Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

РЕШЕНИЕ АМУРСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ ОТ 23.03.2000 О ПРИЗНАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НАРУШИВШИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ ИНФОРМАЦИИ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


             МИНИСТЕРСТВО
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
    И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
   
               АМУРСКОЕ
            ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
              УПРАВЛЕНИЕ
   
      24 марта 2000 г. N 02-407
   
                                    Индивидуальному предпринимателю Т.
   
                                РЕШЕНИЕ
   
        23 марта 2000 года                            г. Благовещенск
   
       Комиссия  Амурского территориального управления МАП  России  по
   рассмотрению    дел   по   признакам   нарушения   законодательства
   Российской Федерации о рекламе в составе:
       председатель комиссии:
       Яковлева Т.И. - и. о. руководителя управления;
       члены комиссии:
       Богуш В.П. - главный специалист АМО;
       Македон Н.Г. - специалист II категории АМО;
       Семенова Т.И. - специалист II категории АМО,
       рассмотрев дело N Р-7/152000 по признаку нарушения абз. 19  ст.
   7  Федерального  закона  "О рекламе", возбужденное  по  собственной
   инициативе, установила:
       В  газете "Навигатор" (N 1 (106) от 24-30 января 2000 г., с. 7)
   была  опубликована реклама о том, что "Малышок" объявляет о  наборе
   детей 3, 5, 7 лет в группы раннего развития.
       В  данном  объявлении содержится информация о  том,  что  набор
   осуществляет   "Малышок",   тогда  как   рекламодателем   указанной
   рекламы,  согласно информации, полученной Амурским ТУ  от  редакции
   газеты "Навигатор", является учебный центр "Малышок" в лице Т.
       В  ответ на запрос Амурского ТУ с требованием представить копии
   учредительных   документов  учебного  центра  "Малышок"   и   копию
   лицензии   на   осуществление   образовательной   деятельности   Т.
   представила  информацию  о  том, что  она  является  индивидуальным
   предпринимателем.  Учебный центр "Малышок"  нигде  как  юридическое
   лицо не зарегистрирован.
       Таким  образом, информация о рекламодателе, данная в  рекламном
   объявлении  о наборе "Малышком" детей 3, 5, 7 лет в группы  раннего
   развития, не соответствует действительности. Согласно абз.  19  ст.
   7  Федерального закона "О рекламе" реклама, в которой  присутствуют
   не    соответствующие   действительности   сведения   в   отношении
   информации   о   самом   рекламодателе,   является   недостоверной.
   Следовательно,       рекламное      объявление      индивидуального
   предпринимателя Т., опубликованное в газете "Навигатор" (N 1  (106)
   от  24-30  января 2000 г., с. 7), содержит признаки нарушения  абз.
   19 ст. 7 Федерального закона "О рекламе".
       Согласно  ст.  30 Федерального закона "О рекламе" рекламодатель
   несет  ответственность  за  нарушение  законодательства  Российской
   федерации  о рекламе в части содержания информации, предоставляемой
   для  создания  рекламы, если не доказано, что  указанное  нарушение
   произошло       по       вине       рекламопроизводителя        или
   рекламораспространителя.
       В  ответ  на  запрос Амурского ТУ МАП России  редакцией  газеты
   "Навигатор"  был  представлен бланк - заказ  с  текстом  рекламного
   объявления  Т., опубликованным в N 1 газеты "Навигатор". Источником
   информации      о      самом     рекламодателе,     соответствующей
   действительности,     является    рекламодатель,     следовательно,
   ответственность за нарушение абз. 19 ст. 7 Федерального  закона  "О
   рекламе"    должен    нести    рекламодатель    -    индивидуальный
   предприниматель Т.
       Руководствуясь п. 1 ст. 26 Федерального закона "О рекламе" и  в
   соответствии  с  п.  3.9  Порядка  рассмотрения  дел  по  признакам
   нарушения   законодательства  Российской   Федерации   о   рекламе,
   комиссия решила:
       1.  Признать индивидуального предпринимателя Т. нарушившим абз.
   19 ст. 7 Федерального закона "О рекламе".
       2.   Применить  к  индивидуальному  предпринимателю   Т.   меры
   ответственности  в  соответствии с п. 2 ст. 31 Федерального  закона
   "О рекламе" в виде предупреждения за ненадлежащую рекламу.
       Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в месячный срок
   с момента вынесения решения.
   
                                                 Председатель комиссии
                                                          Т.И.ЯКОВЛЕВА
   
                                                        Члены комиссии
                                                             В.П.БОГУШ
                                                           Н.Г.МАКЕДОН
                                                          Т.И.СЕМЕНОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz