Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Амурской области

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.02.2000 N 73 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

(по состоянию на 19 июля 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 7 февраля 2000 г. N 73
                                   
          ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
   
       В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-
   ФЗ  "О  гражданской обороне", в целях своевременного, качественного
   планирования    эвакуационных   мероприятий    и    организованного
   проведения  эвакуации  населения в  максимально  сжатые  (короткие)
   сроки  в  период перевода гражданской обороны с мирного на  военное
   положение постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение об  организации  эвакуации
   населения Амурской области в военное время.
       2.   Председателю   эвакуационной  комиссии   области,   главам
   администраций   местного   самоуправления   районов    и    городов
   организовать  корректировку  планирующих  документов  эвакуационных
   мероприятий  в  соответствии с Положением об организации  эвакуации
   населения Амурской области в военное время, которую завершить в  IV
   квартале 2000 года.
       3.  Председателям  эвакуационных  комиссий  районов  и  городов
   обеспечить проверку состояния и готовности эвакуационных пунктов  в
   районах  и  городах, по результатам проверки составить акты.  Копии
   актов  проверки представить председателю эвакуационной  комиссии  и
   начальнику  Главного  управления по  делам  гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям области к 1 августа 2000 года.
       4.  Органам местного самоуправления районов и городов  в  своей
   работе  руководствоваться  прилагаемым  Положением  об  организации
   эвакуации   населения  Амурской  области   в   военное   время   на
   подведомственных территориях с учетом местных условий.
       5.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на  заместителя Главы Администрации области по социальным вопросам,
   председателя эвакуационной комиссии области Рубцова А.В.
   
                                                   Глава Администрации
                                                      Амурской области
                                                         А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                             от 7 февраля 2000 г. N 73
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
                            В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.  При  переводе  гражданской обороны  с  мирного  на  военное
   положение   эвакуационные   мероприятия   проводятся   по   решению
   Президента Российской Федерации или начальника гражданской  обороны
   Российской  Федерации,  а в отдельных случаях,  требующих  принятия
   немедленного  решения,  - по решению Главы  Администрации  Амурской
   области - начальника гражданской обороны области:
       общая  эвакуация проводится на территории Амурской  области  из
   Благовещенска,   Белогорска,  Свободного,  Зеи,  Тынды   и   других
   населенных  пунктов,  являющихся  вероятными  объектами   поражения
   потенциального  противника,  с  вывозом  (выводом)  всех  категорий
   населения,    за    исключением    нетранспортабельных     больных,
   обслуживающего   их   персонала  и  лиц,  имеющих   мобилизационные
   предписания,   а   также   заблаговременно   из   зоны   возможного
   катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания  волны
   прорыва плотины гидротехнических сооружений;
       частичная  эвакуация  - до начала общей  эвакуации  при  угрозе
   воздействия    современными   средствами    поражения    вероятного
   противника  без  нарушения действующих графиков работы  транспорта.
   При этом необходимо вывезти (вывести) нетрудоспособное население  и
   не   занятое  в  производстве  и  в  сфере  обслуживания  население
   (студентов,   учащихся   школ  -  интернатов   и   профессионально-
   технических  училищ,  воспитанников  детских  домов,  ведомственных
   детских   садов   и   других   детских   учреждений,   пенсионеров,
   содержащихся  в  домах  инвалидов  и  престарелых,  -  совместно  с
   преподавателями и членами их семей);
       эвакуация   населения  из  50-километровой   зоны   -   главами
   администраций   органов  местного  самоуправления  -   начальниками
   гражданской   обороны   районов  и   городов   в   соответствии   с
   требованиями   Директивы   командующего   Дальневосточным   военным
   округом  "О проведении эвакуационных мероприятий" от 23 марта  1979
   г.   N  43/0093  и  при  угрозе  катастрофического  затопления   за
   пределами 4-часового добегания волны - при непосредственной  угрозе
   затопления.
       2. Эвакуационные мероприятия осуществляются по производственно-
   территориальному  принципу  комбинированным  способом   при   общей
   эвакуации  в "Ч" + 16.00, при эвакуации из 50-километровой  зоны  в
   "Ч" +24.00.
   
            II. ЭВАКУАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ, ИХ СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ
   
       1.  Для  непосредственной подготовки, планирования и проведения
   эвакуационных   мероприятий   решениями   начальников   гражданской
   обороны  районов и городов области создаются эвакуационные  органы,
   которые  работают  во  взаимодействии с  органами,  осуществляющими
   управление гражданской обороной, и службами гражданской обороны.
       В мирное время создаются следующие эвакоорганы:
       эвакуационные  комиссии  -  областная,  городские,  районные  и
   объектовые  (в  городах, районах и организациях,  которые  проводят
   эвакуацию);
       эвакоприемные комиссии - при органах местного самоуправления;
       сборные   эвакуационные  пункты  (далее  -  СЭП)  -  городские,
   районные и объектовые;
       промежуточные пункты эвакуации (далее - ППЭ);
       приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП);
       оперативные  группы  (далее  -  ОГ)  -  по  организации  вывоза
   эваконаселения;
       группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
       администрация пунктов посадки (высадки) населения на  транспорт
   (с транспорта).
       Эвакоприемные комиссии предназначаются для организации  приема,
   размещения   и   первоочередного   жизнеобеспечения   эвакуируемого
   населения в загородной зоне.
       СЭПы  предназначаются для сбора, учета эвакуируемого населения,
   организованной отправки его в загородную зону и создаются  на  базе
   одного предприятия (учреждения, организации).
       ППЭ    предназначаются    для    кратковременного    размещения
   эваконаселения  за  пределами зон возможных разрушений  (заражений,
   загрязнений)  в  ближайших  населенных  пунктах  загородной   зоны,
   заблаговременно  подготовленных  в  инженерном  отношении,   вблизи
   железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения.
       ПЭПы   предназначаются   для   приема,   учета   и   размещения
   прибывающего эваконаселения.
       Для  обеспечения управления движения пеших колонн и поддержания
   порядка   на  маршрутах  решением  администрации  города   (района)
   назначаются   начальники  маршрутов  пешей   эвакуации   и   группы
   управления.
       В  случае локальных военных конфликтов формируются ОГ  с  целью
   ускорения  вывоза  гражданского  населения  из  населенных  пунктов
   приграничной зоны.
       Председатели  эвакуационных комиссий районов и городов  области
   во    взаимодействии   с   органами,   осуществляющими   управление
   гражданской  обороной,  и службами гражданской  обороны  с  началом
   проведения эвакуационных мероприятий развертывают:
       а)   сборные   эвакуационные  пункты   -   для   сбора,   учета
   эвакуируемого населения, организованной отправки его  в  загородную
   зону,   на   базе  одного  учреждения,  предприятия,   организации,
   расположенных  вблизи  пунктов посадки  на  транспорт  и  в  начале
   маршрутов  пешей  эвакуации, как правило, в  зданиях  общественного
   назначения;
       б)  приемные  эвакуационные  пункты  -  для  приема,  учета   и
   размещения  прибывающего эваконаселения, вблизи  пунктов  (станций,
   пристаней) высадки, в общественных и административных зданиях;
       в)   промежуточные  пункты  эвакуации  -  для  кратковременного
   размещения   эваконаселения  за  пределами   возможных   разрушений
   (заражений, загрязнений) в ближайших населенных пунктах  загородной
   зоны,   заблаговременно  подготовленных  в  инженерном   отношении,
   вблизи  железнодорожных,  автомобильных и водных  путей  сообщения;
   для     перерегистрации,     проведения     (при     необходимости)
   дозиметрического  и  химического  контроля,  санитарной   обработки
   населения   и  отправки  его  в  места  постоянного  размещения   в
   загородной зоне.
       СЭП  развертываются из расчета приема 4000  -  5000  человек  в
   сутки, а ПЭП - 2500 - 3000 человек в сутки.
       Основными задачами эвакуационных пунктов считаются:
       а) СЭП:
       поддержание связи с эвакуационными комиссиями города  (района),
   объектами,  приписанными к СЭП, транспортными  органами,  исходными
   пунктами  маршрутов пешей эвакуации, информирование  их  о  времени
   прибытия  населения на СЭП и времени отправления его  в  загородную
   зону;
       контроль   за   своевременной  подачей  транспортных   средств,
   организацией отправки эваконаселения в загородную зону;
       ведение учета эвакуируемого населения, вывозимого всеми  видами
   транспорта   и  выводимого  пешим  порядком,  и  предоставление   в
   установленном  порядке  и сроки донесения  в  эвакокомиссию  города
   (района);
       оказание  необходимой  медицинской  помощи  больным  во   время
   нахождения их на СЭП;
       обеспечение  соблюдения  населением  общественного  порядка   и
   укрытие   его   в  защитных  сооружениях  по  сигналам  гражданской
   обороны;
       б) ПЭП:
       встреча  прибывающих эвакуационных эшелонов  (поездов,  судов),
   автоколонн   и  обеспечение  высадки  эваконаселения  совместно   с
   администрацией  пункта  высадки. При  необходимости  -  организация
   временного  размещения прибывающего эваконаселения  в  ближайшем  к
   пункту высадки населенном пункте;
       организация   отправки  эваконаселения  во   взаимодействии   с
   автотранспортной   службой   района  в   пункты   его   постоянного
   размещения автомобильным транспортом и пешим порядком;
       доклады  эвакоприемных  комиссий  района  и  города  о  времени
   прибытия,  количестве прибывшего эваконаселения и  отправке  его  в
   места расселения;
       организация  оказания медицинской помощи  заболевшим  из  числа
   прибывшего эваконаселения;
       обеспечение  соблюдения  населением  общественного  порядка   и
   укрытие   его   в  защитных  сооружениях  по  сигналам  гражданской
   обороны;
       в) ППЭ:
       организация встречи пеших и автомобильных колонн, эвакуационных
   эшелонов   (поездов,  судов)  и  временное  размещение   прибывшего
   эваконаселения в ближайших населенных пунктах загородной зоны;
       согласование  с  эвакоприемными комиссиями  районов  загородной
   зоны графиков движения транспортных средств, организация посадки  и
   отправки   эваконаселения  в  конечные  пункты  его  размещения   в
   загородной зоне транспортом, а также пешим порядком;
       организация  оказания медицинской помощи  заболевшим  из  числа
   прибывшего эваконаселения;
       своевременные  доклады начальнику маршрута  пешей  эвакуации  и
   эвакоприемным комиссиям соответствующих районов загородной  зоны  о
   времени  прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и  отправке
   его в конечные пункты размещения в загородной зоне;
       обеспечение  соблюдения  населением  общественного  порядка   и
   укрытие   его   в  защитных  сооружениях  по  сигналам  гражданской
   обороны.
   
                  III. ПРОВЕДЕНИЕ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ
   
       С  получением распоряжения на приведение гражданской обороны  в
   общую  готовность проводятся следующие подготовительные мероприятия
   к проведению эвакуации:
       а)  приведение  в готовность и развертывание территориальных  и
   объектовых эвакуационных органов;
       б) уточнение:
       численности населения, подлежащего эвакуации (списков  рабочих,
   служащих, членов их семей и остального населения);
       расчетов  на вывод населения пешим порядком и вывоз  его  всеми
   видами транспорта;
       и проверка системы связи и оповещения;
       порядка медицинского обеспечения;
       мероприятий  по  охране  общественного  порядка  и  обеспечению
   безопасности  дорожного движения, а также состава привлекаемых  сил
   и средств;
       в) контроль за:
       подготовкой   маршрутов  эвакуации  населения  пешим   порядком
   (ремонт  мостов,  прокладка колонных путей,  устройство  пешеходных
   переходов  на  водных преградах и других естественных препятствиях,
   установка указателей и т. п.);
       подготовкой  транспортных  средств к  выполнению  эвакуационных
   перевозок;
       г) подготовка:
       к   проведению  всех  видов  разведки  в  интересах   эвакуации
   населения;
       имеющихся   защитных  сооружений  и  организация  строительства
   простейших   укрытий  вблизи  СЭПов,  ПЭПов,  пунктов  посадки   на
   транспорт и пунктов высадки;
       районов размещения в загородной зоне;
       необходимых печатных информационных материалов;
       д)  ускоренное  строительство  недостающих  укрытий  в  районах
   размещения,   на   ППЭ,  в  местах  привалов  на  маршрутах   пешей
   эвакуации;
       е)   осуществление   мероприятий   по   подготовке   и   выдаче
   эваконаселению средств индивидуальной защиты.
       С  началом  эвакуации  начальники гражданской  обороны,  органы
   осуществляющие   управление  гражданской  обороной,   эвакуационные
   органы  действуют в соответствии с разработанными и уточненными  по
   конкретно  сложившейся  обстановке  планами  и  решениями   старших
   начальников.
       Важную роль с началом эвакуации играет тесное взаимодействие  с
   военным   командованием,   которое   в   соответствии   с   планами
   взаимодействия:
       выделяет  транспортные  средства для обеспечения  эвакуационных
   мероприятий;
       уточняет  использование  дорожной сети,  мостов  и  переправ  в
   интересах    эвакуации   населения,   информирует   об   изменениях
   обстановки   и   при   необходимости  дает   рекомендации   органам
   управления  ГОЧС  и  эвакоорганам  о  внесении  изменений  в  планы
   эвакуационных перевозок;
       оказывает   помощь   в   организации   и   обеспечении   охраны
   общественного   порядка,  комендантской  службы   и   регулирования
   движения;
       оказывает  помощь  в  организации разведки  на  направлениях  и
   маршрутах эвакуации;
       передает  освободившиеся  районы  расположения  войск,  военных
   городов   и  оставляемое  войсками  имущество  (оборудование)   для
   размещения    в    них   эваконаселения   и   его   первоочередного
   жизнеобеспечения;
       для  населения,  эвакуируемого  пешим  порядком,  согласовывает
   маршруты,  не занятые воинскими перевозками и эвакоперевозками  ГО,
   а   также   заранее   разведанные  проселочные  дороги,   тропы   и
   проложенные колонные пути.
       Особенно  важно  в начальный период в возможно  короткие  сроки
   оповещать  эвакуируемое население и, в первую очередь, убывающих  с
   первыми     эвакуационными    эшелонами     (поездами,     судами),
   автоколоннами,   в   первых   пеших   колоннах.   Для    оповещения
   используются  автоматизированные системы оповещения,  объектовые  и
   местные  радиоузлы,  телевидение, телефоны,  специально  выделенные
   оповестители.
       При  внезапном нападении противника эвакомероприятия  проводить
   из  городов,  не  подвергшихся  поражению.  Для  сокращения  сроков
   проведения   эвакомероприятий  все  физически  здоровое   население
   выводится   в  загородную  зону  пешим  порядком  по  сохранившимся
   незараженным маршрутам.
       Эвакуация  населения  из  городов, по  которым  нанесены  удары
   противника,  проводить  путем вывода людей из  очагов  поражения  в
   комплексе  с  проведением  аварийно-спасательных  работ  и   других
   неотложных работ и оказанием помощи пострадавшим.
       После  завершения  плановых  эвакомероприятий  эвакуационные  и
   эвакоприемные  комиссии помогают органам местного самоуправления  в
   загородной  зоне  в работе по учету, обеспечению и  трудоустройству
   прибывшего  эваконаселения и не свертывают своей работы до  особого
   указания.
   
                      IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПОВЕЩЕНИЯ
   
       Для  организованного проведения эвакуации  населения  в  мирное
   время  планируются,  подготавливаются и осуществляются  мероприятия
   по организации оповещения.
       Оповещение о начале эвакуации осуществляют:
       МЧС   России   -  по  действующей  автоматизированной   системе
   централизованного  оповещения РСЧС, а также по действующим  каналам
   оперативной   связи  (телефон,  телеграф,  радио)  -  администрации
   Амурской области через Главное управление ГОЧС области;
       главное  управление ГОЧС области - по внутриобластным  системам
   централизованного  оповещения  и  действующим  каналам  оперативной
   связи  (телефон,  телеграф, радио) - глав администраций  районов  и
   городов   через   оперативных  дежурных   органов,   осуществляющих
   управление   гражданской  обороной  категорированных   городов,   и
   дежурных РОВД, ГОВД;
       главы  администраций  районов и городов - по  местным  системам
   оповещения  и  связи - руководителей организаций независимо  от  их
   организационно-правовых форм и форм собственности;
       руководители организаций - персонала организаций;
       руководители  жилищно-эксплуатационных органов -  неработающего
   населения.
       Для    дополнительного   информирования   и    инструктирования
   эвакуируемого населения используются местные сети вещания.
   
   

<<< Назад

 
Реклама


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Используются технологии uCoz