ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2000 г. N 69
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Главы Администрации Амурской области
от 13.06.2001 N 341, от 14.11.2001 N 694,
от 13.08.2002 N 504)
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-
ФЗ "О гражданской обороне", в целях организации и проведения
комплекса мероприятий по подготовке к защите и по защите
населения, материальных и культурных ценностей на территории
Амурской области от опасностей, возникающих при ведении военных
действий или вследствие этих действий, эвакуации населения при
угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об эвакуационной комиссии
Амурской области.
2. Утвердить прилагаемый персональный состав эвакуационной
комиссии Амурской области.
3. Председателю эвакуационной комиссии области в двухмесячный
срок провести заседание комиссии, на котором определить порядок
работы, сроки изучения, разработки документов членами
эвакокомиссии области, порядок действия эвакокомиссии при
организации и проведении эвакуации населения области, при
проведении мероприятий по защите населения от опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий, эвакуации населения при угрозе или возникновении
чрезвычайных ситуаций в мирное время.
Организовать корректировку и переработку планирующих документов
по эвакуационным мероприятиям Амурской области, которую завершить
в IV квартале 2000 года.
Провести с членами эвакокомиссии области учебно-методический
сбор 1 раз в год.
4. Председателю эвакуационной комиссии области в срок до 1
сентября 2000 года переработать План эвакуации Амурской области.
Обеспечить контроль за ходом разработки планирующих документов
членами областной эвакокомиссии.
Проводить еженедельные тренировки по оповещению членов
эвакуационной комиссии с использованием служебных и домашних
телефонов.
Ежегодную корректировку Плана эвакуации Амурской области
проводить совместно с руководящим составом гражданской обороны
области в сроки, определяемые Планом основных мероприятий по
вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Амурской области.
5. Начальнику Главного управления ГОЧС оказать методическую
помощь членам областной эвакокомиссии по разработке планирующих
документов по эвакомероприятиям.
6. Членам эвакуационной комиссии области в срок до 1 марта 2000
года разработать, согласовать и утвердить необходимые планирующие
документы в соответствии с приложением N 1 к Положению об
эвакуационной комиссии Амурской области.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и
городов в месячный срок разработать и утвердить в установленном
порядке положения об эвакокомиссиях на подведомственных
территориях в соответствии с положением, утвержденным настоящим
Постановлением, с учетом и применительно к местным условиям.
8. Считать утратившими силу Постановления Главы Администрации
Амурской области от 6 февраля 1998 г. N 41 "Об эвакуационной
комиссии Амурской области" и от 7 сентября 1999 г. N 531 "Об
изменении персонального состава эвакуационной комиссии области".
Глава Администрации
Амурской области
А.Н.БЕЛОНОГОВ
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 7 февраля 2000 г. N 69
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Эвакуационная комиссия Амурской области (далее -
эвакуационная комиссия) создается постановлением Главы
Администрации области в целях организации и проведения комплекса
мероприятий по подготовке к защите и по защите населения,
материальных и культурных ценностей на территории Амурской области
от опасностей, возникающих при ведении военных действий или
вследствие этих действий, эвакуации населения из населенных
пунктов, районов и зон при угрозе или возникновении чрезвычайных
ситуаций в мирное и военное время, а также для осуществления
контроля за деятельностью расположенных на территории области
территориальных и ведомственных органов управления по вопросам
организации и обеспечения эвакуационных мероприятий.
2. Эвакуационная комиссия подчиняется Главе Администрации -
начальнику гражданской обороны области, является органом
управления эвакуационными мероприятиями.
3. Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами и
нормативными правовыми актами Амурской области, приказами и
директивами МЧС России, приказами начальника гражданской обороны
области и настоящим Положением.
4. Свои задачи эвакуационная комиссия выполняет в тесном
взаимодействии с Главным управлением по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям (далее - Главное управление ГОЧС)
области, мобилизационными органами администрации области,
эвакокомиссиями городов и районов, областными службами гражданской
обороны, организациями независимо от их организационно-правовой
формы, обеспечивающими эвакомероприятия, органами военного
командования гарнизонов, соединений и частей, воинских учреждений,
дислоцирующихся на территории области.
5. Состав эвакуационной комиссии формируется ее председателем
из работников структурных подразделений администрации области,
представителей организаций, областных служб гражданской обороны,
транспортных и воинских организаций, обеспечивающих проведение
эвакомероприятий.
Организационная структура и персональный состав эвакуационной
комиссии утверждаются Главой Администрации области по
представлению председателя эвакуационной комиссии.
6. Председателем эвакуационной комиссии назначается один из
заместителей Главы Администрации области.
7. Работа эвакуационной комиссии в режиме повседневной
готовности гражданской обороны организуется и проводится по
годовому плану работы (могут разрабатываться квартальные и
месячные планы работы).
Для рассмотрения вопросов планирования эвакуационных
мероприятий, их всестороннего обеспечения, организации и состояния
готовности эвакуационных органов (эвакокомиссии, сборные, приемные
и промежуточные эвакуационные пункты) заседания эвакуационной
комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие. Внеплановые
заседания эвакокомиссии проводятся по необходимости.
По вопросам, относящимся к компетенции эвакуационной комиссии,
комиссия принимает протокольные решения. Протоколы заседаний
эвакуационной комиссии рассматриваются и утверждаются Главой
Администрации, начальником гражданской обороны (председателем
комиссии по чрезвычайным ситуациям) области.
II. ЗАДАЧИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Основные задачи эвакуационной комиссии области:
В мирное время эвакуационная комиссия области:
1. Разрабатывает:
совместно с Главным управлением ГОЧС области и службами
гражданской обороны План эвакуации населения и проводит его
ежегодное уточнение;
совместно с административными и хозяйственными органами,
службами гражданской обороны вопросы всестороннего обеспечения
эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению
эвакуируемого населения в загородной зоне в планах обеспечения
гражданской обороны
и ведет учет эвакуационных документов.
2. Организует:
взаимодействие с органами военного командования (управления) по
вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб.
3. Контролирует:
создание, комплектование и подготовку эвакоорганов в районах,
городах и в организациях области;
ход разработки и уточнения планов эвакуации в районах, городах
и в организациях, а также планов приема и размещения
эваконаселения в загородной зоне.
4. Определяет количество и выбирает места дислокации сборных
эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки (станции,
пристани) на все виды транспорта, а также маршруты эвакуации пешим
порядком и автомобильным транспортом.
5. Периодически проводит заседания, на которых рассматриваются
и анализируются планы эвакуации населения, разработанные
подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения
эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния
планирования эвакомероприятий на объектах экономики.
6. Участвует в учениях гражданской обороны (далее - ГО) с целью
проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения
практических навыков по организации эвакомероприятий.
При переводе ГО с мирного на военное положение эвакуационная
комиссия области:
1. Организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных
пунктов (СЭП), приемных эвакуационных пунктов (ПЭП) и
промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ).
2. Уточняет:
категории и численность эваконаселения;
планы эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов
обеспечения эвакуации;
совместно с транспортными органами порядок использования всех
видов транспорта, выделяемого для вывоза населения
категорированных городов, а также из ППЭ в пункты его размещения в
загородной зоне;
с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями
планы приема, размещения и обеспечения населения в загородной
зоне.
3. Контролирует:
приведение в готовность подчиненных эвакуационных органов,
проверку схем оповещения и связи;
подготовку пунктов посадки и высадки, ППЭ;
подготовку транспортных средств к эвакуационным перевозкам
людей, организацию инженерного оборудования маршрутов пешей
эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
приведение в готовность имеющихся защитных сооружений в районах
СЭП, ПЭП, пунктов посадки и высадки.
С получением распоряжения о проведении эвакуации:
1. Организует:
регулирование движения и поддержание порядка в ходе эвакуации;
взаимодействие с органами военного командования (управления) и
соответствующими службами ГО по вопросам организации, обеспечения
и проведения эвакомероприятий.
2. Постоянно поддерживает связь с подчиненными эвакуационными
органами и транспортными службами, контролирует ход оповещения
населения и подачу транспорта на пункты посадки.
3. Контролирует выполнение разработанных планов эвакуации
населения и уточняет их по конкретным условиям обстановки.
4. Руководит работой подчиненных эвакуационных органов по
оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в
загородную зону.
5. Информирует эвакоприемные комиссии о количестве вывозимого
(выводимого) населения по времени и видам транспорта.
6. Осуществляет сбор и обобщение данных о ходе эвакуации
населения, докладывает начальнику гражданской обороны и
представляет информацию в Главное управление ГОЧС области.
Эвакуационная комиссия области имеет право:
на своих заседаниях заслушивать руководителей районных,
городских и объектовых эвакуационных органов, областных служб
гражданской обороны, обеспечивающих эвакуационные мероприятия, о
состоянии подготовки и готовности подведомственных структур к
проведению эвакомероприятий, предусмотренных планом;
осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов
городов, районов, организаций по вопросам планирования, подготовки
и готовности к проведению эвакомероприятий;
привлекать к работе эвакокомиссии необходимых специалистов;
требовать от председателей эвакокомиссий городов, районов,
организаций предоставления в областную эвакокомиссию информации,
связанной с планированием и проведением эвакомероприятий;
привлекать в установленном порядке силы и средства (транспорт,
оборудование, материально-технические средства) для выполнения
работ по проведению эвакомероприятий;
приводить в готовность и перемещать эвакуационные органы (их
силы и средства) на территории области;
запрашивать и получать от органов управления (администраций
городов, районов, руководителей организаций), расположенных на
территории области, сведения, необходимые для организации и
проведения эвакомероприятий;
в случае необходимости брать на себя руководство или
координацию действий по проведению эвакомероприятий в городах,
районах, организациях либо оказывать им помощь силами и
средствами;
обращаться за помощью в вышестоящие органы управления, если
масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что областная эвакокомиссия
не может самостоятельно справиться с задачами эвакомероприятий.
По вопросам подготовки эвакуационных органов, планирования,
подготовки и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий
председатель областной эвакуационной комиссии имеет право отдавать
распоряжения, которые обязательны для выполнения всеми
начальниками гражданской обороны районов и городов области,
районными и городскими эвакуационными комиссиями, а также
руководителями объектов, расположенных на территории области.
Эвакуационная комиссия области обязана:
1. При повседневной готовности гражданской обороны
контролировать и оказывать помощь в подготовке и готовности
эвакуационных органов области к выполнению возложенных на них
задач в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени путем:
изучения руководящих документов по вопросам проведения
эвакуационных мероприятий на специальных занятиях, приобретения
практического навыка в выполнении задач в ходе учений и
тренировок;
участия в работе Главного управления по делам ГО и ЧС области
по планированию эвакуационных мероприятий и выработки предложений
для принятия решения об организации и проведении рассредоточения и
эвакуации населения;
осуществления совместно с Главным управлением ГОЧС области
контроля за планированием эвакуационных мероприятий в районах,
городах и на объектах экономики, а также за качеством подготовки
эвакуационных органов к работе в чрезвычайных ситуациях мирного и
военного времени;
поддержания взаимодействия с эвакуационными комиссиями соседних
субъектов РФ региона по вопросам организации эвакуации приема и
размещения рассредотачиваемого и эвакуируемого населения.
2. При возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени или
с объявлением общей готовности гражданской обороны обеспечить
развертывание и подготовку эвакуационных органов к проведению
эвакуационных мероприятий путем:
организации и осуществления контроля за своевременным
развертыванием и подготовкой к работе подчиненных эвакуационных
органов;
внесения необходимых уточнений в документы плана проведения
эвакуационных мероприятий по складывающейся обстановке и доведения
изменений до подчиненных эвакуационных органов;
установления взаимодействия с Главным управлением ГОЧС области,
эвакуационными комиссиями соседних субъектов РФ, городов и районов
области, областными службами гражданской обороны, организациями,
обеспечивающими эвакомероприятия, органами военного командования
гарнизонов, соединений и частей, дислоцирующихся на территории
области.
3. При принятии решения о проведении эвакуационных мероприятий
в чрезвычайных ситуациях мирного времени или с объявлением решения
Правительства Российской Федерации о проведении эвакомероприятий
обеспечить начальнику гражданской обороны области управление
проведением эвакуационных мероприятий путем:
осуществления сбора, учета и анализа данных о ходе проведения
эвакуационных мероприятий в районах и городах;
осуществления совместно с Главным управлением ГОЧС области
сбора и обобщения данных о складывающейся обстановке и условиях
проведения эвакуационных мероприятий в области;
участия совместно с Главным управлением ГОЧС области в
подготовке предложений начальнику гражданской обороны области для
принятия им решения по данным обстановки;
доведения до подчиненных эвакуационных органов решений и
распоряжений начальника гражданской обороны области, принимаемых в
ходе проведения эвакуационных мероприятий, осуществления контроля
за своевременным выполнением этих решений (распоряжений);
координации деятельности служб ГО области, обеспечивающих
проведение эвакомероприятий;
своевременного предоставления начальнику гражданской обороны
области отчетных документов о выполнении эвакуационных
мероприятий, предусмотренных табелем срочных донесений.
О выполнении всех эвакуационных мероприятий председатель
комиссии обязан докладывать начальнику гражданской обороны области
и далее действовать в соответствии с полученными от него
указаниями.
III. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЭВАКУАЦИОННОЙ
КОМИССИИ И ЕЕ ЗАДАЧИ ПО ВИДАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Эвакуационная комиссия области состоит из:
1. Председателя эвакуационной комиссии.
2. Заместителя председателя эвакуационной комиссии.
3. Групп эвакуационной комиссии:
а) организации управления, оповещения и связи;
б) транспортного и дорожного обеспечения;
в) организации размещения и первоочередного жизнеобеспечения
эваконаселения;
г) охраны общественного порядка;
д) учета эваконаселения и информации;
е) учета эвакуации материальных ценностей.
Распределение персонального состава эвакуационной комиссии по
группам - по решению председателя эвакуационной комиссии.
Эвакуационная комиссия области для организованного проведения
эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планирует,
подготавливает и осуществляет мероприятия по видам обеспечения с
задачами:
а) транспортное обеспечение:
поддержание в постоянной готовности транспортных органов, сил и
средств, привлекаемых к выполнению эвакуационных мероприятий;
максимальное использование возможностей всех видов транспорта и
транспортных средств в целях организации выполнения эвакоперевозок
в сжатые (короткие) сроки;
приспособление грузовых транспортных средств для использования
под массовые людские перевозки (эвакуационные перевозки населения,
подвоз рассредоточиваемых рабочих смен к местам работы и обратно в
загородную зону на отдых, эвакуация пораженных);
проведение работ по специальной обработке транспортных средств
и устройств;
обеспечение устойчивой работы транспорта, организация ремонта
транспортных средств, участвующих в выполнении эвакоперевозок;
обеспечение непрерывности руководства и управления
эвакоперевозками;
б) инженерное обеспечение:
основной задачей является создание необходимых условий для
эвакуации населения путем обустройства объектов инженерной
инфраструктуры в местах сбора эваконаселения (инженерное
оборудование СЭП, ПЭП, ППЭ, пунктов посадки), на маршрутах
эвакуации и в районах эвакуации;
в) медицинское обеспечение:
организация своевременного оказания медицинской помощи
эваконаселению на эвакопунктах, пунктах посадки, на маршрутах
выдвижения, а также в районах высадки и размещения в загородной
зоне;
проведение санитарно-профилактических мероприятий, направленных
на охрану здоровья эвакуируемого населения, предупреждение
возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний;
г) материально-техническое обеспечение:
основная задача заключается в организации технического
обслуживания и ремонта транспортных средств в ходе эвакуации,
снабжении горючим и смазочными материалами и запасными частями,
водой, продуктами питания и предметами первой необходимости,
обеспечении эвакоорганов необходимым имуществом;
д) коммунально-бытовое обеспечение:
организация водоснабжения эваконаселения и объектов социальной
инфраструктуры;
организация работы предприятий коммунальной энергетики по
обеспечению тепловой и электрической энергией населения, объектов
социальной инфраструктуры;
организация, оборудование временных и стационарных объектов и
пунктов быта (хлебопекарен, торговых точек, бань, прачечных и
т.п.);
е) организация управления, связи и оповещения:
организуется по внутриобластной системе централизованного
оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон,
телеграф, радио) с основной задачей оповещения и информирования
населения о начале эвакуации;
организация взаимодействия с органами военного управления и
Главным управлением ГОЧС по вопросам эвакуации, подчиненными
эвакуационными органами городов и районов области;
координация действий эвакуационных органов городов и районов
области;
ж) охрана общественного порядка:
охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на СЭП,
ППЭ, ПЭП, пунктах посадки и высадки, маршрутах эвакуации и в
районах размещения в загородной зоне, организация комендантской
службы.
IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ
В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
С получением распоряжения о проведении эвакуации (отселения)
населения члены областной эвакуационной комиссии:
прибывают на место работы комиссии (в здание областной
администрации);
уточняют задачи по выполнению мероприятий в соответствии с
планами и сложившейся обстановкой;
уточняют свои функциональные обязанности;
разворачивают и подготавливают места работы групп эвакуационной
комиссии;
во взаимодействии с Главным управлением ГОЧС области ставят
задачи начальникам и управлениям, отделам ГОЧС городов, районов и
эвакуационным органам на ввод в действие планов эвакуации
населения;
организовывают и осуществляют контроль за своевременным
развертыванием и подготовкой к работе подчиненных эвакуационных
органов;
уточняют порядок проведения эвакуации населения и размещения
его в загородной зоне в соответствии с указаниями начальника
гражданской обороны области (председателя комиссии по чрезвычайным
ситуациям области);
уточняют и организуют взаимодействие между городами и районами
области по вопросам вывоза (вывода) и размещения населения и
материальных ценностей;
совместно с транспортными органами уточняют и организуют
вопросы транспортного обеспечения эвакомероприятий (распределение
железнодорожного подвижного состава, автомобильного транспорта
между городами и районами);
организовывают и согласовывают работу областных служб по
всестороннему обеспечению эвакомероприятий;
контролируют работу по организации и проведению эвакуационных
мероприятий;
осуществляют сбор, учет и анализ данных о ходе проведения
эвакуационных мероприятий в городах и районах;
доводят до подчиненных эвакуационных органов решения и
распоряжения начальника гражданской обороны области (председателя
комиссии по чрезвычайным ситуациям), принимаемые в ходе проведения
эвакомероприятий, осуществляют контроль за своевременным
выполнением этих решений и распоряжений;
периодически докладывают начальнику гражданской обороны области
(председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям) о ходе эвакуации
и размещения населения в загородной зоне, проблемах, требующих
непосредственного его вмешательства.
С окончанием эвакуации населения эвакуационная комиссия области
приступает к выполнению задач по его размещению и первоочередному
жизнеобеспечению.
V. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И
УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОБЛАСТНОЙ ЭВАКОКОМИССИИ
Разработку документов непосредственного планирования,
обеспечения и проведения эвакомероприятий осуществляет
эвакуационная комиссия области совместно с Главным управлением
ГОЧС и службами гражданской обороны области.
План эвакуации оформляется в виде раздела плана гражданской
обороны отдельным документом.
Все документы плана эвакуации, приема, размещения и
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне
должны быть предельно краткими, ясными по форме и содержанию,
разработанными преимущественно графически на картах, планах
(схемах) и удобными для практического использования в любых
условиях.
Документы планов эвакуационных мероприятий гражданской обороны
согласовываются (увязываются) с планами (мероприятиями) по
переводу экономики с мирного на военное положение,
мобилизационного развертывания Вооруженных Сил в части
использования транспорта и транспортных коммуникаций, материально-
технических средств, обеспечения трудовыми (людскими) ресурсами,
финансированием, а также решения вопросов размещения
эваконаселения в загородной зоне и обеспечения его
жизнедеятельности.
В целях повышения реальности разрабатываемых планов и
документов эвакомероприятий и их надежного ресурсообеспечения
основные показатели планирования согласовываются (увязываются) с
объемными и другими показателями планов (мероприятий) по переводу
экономики области, планами на расчетный год. Уточнение планов и
документов эвакомероприятий области производится в соответствии с
планом основных мероприятий области на год с отметкой председателя
эвакуационной комиссии о его проведении.
Перечень рабочих и справочных документов и материалов членов
эвакуационной комиссии определяется ее председателем.
Документы плана гражданской обороны области на военное время и
плана действий при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное
время по вопросам организации и проведения эвакуационных
мероприятий разрабатываются в двух экземплярах и хранятся в
областной эвакуационной комиссии и в Главном управлении ГОЧС
области.
План эвакуации области подписывается председателем
эвакуационной комиссии, согласовывается с начальниками Главного
управления ГОЧС области и второго отдела областной администрации и
утверждается начальником гражданской обороны области.
Документы, планы - графики групп подписываются соответствующими
членами эвакуационной комиссии области и утверждаются ее
председателем.
VI. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИЧНОГО СОСТАВА
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Специальная подготовка эвакуационной комиссии области
проводится с целью изучения ее должностными лицами руководящих
документов, определяющих порядок и ход проведения
эвакомероприятий, твердого знания порядка и правил действий
каждого члена комиссии при развертывании и в ходе работы
эвакуационной комиссии области и подчиненных эвакоорганов.
Специальная подготовка должна обеспечивать твердые знания
функциональных обязанностей, порядка действий членами комиссии и
выработку навыков в практическом их выполнении.
Подготовка личного состава эвакуационной комиссии области
организуется и проводится:
при учебных заведениях МЧС России;
на учебных и учебно-методических сборах;
на плановых специальных занятиях (16 часов в год);
на учениях и тренировках гражданской обороны (по плану
начальника гражданской обороны области);
на специальных учениях эвакуационных органов (по планам
председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям и эвакуационной).
Подготовка членов эвакуационной комиссии осуществляется под
руководством председателя областной эвакуационной комиссии и
Главного управления ГОЧС области.
VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ
Оповещение членов эвакуационной комиссии проводится через
автоматическую систему оповещения АСО-16 оперативным дежурным
Главного управления ГОЧС области (отдельным списком) по
распоряжению начальника Главного управления ГОЧС на основании
указаний начальника гражданской обороны области или председателя
эвакуационной комиссии.
Сигналы оповещения на проведение эвакуации населения в городах
и районах области передаются в системе оповещения области.
Оповещение членов эвакуационной комиссии по вопросам проведения
эвакуации населения организуется через аппаратуру стойки
центрального вызова (СЦВ), входящей в состав системы
централизованного оповещения области 7 ОПО.
Управление эвакуацией осуществляется из здания областной
администрации по имеющимся и вновь организованным каналам связи.
Для управления эвакуацией задействуются постоянно действующие
каналы предприятий и учреждений связи, а также каналы связи МО
России, ФПС России, МПС России. Кроме того, используется система
центрального оповещения области 7 ОПО, каналы связи Главного
управления ГОЧС области и каналы связи коммерческих предприятий
связи по паролям "Бедствие".
Приложение N 1
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ЧЛЕНАМИ ЭВАКУАЦИОННОЙ
КОМИССИИ ОБЛАСТИ
Для обеспечения подготовки и работы эвакуационной комиссии
области членами комиссии разрабатываются следующие документы:
1. Выписка из постановления о создании эвакуационной комиссии.
2. Положение об эвакуационной комиссии.
3. Список эвакуационной комиссии.
4. Функциональные обязанности членов комиссии.
5. Организационно-штатная структура эвакоорганов области.
6. Выписки из планов эвакуации на военное время и действий при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время по вопросам
организации и проведения эвакуационных мероприятий по направлениям
деятельности групп комиссии.
7. Планы - графики работы групп эвакуационной комиссии области
по своему направлению деятельности.
8. Схема управления и оповещения.
9. Схема связи.
10. Формы (бланки) донесений.
11. Карты (планы) области, городов, районов и потенциально
опасных объектов экономики.
12. Рабочие тетради.
13. Справочные документы и материалы.
14. Расчет сил и средств, необходимых для организации и
проведения эвакуации по своему направлению.
Приложение N 2
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 7 февраля 2000 г. N 69
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Главы Администрации Амурской области
от 13.06.2001 N 341, от 14.11.2001 N 694,
от 13.08.2002 N 504)
Анищенко Светлана Анатольевна - заместитель Главы Администрации
области (председатель комиссии);
Волков Евгений Иванович - начальник управления труда
администрации Амурской области (первый заместитель председателя
комиссии);
Шевелев Николай Петрович - главный специалист Главного
управления по делам ГО и ЧС области (заместитель председателя
комиссии на мирное время);
Киселева Галина Васильевна - начальник отдела уровня жизни,
социальных гарантий и трудовых ресурсов управления труда
администрации области (секретарь комиссии).
Члены комиссии:
Алиференко Владимир Васильевич - первый заместитель
председателя комитета по архитектуре и строительству администрации
области;
Болгов Александр Иванович - начальник управления
государственной инспекции по безопасности дорожного движения
управления внутренних дел Амурской области (по согласованию);
Верховцева Елена Алексеевна - первый заместитель генерального
директора ОАО "Амурнефтепродукт";
Голубцов Владимир Андреевич - заведующий отделом организации
службы санэпиднадзора Центра государственного санитарно-
эпидемиологического надзора в Амурской области (по согласованию);
Данильченко Сергей Иванович - заместитель генерального
директора ЗАО "Амурагротехсервис";
Ирисбаев Сергей Кулахметович - начальник отдела паспортно-
визовой службы УВД области;
Колесников Юрий Петрович - заместитель начальника управления
ветеринарии администрации области;
Пайгин Михаил Васильевич - консультант мобилизационного отдела
аппарата Главы Администрации области;
Кочетков Павел Дмитриевич - заместитель председателя управления
статистики области;
Лесик Нина Васильевна - первый заместитель председателя
комитета здравоохранения администрации области;
Лисунов Анатолий Иванович - заместитель военного комиссара
Амурской области;
Лященко Людмила Александровна - председатель областного
Комитета Красного Креста;
Малык Евгений Николаевич - первый заместитель начальника
Свободненского отделения Дальневосточной железной дороги;
Меньшойкина Людмила Алексеевна - главный специалист канцелярии
комитета международных, внешнеэкономических связей и торговли
администрации области;
Моисеев Александр Васильевич - заместитель генерального
директора АО "Амурсвязь" по общим вопросам и кадрам;
Насонов Владимир Александрович - заместитель начальника
управления социальной защиты населения области;
Песков Виталий Евгеньевич - первый заместитель председателя
комитета по промышленности, транспорту и связи администрации
области;
Поддубный Александр Михайлович - заместитель председателя
комитета по образованию администрации области;
Подхомутов Михаил Матвеевич - заместитель руководителя
департамента федеральной государственной службы занятости
населения по Амурской области;
Положиев Николай Николаевич - заместитель начальника Амурского
отделения транспортной инспекции;
Савельева Ирина Викторовна - заместитель председателя комитета
ЖКХ администрации области;
Санин Виктор Васильевич - заместитель председателя комитета по
культуре администрации области;
Сорокин Владимир Вячеславович - заместитель директора АОЗТ
"Торговый порт "Благовещенск";
Филиппова Раиса Федоровна - диспетчер АООТ "Коммерческая
транспортная фирма "Амуравтотранс" (по согласованию);
Фомичев Сергей Александрович - первый заместитель начальника
Тындинского отделения Дальневосточной железной дороги;
Чесноков Александр Иннокентьевич - заместитель генерального
директора ООО "Благовещенские авиалинии" (по согласованию);
Шатравка Андрей Викторович - начальник отдела кадров, правовой
работы и социальной политики управления автомобильных дорог
администрации области;
Ярополова Татьяна Васильевна - руководитель территориального
органа Министерства по делам федерации, национальной миграционной
политики РФ в Амурской области.
|