МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 1999 г. N 3192
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА
ОТ 19 ДЕКАБРЯ 1996 Г. N 3835 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 2 августа 1999 г. N 887 "О совершенствовании системы
оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите
населения" и в целях упорядочения возникающих вопросов при
назначении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в Положение о порядке
предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и
коммунальных услуг гражданам г. Благовещенска с последующими
изменениями и дополнениями, далее именуемое как Положение:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг
предоставляются гражданам в пределах стандарта социальной нормы
площади жилья, утвержденного постановлением Главы Администрации
Амурской области от 28 июля 1999 г. N 448, и нормативов
потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлениями Мэра
г. Благовещенска от 11 декабря 1998 г. N 3427 (приложение N 5), от
20 марта 1995 г. N 515 (приложение N 3), с учетом прожиточного
минимума, совокупного дохода семьи, действующих льгот и
утвержденного бюджета.";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"При расчете величины компенсации (субсидий) учитываются все
виды коммунальных услуг: водоснабжение, канализация,
теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение,
электроснабжение, вывоз бытовых отходов, а также услуги на
содержание и ремонт (включая капитальный) мест общего пользования,
плата за найм (пользование) жилым помещением.";
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"Компенсации (субсидии) предоставляются гражданам, имеющим в
собственности одно единственное жилье с учетом общежития.";
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
"Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются
гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к
жилищному фонду, независимо от формы собственности, кроме граждан,
учтенных в п. 9 настоящего Положения.";
- пункты 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5 считать утратившими силу;
- в пункте 10 после слов "одного жилья" включить слова "с
учетом общежития";
- в пункте 11.3 исключить слова "одинокой матери";
- в пункте 12 исключить слово "разборчиво";
- пункт 15 изложить в следующей редакции:
"Справка о составе семьи, размерах занимаемой площади и уровне
благоустроенности жилья предоставляется два раза в год (при
заключении Договора об участии в Программе жилищных субсидий и по
истечении 6 месяцев).".
Дополнить п. 15 подпунктом 15.1 следующего содержания:
"Информация об изменении состава семьи предоставляется в отдел
жилищных субсидий основным нанимателем или собственником жилья в
трехдневный срок со дня изменения состава семьи.";
- в пункте 16 первое предложение изложить в следующей редакции:
"Субсидия начисляется семье на 3 месяца";
- пункт 17.1 считать утратившим силу;
- пункт 18 изложить в следующей редакции:
"Через три месяца после начисления субсидии проводятся
промежуточные переаттестации, при которых Договор об участии не
заключается вновь, а все необходимые документы, кроме учтенных в
п. 15 настоящего Положения, предоставляются основным нанимателем
или собственником жилья в полном пакете до 20 числа следующего
месяца после наступления срока переаттестации для начисления
субсидии на новый период.";
- пункт 19 изложить в следующей редакции:
"С семьей, не предоставившей полный пакет документов, согласно
п. 11 Положения Договор об участии в Программе жилищных субсидий
не заключается, субсидия не назначается.";
- пункт 20 изложить в следующей редакции:
"Субсидия безвозмездна, предоставляется гражданам в безналичной
форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные
услуги.".
Дополнить пункт 20 подпунктом 20.1 следующего содержания:
"Назначение компенсации (субсидии) гражданам производится по
тарифам на жилье и коммунальные услуги, утвержденным
администрацией г. Благовещенска, по тарифам на сжиженный газ,
реализуемый населению для бытовых нужд, утвержденным
администрацией Амурской области, и по тарифам на электроэнергию в
соответствии с решением региональной энергетической комиссии.".
Дополнить пункт 20 подпунктом 20.2 следующего содержания:
"Жилье, занимаемое семьей сверх социальной нормы площади, и
сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачиваются
населением по установленным тарифам без предоставления компенсации
(субсидии).";
- пункт 21 изложить в следующей редакции:
"Работники МПЖРЭП, занимающиеся назначением субсидий,
обеспечивают прием граждан и дают консультации по вопросу
предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг,
независимо от видов и форм собственности занимаемого ими жилья;
производят перерасчет предоставляемых компенсаций по мере
изменения тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг без
соответствующего уведомления граждан;
приостанавливают или прекращают в соответствии с п. 24 и п. 25
настоящего Положения начисление и предоставление субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг. По просьбе граждан разъясняют
свои действия;
сохраняют конфиденциальность получаемых ими сведений о доходах
граждан независимо от источника информации.";
- пункт 22 изложить в следующей редакции:
"При выявлении ложной информации работниками МПЖРЭП,
занимающимися назначением субсидий, производится перерасчет
начисленных сумм субсидий. Излишне начисленные суммы субсидий
учитываются в лицевом счете основного нанимателя или собственника
жилья как задолженность.
С момента выявления ложной информации назначение субсидий
прекращается:
- сроком на один год - при предоставлении фиктивных справок о
доходах;
- на три месяца - при предоставлении заниженных (недостоверных)
сумм доходов.";
- пункт 23 изложить в следующей редакции:
"Все спорные вопросы, касающиеся предоставления субсидии на
оплату жилья и коммунальных услуг, рассматриваются в рабочем
порядке работниками МПЖРЭП, занимающимися назначением субсидий,
совместно только с основным нанимателем или собственником жилья.
Не разрешенные совместно вопросы выносятся на рассмотрение
комиссии по спорным вопросам управления жилищно-коммунального
хозяйства.
Граждане, желающие принять участие в рассмотрении спорных
вопросов, касающихся предоставления субсидии на оплату жилья и
коммунальных услуг, и не являющиеся основными нанимателями или
собственниками жилья, должны иметь при себе доверенность,
заверенную нотариально.".
2. Внести в Методику исчисления среднего совокупного дохода
семьи следующие изменения и дополнения, далее именуя ее как
Методика:
- преамбулу Методики изложить в следующей редакции:
"Настоящая Методика определяет порядок исчисления среднего
совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении
компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных
услуг, установленный Постановлением Правительства Российской
Федерации от 2 августа 1999 г. N 887 "О совершенствовании системы
оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите
населения.";
- в абзаце 3 пункта I после слов "(военные училища и другие
учебные заведения)" поставить точку и следующее предложение начать
с заглавной буквы, т.е. "Граждане ...";
- пункт III изложить в следующей редакции:
"При суммах предполагаемого дохода граждан на текущий год ниже
фактического уровня прошлого года учитывать в расчетах по
начислению субсидий доход предыдущего года.
При предоставлении в конце текущего года фактических сумм
доходов производится перерасчет начисленных сумм субсидий.";
- пункт IV изложить в следующей редакции: "В составе
совокупного дохода семьи учитывается сумма двух минимальных
заработных плат с учетом районного регулирования для следующих
граждан:
- находящихся в отпуске без сохранения заработной платы и не
имеющих доходов от других видов деятельности;
- неработающих женщин от 20 недель беременности, не состоящих
на учете в Благовещенском городском отделе занятости населения
Федеральной службы занятости населения по Амурской области, кроме
неработающих женщин, имеющих 30 и более недель беременности и
женщин, воспитывающих детей до 3-летнего возраста;
- состоящих на учете в Благовещенском городском отделе
занятости населения Федеральной службы занятости населения по
Амурской области, но не получающих пособие;
- неработающих граждан, воспитывающих детей в возрасте до 18
лет в неполных семьях (один родитель, не состоящий в гражданском
браке);
- неработающих граждан, прибывших из мест лишения свободы;
- неработающих граждан, находящихся (находившихся) под
следствием;
- одного неработающего супруга многодетных семей, имеющих трех
и более детей в возрасте до 18 лет.";
- дополнить пункт V абзацем 2 следующего содержания:
"Гражданам, окончившим учебные заведения и в течение одного
месяца не трудоустроившимся и не состоящим на учете в
Благовещенском городском отделе занятости населения Федеральной
службы занятости населения по Амурской области, учитывать в
совокупном доходе семьи две минимальные заработные платы с учетом
районного регулирования.
Учет доходов производится только на первые три месяца, затем в
соответствии с п. 11 Положения.";
- пункт IX изложить в следующей редакции:
"Для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного
человека, не превышающий установленный прожиточный минимум,
максимально допустимая доля собственных расходов семьи на оплату
жилья и коммунальных услуг, в пределах социальной нормы площади
жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, устанавливается
на уровне половины минимального размера оплаты труда, но не выше
предельно допустимой доли собственных расходов граждан на эти цели
к совокупному доходу семьи.
Документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи,
предоставляются для назначения субсидий по каждому источнику их
получения в отдельности.
Совокупный доход семьи определяется за три календарных месяца
(с 1 по 1 число), предшествовавших месяцу обращения за назначением
субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
Среднемесячный совокупный доход семьи определяется как сумма
дохода для каждого члена семьи по всем источникам начисления за
последние три месяца перед обращением за субсидией на оплату жилья
и коммунальных услуг или перед очередной переаттестацией, деленная
на три.
Для граждан, не имевших доходов в течение трех полных
календарных месяцев, доходы учитываются по всем источникам их
получения только за полные календарные месяцы и соответственно
делятся на количество полных месяцев в этом расчетном периоде.
Состав семьи определяется на начало месяца, в котором
последовало обращение за компенсацией (субсидией).
При исчислении совокупного дохода семей, в составе которых в
расчетный период произошли изменения, не учитываются доходы
официально выбывшего члена семьи, но учитываются доходы прибывшего
члена семьи в соответствии с п. 11 Положения, кроме лиц, ранее не
подлежавших учету в составе семьи, согласно абзацу 3 пункта 1
настоящей Методики, для предоставления субсидии только на первые
три месяца после прибытия.".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Мэра Березкина Б.Р.
Мэр
города Благовещенска
А.М.КОЛЯДИН
|