ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2000 г. N 582
О ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С
ТЕРРИТОРИЯМИ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД
Для обеспечения бюджетного процесса в области в соответствии с
Законом Амурской области "О бюджетном процессе Амурской области" и
Законом Амурской области "Об основах бюджетного процесса и
бюджетных правах местного самоуправления в Амурской области"
постановляю:
1. Одобрить представленный финансовым департаментом
администрации области проект областного бюджета на 2001 год
(приложение N 1) и методику формирования межбюджетных отношений с
территориями области для определения нормативов отчислений от
регулируемых налогов и доли в областном фонде финансовой поддержки
муниципальных образований на 2001 год согласно приложению N 2.
2. Внести поправки в проект областного бюджета на 2001 год и
расчетные показатели к методике формирования межбюджетных
отношений с территориями области для определения нормативов
отчислений от регулируемых налогов и доли в областном фонде
финансовой поддержки муниципальных образований по результатам
согласования и уточнения расчетных показателей с комитетами,
управлениями, инспекциями, учреждениями и органами местного
самоуправления городов и районов области.
3. Внести на рассмотрение областного Совета народных депутатов
проект методики формирования межбюджетных отношений с территориями
области для определения нормативов отчислений от регулируемых
налогов и доли в областном фонде финансовой поддержки
муниципальных образований и проект Закона Амурской области "Об
областном бюджете на 2001 год".
4. В соответствии с Постановлением Главы Администрации от 22
мая 2000 г. N 312 "О разработке проекта областного бюджета на 2001
год" финансовому департаменту администрации области, комитету
экономики администрации области, комитету по природопользованию и
горнодобывающему комплексу администрации области, комитету по
здравоохранению администрации области, управлению труда
администрации области, комитету по строительству и архитектуре
администрации области, Амурэкофонду, управлению автомобильных
дорог "Амурупрадор", Амурскому управлению лесами подготовить
проект закона Амурской области "Об областном бюджете на 2001 год"
с соответствующими материалами и документами к 26 сентября 2000
года.
Глава Администрации
Амурской области
А.Н.БЕЛОНОГОВ
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 25 сентября 2000 г. N 582
ПРОЕКТ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2001 ГОД
(тыс. руб.)
--------------------------------T-------T-------T--------T-------T--------¬
¦ ¦Отчет ¦Отчет ¦Уточнен-¦Отчет ¦Прогноз ¦
¦ ¦1998 ¦1999 ¦ный ¦за 6 ¦на ¦
¦ ¦года ¦года ¦план ¦мес. ¦2001 ¦
¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦2000 ¦год ¦
¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------+
¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего ¦423899 ¦714666 ¦691993 ¦354068 ¦850210 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРИРОСТ КАПИТАЛА ¦171341 ¦366459 ¦270269 ¦220110 ¦395596 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Налог на прибыль (доход) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий и организаций ¦78007 ¦216305 ¦114701 ¦101595 ¦195693 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подоходный налог с физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц ¦93334 ¦150154 ¦155568 ¦118515 ¦199903 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ ¦140843 ¦158548 ¦166009 ¦55147 ¦226205 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Налог на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимость ¦46825 ¦43548 ¦38620 ¦2329 ¦36334 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Акцизы по подакцизным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товарам (продукции) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдельным видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минерального сырья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производимым на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦94018 ¦87838 ¦87920 ¦36681 ¦154944 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лицензионные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регистрационные сборы ¦ ¦1610 ¦1522 ¦1401 ¦2904 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Налог на покупку иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежных знаков и платежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документов, выраженных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в иностранной валюте ¦ ¦2691 ¦2958 ¦1627 ¦3583 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Налог с продаж ¦ ¦22861 ¦34989 ¦13109 ¦28440 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДОХОД ¦ ¦16984 ¦49034 ¦18193 ¦22398 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Единый налог на совокупный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доход для субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦ ¦16984 ¦49034 ¦18193 ¦22398 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦82503 ¦131846 ¦156762 ¦51261 ¦174975 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦82503 ¦131846 ¦156762 ¦51261 ¦174975 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦14764 ¦15062 ¦24989 ¦4486 ¦31036 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Платежи за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦недрами ¦5484 ¦9336 ¦9391 ¦2779 ¦22257 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Плата за пользование водными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектами ¦ ¦ ¦8245 ¦196 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Земельный налог ¦9280 ¦5726 ¦7353 ¦1503 ¦8779 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И СБОРЫ ¦14448 ¦25767 ¦24930 ¦4871 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Транспортный налог ¦ ¦7941 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сбор на нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных учреждений ¦12213 ¦17826 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие налоговые платежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и сборы ¦2235 ¦ ¦24930 ¦4871 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего ¦14476 ¦71579 ¦364704 ¦18874 ¦42229 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Доходы от имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦или от деятельности ¦859 ¦3674 ¦1300 ¦3635 ¦2500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Доходы от продажи имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной и муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦442 ¦20 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СБОРЫ ¦4038 ¦35221 ¦36733 ¦10929 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сборы, взимаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной инспекцией по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(кроме штрафов) ¦ ¦ ¦28000 ¦ ¦28000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сборы, взимаемые инспекцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по надзору за техническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состоянием самоходных машин и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других видов техники ¦ ¦ ¦550 ¦ ¦800 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦9137 ¦32664 ¦326671 ¦4310 ¦10929 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возврат средств, полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦крестьянскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(фермерскими) хозяйствами ¦ ¦565 ¦1000 ¦ ¦1000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ¦1197965¦1222740¦1429870 ¦973179 ¦1338494 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ¦1178181¦1221202¦1426428 ¦969669 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Субвенции ¦ ¦63012 ¦ ¦8000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Средства, получаемые по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взаимным расчетам, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе компенсации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительных расходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возникших в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦решений, принятых органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной власти ¦396082 ¦129028 ¦ ¦61896 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Трансферты ¦782099 ¦1029162¦1426428 ¦899773 ¦1338494 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления ¦19784 ¦1538 ¦3442 ¦3510 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ ¦147 ¦-129 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОРГАНИЗАЦИЙ ¦612 ¦-250 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРОЧИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ ¦-80815 ¦-12484 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОСТАТКИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НА НАЧАЛО ТЕКУЩЕГО ГОДА ¦14439 ¦36186 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ¦ ¦ ¦-5710 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ФОНДОВ ¦25008 ¦72586 ¦459277 ¦31198 ¦625704 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд воспроизводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минерально-сырьевой базы ¦25008 ¦59724 ¦158568 ¦25477 ¦168722 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд воспроизводства лесов ¦ ¦1736 ¦3190 ¦2289 ¦3674 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Региональный зерновой фонд ¦ ¦918 ¦72400 ¦1106 ¦3900 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Региональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонд завоза продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(товаров) в районы Крайнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Севера и приравненные к ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местности ¦ ¦10208 ¦219409 ¦2326 ¦10208 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд восстановления и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водных объектов ¦ ¦ ¦5710 ¦ ¦9000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дорожный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦408700 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Экологический фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦1595731¦2104894¦2940134 ¦1377319¦2856637 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) БЮДЖЕТА ¦-31984 ¦-63869 ¦ ¦79689 ¦368474 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦1563747¦2041025¦2940134 ¦1457008¦3225111 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РАСХОДЫ ¦1563747¦2041025¦2940134 ¦80390 ¦3225111 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ¦61878 ¦100701 ¦156099 ¦58483 ¦183647 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Функционирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(представительных) органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной власти ¦6577 ¦7632 ¦15040 ¦ ¦17881 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Функционирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной власти ¦54414 ¦90640 ¦136965 ¦ ¦161135 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общегосударственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦887 ¦2429 ¦4094 ¦ ¦4631 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ ¦137 ¦342 ¦514 ¦158 ¦568 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСУДАРСТВА ¦62736 ¦117875 ¦172109 ¦49744 ¦189322 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Органы внутренних дел ¦54001 ¦109639 ¦157509 ¦45187 ¦171639 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спецпродукции для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной инспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движения за счет сборов ¦ ¦ ¦28000 ¦ ¦28000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противопожарная служба ¦8735 ¦8236 ¦14600 ¦4557 ¦17683 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И СТРОИТЕЛЬСТВО ¦94479 ¦147297 ¦165334 ¦72222 ¦242200 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ ¦1083 ¦1586 ¦2379 ¦1146 ¦4385 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Гидрометеорология ¦501 ¦390 ¦500 ¦337 ¦2000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦охраны окружающей природной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среды и природных ресурсов ¦582 ¦1196 ¦1879 ¦809 ¦2385 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА ¦3808 ¦7733 ¦14717 ¦6053 ¦11900 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автомобильный транспорт ¦542 ¦886 ¦717 ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льготы по налогам ¦ ¦836 ¦717 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Железнодорожный транспорт ¦ ¦5000 ¦5000 ¦2500 ¦5000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Воздушный транспорт ¦3108 ¦1538 ¦8500 ¦3553 ¦6500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Водный транспорт ¦158 ¦309 ¦500 ¦ ¦400 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ХОЗЯЙСТВО ¦9901 ¦51917 ¦120000 ¦1868 ¦20000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунального хозяйства ¦9901 ¦51917 ¦120000 ¦1868 ¦20000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ¦9254 ¦8416 ¦15333 ¦6419 ¦18671 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Предупреждение и ликвидация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦последствий чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ситуаций ¦5160 ¦2180 ¦5500 ¦2986 ¦8000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Гражданская оборона ¦4094 ¦6236 ¦9833 ¦3433 ¦10671 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОБРАЗОВАНИЕ ¦90373 ¦153036 ¦205136 ¦80516 ¦232532 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КИНЕМАТОГРАФИЯ ¦8794 ¦10448 ¦16519 ¦7091 ¦19155 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Культура и искусство ¦7846 ¦9177 ¦14303 ¦6087 ¦16769 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кинематография ¦886 ¦1190 ¦1400 ¦959 ¦1600 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие мероприятия в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры и искусства ¦62 ¦81 ¦816 ¦45 ¦786 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ¦141 ¦218 ¦433 ¦60 ¦150 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Телевидение и радиовещание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(льготы по налогам) ¦ ¦63 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Периодическая печать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦издательства ¦141 ¦100 ¦433 ¦60 ¦150 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льготы по налогам ¦ ¦55 ¦222 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КУЛЬТУРА ¦103339 ¦165164 ¦304829 ¦95246 ¦359660 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Здравоохранение ¦102533 ¦164131 ¦302629 ¦93868 ¦354660 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Физическая культура и спорт ¦806 ¦1033 ¦2200 ¦1378 ¦5000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦144711 ¦128012 ¦207691 ¦51741 ¦344214 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОБСЛУЖИВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ¦1042 ¦16433 ¦286964 ¦59987 ¦118952 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга ¦ ¦ ¦213540 ¦56854 ¦74760 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы по погашению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦накопленной кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности ¦ ¦ ¦213540 ¦56854 ¦74760 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного внешнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга ¦1042 ¦16433 ¦73424 ¦3133 ¦44192 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы по обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦облигационного займа по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦погашению задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за товарный кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1996 года ¦1042 ¦15945 ¦60500 ¦3133 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы по обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рассроченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦централизованных кредитов ¦ ¦488 ¦12924 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДРУГИХ УРОВНЕЙ ¦893146 ¦1020933¦695247 ¦888657 ¦721132 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Финансовая помощь бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других уровней ¦518615 ¦523033 ¦669247 ¦342729 ¦721132 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Субвенции, передаваемые в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местные бюджеты ¦ ¦30712 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Средства, передаваемые по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взаимным расчетам, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе компенсации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительных расходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возникших в результате решений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принятых органами других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней власти, в местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджеты ¦339975 ¦86146 ¦ ¦43554 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бюджетные ссуды ¦34556 ¦381042 ¦ ¦490837 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Государственная поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦завоза продукции (товаров) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районы Крайнего Севера и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приравненные к ним местности ¦ ¦ ¦26000 ¦11537 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦13231 ¦11029 ¦18497 ¦5384 ¦16756 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Проведение выборов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦референдумов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10039 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд непредвиденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совета народных депутатов ¦324 ¦606 ¦500 ¦316 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд непредвиденных расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрации области ¦1376 ¦1975 ¦1500 ¦897 ¦1500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие расходы, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отнесенные к другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подразделам ¦11531 ¦8448 ¦16497 ¦4171 ¦5217 ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лаборатория по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда администрации области ¦48 ¦143 ¦228 ¦52 ¦217 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы на разработку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ ¦ ¦584 ¦2000 ¦1000 ¦500 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборонно-спортивное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общество ¦221 ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Областной военный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссариат ¦1051 ¦1526 ¦2200 ¦611 ¦2496 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦избирательная комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Амурской области ¦266 ¦542 ¦845 ¦308 ¦1089 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы по казначейскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживанию доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета области ¦958 ¦298 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение пакета акций ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Бурейская ГЭС" ¦ ¦4977 ¦5500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рассрочка за нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦валютного законодательства ¦ ¦200 ¦500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долевое участие в содержании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дирекции Дальневосточной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ассоциации экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взаимодействия ¦ ¦ ¦245 ¦ ¦270 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дотация Амурской областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации Российского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общества "Красный Крест" ¦ ¦ ¦50 ¦25 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчисления в фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инспекции и управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральной службы налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полиции ¦ ¦78 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнительский сбор ¦ ¦ ¦1500 ¦637 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы на проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий в честь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦празднования 55-летия Победы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в Великой Отечественной войне ¦ ¦ ¦1329 ¦1484 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение пакета акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОАО АКБ "Дальвнешторгбанк" ¦ ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прочие расходы ¦8987 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонд борьбы с преступностью ¦ ¦ ¦ ¦54 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной Совет ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦войны и труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы, связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переписью населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонд имущества Амурской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦465 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ¦13236 ¦52473 ¦464277 ¦47268 ¦630704 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд воспроизводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минерально-сырьевой базы ¦12836 ¦48844 ¦158568 ¦43557 ¦168722 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд воспроизводства лесов ¦400 ¦1528 ¦3190 ¦2045 ¦3674 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Региональный зерновой фонд ¦ ¦690 ¦72400 ¦1659 ¦3900 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Региональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонд завоза продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(товаров) в районы Крайнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Севера и приравненные к ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местности ¦ ¦1411 ¦219409 ¦7 ¦10208 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд драгоценных металлов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦драгоценных камней ¦ ¦ ¦5000 ¦ ¦5000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд восстановления водных ¦ ¦ ¦5710 ¦ ¦9000 ¦
¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дорожный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦408700 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Экологический фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21500 ¦
L-------------------------------+-------+-------+--------+-------+---------
Приложение N 2
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 25 сентября 2000 г. N 582
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ТЕРРИТОРИЯМИ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ
РЕГУЛИРУЕМЫХ НАЛОГОВ И ДОЛИ В ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА 2001 ГОД
Настоящая Методика разработана на основе методики распределения
средств федерального фонда финансовой поддержки субъектов
Российской Федерации на 2001 год и Концепции реформирования
межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 гг.,
одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 30
июля 1998 г. N 862.
Методика определяет межбюджетные отношения между областным
бюджетом и бюджетами территорий (консолидированными бюджетами
районов и городов).
Решение о методике межбюджетных отношений между районным
(городским) бюджетом и бюджетами муниципальных образований,
находящихся на территории городов и районов области, принимается
органами местного самоуправления самостоятельно.
Методика основывается на расчетах оценки среднедушевых расходов
и среднедушевых доходов территорий для регулирования межбюджетных
отношений органов государственной власти области и органов
местного самоуправления на планируемый год для определения
финансовой поддержки территорий области в фонде финансовой
поддержки муниципальных образований и нормативов отчислений от
федеральных и областных регулирующих налогов.
Целями методики являются:
обеспечение бюджетного процесса в области;
равенство бюджетных прав бюджетов городов и районов области,
основанное на установлении единых для всех бюджетов городов и
районов области нормативов отчислений от федеральных и областных
регулирующих налогов и сборов;
равенство всех бюджетов городов и районов области во
взаимоотношениях с областным бюджетом;
создание единой методологической базы для определения
межбюджетных отношений;
единый подход к выравниванию уровней бюджетной обеспеченности
бюджетов городов и районов области.
Межбюджетное регулирование построено с учетом реальных
возможностей консолидированного бюджета области.
Расчетные показатели методики не определяют конкретные объемы
местных бюджетов, а являются оценочными показателями для
распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных
образований с целью выравнивания возможности предоставления
бюджетных услуг по территориям области.
Методика является механизмом выравнивания бюджетной
обеспеченности.
1. Критерии распределения областного фонда финансовой поддержки
муниципальных образований
Областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований
(далее - ФФПМО) создается и распределяется с целью выравнивания
возможностей бюджетов городов и районов области по финансированию
закрепленных за ними социально значимых расходов, а также создания
стимулов для развития собственной налоговой базы и оптимизации
бюджетных расходов на муниципальном уровне.
Объем средств для формирования ФФПМО определяется следующим
образом:
1) определяется объем доходов, передаваемых местным бюджетам,
пропорционально удельному весу расходов областного и местных
бюджетов в консолидированном бюджете;
2) ФФПМО формируется за счет части трансферта, поступающего из
федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской
Федерации (за исключением целевых трансфертов), и средств,
передаваемых в бюджеты территорий сверх единых для всех территорий
нормативов отчислений от федеральных и областных регулирующих
налогов и сборов.
Распределение ФФПМО на 2001 год основывается на выравнивании
бюджетной обеспеченности бюджетов городов и районов, т.е.
перераспределении финансовых ресурсов, направленных на сближение
возможностей муниципальных образований предоставлять равные
бюджетные услуги.
Первая часть ФФПМО распределяется между территориями, для
которых приведенные к сопоставимому виду среднедушевые доходы не
превышают среднего по бюджетам территорий показателя,
пропорционально отклонению среднедушевых приведенных доходов от
среднего по территориальным бюджетам уровня.
Вторая часть ФФПМО распределяется пропорционально отклонению
нормативных расходов от расчетного объема доходов (с учетом первой
части ФФПМО).
В целях обеспечения поэтапного перехода к изложенному
распределению ФФПМО уровень ФФПМО в разрезе территорий сохраняется
не ниже уровня 2000 года.
2. Оценка доходов муниципальных образований области на 2001 год
Прогноз собственных (налоговых и неналоговых) доходов (Дi)
бюджетов городов и районов произведен на основе ожидаемого
поступления доходов в 2000 году с пересчетом по каждому налогу или
доходу на соответствующий коэффициент (по прогнозу Министерства
экономики Российской Федерации уровень роста потребительских цен
1.11), а также на основе прогнозных значений районов и городов
области некоторых показателей на 2001 год по данным комитета
экономики администрации области.
Среднедушевые доходы бюджетов городов и районов определялись по
формуле:
Ддушi = Дi/Hi, где:
Ддушi - среднедушевые доходы бюджетов городов и районов;
Дi - прогнозные доходы бюджетов городов и районов;
Нi - численность постоянного населения данной территории на 1
января 2000 года.
Доходы бюджетов городов и районов учитывают:
1) отчисления от федеральных и областных налогов:
42 процента от норматива подоходного налога с физических лиц,
удерживаемого предприятиями, учреждениями, организациями,
установленного для области;
100 процентов подоходного налога с физических лиц,
удерживаемого налоговыми органами;
5 процентов региональной ставки налога на прибыль;
10 процентов норматива отчислений в бюджет области налога на
добавленную стоимость;
100 процентов акцизов на пиво и другие товары, производимые на
территории Российской Федерации, за исключением акцизов на водку,
спирт этиловый из пищевого сырья, на минеральные виды сырья,
бензин автомобильный, легковые автомобили;
60 процентов налога с продаж;
100 процентов единого налога на совокупный доход для субъектов
малого предпринимательства;
50 процентов налога на имущество предприятий;
100 процентов налога на игорный бизнес;
50 процентов платежей за добычу полезных ископаемых;
100 процентов за добычу общераспространенных полезных
ископаемых;
30 процентов платежей за пользование лесным фондом;
12 процентов платежей за пользование водными объектами;
50 процентов земельного налога за земли городов и поселков, 90
процентов за земли сельскохозяйственного назначения;
государственная пошлина, установленная в соответствии с
налоговым законодательством;
2) местные налоги и сборы;
3) другие собственные доходы и сборы:
доходы от приватизации и реализации муниципального имущества;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в
муниципальной собственности;
прочие неналоговые доходы.
Поступления доходов определяются исходя из ожидаемых
поступлений за 2000 год, рассчитанных по фактическим поступлениям
налогов за 5 месяцев 2000 года, и ожидаемых поступлений до конца
2000 года с применением индексов - дефляторов роста валового
внутреннего продукта, потребительских цен, прибыли, промышленной
продукции по данным Министерства экономики Российской Федерации.
Налог на прибыль предприятий и организаций
Расчет производится в следующем порядке:
определяется удельный вес налогооблагаемой прибыли 1999 года в
валовой прибыли;
по удельному весу в прогнозируемой валовой прибыли 2001 года
находится налогооблагаемая прибыль 2001 года;
по региональной ставке определяется налог на прибыль.
При определении налогооблагаемой прибыли учитывается динамика
поступления по налогу за 1996 - 1999 гг. Валовая прибыль на 2001
год спрогнозирована комитетом экономики администрации области. Для
территорий, у которых имеются плательщики структурных
подразделений железных дорог, учтены платежи по налогу на прибыль
от предприятий Дальневосточной и Забайкальской железных дорог.
Подоходный налог, удерживаемый предприятиями, учреждениями и
организациями
Расчет производится на основании следующих данных:
среднесписочной численности работающих граждан и численности
детей по данным областного комитета государственной статистики для
определения налогооблагаемого совокупного дохода на 2001 год;
прогнозируемого фонда оплаты труда по данным комитета экономики
администрации области;
средней региональной ставки налогообложения - 12.4;
коэффициента собираемости налога, сложившегося на территории за
1999 год.
Подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами
Определяется исходя из ожидаемой оценки 2000 года и индекса -
дефлятора потребительских цен - 1.11.
Налог на добавленную стоимость
Налог на добавленную стоимость определяется исходя из ожидаемых
поступлений 2000 года с применением индекса - дефлятора
потребительских цен - 1.11. Возмещение налога на добавленную
стоимость по золотодобывающим предприятиям учтено в размере 15
процентов от его объема.
Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам
минерального сырья, производимым на территории Российской
Федерации
Определяются исходя из ожидаемого объема производства водки,
ликеро-водочных изделий и пива по ставкам, установленным налоговым
законодательством:
водка - 33,6 рубля за литр, ликеро-водочные изделия - 12,4
рубля за литр, пиво - 90 копеек за литр.
Лицензионные и регистрационные сборы
Определяются исходя из ожидаемых поступлений 2000 года с учетом
индекса - дефлятора потребительских цен - 1.11.
Налог с продаж
Определяется исходя из ожидаемых поступлений 2000 года с учетом
индекса - дефлятора потребительских цен - 1.11.
Единый налог на совокупный доход для субъектов малого
предпринимательства
Рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений 2000 года с
учетом индекса дефлятора потребительских цен - 1.11.
Налоги на имущество
Налог на имущество предприятий определяется исходя из ожидаемых
поступлений налога в 2000 году и индекса - дефлятора роста
стоимости основных фондов - 1.11.
Налог на имущество физических лиц рассчитывается исходя из
ожидаемых поступлений за 2000 год с учетом индекса - дефлятора
потребительских цен - 1.11.
Платежи за пользование природными ресурсами
Платежи за пользование недрами
Платежи за добычу полезных ископаемых
В расчет поступлений платежей за добычу золота принимаются
ожидаемые объемы добычи золота в 2001 году - 11200 кг, средняя
расчетная цена - 312 руб. за 1 грамм и средняя ставка платежа по
области - 2,4 процента.
Платежи за добычу угля определяются исходя из плановой добычи
ОАО "Дальвостуголь" в объеме 3600 тыс. тонн, средней стоимости -
280 руб. за тонну, ставки платежа - 1,5 процента от стоимости
добытого угля.
Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых
определяются исходя из ожидаемой оценки 2000 года с применением
индекса - дефлятора потребительских цен - 1.11.
Лесные подати
Арендная плата за пользование лесным фондом
Рассчитываются исходя из ожидаемого объема заготовки древесины,
отпускаемой на корню, в объеме 1475 тыс. куб. метров и минимальных
ставок в соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1199 "О минимальных ставках
платы за древесину, отпускаемую на корню" и Законом Амурской
области от 8 июля 1998 г. N 81-ОЗ "О ставках лесных податей за
древесину, отпускаемую на корню, и плате за побочное
лесопользование и второстепенные лесные материалы в лесах Амурской
области".
Плата за пользование водными объектами
Рассчитывается от объема использования поверхностных вод для
целей гидроэнергетики, а также забора воды и сброса сточных вод с
учетом минимальных ставок в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 июля 1998 г. N 818 "Об
утверждении минимальных и максимальных ставок оплаты за
пользование водными объектами по бассейнам рек, озерам, морям и
экономическим районам" и Законом Амурской области от 1 февраля
1999 г. N 124-ОЗ "О плате за пользование поверхностными водными
объектами".
Земельный налог
Поступление земельного налога определяется исходя из ожидаемого
поступления за 2000 год.
Местные налоги и сборы
Налог на содержание жилого фонда и объектов социально-
культурной сферы, сборы на содержание милиции и благоустройство
территории определяются исходя из ожидаемых поступлений 2000 года
с применением индекса - дефлятора потребительских цен - 1.11.
Неналоговые доходы
Доходы от использования и продажи имущества, находящегося в
муниципальной собственности, от сдачи в аренду, административные
платежи и прочие неналоговые доходы рассчитываются исходя из
ожидаемой оценки поступлений 2000 года и индекса - дефлятора
потребительских цен - 1.11.
3. Расчет индекса бюджетных расходов
Индекс бюджетных расходов (ИБР) показывает, на сколько больше
(меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу
населения) в данной территории по сравнению со средним по
территориям области уровнем для предоставления одного и того же
объема бюджетных услуг.
ИБР для i-ой территории рассчитывается по формуле:
ИБРi=(Ri/Ni):(Ro/No), где:
ИБРi - индекс бюджетных расходов для данной территории;
Ri - суммарные бюджетные расходы i-ой территории области по
учтенному кругу отраслей;
Ni - численность населения территории на 1 января 2000 года;
Rо - суммарные бюджетные расходы бюджетов городов и районов по
учтенному кругу отраслей;
No - численность населения Амурской области (без ЗАТО).
Суммарные нормативные бюджетные расходы территорий области
рассчитывались как сумма нормативных расходов по следующим
отраслям: жилищно-коммунальное хозяйство; дошкольное, начальное и
среднее общее (школьное) образование, внешкольное и дополнительное
образование; здравоохранение и физическая культура; социальное
обеспечение и социальная защита населения; культура и искусство;
управление.
При расчете нормативных расходов на жилищно-коммунальное
хозяйство использовались стандарты предельной стоимости
предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м площади
жилья по городам и районам области на 1999 г., утвержденные
Постановлением Главы Администрации области от 29 июля 1999 г. N
448 "Об областных стандартах оплаты жилищно-коммунальных услуг на
1999 год", а также федеральные стандарты предоставления жилищно-
коммунальных услуг на 2001 год, прямым счетом учитывались расходы
на выполнение Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной
защите инвалидов Российской Федерации", расходы на предоставление
жилищных субсидий.
Нормативные расходы муниципальных образований на жилищно-
коммунальное хозяйство рассчитывались по формуле:
жку жку жил.
Ri =12*V*(1-f)*Ci *Si , где:
жку
Ci - стандарт предельной стоимости предоставления
жилищно-коммунальных услуг в расчете на месяц;
V - коэффициент роста цен в 2001 году по сравнению с 2000
годом (в расчетах принят на уровне 1.11);
f - установленный на 2001 год норматив оплаты населением
(0,8) жилищно-коммунальных услуг;
жил.
Si - общая площадь муниципального жилья.
Расчет нормативных расходов бюджетов городов и районов по
другим социально значимым отраслям проводится по единой
методологии.
Расчет нормативных расходов для i-ой территории производится по
формуле:
норм корр
Ri =Ki *R*Qi*Pi, где:
корр
Ki - коэффициент корректировки стоимости предоставления
условной единицы бюджетных услуг;
R - норматив финансирования данного вида услуг в расчете на
одного потребителя в среднем по территориям области;
Qi - поправочный коэффициент;
Pi - число потребителей данного вида бюджетных услуг на данной
территории.
Коэффициент корректировки стоимости предоставления условной
единицы бюджетных услуг (Kiкорр) рассчитывается для каждой
территории области по формуле:
корр зп ц тд ц тд кл
Ki =0,43*Ki +0,28*Ki *Ki +0,29*Ki *Ki *Ki , где:
зп
Ki - коэффициент заработной платы;
ц
Ki - коэффициент уровня цен;
тд
Ki - коэффициент транспортной доступности;
кл
Ki - коэффициент климатических условий.
По структуре отчета об исполнении бюджета области за ряд лет:
первое слагаемое - заработная плата с начислениями (средняя доля в
общих текущих расходах на социально значимые услуги составляет
около 43 процентов), второе слагаемое - материальные и прочие
расходы (их доля 28 процентов), третье слагаемое - расходы на
коммунальные услуги (29 процентов). Во втором и третьем слагаемых
используется оценка транспортной доступности, в третьем, кроме
того, - оценка влияния климатического фактора.
Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:
зп рай сев
Ki =(Ki + Ki )-1,6, где
рай
Ki - предельные размеры районных коэффициентов к заработной
плате рабочих и служащих по районам и городам области,
утвержденные постановлением Главы Администрации области и
президиума Совета федерации профсоюзов области от 13 декабря 1991
г. N 50;
сов
Ki - надбавка за непрерывный стаж работы в южных районах
Дальнего Востока, надбавка к заработной плате по районам Крайнего
Севера и приравненным к ним местностям (от 30 до 100%);
1,6 - базовый сводный коэффициент заработной платы.
Коэффициент уровня цен определяется отношением величины
прожиточного минимума на душу населения в данной территории к
среднему по области.
Коэффициент транспортной доступности рассчитывается по формуле:
тд отд
K = 1 + K * 360/90, где
отд
K - коэффициент отдаленности, рассчитанный как
средневзвешенная надбавка к заработной плате в районах с
ограниченными сроками завоза продукции (численность населения
определена по Постановлению Правительства Российской Федерации от
23 мая 2000 г. N 402 "Об утверждении перечня районов Крайнего
Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками
завоза грузов (продукции)");
360 - максимальный норматив сезонных запасов товаров для
труднодоступных районов (дней);
90 - минимальный норматив сезонных запасов товаров для
труднодоступных районов (дней).
Коэффициент климатических условий определяется отношением числа
дней отопительного сезона в данной территории к среднему по
области числу дней отопительного сезона.
Средние по территориям области нормативы финансирования
социально значимых услуг определяются делением суммарного объема
расходов по соответствующей отрасли, рассчитанного исходя из
прогнозируемого на 2001 год объема валового внутреннего продукта и
доли расходов в процентах к валовому внутреннему продукту, на
общее число потребителей данного вида бюджетных услуг (таблица 1).
Таблица 1
Средние нормативы финансирования социально значимых услуг
----------------------T-----------------T-----------T------------¬
¦Вид бюджетных ¦Категория ¦Количество ¦Средний ¦
¦расходов ¦потребителей ¦(тыс. чел.)¦норматив на ¦
¦ ¦ ¦ ¦1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребителя ¦
¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦
+---------------------+-----------------+-----------+------------+
¦Школьное образование ¦Учащиеся ¦139,5 ¦3440 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дошкольное ¦ ¦ ¦ ¦
¦образование ¦Дети ¦19,7 ¦5806 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Здравоохранение ¦Население ¦864,9 ¦391 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Физическая культура ¦Население ¦998,8 ¦2,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Социальное ¦Количество ¦2,709 ¦6099 ¦
¦обеспечение ¦пенсионеров, ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемых на ¦ ¦ ¦
¦ ¦дому ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Культура и искусство ¦Население ¦998,8 ¦68 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление ¦Городское ¦649,5 ¦146 ¦
¦ ¦население ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сельское ¦349,3 ¦77 ¦
¦ ¦население ¦ ¦ ¦
L---------------------+-----------------+-----------+-------------
В качестве поправочных коэффициентов используются:
для начального и общего среднего (школьного) образования,
культуры и искусства - поправочный коэффициент на дисперсность
расселения:
qs=Si/So, где
Si - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах
с численностью населения менее 500 чел;
So - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах
с численностью населения менее 500 чел. в среднем по области.
Минимальное значение поправочного коэффициента на дисперсность
расселения принималось равным 1, максимальное 1.5.
Численность детей дошкольного возраста, число учащихся
начального и общего среднего (школьного) образования определены по
состоянию на 1 января 2000 года по данным областного комитета
государственной статистики и годового отчета по сети, штатам и
контингентам за 1999 год.
Нормативные расходы на внешкольные мероприятия определены в
размере 8,3 процента от нормативных расходов на школьное
образование;
для здравоохранения - поправочный коэффициент на возрастную
структуру населения:
qf=Fi/Fo, где:
Fi - суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и
пенсионеров в общей численности населения по i-ой территории;
Fo - суммарный удельный вес населения в возрасте до 18 лет и
пенсионеров в общей численности населения в целом по области.
Минимальное значение поправочного коэффициента на возрастную
структуру принималось равным 1.
Расчет нормативных расходов на муниципальное управление
проводился путем суммирования соответствующих расходов исходя из
норматива на одного жителя городской и сельской местности.
|