доходов  дополнительно  полученные
   суммы  направляются: 20% - территориям - донорам, 30% - в областной
   бюджет, 50% - ротационным территориям.
       1.4.  Финансовые средства, необходимые для выполнения отдельных
   государственных полномочий, учитываются раздельно по  каждому  виду
   расходов   в  областном  бюджете  и  передаются  органам   местного
   самоуправления, которые отражаются в соответствующих  бюджетах  как
   доход в форме безвозмездных перечислений.
       1.5.  Все расходы областного бюджета рассматриваются с участием
   местных   органов  власти  на  депутатских  слушаниях  в  областном
   Совете.
       1.6.  Целевые программы должны быть распределены по территориям
   и бюджетополучателям.
       1.7.  Суммарно определяются все доходы и расходы территорий,  а
   также   областного   бюджета,  выводится  общий  дефицит   субъекта
   федерации.  Для дотационных территорий определяется  трансферт  (на
   превышение   расходов  над  доходами).  Территории  -   доноры   на
   трансферт (дотацию) не претендуют.
       1.8.   После   согласования  (защиты)  бюджетов   муниципальных
   образований   в  администрации  области  проект  консолидированного
   бюджета  области направляется в областной Совет народных  депутатов
   Амурской области для рассмотрения и утверждения.
       2.  Предоставить  право огласить данное  решение  на  заседании
   Амурского   областного   Совета  народных  депутатов   председателю
   постоянной депутатской комиссии по бюджету Сибирякову В.В.
   
                                                          Председатель
                                             Думы города Благовещенска
                                                            Н.В.ВОЛКОВ
   
   г. Благовещенск
   26 октября 2000 года
   N 143
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz