Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.08.2000 N 139 О РАЗЪЯСНЕНИИ НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ, ОКРУЖНЫХ И УЧАСТКОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО ...

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 28 августа 2000 г. N 139
                                   
         О РАЗЪЯСНЕНИИ НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
         ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ, ОКРУЖНЫХ И УЧАСТКОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ
            КОМИССИЙ ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА
       НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ,
          ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
               МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В  целях  реализации требований статей 14 -  17  Избирательного
   кодекса  Амурской области и на основании пункта 1 статьи 11  Закона
   Амурской  области  "Об  избирательной  комиссии  Амурской  области"
   избирательная комиссия Амурской области постановляет:
       1.    Утвердить   Разъяснение   некоторых   вопросов    порядка
   формирования  территориальных, окружных и участковых  избирательных
   комиссий   по   выборам   депутатов  областного   Совета   народных
   депутатов,  Главы  Администрации Амурской области, представительных
   органов   и   выборных  должностных  лиц  местного   самоуправления
   Амурской области (приложение).
       2.  Направить  настоящее  Разъяснение  председателю  областного
   Совета  народных  депутатов, Главе Администрации Амурской  области,
   руководителям  представительных  органов  и  выборным   должностным
   лицам   местного  самоуправления  Амурской  области,  руководителям
   региональных   избирательных   объединений,   имеющих   фракции   в
   Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации,  в
   Амурском   областном  Совете  народных  депутатов,   и   предложить
   руководствоваться данным Разъяснением в практической деятельности.
   
                                                          Председатель
                                                избирательной комиссии
                                                      Амурской области
                                                         А.И.КУЦОНОЖКО
                                                                      
                                                             Секретарь
                                                избирательной комиссии
                                                      Амурской области
                                                           В.Д.ЛЕБЕДЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                избирательной комиссии
                                                      Амурской области
                                           от 28 августа 2000 г. N 139
   
                              РАЗЪЯСНЕНИЕ
       НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ,
        ОКРУЖНЫХ И УЧАСТКОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПО ВЫБОРАМ
         ДЕПУТАТОВ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, ГЛАВЫ
           АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ
              ОРГАНОВ И ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО
                    САМОУПРАВЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       В  соответствии со статьями 11, 18 - 22 Избирательного  кодекса
   Амурской   области   подготовка  и  проведение  выборов   депутатов
   областного Совета народных депутатов, Главы Администрации  области,
   депутатов  представительных  органов  и  должностных  лиц  местного
   самоуправления  Амурской области, обеспечение реализации  и  защиты
   избирательных   прав   граждан,   контроль   за   их    соблюдением
   возлагаются,   в  пределах  компетенции,  установленной   областным
   законодательством, на систему избирательных комиссий, включающую  в
   себя  избирательную  комиссию  Амурской  области,  территориальные,
   окружные и участковые избирательные комиссии.
       Территориальная  избирательная комиссия  по  выборам  депутатов
   областного   Совета   народных  депутатов  и  Главы   Администрации
   Амурской  области  формируется не позднее чем за  60  дней  до  дня
   голосования в количестве 7 - 11 членов.
       Территориальная  избирательная комиссия  по  выборам  депутатов
   представительных  органов  и  выборных  должностных  лиц   местного
   самоуправления  формируется  не позднее  чем  за  60  дней  до  дня
   голосования в количестве 7 - 13 членов.
       Состав   территориальной  избирательной  комиссии   назначается
   представительным органом местного самоуправления
       Окружная  избирательная комиссия формируется для  подготовки  и
   проведения  выборов депутатов областного Совета народных  депутатов
   не  позднее чем за 60 дней до дня голосования в количестве  5  -  9
   членов.
       Окружная  избирательная  комиссия для подготовки  и  проведения
   выборов  депутатов представительных органов местного самоуправления
   формируется  не  позднее  чем  за 60  дней  до  дня  голосования  в
   количестве   8   -   12   членов.  Решение  о   создании   окружной
   избирательной   комиссии   принимается   представительным   органом
   местного самоуправления.
       Участковая  избирательная комиссия формируется не  позднее  чем
   через   три   дня  после  образования  избирательных   участков   в
   количестве,  установленном Избирательным кодексом Амурской  области
   в зависимости от числа избирателей.
   
            II. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
   
       Если  в  формировании окружной избирательной комиссии участвует
   несколько   представительных   органов   местного   самоуправления,
   принятие   решения  о  ее  количественном  составе  устанавливается
   указанными  представительными органами  самостоятельно,  исходя  из
   числа     избирателей,    зарегистрированных     на     территориях
   соответствующих   муниципальных  образований,  их   доступности   и
   отдаленности, состояния транспорта, связи, иных условий.
       Количественный состав таких окружных избирательных  комиссий  и
   конкретное  число  членов этих комиссий устанавливаются  каждым  из
   представительных  органов  местного самоуправления,  а  назначаются
   решением   собрания   уполномоченных  представителей,   назначенных
   соответствующими      представительными      органами      местного
   самоуправления.   Указанное   решение   публикуется   избирательной
   комиссией  Амурской  области  в  средствах  массовой  информации  в
   течение   семи  дней  со  дня  проведения  собрания  уполномоченных
   представителей,   которое  организует  и   проводит   избирательная
   комиссия  Амурской  области  не позднее  чем  за  55  дней  до  дня
   голосования.   Если   представительные   органы   не   приняли    в
   установленный  срок  согласованного решения о порядке  формирования
   соответствующей   окружной   избирательной   комиссии,    указанная
   комиссия  формируется избирательной комиссией  Амурской  области  в
   соответствии с Избирательным кодексом Амурской области и  настоящим
   Разъяснением.
       При этом избирательная комиссия Амурской области вправе вносить
   предложения    по    количественному   составу   данной    окружной
   избирательной    комиссии.    Представительный    орган    местного
   самоуправления,   который   первым  устанавливает   часть   состава
   окружной     избирательной    комиссии,    учитывает    предложения
   избирательной комиссии Амурской области.
   
         III. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ЧЛЕНОВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
                       С ПРАВОМ РЕШАЮЩЕГО ГОЛОСА
   
       Члены   избирательных  комиссий  с  правом   решающего   голоса
   назначаются  в  соответствии со статьями  14  -  17  Избирательного
   кодекса Амурской области.
       Членами избирательных комиссий не могут быть:
       -    депутаты    областного    Совета    народных    депутатов,
   представительных органов местного самоуправления;
       -  Глава  Администрации Амурской области и выборные должностные
   лица местного самоуправления;
       - судьи;
       - прокуроры;
       - кандидаты, зарегистрированные кандидаты, их доверенные лица;
       -   уполномоченные  представители  избирательных   объединений,
   избирательных   блоков,   члены   и  уполномоченные   представители
   инициативных групп избирателей, выдвинувших кандидатов;
       - члены избирательных комиссий с правом совещательного голоса;
       -  супруги  и  близкие родственники супругов  (дети,  родители,
   усыновленные,  усыновители, родные братья и родные  сестры,  внуки,
   дедушки,     бабушки),     близкие     родственники     кандидатов,
   зарегистрированных кандидатов;
       -  лица,  которые  находятся  в непосредственном  подчинении  у
   кандидатов, зарегистрированных кандидатов.
       Член   одной  избирательной  комиссии  по  выборам   в   органы
   государственной власти области и органы местного самоуправления  не
   может  быть  одновременно членом другой избирательной  комиссии  по
   указанным выборам с правом решающего голоса.
       Для  назначения  членами  избирательных комиссий  рекомендуется
   предлагать   кандидатуры  граждан  Российской  Федерации,   которые
   постоянно   или   преимущественно  проживают   на   соответствующей
   территории,  обладают  опытом работы  по  подготовке  и  проведению
   выборов.
       Общественное   объединение  соответствующее  поручение   должно
   оформить  решением органа политического общественного  объединения,
   избирательного   блока,  полномочного  принимать  данное   решение,
   которое должно быть подписано его руководителем (руководителями)  и
   иметь регистрационный номер.
       Иные  общественные  объединения вправе  вносить  предложения  о
   кандидатурах  в  состав  территориальных,  окружных  и   участковых
   избирательных   комиссий   при   условии,   что   они   созданы   и
   зарегистрированы  в  порядке, предусмотренном  Федеральным  законом
   "Об общественных объединениях".
       Собрание   избирателей  по  предложению  кандидатур  в   состав
   территориальной,   окружной,  участковой   избирательной   комиссии
   проводится  по  инициативе  избирателя или  группы  избирателей  по
   месту   их  жительства,  работы,  службы,  учебы,  при  этом  число
   участников собрания не ограничивается.
       Решение  собрания  избирателей  по  месту  жительства,  работы,
   службы,  учебы  о  предложении кандидатур  в  состав  избирательных
   комиссий должно быть оформлено выпиской из протокола собрания.
       Все субъекты, наделенные правом предлагать кандидатуры в состав
   соответствующих  избирательных комиссий, могут вносить  предложения
   по  нескольким  кандидатурам,  а органы,  назначающие  членов  этих
   комиссий, не вправе требовать замены предлагаемых кандидатур.
       Решение   о   предложении  кандидатур  в  состав  избирательных
   комиссий  должно быть принято не ранее дня опубликования решения  о
   назначении  выборов и не позднее дня принятия решения о  назначении
   членов избирательной комиссии.
       Предложение  кандидатуры в состав соответствующей избирательной
   комиссии   от   имени  избирательного  объединения,  избирательного
   блока,  общественного объединения, от собрания избирателей вносится
   его  (ее)  руководителем  (уполномоченным представителем)  в  орган
   (органы),  назначающий (назначающие) членов избирательной комиссии,
   с момента:
       -   опубликования  постановления  Амурского  областного  Совета
   народных  депутатов  о назначении даты выборов Главы  Администрации
   Амурской области и депутатов областного Совета народных депутатов;
       -  опубликования  информационного  сообщения  представительного
   органа   местного   самоуправления  о  формировании   избирательных
   комиссий  (для  территориальных,  окружных  по  выборам  в   органы
   местного самоуправления);
       -    образования   избирательных   участков   (для   участковых
   избирательных комиссий).
       Представительные   органы   местного   самоуправления   обязаны
   регистрировать поступающие предложения.
       К  решениям  о  предложении кандидатур в  состав  избирательных
   комиссий прилагаются:
       1)   сведения  о  кандидатуре:  фамилия,  имя,  отчество,  дата
   рождения,   образование,   основное  место   работы   или   службы,
   занимаемая  должность (в случае отсутствия основного  места  работы
   или   службы   -  род  занятий),  адрес  места  жительства,   номер
   служебного  и  домашнего  телефона,  серия  и  номер  паспорта  или
   заменяющего  его  документа, сведения об участии  в  организации  и
   проведении избирательных кампаний;
       2)   письменное   согласие   лица,   предлагаемого   в   состав
   соответствующей  избирательной  комиссии  в  качестве  ее  члена  с
   правом решающего голоса, на такое назначение.
       Сведения  о  кандидатуре в состав соответствующей избирательной
   комиссии составляются предложившим его субъектом, имеющим право  на
   такое предложение.
       Не  менее  одной  трети назначаемого соответствующими  органами
   количества  членов  избирательной комиссии  назначается  на  основе
   предложений,  поступивших от каждого из избирательных  объединений,
   избирательных  блоков,  имеющих  фракции  в  Государственной   Думе
   Федерального  Собрания  Российской Федерации,  а  также  на  основе
   предложений,     поступивших    от    избирательных    объединений,
   избирательных  блоков, имеющих фракции в Амурском областном  Совете
   народных   депутатов  и  (или)  представительном  органе   местного
   самоуправления,   а   если  указанные  избирательные   объединения,
   избирательные   блоки   не   представят   необходимого   количества
   предложений  -  от иных политических общественных объединений.  При
   этом   при   определении   числа  членов  избирательной   комиссии,
   составляющего  не  менее  одной трети  от  назначенного  количества
   членов    избирательной   комиссии,   полученное   дробное    число
   округляется  в большую сторону. Например, при количестве  7  членов
   комиссии - от избирательных объединений не менее 3.
       Государственные  и муниципальные служащие не должны  составлять
   более  одной  трети от общего числа членов избирательной  комиссии.
   При  определении числа членов избирательной комиссии, составляющего
   не   более   одной  трети  от  общего  числа  членов  избирательной
   комиссии,  полученное дробное число округляется в меньшую  сторону.
   Например,    если    установлено,   что    количественный    состав
   избирательной  комиссии 8 человек, то не более  одной  трети  от  8
   составит 2.
       В  соответствии  с пунктом 1 статьи 3 Федерального  закона  "Об
   основах     государственной    службы     Российской     Федерации"
   государственным  служащим является гражданин Российской  Федерации,
   исполняющий   в   порядке,   установленном   федеральным   законом,
   обязанности по государственной должности государственной службы  за
   денежное    вознаграждение,   выплачиваемое   за    счет    средств
   федерального бюджета или средств бюджета соответствующего  субъекта
   Российской    Федерации.    Указанные   должности    должны    быть
   предусмотрены  в  Реестре  государственных  должностей  федеральных
   государственных служащих либо в перечне государственных  должностей
   государственных    служащих    субъекта    Российской    Федерации,
   установленном   законом   субъекта   Российской   Федерации,   иным
   нормативным   актом   органа   государственной   власти    субъекта
   Российской Федерации.
       В  соответствии  с пунктом 1 статьи 7 Федерального  закона  "Об
   основах  муниципальной службы в Российской Федерации" муниципальным
   служащим  является  гражданин Российской Федерации,  исполняющий  в
   порядке,   определенном   уставом  муниципального   образования   в
   соответствии   с   федеральными  законами   и   законами   субъекта
   Российской   Федерации,  обязанности  по  муниципальной   должности
   муниципальной  службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое  за
   счет средств местного бюджета.
       Если   количество  кандидатур,  представленных   избирательными
   объединениями,   избирательными   блоками,   имеющими   фракции   в
   Государственной Думе, избирательными объединениями,  избирательными
   блоками,   имеющими   фракции   в   областном   Совете   и    (или)
   представительном   органе   (представительных   органах)   местного
   самоуправления,  недостаточно для назначения не менее  одной  трети
   состава   соответствующей  избирательной  комиссии,  уполномоченный
   орган   (уполномоченные  органы)  на  основе   предложений   других
   политических  общественных  объединений  назначает  столько  членов
   избирательной   комиссии,   сколько   необходимо   для   соблюдения
   определенной  в соответствии с областным законом минимальной  нормы
   обязательного    представительства   в    избирательной    комиссии
   политических  общественных объединений. При  этом  в  избирательную
   комиссию  может  быть  назначено не более одного  представителя  от
   каждого  из  избирательных объединений, избирательных блоков,  иных
   политических общественных объединений.
       Представительные  органы  местного  самоуправления  не   вправе
   предъявлять    к    кандидатам   требования,   не   предусмотренные
   федеральным законодательством.
       Если   количество  предложенных  кандидатур  недостаточно   для
   формирования  избирательной  комиссии в  соответствии  с  порядком,
   определенным  областным законом и настоящим  Разъяснением,  органы,
   назначающие  членов  избирательной комиссии, обязаны  обратиться  к
   избирательным  объединениям,  избирательным  блокам,   общественным
   объединениям, избирателям с предложением дополнительно  представить
   кандидатуры  для  назначения  в  состав  избирательной  комиссии  в
   двухдневный срок.
       Если   на   территории  избирательного  участка   дислоцирована
   воинская  часть  (воинские части), представительный орган  местного
   самоуправления   назначает  в  состав  соответствующей   участковой
   избирательной  комиссии  представителя  воинской  части,   имеющего
   допуск  к работе с документами, содержащими сведения об избирателях
   -    военнослужащих.   Командир   воинской   части   направляет   в
   представительный  орган  местного  самоуправления  решение   общего
   собрания  воинской части о предложении соответствующей  кандидатуры
   в  состав  участковой избирательной комиссии в  течение  двух  дней
   после   принятия  главой  муниципального  образования  решения   об
   образовании избирательного участка.
       Решения  представительных  органов  местного  самоуправления  о
   назначении  членов  соответствующих избирательных  комиссий  должны
   быть  опубликованы (обнародованы) в течение трех  дней  со  дня  их
   принятия (подписания).
   
      IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО (ОРГАНИЗАЦИОННОГО) ЗАСЕДАНИЯ
          ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ, ОКРУЖНОЙ, УЧАСТКОВОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
                               КОМИССИИ
   
       Избирательная  комиссия,  действующая на  непостоянной  основе,
   собирается  на свое первое заседание не позднее чем через  три  дня
   после ее формирования.
       Указанные  сроки  отсчитываются со  дня  принятия  (подписания)
   решения   представительного   органа   (представительных   органов)
   местного   самоуправления  о  назначении   членов   соответствующей
   избирательной комиссии с правом решающего голоса либо решения  того
   из органов, которое принято позднее.
       Избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если  ее
   состав  сформирован  не  менее чем на две трети  от  установленного
   числа  членов  избирательной комиссии с  правом  решающего  голоса.
   Заседание избирательной комиссии является правомочным, если  в  нем
   участвует  большинство от установленного числа членов избирательной
   комиссии с правом решающего голоса.
       Дата,    место    и   время   проведения   первого    заседания
   территориальной,   окружной,  участковой   избирательной   комиссии
   назначаются  органом  (органами), осуществлявшим  (осуществлявшими)
   ее    формирование,   о   чем   немедленно   информируются    члены
   избирательной  комиссии  с правом решающего  голоса  и  публикуется
   (обнародуется) информационное сообщение.
       Председатель,    заместитель    председателя    и     секретарь
   избирательной комиссии избираются тайным голосованием на первом  ее
   заседании   из  числа  членов  избирательной  комиссии   с   правом
   решающего голоса.
       Открывает  и  ведет первое заседание избирательной комиссии  до
   избрания  ее  председателя старейший по возрасту член избирательной
   комиссии   или  один  из  членов  комиссии,  которому  по   просьбе
   старейшего  по  возрасту  члена  комиссии  голосованием  поручается
   вести заседание.
       Избирательная  комиссия открытым голосованием образует  счетную
   комиссию  в  составе  двух  -  трех членов  комиссии  для  избрания
   председателя,  заместителя председателя и  секретаря  избирательной
   комиссии.  Из  своего  состава члены счетной комиссии  избирают  ее
   председателя.
       Голосование  по избранию председателя, заместителя председателя
   и  секретаря избирательной комиссии проводится по каждой  должности
   отдельно.  До  голосования члены комиссии выдвигают  кандидатов  на
   эти  должности. Член комиссии может выдвинуть свою кандидатуру.  По
   кандидатам,  давшим  согласие  баллотироваться  на  эти  должности,
   может  проводиться  обсуждение,  в  ходе  которого  члены  комиссии
   вправе задавать вопросы кандидату и получать на них ответы.
       Члены    комиссии,   выдвинутые   кандидатами   на    должность
   председателя, заместителя председателя и секретаря, вправе  заявить
   об  отводе  своей кандидатуры. Самоотвод не подлежит  обсуждению  и
   принимается комиссией.
       Если  член  счетной  комиссии включен  в  число  кандидатов  на
   указанные должности, избирательная комиссия выводит его из  состава
   счетной комиссии и избирает нового.
       Избирательная комиссия по предложению счетной комиссии открытым
   голосованием утверждает текст бюллетеня для голосования по  выборам
   председателя  комиссии.  Если на должность  председателя  выдвинуто
   два  и  более  кандидатов, то фамилии, имена и отчества кандидатов,
   выдвинутых   на  должность  председателя  комиссии,  помещаются   в
   бюллетене  для  голосования  в алфавитном  порядке.  Справа  против
   фамилии,  имени  и  отчества кандидата помещается  пустой  квадрат.
   После  фамилии  (фамилий) кандидата (кандидатов) помещается  строка
   "Против  кандидата (всех кандидатов)", справа от которой помещается
   пустой квадрат.
       Каждому члену комиссии председатель счетной комиссии выдает под
   расписку  бюллетень,  на  обороте  которого  в  присутствии  членов
   избирательной комиссии расписываются члены счетной комиссии.
       Заполняя  бюллетень, член избирательной комиссии  ставит  крест
   либо  любой иной знак в пустом квадрате напротив фамилии,  имени  и
   отчества  того кандидата, за которого он голосует, или  в  квадрате
   напротив строки "Против кандидата (всех кандидатов)".
       По  окончании  подачи  голосов  председатель  счетной  комиссии
   объявляет  голосование законченным и в присутствии членов  комиссии
   подсчитывает и погашает неиспользованные бюллетени.
       Счетная  комиссия  в присутствии членов избирательной  комиссии
   вскрывает   ящик   для  голосования  и  проверяет  действительность
   бюллетеней.    Бюллетени,   по   которым   невозможно    установить
   волеизъявление   голосовавшего,   признаются   счетной    комиссией
   недействительными.   Затем   устанавливается    общее    количество
   находящихся  в  ящике для голосования действительных  бюллетеней  и
   подсчитывается   число  голосов,  полученных   кандидатом   (каждым
   кандидатом) на должность председателя комиссии.
       Счетная  комиссия  на  основании  подсчета  голосов  составляет
   протокол  об  итогах  голосования,  в  который  вносятся  следующие
   данные:
       наименование должности, на которую проводится избрание;
       дата, время и место проведения голосования;
       фамилия,  имя  и отчество кандидата (кандидатов),  внесенные  в
   бюллетени;
       число изготовленных бюллетеней;
       число выданных бюллетеней;
       число погашенных бюллетеней;
       число бюллетеней, обнаруженных в ящике для голосования;
       число действительных бюллетеней;
       число недействительных бюллетеней;
       число голосов, поданных за кандидата (каждого кандидата, если в
   бюллетень включено два и более кандидатов).
       Избранным  председателем  комиссии считается  кандидат  -  член
   комиссии,   за   которого   подано  более   половины   голосов   от
   установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.
       По  итогам  голосования  избирательная  комиссия  на  основании
   протокола  об итогах голосования, составленного счетной  комиссией,
   принимает одно из следующих решений:
       -   об   избрании   председателем  комиссии   члена   комиссии,
   получившего необходимое большинство голосов;
       -  о проведении новых выборов, начиная с выдвижения кандидатур,
   если   ни   один  из  кандидатов  -  членов  комиссии  не   получил
   необходимое для избрания число голосов.
       Решения    избирательной    комиссии    принимаются    открытым
   голосованием  на  заседаниях комиссии. При  принятии  избирательной
   комиссией  решения член избирательной комиссии с  правом  решающего
   голоса  может  голосовать  только "за"  или  "против"  предложения,
   вынесенного на голосование.
       Избрание  заместителя  председателя и  секретаря  избирательной
   комиссии  проводится  с  соблюдением  процедур,  установленных  при
   выборах председателя комиссии.
       Бюллетени  для голосования по выборам председателя, заместителя
   и  секретаря избирательной комиссии после голосования помещаются  в
   конверт,  который  заклеивается,  опечатывается  и  приобщается   к
   протоколу  заседания  комиссии. К этому  же  протоколу  приобщаются
   протоколы счетной комиссии об итогах голосования.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz