Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 26.10.2000 N 148 О ВНЕСЕНИИ В АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРОЕКТА ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О СТАТУСЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА" (ПРИНЯТО ДУМОЙ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА 26.10.2000)

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


   26 октября 2000 года 148
   -------------------------------------------------------------------
                       ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                                   
       О ВНЕСЕНИИ В АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
          В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРОЕКТА ЗАКОНА
           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О СТАТУСЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
   
                                                               Принято
                                            Думой города Благовещенска
                                                  26 октября 2000 года
   
       В  соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской  области,
   Законом   Амурской   области   "Об  административно-территориальном
   устройстве  Амурской области" и в силу Закона Амурской  области  "О
   порядке     осуществления    права    законодательной    инициативы
   представительными   органами   местного   самоуправления   Амурской
   области",   с   учетом   предложений  городской   администрации   и
   постоянных депутатских комиссий городская Дума решила:
       1.  Внести в Амурский областной Совет народных депутатов проект
   Закона   Амурской  области  "О  статусе  города  Благовещенска"   и
   рекомендовать   Амурскому  областному  Совету  народных   депутатов
   принять его в первом чтении на ближайшем очередном заседании.
       2.  Поручить  Мэру города и председателю постоянной депутатской
   комиссии  как представителю законодательной инициативы защищать  их
   в Амурском областном Совете народных депутатов.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего Решения  возложить  на
   председателя городской Думы Волкова Н.В.
       4.  Данное  Решение вступает в силу с момента  его  принятия  и
   подписания.
   
                                                          Председатель
                                             Думы города Благовещенска
                                                            Н.В.ВОЛКОВ
   
   г. Благовещенск
   26 октября 2000 года
   N 148
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                             Думы города Благовещенска
                                           от 26 октября 2000 г. N 148
                                                                      
                                                                Проект
   
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                    О СТАТУСЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
   
       Настоящий Закон принят в соответствии с Конституцией Российской
   Федерации,  Уставом (основным Законом) Амурской области  и  Законом
   Амурской  области  "Об  административно-территориальном  устройстве
   Амурской   области"   и   определяет  правовое   положение   города
   Благовещенска  в связи с осуществлением им функций административно-
   политического центра Амурской области.
   
       Статья 1. Областной центр
   
       1. Административно-политическим центром Амурской области (далее
   по   тексту   областным  центром)  является  город  -  Благовещенск
   административно-территориальная    единица    области    (городское
   муниципальное образование).
       Город   Благовещенск   -  исторический,  культурный,   научный,
   промышленный   центр,  место  нахождения  органов   государственной
   власти  и  управления  субъекта  Российской  Федерации  -  Амурской
   области,   территориальных   подразделений   федеральных    органов
   управления,     дипломатических    представительств,     консульств
   иностранных государств в Амурской области.
   
       Статья 2. Статус города Благовещенска
   
       Под статусом города Благовещенска понимается правовое положение
   города,  обусловленное  особенностями прав и  обязанностей  органов
   государственной  власти области, органов городского  самоуправления
   в связи с осуществлением функций областного центра.
       Изменение  статуса  города Благовещенска,  его  наименования  и
   границ,   а   также  его  разделение  или  объединение  с   другими
   поселениями  могут  быть  осуществлены  только  с  учетом   прямого
   волеизъявления  большинства  граждан,  проживающих   в   городе   и
   обладающих избирательным правом.
   
       Статья 3. Территория областного центра
   
       Территория областного центра едина и является составной  частью
   территории Амурской области.
       Территориальные  границы  города устанавливаются  и  изменяются
   органами  государственной власти Амурской области в соответствии  с
   Федеральным  законом  "Об  общих  принципах  организации   местного
   самоуправления  в  Российской Федерации", Законом Амурской  области
   "Об административно-территориальном устройстве Амурской области"  и
   иными  нормативными  правовыми актами, в том числе  и  нормативными
   правовыми актами органов городского самоуправления.
   
       Статья 4. Правовое регулирование статуса областного центра
   
       1. Статус областного центра устанавливается настоящим Законом.
       2.   Нахождение  на  территории  областного  центра  субъектов,
   перечисленных  в статье 1 настоящего Закона, не может  ограничивать
   полномочия  органов и должностных лиц городского самоуправления  по
   предметам их ведения.
       3.   Органы  государственной  власти  области,  территориальные
   подразделения    федеральных   органов   управления,    иностранные
   представительства, предприятия, учреждения, организации  независимо
   от   форм  собственности  и  ведомственной  принадлежности  обязаны
   исполнять  правила,  принятые  органами  городского  муниципального
   образования в пределах их компетенции.
       4. Органы государственной власти Российской Федерации, субъекта
   Российской   Федерации,  расположенные  на  территории   областного
   центра,   не  вправе  ограничивать  полномочия  органов  городского
   самоуправления,  установленные  действующим  законодательством,   а
   также  Уставом  и  другими  нормативными правовыми  актами  органов
   городского самоуправления.
       5. Неурегулированные настоящим Законом отношения между органами
   государственной    власти    области    и    органами    городского
   самоуправления,  возникающие  в  связи  с  осуществлением   городом
   функций  областного  центра, определяются договорами,  заключаемыми
   между    указанными   органами   в   соответствии   с   действующим
   законодательством.
   
       Статья 5. Полномочия органов городского самоуправления в  связи
   с осуществлением функций областного центра
   
       1.  В  связи с осуществлением функций областного центра  органы
   городского самоуправления:
       участвуют  в разработке и реализации целевых программ  развития
   города как областного центра;
       предоставляют в установленном законом порядке земельные участки
   для  размещения  зданий, сооружений и других  объектов  субъектами,
   перечисленными  в  статье 1 настоящего Закона,  а  также  помещения
   жилого   и   нежилого   фонда,  необходимые  для   их   нормального
   функционирования;
       предоставляют  необходимые  услуги  муниципальных  предприятий,
   учреждений,  организаций, связанные с обеспечением функционирования
   субъектов, перечисленных в статье 1 настоящего Закона;
       содействуют  сохранению объектов историко-культурного  наследия
   федерального и областного значения;
       участвуют  в  обеспечении необходимых  условий  для  проведения
   областных, федеральных и международных мероприятий;
       предоставляют  услуги муниципальных предприятий,  учреждений  и
   организаций,   связанные   с  временным  пребыванием   граждан   на
   территории областного центра;
       осуществляют  ремонт, содержание и реконструкцию  автомобильных
   дорог   и   иных  транспортных  систем,  содействуют   развитию   и
   эксплуатации   на   современном  техническом  уровне   коммуникаций
   федерального и областного значения;
       согласовывают с органами государственной власти области  проект
   генерального  плана  развития города  в  части  выполнения  городом
   функций областного центра;
       осуществляют  в  соответствии  с действующим  законодательством
   иные  полномочия,  связанные  с осуществлением  функций  областного
   центра;
       содействуют развитию региональных и международных связей.
       2.  Вопросы  содержания  и  использования  памятников  истории,
   культуры,   архитектуры  и  объектов  природы,   расположенных   на
   территории   областного   центра,   решаются   в   соответствии   с
   действующим законодательством.
       3.   Органы  городского  самоуправления  вправе  передавать  на
   договорной   основе   органам   государственной   власти    области
   полномочия,  связанные с выполнением функций областного  центра,  в
   порядке, установленном действующим законодательством.
   
       Статья  6.  Полномочия органов государственной власти  Амурской
   области в осуществлении функций областного центра
   
       1. Органы государственной власти области:
       содействуют   комплексному  социально-экономическому   развитию
   областного центра;
       участвуют  в разработке и реализации целевых программ  развития
   города как областного центра;
       участвуют  на договорной основе в строительстве, реконструкции,
   содержании  на  территории областного центра объектов,  необходимых
   для развития города как областного центра;
       участвуют  в  содержании и развитии систем связи, транспорта  и
   поддержании их на современном техническом уровне;
       осуществляют  право  на  строительство  на  территории   города
   объектов, необходимых для осуществления их полномочий.
       2.  Органы государственной власти области могут передавать свои
   полномочия,   необходимые  для  осуществления  функций   областного
   центра,  органам городского самоуправления в порядке, установленном
   действующим законодательством.
   
       Статья  7.  Особенности  перспективного  планирования  развития
   областного центра
   
       Проект генерального плана развития города в части осуществления
   функций  областного центра согласовывается с администрацией области
   и  областным  Советом народных депутатов и вносится на  утверждение
   городской Думы.
   
       Статья 8. Порядок предоставления органам государственной власти
   земельных участков на территории областного центра
   
       Земельные    участки    на   территории    областного    центра
   предоставляются  органам городского самоуправления для  размещения,
   эксплуатации  объектов  органов  государственной  власти   Амурской
   области,   территориальных   подразделений   федеральных    органов
   государственной  власти  в  постоянное (бессрочное)  пользование  в
   порядке, установленном действующим законодательством.
   
       Статья 9. Предоставление органам государственной власти зданий,
   строений, сооружений и помещений
   
       Здания,   строения,  сооружения  и  помещения,  находящиеся   в
   муниципальной      собственности,      предоставляются      органам
   государственной     власти    Российской     Федерации,     органам
   государственной  власти  Амурской  области  в  аренду  в   порядке,
   установленном действующим законодательством.
   
       Статья  10.  Компенсация затрат города в связи с осуществлением
   им функций областного центра
   
       1.  Затраты  города,  связанные  с  осуществлением  им  функций
   областного  центра,  компенсируются за счет  областного  бюджета  и
   платежей  за  предоставляемые городом услуги, вносимых  субъектами,
   перечисленными в статье 1 настоящего Закона.
       2.  В  законе  области об областном бюджете  на  очередной  год
   отдельной  статьей  предусматривается  субвенция  на  осуществление
   функций областного центра.
       3.  Администрация города представляет в администрацию  Амурской
   области  расчеты  для обоснования выделения из  областного  бюджета
   субвенций  для  финансирования расходов, связанных с осуществлением
   функций областного центра Амурской области.
       4.  Выделение субвенций из областного бюджета осуществляется на
   основании   сметы,   ежегодно  утверждаемой  Главой   Администрации
   Амурской области.
       5. Администрация областного центра ежеквартально представляет в
   администрацию  Амурской  области отчет о расходовании  субвенций  в
   установленном порядке.
       6.   Субвенция,   предусмотренная  в   областном   бюджете   на
   осуществление  городом функций областного центра,  при  определении
   бюджетной обеспеченности не учитывается.
       7.  В случае, если расходы городского самоуправления, связанные
   с  осуществлением  функций  областного  центра  области,  превышают
   размер   средств,   выделенных   из  областного   бюджета,   органы
   городского  самоуправления обращаются с  предложением  о  выделении
   дополнительных средств в администрацию области, которая в  месячный
   срок  рассматривает  данное  предложение  и  принимает  решение   о
   согласии  на  выделение средств или об отказе  в  их  выделении  на
   покрытие дополнительных расходов.
       8.  При  принятии  решения  о  согласии  на  выделение  органам
   городского   самоуправления  дополнительных  средств  администрация
   области    совместно    с   органами   городского    самоуправления
   согласовывает расчетные объемы дополнительных расходов,  определяет
   планируемый  объем средств, дополнительно выделяемых из  областного
   бюджета,  и  вносит  в  областной Совет народных  депутатов  проект
   областного  закона  о внесении соответствующих  изменений  в  закон
   Амурской области об областном бюджете на текущий год.
   
       Статья 11. Порядок разрешения споров
   
       Разногласия  между органами государственной  власти  области  и
   органами   городского   самоуправления,  возникающие   в   процессе
   осуществления   городом  функций  областного  центра,   разрешаются
   согласительной  комиссией, в которую на паритетных  началах  входят
   представители   органов  городского  самоуправления,  администрации
   области и областного Совета народных депутатов.
       Решения    согласительной    комиссии    принимаются    простым
   большинством   голосов   от  общего  числа  членов   согласительной
   комиссии.
       В случае, если согласительной комиссии не удалось урегулировать
   возникшие  разногласия, спор рассматривается в судебном порядке  по
   инициативе одной из сторон.
   
       Статья   12.   Проведение  собраний,  митингов,   демонстраций,
   шествий,  пикетирования и иных публичных мероприятий на  территории
   областного центра
   
       Порядок  проведения собраний, митингов, демонстраций,  шествий,
   пикетирования   и   иных   публичных  мероприятий   на   территории
   областного  центра определяется на основе действующего федерального
   законодательства.
   
       Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего Закона
   
       Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                         А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz